Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. six1 → Первый мот suzuki

Фотки первого мота на котором я открыл первый сезон. Мот 2003 года, максимальная скорость по спидометру 200км/ч. Раскручивал его до 215 км/ч, думаю это будет его предел.

P.S.
Сорри за то, что некоторые фото с Автору, исходники померли со старым хардом.

В день покупки


морда


бок


сзади


с корефаном



на смотре


в этом на работу


это я на коне до покраски шлема


А так я избавляюсь от мототаксикоза


Ну и мой комбез Dainase белый «на парад»


Всем удачи!
  • six1six1
  • Serginio
  • 13 марта 2011 в 22:23
  • оценка: +15

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
zelene
Круто! Побольше бы буков) И мне вот интересно, как белый комбез? Часто или очень часто приходилось стирать?
+3
six1
Перчи у меня черные, за лето ни разу не стирал, на комбезе на руковах появляються потемнения от перчей, видимо краска линыет на перчатках. А так все легко оттирается тряпочкой, ну и с комбезом был надор для отчистки кожи + краска.
Единственный гемор с комбинезоном что на работу в нем не поедешь, так как раздеться надо как минимум стул в укромном месте чтоб никто не видил как ты такм раскорячиваешься, а у нас нет такого помещения.
Еще минус если снимаешь его например в раздевалке спортзала, то он пачкается о пол, с этим ничего не сделать.
Зато в нем по ветру просто атас кататься, на груди и животе перфорированная кожа в дырочку, продувается насквозь, под мышками холодок.
0
zelene
Ясно
+1
Bodya
С почином! Добро пожаловать!
+3
Marcus
белые диски — бомба
белый комбез — атомная бомба
+1
Jazz_Bardine
Класс! Оказывается у меня тоже бомба есть! :) Вот только атомная мне противопоказана :( Непрактичный я))))
+1
Marcus
У тебя ваще суперракета
+1
pavlun
Добро пожаловать! белый цвет — отличная пассивная безопасность =) Мимо завистливых взглядов не проедешь =)
0
Jazz_Bardine
Велком! 215 чем замеряли?
0
six1
Фаером 2003 года :)
0
Marcus
слушай, а во сколько комбез встал. Прям смотрю неналюбуюсь. Ты реально с ним паришься или норм? Следующий бы себе белый взял?
+1
six1
Ну я на самом деле все делаю наоборот, мне с детства говорили что белый цвет не для тебя, испачкаешь брось каку…
Кароче у меня все в моей жизни белым цветом, диван дома, кресло, щас вот Р6 себе белый ищу :)
Встал примерно в 28 косарей с доставочкой, я его на ебае купил за 700 бачей + доставка где то 150 и 1.5 мес.
Брал новый, муха не е№лась.
0
Ruslan_7000
добро пожаловать, комбез чёткий
0
Mad_Mike
400ка ехала 200, а максималка 215)))))не смеши у меня такой же был 180 и все))))))
наверно от сильных впечатлений показалось))))))
0
Mad_Mike
да и спидометр размечен до 180))как определил максималку????
0
six1
выше писал про фаер
0
dizel-39
теоретически такое возможно… если это японец(а 400-ки как правило японцы), то у него может стоять ограничитель… ничто не мешает его снять…
+1
six1
это ракбюратор, там нет ограничителя
+1
Mishelina
Экип просто защибись!!!
0
PIRAT
мне тож понравился))
0
Sparkster
Цвет экипа супер=)
на солдата из «Star Wars» похож=)
0
EvN44
Первое фото в момент покупки это случайно не в районе м.Щелковская???
0
six1
не это вообще в гаражном кооперативе
0
six1
на юго-западе
0
EvN44
))) в подобном месте друг покупал свой мот)) все эти кооперативы гаражные похожи))
0
Sannek
Кстати а за сколько взял мот? Просто думаю может для первого тож SV 400S взять)))
0
six1
мой продается за 150к
0
Gotter09
Экипировка похожа на Стива в топ гир
0
madvlad
Мот взял и уже продал? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. six1, Первый мот suzuki