Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. pushlan → Suzuki отзывает мотоциклы - есть пациент

Являюсь счастливым обладателем Suzuki VL800CT 2008 года. Покупал новым. Мотоцикл радовал все это время.


Прошлым летом сел аккумулятор. Ну сел так сел, зарядили да поехали. Проехав 50 км и заглушив двигатель завестись не смог — аккумулятор сел. Снял аккумулятор, зарядил, потрусил проводку, все осмотрел — непонятно что происходит поставил аккумулятор. Все заработало, до катал сезон.

В преддверии сезона насторожила новость об отзыве мотоциклов suzuki, успокоило то что сама suzuki об этом не в курсе.
В этом сезоне несколько поездок все же удались. Потом история повторилась. Проверил генератор — сопротивление, напряжение без нагрузки — все в норме. Регулятор тоже проходит тест согласно сервисному учебнику.

При работающем двигателе напряжение в бортсети 10.7В. Аккумулятор сжирается током около 1.5-1.8А. Напряжение на генераторе на разных обмотках разное — около 7В, 8.5В и 9В.

Скажите куда отводится вся это мощность? это же генератор около 500 вт просажен полностью. Уже бы оплавилась замкнутая проводка!
Неужто регулятор напряжения под замену?
  • pushlanpushlan
  • Санек
  • 4 апреля 2011 в 18:50
  • оценка: +10

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
Vulcanolog
Я думаю всеже это реле регулятор…
+2
Vulcanolog
Компания Suzuki отзывает 73 426 мотоциклов самых разных моделей, произведенных с 2008 по 2010 год. Японский производитель обнаружил бракованный электрический регулятор, который следует заменить в более чем 70 000 мотоциклах.
+3
Vulcanolog
P/S Генератор не просажен, просто реле-регулятор не подымает напряжение на обмотке возбуждения.
+1
pushlan
нормально что на обмотках разное напряжение?
+3
Vulcanolog
обмотки гены расположены под 120 град. вот и разница...,хотя если короткозамкнутые витки есть?, но если сопративление на обмотках одинаково то все в порядке.
+1
pushlan
сопротивление одинаковое.
как проверить регулятор можно?
+2
Vulcanolog
насколько я знаю, регулятор на Ипошках в одном корпусе с диодным мостом, я с ними не сталкивался, в любом случае они не ремонтируются.

Есть «Универсальные» регуляторы для большенства моделей мотов, в том числе и Волюсии.Если интересует то вот motoremkomplekt.ru/urn/
здесь был ататат

+1
pushlan
оригинал новый тянет под 180$
+1
Srad
  • Srad
  • 4 апреля 2011 в 19:48
Дамс...Suzuki накасячила знатно...(((
+2
Srad
  • Srad
  • 4 апреля 2011 в 19:52
Байк красивый...)))
0
zlodej
Напряжение на генераторе на разных обмотках разное — около 7В, 8.5В и 9В.
Как мерил?
При работающем двигателе напряжение в бортсети 10.7В
Должно быть больше… Может, конечно, устройство чепперов отличается от дорожников, но на дорожниках по мануалу 13.5-15 вольт на средних эрпээмах между клеммами.
0
pushlan
В нормальном режиме было 14 — 14.5
сейчас 10.7, аккумулятор садится.
Тут пишут про мою проблему надо менять РР.
Напряжение с генератора брал прямо с входа РР — там три провода. вот между ними тремя и проверял.
+1
zlodej
чтоб уж точно, без недопониманий :)

тестер на переменку, если гена не выравнивает сразу.

А так да, генератор свежий, за 3 года размагнититься не мог, по сопротивлению если все в нормах, то скорее всего РР загнулся. Кстати, он пятиконтактный?
0
pushlan
схема именно такая. сопротивление в норме. РР имеет 5 контактов.
0
zlodej
тогда любое пятиконтактное подойдет, не только сузучье. Как заменишь-отпишись ;)
0
pushlan
у нас в деревне найти бы еще сузучное)))
одни мопеды гоняют
0
Harry
От квадрика может подойти. А вот у китайских скутеров РР другой конструкции, однофазные
0
Harry
  • Harry
  • 4 апреля 2011 в 23:02
Гена у япошек трехфазный, с постоянными магнитами, поэтому никаких обмоток возбуждения там нет. Без РР он выдает 70В и больше. А РР выступает в роли шунта, гася на себе лишнее напряжение. Быть тепленьким для него норма, но ты на своем наверняка просто яйца можешь жарить!))) А напряжение в бортсети 10,7В — это очень мало, аккумулятор загубишь. Должно быть 13-14В.
Если интересно, посмотри мой пост про самопальный РР. Кстати, для Сузуки.
+1
deSAD
)))) Опапа… Мой Болик попал в почетный список )))
+1
pushlan
надеемся твоего пронесет :D
+1
deSAD
Я так понял отзыв касался американского рынка. Просмотрев рынок европейский, ничего подобного не нашел.
+1
pushlan
а мой как раз америкос)
+1
AlexxxM
Европейского рынка это тоже касается
+2
AlexxxM
Проверить по VIN свой мот можно здесь www.suzuki-motor.ru/help/recall.php
Доки по отзыву реле-регулятора можно сказать здесь www.suzukib-king.ru/news/suzuki_otzyvaet_bolshe_70000_motociklov/2011-04-03-3
+1
AlexxxM
Мой мот попал под отзыв, через неделю обещали наличие запчастей
0
Fyntik
я уже поменял, часик ожидания и все в поряде, хотя и до этого было всё в поряде))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pushlan, Suzuki отзывает мотоциклы - есть пациент