Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jaguaroff → В догонку к теме землятресения в Японии

Читая и слушая новости последней недели из Японии, как-то незамеченной, на мой взгляд, проходит тема приостановки работы ряда преприятий, в том числе и так близкой нам всем мото направленности. Слушая последние новости о повышении радиационного фона и тех бедах, которые может принести «негативный сценарий развития» сетуации на АЭС, как-то возник вопрос… а на чем мы будем ездить в ближайшее время? Понимаю, несколько ценично, но судя по тому, что показывают, к нам не только четырехколесные «утопленники» приедут… да и помимо мидий под седлом, они нам могут и японские рентгены привезти… И как мы будем покупать запчасти через полгодика, когда закончатся складские остатки, будем ходить по салонам с дозиметрами? А что привезут с аукционов, уважаемые продавцы б/у техники? Вот такая мысль и здорово, узнать Ваше мнение об этом…
  • JaguaroffJaguaroff
  • Алексей
  • 17 марта 2011 в 2:54
  • оценка: +10

Комментарии (122)

RSS свернуть / развернуть
+1
ixley
Мне кажется итак продают кучу всякого битого, бывшего в употреблении и подобного :).
+2
Samhain
Только вчера на работе обсуждали эту тему. Вот на такую статью наткнулся в Твиттере:
"… мощное цунами смыло несколько тысяч новых автомобилей марок Nissan и Infiniti, припаркованных в прибрежной зоне в ожидании отправки.… Пострадало как минимум 2300 машин, из них 1300 — моделей Infiniti M, EX, FX.… досталось и спортивным Nissan 370Z.

Напомним, в результате разрушительного землетрясения и последовавшего цунами шесть автопроизводителей — Toyota, Nissan, Subaru, Honda, Mitsubishi и Isuzu — сообщили о приостановке своих заводов, расположенных в Японии."

Вот так вот.
+2
DrMax
Как отразилось цунами на Японии можно посмотреть здесь, сравнение со спутников: www.nytimes.com/interactive/2011/03/13/world/asia/satellite-photos-japan-before-and-after-tsunami.html?src=ISMR_HP_LO_MST_FB
Двигайте мышкой синюю вертикальную полоску и смотрите до и после катастрофы. Это гораздо понятнее, чем треп по новостям с показом одного и того же. Я был посто потрясен, сколько домов стерло с лица земли… Что уж говорить об остальном.
0
Samhain
Даа… Жалкое зрелище. Некоторые районы вообще исчезли.
0
Jaguaroff
разрушения, конечно же, катастрофические! но вопрос несколько более прикладной… ясно, что в ближайшее время, во Владике появяться «топляки» и четырех и двухколесные. и понятно, что все это будет за копейки куплено и пепродано, в частности в крупные города России, где и спрос и деньги на их приобретение есть… но ведь помимо пробем с влажностью, нам придут радиоактивные и байки. даже более того, если все будет плохо и эта АЭС действительно рванет, то и новые запчасти и техника, будет, мягко говоря, фонить!
+1
Marklar
С таким же успехом можно говорить, что все мотоциклы из Украины радиоактивные. Мотоциклы не стоят на площадке АЭС.
0
Jaguaroff
но все же, полагаю, что Чернобыльские «Уралы», никто не юзит :)
0
Marklar
У них не уралы, днепры. В Три-Майл-Айленд США была авария похлеще, не боишься американских мотоциклов?
0
Jaguaroff
вряд ли, то что думаю, можно назвать полноценным испугом… скорее, опасением и некоторой растерянностью. добрые 2/3 того, о чем пишем в посте, составляет Японский мотопром, а разрушения даже для такой экономики, колоссальные. а в сочетании с небольшими размерами этой страны, в контексте реальной возможности авариии почище Чернобыля, вполне может и ударить по всем нам.
0
Marklar
Я повторюсь, авария на АЭС весьма серьёзная, но пока загрязнение за счёт короткоживущих изотопов, что не фатально. Проветриться и можно припеваючи жить дальше.
0
PovstaneC
Кто со мной в Припять?
По теме: Не столь фатально радиоактивное излучение и если вы не хотите с щетчиком гейгера бегать, то можно просто вспомнить что не будет заражена большая территория т.к. не было мощного взрыва, да и заражение пока не достигло высокого уровня, вот если гамма… то пипец байкам
0
Marklar
Туда надо было ехать лет 10 назад, сейчас там музей с экскурсоводами и аккуратно разложенными для фотографирования куклами, учебниками, противогазами.
0
PovstaneC
Я хочу (желательно один) по Припяти прогуляться… с зеркалкой)))
0
Buran
строго с дозиметром.
0
Bross
я всегда хотел попробовать МотоМорини и Хускварну с КТМ )))
0
Jaguaroff
теперь, появилась дополнительная мотивация :)
0
Bross
мотивации пипец как, средств…
+8
Sonique
думаю говорить тут вообще не о чем и вот собственно почему:
работая с перевозчиками транспорта из-за бугра еще со времен затопления европы выяснил: никаких утопленников никто не покупает и не продает потому как, во-первых «утопленника» сразу вычисляют по запаху и дефектам салона, во-вторых перекраивать и обновлять «утопленника» выходит дороже, в-третьих, у них очень четко работают страховые, которые за «утопленников» выдают компенсацию, а тех затем под пресс
не стоит выдумывать сказки.
к тому же очень показателен пример пустых полок японских супермаркетов, которые так хорошо и ярко показывают СМИ, делая акцент на том, что скоро начнется голод и японцы спешно затариваются продуктами.
в разговорах с соотечественниками, проживающими в Японии выясняется, что пустые полки только в отделах с продуктами быстрого приготовления типа супов, лапши, пюре с низким весом, ну и воды, как основной, потому как всю эту продукцию в спешном порядке переправляют по земле и воздуху в пострадавшие районы для предотвращения голода.
на остальных полках и в целом в продмагазинах еды НАВАЛОМ
так что у страха глаза велики и желаю поменьше смотреть и слушать российские СМИ, а думать головой самостоятельно
по поводу запчастей тут тоже ничего сложного — кто знает, как устроена логистика производства запчастей в Японии тому проще, их делают большое количество мелких предприятий по всей стране, так что с запчастями тоже проблем не предвидится.
единственно, что очень печально так это то, что на национальной беде Японии делают деньги биржевые трейдеры и игроки рынка акций и валют — смотрим финансовую статистику
про заражение радиацией рано делать прогнозы, если и будет заражение, то локально, надеюсь до крупномасштабной трагедии не дойдет, а если и дойдет то скорее всего это не станут афишировать, для предотвращения паники населения и нервозности правительств государств-соседей Японии
0
Jaguaroff
не стану спорить, что из Москвы. ситуация на Острове, выглядит глазами создающих рейтин журналистов, но вот по топлякам, позволю не поверить… следуя такой логике, и польско-прибалтийского автоконструктора не должно быть, а то, как ввозится во Владик японская техника, думаю многие видели или слышали. так, что ввезут и это 100%. кроме того, радиация, будь она на приличной уровне, это уже не сказки совсем… просидеть верхом на фонящем байке, думаю захочет уж очень бестолковый…
-1
Sonique
за весь свой опыт я не слышал ни от одного продавца бу иномарок, что бы ему попадался «утопленник», это страшилки в пользу автосалонов и новых ТС
0
Jaguaroff
в автосалонах, продают часто битые авто. сам видел битую купэшку, которую должны были «привести в порядок» и вернуть в зал. так, что в этом смысле, это не показатель… а машины с песочком под ковриками, встречаются :)
-1
Sonique
не стоит путать «утопленника» и «промокашку» после пьяных покатушек по песчаному берегу с заездом в воду или испытаний паркетников на проходимость по болоту, таких с песочком под ковриком действительно полно
у «утопленника» как правило весь салон вспученный от воды, а если это морская вода, то еще до кучи и разъеден в некоторых местах
0
Jaguaroff
а вот на «промокашке», нормально, это успокаивает?! :)))) моцик, это не авто. в этом смысле, с ним может быть и проще, все же он изначально расчитан на наличие воды вокруг и влаги боится меньше…
-1
Sonique
сравните рынки авто и мото по объемам ввоза, к тому же каналы ввоза мото уже сосредоточены по продавцам, я не думаю, что кто-то из них станет рисковать своей репутацией продавая «утопленников», себе же дороже потом выйдет
0
Jaguaroff
мне кажется, что сейчас произойдет расслоение вторичного рынка и како1-то кусок, эти мотики себе отгрызут… еще раз повторюсь, что основной проблемой, видиться «светящаяся» техника, если конечно, не дай то Бог, произойдет что-нить хуже, чем есть.
-1
Sonique
а какие основания для расслоения рынка?
есть осмысленные ответы?
0
Jaguaroff
удовлетворение спроса, в низовом сегменте, где многие вопросы отпадают. достаточно посмотреть на ситуацию с ввозом откровенно ворованной из Европы малокубатурной техники.
0
Jaguaroff
удовлетворение спроса, в низовом сегменте, где многие вопросы отпадают. достаточно посмотреть на ситуацию с ввозом, откровенно ворованной из Европы, малокубатурной техники.
очевидно, что появляется источник поступления очень «привлекательного» по цене, товара, как в собранном, так и разобранном виде. появился новый повод для торга и новые предложения, не замедлят появиться.
-1
Sonique
теперь каков процент покупателей, которые несмотря ни на что готовы купить задешево, предварительно зная, что с ТС что то не то
уверен что не больше 20% от общего числа покупателей, а это очень мало
теперь второй вариант — если продавцы и купят сомнительное ТС задешево, но с доками, то продавать они будут по нормальным рыночным ценам, какой смысл отдавать задешево?
сам занимался покупкой продажей арестованного товара — вход в 2-3 раза меньше цены стандартного закупа, выход лишь на 10% меньше стандартных рыночных цен, зато маржа очень хороша
тут будет точно так же
0
Jaguaroff
процент покупателей такого товара, может резко прирости теми, кто увидит для себя в нем реальную возможность сесть на два колеса, ранее отложенную из-за дороговизны и такой процент «экстрималов» в нашей стране существеннен. полагаю, что увеличение на 5-10% вполне может и случиться, да и снижение стоимости, при желании, можно обосновать какой-нить ерундой, ведь ищущий товар со скидкой, всегда обоснует ее для себя сам.
-1
Sonique
гипатетически я сейчас могу слетать на Марс и вернуться обратно, мне конкретика нужна, есть что предложить и обосновать?
0
Jaguaroff
не, на Марс не надо… попробую объяснить, что имею в виду. есть несколько крупных поставщиков б/у техники и запастных частей. есть отлаженные каналы, сформулированы условия и пр. соотвественно, это все основано на сформировавшемся спросе. есть мелкие и микроскопические поставщикик, притягивающие или попросту оперирующие возможность делать заказы на 5-10байков. все это работает на сформировавшихся условиях какое-то время и теперь, после всего этого, условия меняются, к набору имеющейся и ожидаемой техники, добавяется сопоставимый объем, скажем с Марса :) и что, кто не воспользуется этим наши или Японцы? не появяться на Дальнем Востоке, парковки «конфиската» и не пойдут они в народ и чем, как не этим, сбить ценники? а доставка в платежеспособные регионы, не проблема. вот и вопрос, с одной стороны, мы получим возможность удовлетворения спроса в низшей ценовой группе, где сейчас Ашан-байки и пр.Китай, а с другой стороны, мы получаем перспективу выхода новых игроков, поскольку старым и проверенным, мараться об это может помешать вопрос репутации.
-1
Sonique
ну если европейцы в свое время не воспользовались, то почему японцы должны? а ведь у японцев сейчас даже мародерства нет, это более сознательная нация. уверен, что не будут японцы барыжить утопленниками, не тот случай
0
Jaguaroff
как говорится, голод не тетка… да и им самим, ничего делать не надо, кроме как отдать тему в хорошие руки. и что-то мне кажется, что это будут руки Россиянские
-1
Sonique
у них нет голода, у них всего лишь мало места и для них эта тема яйца выеденного не стоит
конечно поживем увидим, но я уверен, что не будет поврежденных цунами ТС на нашем рынке
0
Jaguaroff
ну дай это Бог, речь же не о голоде в прямом смысле…
0
Jaguaroff
удовлетворение спроса, в низовом сегменте, где многие вопросы отпадают. достаточно посмотреть на ситуацию с ввозом, откровенно ворованной из Европы, малокубатурной техники.
очевидно, что появляется источник поступления очень «привлекательного» по цене, товара, как в собранном, так и разобранном виде. появился новый повод для торга и новые предложения, не замедлят появиться. а в плане раслоения, то скорее всего, появяться новые «поставщики» из числа каких-нить ликвидаторов(в плохом смысле этого слова).
0
deSAD
Ну если утопленника не продадут, то покрайней мере разобрать на запчасти упаковать в коробки и спихнуть как новые это уж очень вероятно (есть у нас такие «честные» компании).
Да и договариватся наши «гуские» (которые друг друга не обманывают) умеют и им никто не мешает с тогоже списанного по страховке утоплинника снять практически все.
Все это очень спорный вопрос.
Но а вот по поводу ФОНА и РАДИАЦИИ — в Припяти уже практически не найти ни одной батареи, ванны, трубы в брошенных домах, транспорт который участвовал в ликвидации аварии как правило недосчитывается многих запчастей. И куда бы все это делось???? Может у нас под боком стоит???
0
Jaguaroff
вот и я об этом, а мотики, это не ванна и желающих подешевле его приобрести(на сезон, чисто погонять) будет вагон+маленькая тележка…
0
deSAD
А я о другом. Нефиг заморачиватся — на чем ездить, что менять. Ты ходишь по улице и возможно облучаешся больше, чем от реактора.
0
Jaguaroff
не скажи. да, я проезжаю мимо, но пока, был уверен, что не сижу на светящимся сцеплении/карбюраторе/фильтре и пр.
0
deSAD
А ты уверен, что садишся в транспорте, на работе, дома на НЕФОНЯЩИЕ сиденья?
Ты дозиметром проверял все ?????
0
deSAD
Выход один — пей больше водки с молоком и переезжай в свинцовый бункер
0
Jaguaroff
мысль ясна, не факт, что доживу до лучевой болезни… :) но все же.
0
Jaguaroff
ты сколько времени проводишь в салоне автобуса? а на моте, я езжу постоянно, это для меня транспорт на летний период. конечно, доза от полета на высоте 10 000м тоже существенна, но это другое.
0
deSAD
Да автобус это как пример. У меня в квартире угол стены под потолком фонит. Фон не большой, но тем не менее есть. И это дом построен в 60-х ( за 20-лет до Чернобыля)
0
Jaguaroff
панельные дома тех годов постройки, часто грешили этим… :(
0
PovstaneC
Если судить по тому что ты пишишь, то прямо вокруг АЭС сосредоточены дилеры мототехники =) Вокруг АЭС, в ближайших километрах нету ничего подобного. Если вам вспомнилось кладбище техники близ Припяти, то там была (пока не разворовали) захоронена техника находящаяся непосредственно близ ЧАЭС, которая ликвидировала катастрофу. В самом городе, находящимся менее чем в 5-ти км. от энергоблока, радиоактивный фон практически отсутствует
0
Jaguaroff
не совсем в этом дело, вопрос, скорее, касался интереса к мнению мотовладельцев относительно перспектив изменений, которые потянет за собой это собитие в Японии… что в целом удалось уточнить, за исключением некоторых нюансов, связанных с настоением некоторых посетителей :)
0
Bodya
Здесь ситуация весьма не проста. Глобальное бедствие и конечно же поставки всего и вся из Японии временно будут приостановлены. Те запасы, которые есть по дилерам в германии и т.д. распродадут и на этом пока всё. Все силы брошены на спасение и благоустройство людей.
0
Jaguaroff
да, похоже, что Япония, как поставщик всего и вся, на некоторое время может исчезнуть и в этой связи, мы отчасти заложники их мотоциклетного прорыва последних десятилетий. безусловно, это не столь трагично, как если бы мы были жителями этой страны. будем посмотреть, как говориться.
0
RealKorvin
+ к выше сказанному. Совсем фонящую технику таможня не пропустит. «Утопленники»-то ладно, а с радиацией, даже за вознаграждения, дел почти никто иметь не захочет.
+1
Jaguaroff
Да ладно?! наша таможня, катается на пузе в видеоклипах :) не заметят :)))))
0
deSAD
К сожалению последний Верищагин погиб на баркасе. А нынешние за бумажку, определенного цвета, хоть вагон с героином пропустит.
0
truest
Поддерживаю!!!
0
truest
Поддерживаю Диму в том, что он сказал в начале
0
dejatel
«выдают компенсацию, а тех затем под пресс»
страховые компании, под пресс пускают только тo, что не ушлo с аукционов. как правило это старые/непопулярные/убитые модели. не раз наблюдал онлайн «битву» между поляками и литовцами.
0
Jaguaroff
вот-вот, не поверю я, что не воспоьзуются такой возможностью…
0
Marklar
По поводу остановки заводов, проблема если и будет, то касаемо новых мотоциклов. У нас этот сегмент весьма не велик. А бу как продавались, так и будут продаваться. По поводу радиации, пока идёт утечка газообразных элементов с малым временем полураспада, что не особо страшно.

У меня три мотоцикла, пока есть на чём ездить :)
0
BeavieS
Паникеры блин! Да у нас тока в одном Челябинске такой радиационный фон, что Можно завидовать японцам живущим рядом с АЭС…
0
Jaguaroff
как не вспомнить Жванецкого, с вопросом- "… как там, у вас с радиацией? -Как надо!" :)))))
0
Barsik
Ты тихо давай, не сдавай нашу маленькую японию ))))
0
BeavieS
Вообще убило, сегодня по радио услышал, весь мир теперь решил отказаться от АЭС… Ну что за #$^&*#@&!!! Пока петух не клюнет в очередной раз. По всей планете из тысяч АЭС 2 шарахнуло и все капец… давайте их убирать…
0
Marklar
Людям не умеющим анализировать свойственно паниковать, пройдёт пара месяцев всё забудется и всё будет по прежнему.
0
Jaguaroff
людям свойственно паниковать, это инстинкт, но ситуация так быстро не закончится и это тоже факт. Япония, один из крупнейших вкладчиков в экономику США и последсвия предсказать пока сложно.
0
Marklar
Естественно последствия будут, но они будут из-за экономических и политических спекуляций. Если АЭС основательно не бахнет, а останется на прежнем уровне, то последствия от неё не велики.
0
Jaguaroff
Ок, попробую объяснить свою позицию…
Геополитические проблемы, вызванные этой ситуацией, пока за кадром(вместе с пустыми полками и прочим). мы о ней ничего не знаем и судить рано. Очевидно, также, что спекуляции на биржевом рынке, дополнительно раскачивают экономику, но и это, ожидаемо и вполне может быть купировано до определенного момента. это не предмет обсуждения здесь. вопрос в том, с чем мы как владельцы/покупатели столкнемся в лице японской техники ближайшего времени. и в этом смысле, пока, никто не заявил о невозможности ввоза откровенно фонящего или выловдленного мотоцикла/скутера и пр. да, есть репутационные вопросы у серьезных «ввозчиков», есть некие заградительные меры на таможне… но есть и огромная часть людей, готовых экономить и возможность ввзти «бюджетные» моцики и запчасти, с коими будем сталкиваться уже мы и повсеместно. кстати сказать, эта беда постигнет в первую очередь начинающих и живущих не в Центральных городах, где возможности выложить за новый(хочется верить, проверенный) аппарат просто нет. вот в чем потенциальная проблема, как мне кажется.
0
Marklar
На данный момент нет заражения долгоживущими изотопами, получить фонящий мотоцикл можно только в том случае, если он стоял у стенки реактора.
0
Jaguaroff
ну тогда, нам нечего опасатья, пока…
+1
Sonique
просто тут в расчет берется простой пример Японии — одна волна цунами и вся АЭС оказывается в полном хаосе
к тому же всё управление питается от электричества, теперь подумайте, что произойдет, если вдруг Солнце резко выкинет в сторону земли мощную дозу э/м излучения?
произойдет мгновенное отключение или блокировка электросетей по всему земному шару, компьютеры тоже перестанут работать — кто тогда и чем будет управлять ядерной реакцией на тысячах АЭС на земле?
теперь представьте себе масштаб катастрофы если эта тысяча АЭС начнет дестабилизироваться, где взять столько техники и добровольцев, которые готовы будут устранять последствия?
0
BeavieS
Ты тока что неплохой сценарий для фильма эпик-катастрофы замутил…
0
Sonique
это не сценарий, это жизнь, которая пока что дает намеки через самураев и время одуматься и исправить положение в будущем, для предотвращения худших вариантов.
0
Marklar
Это сюжет для кино, к реальной жизни он не имеет отношения.
0
Jaguaroff
комиссию не забудь, мы свидетели- твой сюжет! :)
0
Sonique
шутки-шутками, но в Японии сейчас вовсе не сериал снимают и если думаешь, что такой вариант событий завтра не случиться с нами, то мне очень жаль, все может быть.
шарик маленький, все взаимосвязано, бежать и прятаться некуда
+1
Marklar
Думаешь нас в европейской части или на Урале цунами накатит?
0
Sonique
нет, цунами нам скорее всего не грозит, но хорошенько встряхнуть нас может, в интернете полно свидетельств, что за последний год землетрясения стали происходить даже в тех районах, где их в принципе не может быть, например в пустынях.
0
Marklar
Так АЭС строят с учётом землетрясений.
0
Sonique
давай по факту: все японские АЭС были построены с учетом землетрясений и цунами, они свершились, что мы имеем — как минимум полная потеря контроля над АЭС и жалкие попытки локализовать аварию, молиться что бы не рвануло как ЧАЭС

еще вопросы?
0
Jaguaroff
хочется добавить, что строили не таджики(уж извините, если кого обидел)
0
Marklar
Реакторы заглушились автоматикой при землетрясении, дизель генераторы которые должны были заниматься охлаждением смыло цунами. Роковое стечение обстоятельств плюс не совсем правильная компоновка станции(старая она уже). Не стоит все эти проблемы проецировать на весь остальной мир и ставит крест на атомной энергетике. Если человек получил ожёг, то это не повод запрещать огонь.
0
deSAD
Короче — S.T.A.L.K.E.R. FOREVER
0
Jaguaroff
конечно не стоит, в некоторых местах, просто, нет альтернативы… вопрос не этом, а том, что несмотря на педантичность японского подхода к делу, все это произошло и чем закончится, пока, не понятно…
0
Marklar
Кстати станцию проектировали США.
0
Sonique
факты упрямая вещь — роковое или нет, мы имеем катастрофу в миниатюре, ФАКТ, что авария произошла, это БОЛЬШОЙ повод задуматься остальным
+1
Marklar
Это повод покричать зелёным. И без аварий на безопасность вбухивается не мало денег, гораздо больше, чем в какой нибудь хим завод, который в случае аварии может наделать бед побольше.
0
Jaguaroff
согласен, теперь европейские зеленые
-1
Sonique
как бы интересно куда вбухнули деньги на безопасность именно в данной АЭС?

ABC News сообщает, что 35 лет назад, Dale G. Bridenbaugh и двое его коллег из General Electric подали в отставку после того, как выяснилось, что ядерный реактор в Фукусиме спроектирован с недостатками, которые могут привести к разрушительной аварии — AFP
0
Marklar
И чего теперь делать? Закрыть все АЭС и жить в темноте у костра?
-1
Sonique
либо блистать в ярком свете нарезая понты до того как шарахнет, либо переходить на альтернативные источники питания, параллельно инспектируя все АЭС и закрывая их поочередно от греха подальше
тут все просто: итоговая цена вопроса — количество населения в зонах расположения АЭС
0
Marklar
У АЭС нет альтернативы.
-1
Sonique
тогда у вас и у ваших детей нет будующего! :)
0
Jaguaroff
согласен, в ряде мест, просто ничего другого не сделаешь и потом, закрыли… а куда все девать, в бочки и на Кольский?!
-1
Sonique
а вот и реакция последовала:
Япония приостанавливает строительство новой АЭС в префектуре Аомори /РИА новости/
Немецкий энергетический гигант E.ON заявил, что по требованию правительства закрыл АЭС ISAR1, на очереди следующая /BBC/
0
Jaguaroff
у нас другие беды, накатить могут :)
0
Barsik
Конечно же в Челябинске! Челябинские байкеры настолько суровы…
0
Kreyge
бугага 2 из тысячи ну ты отжег… в россии аварии почти на каждой но мелкие, в сша тоже раз 5 бабахало, ну а про комбинат ядерного оружия маяк в россии где была авария хлеще чернобыльской(никто не освещал, то же завод по оружию) и до сих пор отходы в атмосферу и реку в расчет не берешь?
0
karahod
а я пару месяцев заказал необходимые детали поршневой, на заводе Хонды, которые должны были прийти к маю, теперь сижу и думаю — начнется для меня сезон или не начнется.
0
Jaguaroff
может, не только в Японии, они это выпускают…
0
Legos
Делать вам нечего, сейчас сезон начнется — не до паник будет :)

По сути да, там жопа конечно, но чтобы прекратить поставку техники из Японии, хз что нужно. Они на этом зарабатывают и после катастрофы это им будет вдвойне нужно, потому что восстанавливать надо экономику. И они не одни, если бизнес прибыльный — обязательно кто-нибудь его займет, найдутся инвесторы и т.д.

Как будто Япония единственная страна в мире и только на ней держится весь мир :)
+1
DrMax
Вот странно, все логично и правильно. Страховые, образ жизни и т.д. но, я купил, в свое время, офигенную Toyota Vista 2.0 1996 года из Японии. А через пол года, когда стал генералить машину, понял, что она «утопленик». Под обивкой был мелкий песок. А еще через полтора года начала, то там то здесь, отказывать электрика. Это соленая морская вода догрызла провода. Куда попала в следствии всем известного, из школьного курса физики, капилярного эффекта. Невероятно, но факт ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Ruslan_7000
успакойся не надо оскорблять других, все более или менее вминяемые люди на планете соболезнуют японии.Просто тема данного поста в будующем затронет многих мотоциклистов, нехваткой и дифицитом запчастей.Эппл тоже проинформировала всех что гредёт нехватка на запчасти айпада2 и айфона 4 так как завод Тошиба пострадал от цкнами это же не значит что они наплевательски относятся на трагедию японцев
0
BeTep
можно сказать раз и всё, а не «бакланить» весь день…
+2
Bodya
Ребята. Всё, что угодно — только не хамство. Не стоит оскорблять друг друга — хамство не в почёте.
здесь был ататат

0
Jazz_Bardine
Прошу прощения, а картинка то чем помешала??? ИМХО очень точно отражение действительности…
P.S. Хотя. убрали и убрали… фиг с ней…
0
Bodya
на ней маты и сарказм
0
Jazz_Bardine
… и к сожалению он более точно воспроизводит реальность :(
0
avtomoto
В который раз убеждаюсь, что надо копить на BMW, или какой нибудь захудалый MV :)
0
Johnny
С находки уже отправляют судна за автомобилями утопленникаами, например… эх, русские на чужом горе всегда готовы нажиться
0
BeTep
вот я и говорю, гондонов конченных уродов среди нас много…
0
MotoPiknik
а японцы, которые у страховиков эти машины собирают и по аукционам формируют??? Или на своем горе наживаться — кошернее???
0
BeTep
значит так, радиация не подпадает под страховые случаи это чтоб сразу все недомолвки убрать.
теперь по поводу утопленников, любая их машина идет с сервис книжкой, где всё это пишется.
Сейчас у меня приятели к официалам не хотят ехать бампер красить с царапиной, из-за этих самых книжек.
так что таки наверное наши посредники скромно забывают сказать что за машина.
а теперь самое интересное… при таком раскладе можно деньги назад попросить… не всю информацию сообщили.
и про мотоциклы, если так сильно волнуют яйца, то первое никто… никто не доказал что хроническая лучевая болезнь опасна, второе — купи свинцовые трусы… или дозиметр.
0
BeTep
хотя трусы конечно круче…
-1
MotoPiknik
трусы с дозиметром круче…
только я не пойму, почему всё это в мой адрес — меня ни б/у машины, ни б/у мото как товар из Японии не интересует.
Чтобы убрать остатки недомолвок — не думаю, что без содействия местных (японских) группировок вообще кто-то разрешит выставлять на продажу, грузить на судно фонящий автомотопром. Равно как и он не должен пройти контроль в порту на российской стороне. Эта афера невозможна без обоюдного сговора. Дартаньянов и п***в везде хватает, в любой стране. Хотя в конкретной ситуации меня поражает четкость, последовательность и Человечность японцев, как нации. Ни марадерства, ни хаоса, ни паники, ни шоу на развалинах. Фантастика. Негры на Гаити так не могут.
+1
Jaguaroff
Народ, всем спасибо за комментарии! Действительно, хотелось узнать мнение владельцев и сочувствующих. полагаю, что нет смысла ломать копья, доказывая все этические и политико-экономические противоречия, у всех они более менее общие и в рамках поста их никому не навяжишь, если они отличны от общепринятых.
поживем-увидим все изменения, которые нам принесет это трагичическое собитие в Японии и дай им Бог, пройти это испытание достойно.
Всем удачи и хорошо открыть сезон!
-1
Kreyge
ффтопку эти старые аэс.на них топлива на 200 лет осталось.надо всем на реакторы на быстрых нейтронах, как в белоярске переходить! тогда еще 2500 лет.авось что-нибудь потомки придумают за это время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jaguaroff, В догонку к теме землятресения в Японии