Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Мой боббер



И так, у меня сегодня появилось вдохновение написать пост о том как я захотел боббер!
Все началось еще давно, помню я писал о своем старом моте Yamaha Dragstar, после которого я пересел на Hayabusa…
Хорошие воспоминания, и я захотел вернуть себе старый мот!
Долго искал нового хозяина, и нашел его только через полицию.
Позвонил! Чувак сказал что мот в отличном состоянии и если я очень интересуюсь то он подумает о цене и на след день даст мне знать о своем решении!
Думал он думал, и выпалил мне цену которая в 2 раза превышала цену за которую он сам его купил!!! Послав этого кренделя нах… я начал поиски именно такого же мота и как можно ранней модели.
Драг начинал выпускаться с 1996 года.
Так вот, что то я отошел от темы! Спрашивается, а нафик он ваще нужен???
Отвечу вам — как то напоролся я на сайт Японских кастомайзеров и просто афигел!!! Многим известно что Японские самураи уже давно превзошли пиндосов в постройках именно бобберов!!!
И вот я загорелся! Хочу боббер!!!
Давайте вспомним что такое боббер!
Боббер это мот на котором нет ничего лишнего! Тоесть снимается с него все что можно тока скрутить!
Крылья, поворотники и тд.
Плюс ко всему этому меня также заманивала мысль о том что пора сделать что то самому и вложить свою идею в мотоцикл!
Кастомайзинг и тюнинг, к сожалению и к удобству, уже давно остается на уровне когда заказывается какая нибудь хрень с Ебея, потом просто прикручивается к моту, и радуемся! И сыпятся коменты — типа-
Молодец чувак! Ты гений! Какой мот! Какой крутой тюнинг и все такое!
А ведь много ума то на это и не надо!!!
Надоело!!!
Я с ума схожу с классики и с ретро! Очень люблю то что просто построено своими руками а не собрано как конструктор LEGO!
Начались поиски донара!
2-3 недели поисков увенчались успехом!!!



Нашел Yamaha Dragstar 1996 года! Повезло и с ценой, и с состоянием самого агрегата!
Около 2х недель мот был в стоковом состоянии, пока мы не начали наши модификации!
Пока что сделано не много, но довольно и не мало!
Как и подобает истинному бобберу, у него скрутили крылья, установили седло с пружинами, кое что подкрашено и зареставрировано.
Не буду вдаваться в подробности о том что и как там сделано, так как для этого нужно будет писать отдельно. А пока несколько фоток!

Также я не зарекаюсь в том что буду все из него делать своими руками! Я никогда небыл крутым самодельшиком и даже болгарки у меня нет! Цель- изменить мот с минимумом затрат! пока что это первый шаг, и надеюсь в скором будущем вы увидите все остальное!








  • HAYABUSAHAYABUSA
  • ДЕДУШКА
  • 19 марта 2011 в 1:28
  • 4
  • оценка: +34

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+10
deSAD
И сыпятся коменты — типа-
Молодец чувак! Ты гений! Какой мот! Какой крутой тюнинг и все такое!
Фуууу… Что за фигня… Скрутил крылья, поменял седло и это тюнинх???… На мыло ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Шутка конечно…
Очень надеюсь на продолжение поста )))))
+2
HAYABUSA
Все будет! ))
+3
Stich
красиво все срезано ))) аппарат вышел что надо для неспешных поездок по набережной)))
хотя что-то подсказывает, что ты его будешь нормально так «душить»))))
0
HAYABUSA
Да, я практически ниче и не сделал пока что, еще все впереди!
+3
svetoyar
жду мат? где мат? всмысле покраска матовая! )
тьхуты никак не выходит написать, чтоб на ругательство небыло похоже )))
Требуем прдолжения банкета!
0
HAYABUSA
скоро! )
+5
Marcus
теперь у тебя и спорт и бобер.
от моторая тебя отделяет покупка хускварны…

По делу — хорошее начало, ждем больше подробностей… сплетен, скандалов, интриг :D
+2
Buddy
качественное начало :) мАлАдЕц… Сидушка крутая!
+2
Johnny
обожаю бобберы, сейчас сам занялся переделыванием своей Вираги, обязательно напишу как байк будет готов)драг стар хорош, теперь подумываю себе о таком следующим мотоциклом)
+2
Barmaley
Хорошее начало, интересно было бы услышать полный план переделок
+2
Dizzy
Хорошиёй мот выйдет! А у вас с тестами нет проблем при переделке?
+2
PovstaneC
ммм… Смотрю закаленный боец снова в строю!)))
Полагаю этим все сказано)))
0
DrMax
Очень люблю то что просто построено своими руками а не собрано как конструктор LEGO!
Есть, конечно, доля смысла в этой фразе. Но, разбирать готовое это не «строить своими руками». И гораздо проще, чем найти, заказать и инсталлировать то, что стоковый мотоцикл сделает именно твоим. ИМХО
То, ято получилось выглядит хорошо и без лишней смысловой нагрузки.
+1
HAYABUSA
С тобой полностью согласен, но выше также не говорил что все будет строиться с нуля своими руками! Цель- изменить донора как можно лучше с применением минимум затрат! То что я восхищаюсь постройкой своими руками, еще не говорит о том что сам всегда это делаю!
То что получилось, еще не закончено, так как есть пара идей которые не дают мне никак покоя в выборе…
+2
truest
Смысловой нагрузки, и вправду, никакой тут нет да и взяться ей не откуда…
а вот то, что при снятии проворотников они все равно остаются на месте — это истинно самурайско-ниндзявское искусство!
в следующем посте ожидаем поистинне феерического действа — расссказ будет о том, как было бы классно снять катафоты с переднего, а потом, что уж там… и с заднего колеса!!!
вот так боббер, вот так машина!!!
Похлопаемте, товарищи!!!
+1
RSe
… продолжительные аплодисменты!!!
0
HAYABUSA
Нет, след пост будет уже с обзором полностью завершенного боббера!
Ну а рассказ о снятии катафотов это не в моем стиле, так что к сожалению никак не смогу об этом написать! )
+1
nuvo
  • nuvo
  • 19 марта 2011 в 7:21
Даже на сухом асфальте без крыльев песок и на зубах будет и за шиворотом, про мокрый и говорить не приходится. Какие-то крылья, пусть укороченные, но оставить надо
+2
Asti
  • Asti
  • 19 марта 2011 в 7:34
Что-то в последнее время Демис нас очень редко балует постами, надеюсь в скором времени увидим и продолжение этого и другие посты про жизнь байкеров на Кипре!))
+1
PoP
  • PoP
  • 19 марта 2011 в 9:15
присоеденяюсь ко всем на счет продолжения поста, очень хочеться поподробней.
+1
RSe
  • RSe
  • 19 марта 2011 в 9:32
Чёта мне кажется что что бы классифицирывать мотик как БОББЕР для этого мало снять крылья и поставить афтермаркетовую сидушку. Нет ни одной фотки с права- это же лицо мотоцика…
К стати на пост ниже есть наглядный пример отборных, истинных, трушных бобров.
0
RSe
… и руль, руль на бобре должен быть не шире твоих плеч. Всё остальное просто жалкая пародия. Хочешь Сделать настоящий боббер никогда не иди на поводу у своих желаний сделать что либо удобно и не в ущерб своему телу при поездках, потому как БОББЕР это бескомпромиссность помноженная на фанатизм в апофеозе. На нём всё должно быть ТРУ…
+1
HAYABUSA
Насчет что такое боббер, мой юный друг, я знаю не меньше тебя!
мне кажется что понятно написано что еще ничего не закончилось, просто сделал минимум изменений на данный момент! Все еще впереди!
Насчет руля в том же числе!
Мот можно назвать боббером если просто снять крылья! Ну а далее делать его ТРУ!
У меня цель- Изменить сток в минимум затрат! Это только начало!
+1
RSe
Может быть к счастью может быть нет, но не твой, не юный, и не друг.
Ты уж извини за мой комент- наверное он был несколько резковат.
Просто считаю не правильным, когда вещи называют не своими именами.
+1
HAYABUSA
No problem! Всегда любил критику!
0
zelene
Как вы оба мило полицемерили :D
+1
Kliff86
вперед!!! это только начало, можно его только представить в будующем, какой он весь из себя будет!!!
+6
gsxrider
какого черта вы навалились на человека?
ПЕРВОЕ: если вы смотрите картинки и название поста- это не значит, что вы усвоили содержание, изложенного материала.
ВТОРОЕ: Человечище, не побоюсь этого слова, выложил свои достижения на суд людской, искав совета и доброго слова, а вы :«ТРУ… НЕ ТРУ...»
Трите свои я… а лучше- толку больше будет!!!
Деда- Молодчага!
дерзай, черпай вдохновение и все выйдет так, как хочешь. удачи!
Пы.Сы.
Лишь с опытом советы Ваши ценность могут приобрести.Иначе изрекания ваши- звук пустой только…
+1
PovstaneC
Не стоит силу Джедая недооценивать, падете как многие бана удар поймав…
+1
REBELAZ
Вот как ты сказал… так оно и есть :))
0
Buddy
Человек правильно к тюнингу подходит. Когда мотоцикл покупается изначально под идею тюнинга, а не на том, что есть. Когда цель — одна. Когда все по порядку. Когда пусть и минимум затрат — но не теряется качество. Вообще мне нравится затея! респект и уважуха как говорится 2 ТС…
0
HAYABUSA
Thanks bro!
+3
Sonique
Демис прости, но…
пока вообще не нравится, уж слишком длинная эта колбаса Дагстар для боббера, хотя я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры…
вот за старания респект и пожелания в удаче достичь поставленных задач
для меня же классическим боббером всегда будет куцый, поджарый и минималистически техничный


ЗЫ: как костыли? уже укладываешься в нормативы пробежки стометровки? :)
0
zelene
Все верно.
Фото беру :)
+1
HAYABUSA
Уже без кастылей!
В нормативы укладываюсь но тока на моте! )))
+3
SDenis
Деда, бак надо срочно зашкурить, очень уж нарядный для боббера. )))
0
HAYABUSA
Да да да! Хром долой! Оставлю совсем чуть чуть!
+1
Eva
  • Eva
  • 19 марта 2011 в 17:08
седло — люкс!))
и сам мот с некоей выбражулинкой :):)
классно)
0
zelene
Уже неплохо) Бещ крыльев куда лучше смотрится! Как по мне осталось выхлопные просто в пол упереть без длиннющих труб и вилку поставить темную, спрингер или гирдер. Но каждому свое)

и даже болгарки у меня нет!
А у меня дома целый болгар(отчим) :D Ну и турбинка имеется)
0
zelene
Да, я как всегда пишу мысль по три сообщения.

Еще понравилась рама(был уже один кастом с такой же на БП) и кардан. Кардан это хорошо)
+1
HAYABUSA
Читаешь мои мысли! )
0
zelene
Я много написал, по какому пункту мысли читаю?

З.Ы. А как там супер дюк из Эмиратов?
+1
HAYABUSA
Дюк так и валяется в гараже,,, (((
Мысли насчет глушаков, и вилки…
0
zelene
Печально.
Вот это круто) А какие вилки больше нравятся, спрингеры или гирдеры?
+1
HAYABUSA
Спрингеры! Но они сцуко дорогие очень...(
0
zelene
Есть отличный вариант-самопал :) Инструкций и примеров в интернетах предостаточно (;
+1
PIRAT
Сегодня видел знакомого, у него кавасаки вулкан, тоже боббер :) Шикарно выглядит скажу я вам :)
0
HAYABUSA
Да именно! Драгстар и вулкан просто созданы для того чтобы быть бобберами!
0
PIRAT
как сфоткаю, выложу сюда :)
+2
PIRAT
И у тебя шикарно получается :)
Единственный минус боббров в том, что по лужам не проедешь :) а если и проедешь, то запачкаешься с ног до головы :)
Но как говориться, красота требует жертв.
+1
ZNikita
здорово!
+1
Fil
  • Fil
  • 20 марта 2011 в 6:13
Круто. Первый дождь без крыла будет весело)
+1
HAYABUSA
)))) а я дома посижу! )
+2
Bodya
Демис вперёд! :)
0
HAYABUSA
Всегда вперед! )))
+3
maxeem
вот так и редеют наши пластиковые ряды…
0
HAYABUSA
Нет, не редеют! Просто и у нас бывают выходные! )))
+2
RMZS
  • RMZS
  • 20 марта 2011 в 11:46
Деда, а дожди у Вас там бывают? Типа такого, солнце-солнце-солнце-БАЦ-дождик? Это я к тому что заднее колесо тебя уделает не только грязью, но и застрявшими в протекторе камушками-скорпиончиками и прочей населенностью дороги.
+1
HAYABUSA
Дарова Макс!!! ))))
Наверное тебе нужно еще прислать видюшек про наши погодные условия! ))))
Нет, дожди тут редкость, но и когда идут, мы ваще не выезжаем. Ни одного мота не увидишь под дождем. )
Я когда седло приваривал, там сидел один дедок, и увидив мои калеса, спрашивает- А в дождь че делаешь?
Я ему говорю- Дома нафик сижу и телек смотрю! )))))
Так что без крыльев не страшно! Я на нем в таком виде уже пол острова объездил и все супеР!
+3
REBELAZ
Вот хорошо ты придумал и подход у тебя правильный. Очень ты крутую штуку затеял. Это же творческая самореализация! Я подразделяю всю человеческую деятельность на 2 состояния. Это потребление и производство. Потреблением люди заняты 99% времени. А вот производство… это не всем дано. Но у каждого свербит. И много людей занимаются псевдо производством, под это подпадает шопинг, заказной тюнинг… итд, хоть с виду это и творчество, но всеравно потребление. А ты задумался о настоящем производстве. Это когда какая-то вещь, выползает за рамки твоего воображения и оседает в материале. И вещь как правило уникальная и единственная. Так же нужно сказать, что производство, оно же творчество, это единственное в этом мире, что приносит удовольствие и удовлетворение. Утоляет «жажду создателя». (заметьте, секс это тоже производство) Поэтому делай как тебе нравится и никого не слушай. Может для того что выйдет, придется придумывать новое слово, ибо «боббер» не будет этому соответствовать. Тут цель не построить боббер а получить кайф и сделать вещь, которая нравится и потом снится. Сделать по своему. Мне Драг очень нравится, и я желаю тебе удачи. Не забывай кайфовать от процесса, тут даже результат не столь важен. И не слушай людей, которые кроме производства фикалий ничем похвастать не могут (хотя тож приятный процесс) :))) эдакй тюнинг жратвы в гамно :)))) кстати у всех одно и то же выходит… все как сговорились. :)))) я с таким удовольствием читал твой старый пост про Драг, поэтому жду от тебя продолжения. У тебя есть душа и любовь к мотоциклам, поэтому надо чтоб всё это воплотилось в металле, в твоем моте. Удачи тебе и вдохновения.
0
HAYABUSA
Вот и я о том же! Просто вот действительно захотелось сделать что то как не у всех. Жаль что не все это понимают, но ниче, нам все не нужны!
0
REBELAZ
ЭЭЭЭЭ!!! Стой у тебя Дукатушка там!!!
0
HAYABUSA
ага! ))) спец для тебя как нить напишу пост про него! Вот с сервиса привезут, нафоткаю!
+1
REBELAZ
Ой буду благодарен :) и обними хозяина от меня, пожми руку и передай парт билет :)))
+1
PyccoTypucTo
Опа, деда проявился. Демис, давай доделывай быстрее. Интересно, что получится! Удачи!
0
HAYABUSA
Дарова! Не думаю что это быстро закончится… нужно время. Мож к середине лета доделаю… )
+1
DemetrisGSXR
My friend… A bike… it doesnt matter how good it looks… it needs a rider!!!
So here you go:
0
HAYABUSA
oooO! Cool! Thanks man! Hope you will have time and send me the rest of that day pictures! Bur wheeeen you can do it????? :)))))
0
none34
Нравиться мне оранжевый цвет. наверно самая необычная раскраска для таких мотоциклов. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Мой боббер