Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. NITROMAN → Листая старые журналы...

Оказывается очень интересно читать старые журналы.Не важно что тогдашние новинки давно устарели…
2002 год-страна немного оправилась от дефолта, мото тема набирает популярность… немного помечтаю-эх взять бы те цены да и перенести их прямиком в 2011 год.А помечтать есть о чем: в том самом 2002 году российские дилеры рады были продать нам GSX-R1000 за 12299 долларов естесвенно… хаябус они оценили ровно в 17000… это печально.чоппер VZ800 -9700 тоже долларов.еще выборочно цены дилеров-хонда: скромный 1800VTX стоил целых 12430 $ файер CBR900RR2 и рейсталинговый XL1000 Varadero стоили одинаково-13350$… ямаха просто убивает-YZF-R1-11800!!! и никакой очереди-заметьте. V-max в простой версии FULL-12500$ Напомню что в те тяжелые годы ZX-12R нинзя оценивался в 14398$ Даже бмв гуся 1150 за 15955 долларов отдавал R1100RT -17300 $ напоминаю-все цены в долларах… ну и на последок-MV Agusta F4 -просто ширпотреб-каких то 17000 $ только дукати как обычно нескромны-998 за 22000-29500 зеленых денег… харлей притарахтел к нам торговать бьюелами-самый дорогой из них-14200$
Да были времена… взял бы немного денежек и с удовольствием отправился туда за покупками(мечты).
И еще интересно читать где то с 2000 года в каждом мото журнале страшилка о том что -готовьтесь сейчас китайцы полтинники делают а кубатурные моцики на подходе! трепещите! но время идет… год за годом-история повторяется, но оказываетсяне все так просто… даже корейцы не могут полноценный мотоцикл сделать… вернее делают, но вряд ли кто то хочет заплатить за это свои деньги…
  • NITROMANNITROMAN
  • 22 марта 2011 в 23:20
  • оценка: +6

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
deSAD
Н-да… Сейчас бы те цены)))
Хотя интрудера моего еще не было тогда, но можно было бы подобрать оооочень отличные варианты ))))
А насчет корейцев — они гораздо быстрее шагают, чем в свое время японцы. Возможно лет через 10 корейцы смогут и на треках потягатся в фантастической четверкой )))
+2
Shtotz
а еще в те года мотоциклы делали из железа и пластик был по-настоящему толстым! А сейчас — рамы лопаются после вилли, подрамники гнутся от веса кофров, а пластик ведет от одного только взгляда на него…
+2
Marcus
давайте ездить на Жигули копейке! По сравнению с Митсубиши — у нее очень толстый бампер, крылья, ну и прочие распредвалы.
+2
Kreyge
ага, только есть такое понятие-использовать по назначению.зачем пытаться стантить на спорте? он для этого не предназначен.ты же не пробуешь на феррари прыгать по раллийным дорогам? купи супермотард-станти.купи туриста-вешай кофры.хочешь толстого пластика-купи яву 94г., там вместо пластика металл
+1
Stich
я все хочу статью-обзор про стичбайк найти))) датированную как раз 2001-2002 годом )
0
Wrong
в «мото» анонс обзора эфки в следующем номере (т.е. апрель)
+1
Stich
надо будет изучить )
0
Jazz_Bardine
У меня есть даже ентот номер моторевю :) Хороший такой обзор большой!!! Пошустри в архивах на сайте найдешь!!!
0
burman
прикольные цены-хочу туда
+2
zenzen
А сейчас самый дорогой японолитр — кава нинзя, 780 000 рублей, Москва, офиц. дилер.

Вот где разрыв шаблона =)))
+1
burman
одна голда в старой цене…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NITROMAN, Листая старые журналы...