Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. funtik → Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.

Часть 1. Беларусь.
Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.
Поездка на юг 2010. Часть 2. Украина.
Поездка на юг 2010. Часть 3. Крым. Бахчисарай, Байк Шоу, пещерный город Мангуп – Кале.
Поездка на юг 2010. Часть 4. Крым. Эски-Кермен, Объект 221, ЗКП №221, ГТС № 825, Воронцовский дворец
Поездка на юг 2010. Часть 5. Крым. Ласточкиному гнездо, Пещеры
Поездка на юг 2010. Часть 6. Крым. Коктебель и дорога домой.

Давно читаю байкпост, и решил опубликовать один из наших отчетов. Если что сильно не пинать. Автор Роман КАБАН Нефёдов Long Way RC.
2010_07_17__1_.jpg

Крым…Природу Крыма невозможно описать словами. Это нужно видеть и чувствовать! Солнце, море, сумасшедшие серпантины, извивающиеся змеёй среди камней и зелени, потрясающие виды с вершин гор и холмов, и, конечно же, свежий морской ветер, который дует навстречу мотоциклистам, жадно пожирающим километры дорог! Романтика!!!
Но перед Крымом хотелось прокатиться также по ровным, почти европейским дорогам Белоруссии, и посмотреть некоторые достопримечательности этой замечательной и дружественной страны.



Поездку планировали с зимы. Перелопатили кучу полезной и не очень информации о достопримечательностях Белоруссии и Украины, поэтому ко дню старта вырисовывалась вполне чёткая картина о том, куда мы едем и что там, собственно, будем делать. Забегая вперёд, скажу, что график получился, мягко говоря, плотным. Компания подобралась достаточно большая для такого пробега, но дружная, что немаловажно. Всего было 3 мотоцикла: мой Bandit 1200S, Сашкин Bandit 1250S и Андрюхин VFR 800 — все с пассажирками. А так же наш друг и соратник дядя Саша “Танкист” на легендарном летучем голландце ВАЗ 2109 с другом и соклубником Женьком на пассажирском сидении!
Итак, наступило долгожданное субботнее утро 17 июля. Старт! Танкист на машине выехал на час раньше мото-группы с расчетом на то, что автомобиль поедет медленнее и дольше простоит на границе. Мы стартанули в 7.15 утра. Погода была превосходная! На Минском шоссе пришлось немного потолкаться в тесных междурядьях. С боковыми кофрами, как известно, это не слишком удобно. Зато отъехав километров 200, мы помчали вперёд с крейсерскими 120-140 км/ч. Дорога хорошая и совершенно не напрягает. На границе не пришлось даже останавливаться. Честно говоря, мы даже не сразу врубились, что пересекли границу и выехали с территории РФ. Страховку мы оформили дома заранее. Для мотоциклистов она стоит сущие копейки.
dsc00333.jpg
По договорённости авто и мото экипажи встретились в городе Жодино на улице 40 лет Октября у памятника БелАЗу.
34.jpg
2010_07_17__25_.jpg
Обсудив пройденный и предстоящий путь, мы двинули в город-герой Минск, где по плану  должны были посетить несколько интересных мест. Но сперва мы заехали на Курган Славы.
dsc00373.jpg
dsc00370.jpg
Затем посмотрели на интереснейшее по своей форме здание Национальной Белорусской Библиотеки. Говорят, ночью оно очень красиво подсвечивается, но мы, к сожалению, этого не видели.
dsc00391.jpg
dsc00394.jpg
Далее посетили Остров слёз или Остров скорби. Мемориал, посвящённый солдатам, погибшим в Афганистане, был открыт в 1996 году. В центре храма в землю заложена афганская земля, омытая кровью белорусских солдат.
dsc00422.jpg
Фигура Ангела плачет потому, что он не смог уберечь воинов от смерти.
DSC00425.JPG
Далее мы поехали на площадь Независимости. Это крупнейшая и красивейшая площадь Минска. На ней расположены памятник В. И. Ленину, чьё имя площадь носила до 1991 года, здания  Дома Правительства, Белорусского Государственного Университета, Гостиницы «МИНСК» и т.д.
100_3394.jpg
2010_07_17__54_.jpg
p1040824.jpg
dsc00437.jpg
Интересным зданием, расположенным на площади, является Костёл святого Симеона и святой Елены, который так же называют  Красным костёлом. Это католический храм, постройки начала ХХ века.
2010_07_17__56_.jpg
dsc00450.jpg
2010_07_17__57_.jpg
Рядом установлена скульптура Архангела Михаила и памятник «Колокол Нагасаки».
dsc00449.jpg
69.jpg
Минск произвёл впечатление красивого и культурного города с богатой историей. Что сразу бросается в глаза – это чистота улиц, ухоженность памятников и архитектурных строений.
Хочется отметить, что на протяжении всего нашего маршрута по Белоруссии оформление кемпингов и автозаправочных комплексов выполнено с творческим подходом и заставляет задержаться на заправке чуть дольше.
IMG_0203.JPG
IMG_0199.JPG
IMG_0200.JPG
День близился к концу. И мы выехали из города, чтобы найти тихое местечко для палаточного лагеря. День прошёл весьма насыщенно. Мы уже шли с опережением графика, так как сегодня рассчитывали посмотреть только завод БелАЗ в Жодино.
2010_07_17__70_.jpg
Отъехав 20 км от Минска, мы встали лагерем где-то в стороне от дороги. Итого за этот день мы проехали 830 км по замечательным дорогам.
2010_07_17__71_.jpg
На следующий день подъём в 6 утра, нереально долгие сборы, и выезд в сторону Бреста, только ближе к 9.00.
dsc00472.jpg
Лёгкий завтрак в придорожном кафе и снова в путь.
71.jpg
dsc00477.jpg
72.jpg
dsc00484.jpg
Дорога до Бреста прямая и ровная, как стрела. Я бы даже сказал, дорога СЛИШКОМ хорошая. Оттого скучная. Пейзаж однообразный, ям на дорогах нет, поворотов  тоже, попутных машин  не густо. То есть  объезжать нечего, поворачивать никуда не надо, обгонять некого — тоска! Остаётся просто держать газ и ехать.  Из-за однообразия и жары нас быстро начало морить в сон. Но короткая остановка быстро привела нас в чувства.
img_1__136_.jpg
78.jpg
Вскоре мы въехали в Брест. Недалеко от Брестской Крепости расположен музей железнодорожной техники. Мы, наконец, переоделись из экипировки в нормальные человеческие вещи, чтобы не жариться под  палящим солнцем в ботах и черепахах. Настоящим счастьем для нас стало то, что мужичок – экскурсовод, который поливал газон из шланга,  устроил нам прохладный душ! Мы были безгранично благодарны этому дядечке!
dsc00489.jpg
После душа нам провели небольшую экскурсию с возможностью полазить по всем паровозам. В общей сложности мы провели в музее час.
p1040831.jpg
dsc00507.jpg
img_1__146_.jpg
dsc00517.jpg
Вдоволь нагулявшись по музею паровозов, мы подъехали к Брестской крепости.
img_1__176_.jpg
img_1__181_.jpg
img_1__191_.jpg
img_1__195_.jpg
img_1__203_.jpg
132.jpg
img_1__210_.jpg
По крепости мы гуляли более двух часов. Мемориал просто потрясает воображение.
После мы заехали в отличную пиццерию под названием «Форсаж». Интерьер заведения выполнен в оригинальном стиле. Пиццу здесь готовят просто замечательную! Очень рекомендуем посетить это место при возможности!
img_1__225_.jpg
dsc00598.jpg
dsc00594.jpg
Далее мы двинулись в сторону Пинска в поисках места для ночлега. Вечерело и холодало.  Проехав, где-то 60 километров, мы свернули с дороги в сторону какого-то совхоза. Немного пропылили по грунтовке и уехали в поле. Тут и решили заночевать. Быстро поставить палатки мешали комары. И тут мы допустили ошибку, о которой жалели всю ночь и почти весь следующий день… В качестве борьбы с комарами мы решили использовать спрей от клещей под названием «Gardex». А чтобы злым тварям совсем неповадно было пить нашу кровушку, мы напрыскались с головы до ног, включая лицо. Лёгкое жжение я почувствовал где-то через полчаса. Затем лицо начало гореть не по-детски. Было ощущение, что кожа слезает слоями. Сколько раз за ту ночь я вставал умываться и мазаться всякими кремами, которые отнял у наших девушек, не счесть! Одним словом, ночь была бессонная. А на утро жжение на лице и руках лишь немного притупилось. Особенно неприятно было надевать и снимать шлем…  Больше это «химическое оружие» я не брал даже в руки! Пусть лучше комары выпьют всю мою кровь!!! Потом мы нашли разгадку — на флаконе было написано: Не распылять на открытые участки кожи. Оказалось, этот спрей предназначен для нанесения на одежду…
Сегодня мы проехали 400 км.
141.jpg
dsc00607.jpg
dsc00615.jpg
Утром прохладно. Накидываем дождевики и выезжаем в сторону Гомеля. Прём по М-10.
img_1__232_.jpg
img_1__239_.jpg
img_1__240_.jpg
img_1__241_.jpg
Дорога неплохая, преимущественно идёт через лес. Ближе к обеду погодка наладилась и началась духота, как в тропиках! Ехать было невыносимо жарко и снова начало срубать в сон.
dsc00617.jpg
img_1__248_.jpg
dsc00624.jpg
Гомель оказался довольно тихим городком. Нам сразу стало в нём как-то уютно. Местные подсказали, где поблизости найти гостиницу под названием «Октябрьская». И, хоть она оказалась «аля Совецкий Союз», но зато в ней было чистенько и недорого. Всего 1500 российских рублей в сутки за двухместный номер с душем и телевизором. Тут же, во дворе гостиницы нам разрешили оставить мотоциклы на ночь совершенно бесплатно.
img_1__283_.jpg
Когда мы поставили мотоциклы и заселились в номера, у нас, наконец, впервые за три дня, появилась возможность принять душ! Ну а после водных процедур было решено осмотреть город пешком.
img_1__252_.jpg
p1040862.jpg
Первым делом мы прогулялись до вокзала, чтобы поменять денег, а потом пошли в городской парк имени Луначарского – главную достопримечательность Гомеля. Надо отметить, прекрасное место для пеших прогулок. В парке расположен замок Румянцевых-Паскевичей и замечательный лебяжий пруд.
img_1__258_.jpg
dsc00643.jpg
img_1__259_.jpg
dsc00644.jpg
dsc00649.jpg
Парк разделяет  пополам река Сож, через которую перекинут высокий пешеходный мост. На другом берегу реки есть песчаный пляж. Естественно нас не надо было уговаривать искупаться! Вода была как парное молоко!
p1040877.jpg
p1040873.jpg
dsc00652.jpg
dsc00669.jpg
img_1__273_.jpg
Уже затемно прогулка плавно перетекла в город. Настроение просто не передать словами! Тёплый летний вечер,  мы никуда не торопимся, разглядываем красивые фонтаны и другие городские достопримечательности. У фонтанов много молодёжи, и, что немаловажно, в том числе много симпатичных девушек. Так же в городе хватает и мотоциклистов всех мастей, которые каждые пять минут проносятся по улице, катая на заднем сиденье тех самых вышеупомянутых барышень.
179.jpg
img_1__278_.jpg
img_1__280_.jpg
img_1__281_.jpg
Единственным минусом нам показалось то, что все бары и кафе слишком рано закрываются. А так хотелось пропустить ещё по бокальчику прохладного пивка! Но, видимо оно к лучшему. Завтра утром нам снова в путь. И с этой мыслью мы плетёмся в гостиницу и ложимся спать. Сегодняшний пробег составил 480 км.

Роман КАБАН Нефёдов
Июль 2010
Long Way RC

  • funtikfuntik
  • Alexander
  • 22 марта 2011 в 19:59
  • оценка: +38

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
pussy
просто оболденно. молодцы))
+10
funtik
Если понравится, выложу еще 4 части :)
+1
pussy
я за) один голос уже есть
0
Marcus
Конечно вылаживай, красотисча.
Я хочу в обратном порядке ехать — с югов на Беларашу.
+2
funtik
Скоро добавлю, в конце будет список посещенных мест с координатами GPS, для удобства пользования.
0
Tukalo
о! отлично! жду с нетерпением!
0
Bodya
автор вы?
0
funtik
В первых строках написано, что автор Роман КАБАН Нефёдов, он просил разместить
0
Bodya
так вверху или внизу?
0
funtik
и там и там, чтобы не присвоить авторство себе :)
0
Stich
обязательно))
0
Bross
БелоРусь
Это у нас тут россияния, а там БелоРусь. обидно, земляки!
0
Leon
Парень ты о чем сейчас? Там БелАРусь! За что тебе обидно? Сам не правильно пишет и упрекает автора в чем то!
0
PovstaneC
=)
0
Bross
Да я уже понял БелАРусь, пардон… сам с горяча. Но название поста не правильное.
+1
c_piper
если брать филологический и исторический официоз, то правильно — Беларусь. но в неофициальной речи разрешено(!) употребление и Белоруссии.
та же проблема и с Молдовой и Молдавией.
часто народ сам не знает, как правильно, даже если он и русскоязычен.

по мне ето всё равно что сравнивать Нидерланды и Голландию =)
0
Bross
Народ обижается, если б не обижались бучу бы не поднимал.
0
funtik
Не обижайтесь, но в русских словарях исправляет на Белоруссия. Название исправил, чтобы никому не было обидно
0
Kaban
Ну мы ж не говорим, что Москва через О пишется, а не через А, как в Белоруссии (Беларуссии).
0
miraj999
Давай выкладывай, не томи ))))
+1
funtik
Чуток потомлю, хорошего по маленьку :)
0
sergey74
Жду продолжения с нетерпением!!!
0
deSAD
Класс… Пишешь про Минск, а в глазах таже таже чистота и красота, но с поправкой на давность 5-ти лет.
Да и дороги только лучше стали я смотрю. А еще кричят батька сатрап и диктатор.
+1
kuznec73
давай ещё! читаю и вспоминаю свои ощущения от прошлогодней поездки в крым, на байк-шоу в севастополь.(1700км наездили)
+1
PovstaneC
Да шикарный отчет, ещеб, чуть побольше размышлений и философствований и будет прям, мега-зачипок)))
0
PovstaneC
Ставлю + куда только можно)
+1
Tukalo
Отличная поездка и отличный отчет!
Спасибо!
+5
Kaban
Всем привет!Funtik всё-таки заставил меня тут зарегиться))
Я автор отчёта. Приятно, что большенству он нравится. Скоро выложим продолжение.
0
Marcus
категорически плюсую
+1
kuznec73
0
jorghysek
Молодцы!!!
0
c_piper
дальше! дальше!
0
Stich
уж катнули так катнули! )))) супер!))) не томи с продолжением) хочется уже больше юга)
0
TriAl
отличная поездка. красиво и интересно описана. ждем продолжения банкета…
0
Glemdring
Да, вот это дали мотопробегом! :-) Красиво и познавательно!!! Даешь продолжение!
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 марта 2011 в 11:43
Помимо прочего хотелось бы узнать о приблизительной стоимости такой поездки на двух человек. Будет возможность — тож в Минск сьезжу, люблю просторные площади)
0
Kir1ll
хорошо бы добавить ссылки на части в тело поста)
0
funtik
Сделал вверху
0
Kaban
Мне с подругой на двоих эта поездка встала в сумму около 40 тысяч российских рублей. Это с учётом того, что мы ни в чём себе не отказывали. Ели в кафе, снимали ночлег в Крыму, катались на катере и шастали по всяким экскурсиям, заезжали на Байк Шоу и т.д.
0
X-RR
12 тысяч гривен, полтора килобакса… Ничетак…
0
X-RR
А сколько по времени заняло? Неделю-полторы наверн?
0
Kaban
14 дней катались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. funtik, Поездка на юг 2010. Часть 1. Беларусь.