Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pavlun → Как и где вы обслуживаете и ремонтируете свой мотоцикл?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 282 человека. Воздержалось 27 человек.

С любым мотоциклом надо возиться и уделять этому процессу время и деньги. Поделитесь тем, как это происходит у вас. Может есть печальный или наоборот положительный опыт. Интересно узнать ваше мнение....
  • pavlunpavlun
  • Павел
  • 12 марта 2011 в 1:14
  • оценка: +10

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Invader_Zim
Про девушку- убило просто))))
+1
pavlun
=)=)=)
0
PIRAT
это арт или анимаха такая есть?
0
pavlun
Я честно говоря не знаю, нашёл просто в нете картинку =) Думаю арт.
0
zelene
Воображаемое сидение в саду моего воображаемого дома :)

С лайбой вожусь сам.
0
pavlun
Главное, что мото не воображаемый был =)
+4
MotoPiknik
у меня мотоцикл — и так конструктор. Всякие решения из строительных магазинов на нем смотрятся нормально. Изучаю его по мере надобности — и делаю все сам. Предварительно, конечно — тонны форумов и видео-роликов)
В этом сезоне буду осваивать замену поршневой, инспекцию коробки, замену сальников и масла в вилке. Единственное, что меня печалит — хороший гараж в одном городе, а месла для катания — в другом, 200 км.
0
pavlun
Решения из строительных магазинов?! Обшит вагонкой? =) Интересно. А фото в студию можно?
Замена поршневой и коробку ковырять — серьёзное дело. Я бы пока не рискнул туда лездь…
+2
MotoPiknik
да ничего там такого нет серьезного…
Ну, например: глушитель разбирал-собирал — строительным герметиком проклеил шов, чтобы не секло. Нормально.
с собой постоянно вожу стяжки монтажные — когда «в поле» при падении ломается что-то — стягиваю.
Ломаный пластик, порванные штаны — армированным скотчем заклеил и дальше)
0
pavlun
Скотч со стяжками возьму на вооружение, места не много занимают, а могут пригодиться. А вот со строительным герметиком на глушителе я бы поосторожничал, там же весьма высокий температурный режим получается, расчитан ли он на это?
+1
MotoPiknik
да вроде бы нормально всё вышло — не горит. Я решил пойти на эксперимент (ну, выгорит и шайтан с ним) — но нет, норм. Даже не знаю, что это был за герметик, просто первый попавшийся в гараже взял.
0
none34
Есть герметик для выхлопных труб автомобилей, выдерживает температуру до 800 градусов. есть бандажная лента, держит температуру 400 градусов. Раньше забавлялся этим, тоже всё тащил со строительного рынка, трубы, швеллера, листы алюминия и оцинковки, провода, заклёпки, правда для машины.
Для мотоцикла все исключительно по каталогам из инета или по иллюстрациям в журналах)))
+1
Legos
По-моему ужасы какие-то.

Знаете, кому как. Мне нравится иногда за техникой следить, что-то сделать простое, типа колодки поменять там или цепь подтянуть. Но если что сложное — сам не делаю никогда.

Дело в том, что это займет у меня кучу времени. Я люблю кататься, а не в гараже просиживать, мои друзья мотоциклисты это все быстрее сделают.
0
MotoPiknik
да какие ужасы) в нем один циллиндр, один карб, спорт-техника почти, ничего сложного)
0
Marcus
дяденька, приезжайте я вам покажу спорт-технику :D
+2
Marcus
… вас на три цилиндра обвесили
+3
MotoPiknik
я то к тебе в любую точку планеты приеду, а вот ты ко мне — .....))) такой вот спорт!) А с цилиндрами все в норме — нам просто лишнее таскать с собой лень! Мне их на Триумфе выдадут)) со временем
+1
Marcus
хахаха, про цилиндры — круто завернул
0
MotoPiknik
причем желательно, чтобы вот такой двухцилиндровый механик, как на картинке сверху!))
+1
pavlun
И двухбаллООный сзади =)
0
PovstaneC
Там 2 цилиндра, в Нинзе ;)
+1
MotoPiknik
Повстанец — ты выспался?
В моем катоше — один. Каждый говорит о своем моте.
Кроме того желание/нежелание лезть в мотор не от количества цилиндров зависит.
0
PovstaneC
Да, я только проснулся, прочитал твой ответ и сразу отписался. Думал ты Legosу отвечаешь)))
0
MotoPiknik
ну да — он мне, я ему, при этом каждый о своем, нормальное явление на форуме. Забей, короче
0
pavlun
Одно дело 1 замучить, ну 2, чтоб потом переделывать, а другое дело 4 или 6 =0) Учиться наверно лучше на одном?
+2
samurr
вообще думаю любой ремонт своими руками — реален! меня это дело чуток коснулось, и я могу сказать, что поражен насколько импортная техника продуманно, эргономично и технически совершенно исполнена! даже разобрав все до винтика в первый раз собрать все обратно не составляет никакого труда, потому что всё само встает на свои места, успевай закручивать!)
0
MotoPiknik
учиться наверняка лучше на одном. Но полно людей, которые сами лезут в 4 и это даже лучше — они знают, что от мота ожидать. А 6 — это ты уже слегка загнул)) В 6 хозяева вряд ли уже лазят, статус иной))
0
pavlun
Осталось найти кто даст один цилиндр на растярзание ;D;D;D О 6ти я даже и не мечтаю пока, статус точно не дотягивает =0)
+2
RSe
  • RSe
  • 12 марта 2011 в 1:33
От мелкого до крупного делаю всё сам, оно же моё- РОДИМНЕНЬКОЕ)
0
PovstaneC
Проголосовал за 2-ой вариант, так как для тюнинга отдаю к знакомому в мастерскую, т.к. там хорошее оборудование. Но разобрать и собрать могу сам… главное чтоб поехал )))
+2
Hydrophonic
Э…

Совет тем, кто не особо сведущ в вопросах мотоцикла: не отдавайте НИКОГДА в руки: «Вот у меня друг мотоциклист! Все знает!». Не надо, ребят. Нам больше работы, вам больше денег.
+3
Hydrophonic
И это, Паш. Ты тут опять же никого не удивишь, добро пожаловать, Двух Колесный Бро, но… не ремонтируйся пока сам. Сезон-другой, ну все зависит от расположенности к этому, а то и дольше, про перетянутые болты, хреново проложенную проводку где то я тут писал. В общем, лицо дальше колодок-масла-фильтра не пили.
0
pavlun
Спасибо, Олег, рад видеть =) Учту, пока только масло с фильтрами менял, ещё свечи да колесо переднее снимал, работает исправно, ну мне так кажется =) С чем-то сверх этого пока не сталкивался. Выскочил тут высоковольтный провод из свечного колпочка, у меня паника была, думал всё капец, вырвал с корнем, надо новый… но, спасибо, знающие люди подсказали, что это нормально, если окислился, подрезать и обратно вставить, так и сделал =) Про проводку погляжу с болтами погляжу, думаю будет полезным. По интересующим вопросом буду сюда писать, надеюсь не откажут в помощи добрые люди =0)
+2
samurr
поддерживаю! обслуживание по-минимуму можно проделать и самому, а что-то более серьезное-лучше к спецам обратиться! а то на.уевертишь сам, и потом ходишь бьешься лобом обо все острые углы и гладкие стены
+5
myka
  • myka
  • 12 марта 2011 в 13:00
мотоцикл обслуживает меня, я оплачиваю его медицинскую страховку
+1
PIRAT
Вообще буду стараться все делать сам, в сложных вопросах обращусь к друзьям, которые уже знают.
А когда полностью освою, то полностью буду все делать сам.
0
Hydrophonic
Вот именно об этом я и говорил тут.
0
PIRAT
нее… у меня немного другая ситуация…
мои друзья помогут на совесть… в этом я уверен!
0
pavlun
Можно, так сказать, подвести предварительный итог! Основная масса расходниками занимается сами, имеешь мотоцикл, умей и масло поменять =) ещё треть из них может провести самостоятельный ремонт, что не может не радовать, т.к. аудитория подкованная, всегда сможет дать совет, ну я надеюсь, ещё треть пользуется услагами первой трети =0) Есть и те, кто пользуется услугами тех центров, но их меньшество =0) А вот хрупких девушек среди нас не оказалось, Invader_Zim не в счёт =)
+2
zurriburi
имел опыт общения с оф. дилерами. кроме заряженного в три раза ценника и криворуких мастеров ничего там не обнаружил. даже инструмента нужного и то нет )
короче говоря, мелкие работы сам, остальное — спецам из неоф. сервисов
0
none34
Да! Да! Да!
0
Andsah
Все работы с мотоциклом могу выполнить сам, однако гаража у меня теперь нет-снесли уроды блин, да и время на масштабные работы не всегда есть.
Поэтому длительные работы делают в сервисе где мотоцикл хранится под моим чутким присмотром, а электрику и всякую мелочёвку делаю сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pavlun, Как и где вы обслуживаете и ремонтируете свой мотоцикл?