Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 2000 → История новичка о том, как он, в смысле я, пристрастились к двум колёсам =)

Это мой первый пост, поэтому не знаю как получится, решил написать свою историю знакомства с увлекательным миром мотоциклов, может кому-дь будет интересно почитать на досуге. Итак…

Мото… Байк… Мотоцикл… О мотоцикле мечтал давно, ещё в школе бегал в детскую библиотеку с одноклассниками за журналами, когда все брали чтиво типа «Страны игр», я умыкал, если везло конечно, свеженький «Мото» и, с трепетом перелистывая каждую страничку, мечтал, мечтал, мечтал и воображал.

Тогда для меня был мечтой мопед ЗиД 50, хотелось новенький, блестященький, рычащенький, но одной хотелки было не достаточно. Время шло и мои желания со временем притупились и ушли на дальний план, далёкий-далёкий, пока не случилось мне в мае 2010 года застрять в Питере на три месяца.

На улице близилось лето, в перерыве между работой было свободное выходное время, которое решил посвятить чему-дь полезному. Тут-то желание обладать двухколёсным другом и вспыхнуло вновь, решено было попробовать поучиться на выходных навыкам управления одноколейным транспортным средством.

И вот первое практическое занятие, учитывая то, что до этого таким агрегатом никогда не управлял, езда пару раз вторым номером не считается, был небольшой мондраж и беспокойство, оседлал Ямашечного 125 Ебрика, с моими 95кг и 193см роста со стороны наверно выглядело комично, такой «слон» залез на «Моську» =) и понеслась, от мондража не осталось и следа, на лице была не спадающая улыбка, а хотелка разгоралась всё больше и больше…

Интернет был облазен вдоль и поперёк, форумы, отзывы, статьи, выбор не заставил себя долго ждать… Honda, надёжная и не прихотливая, 400кубиков, самое то для начинающего, СиБиха, популярна и любимая у многих, а самое главное «Классик» с круглой фарой, который сразу полюбился внешне, технология V-tec не смогла ускользнуть от моего вдумчивого взгляда…

И вот август 2010, Москва, мотосезон в разгаре и уже близится к своему завершению, а я ещё хожу на двух ногах или передвигаюсь на 4ёх колёсах, где же моя золотая середина? Пошли уже сезонные скидки на экип и, чтоб не кататься с голой драной ж… ой, пробитой головой и спиной, я прикупил минимальный набор (шлем, перчи, черепаху и наколенники). Было решено опробовать такой аппарат в действии, записался на курсы, покатался, улыбка тянулась всё больше, хотелка оставляла в покое всё меньше и меньше…

Начался подбор подходящего экземпляра, о том как выбирать б/у мото я ровным счётом ничего не знал, начитавшись различных советов на что обращать внимание, позвонил по-обьявлению, договорился об осмотре, еду в подмосковье, стоит синий красавец, прям такой какой мне нужно 1999г V-Tec, хозяин приветливо улыбается и начинает нахваливать своего коня, в ходе беседы парень показался очень «мутным» и скользким, аппарат весьма б/у и сомнительный, внутренний голос орал: «БЕГИ, Паша, БЕГИ!», что я и сделал, не смотря на все путы и чары, которыми заманивал меня продавец, не капельки не жалею, за потраченное время был приобретён опыт. Решено было брать в следующий раз друга с собой.

Ещё один вариант, синий 2000г, V-Tec, встречаемся в Москве, продавец оказывается вообще не очень знакомым с мото, взял его чтоб покататься, когда ТО делалось и масло менялось не знает, ничего о нём рассказать не может, а от масленнечной пробки предательски смердило бензином, смотрю на друга и понимаю, что толку от него нет, т.к. он сам ничего в этом не понимает, всё тот же голос орал «БЕГИ, Паша, БЕГИ», решено было воздержаться от покупки, даже предложенная скидка не смутила мой рассудок…

Вот ещё один вариант, рядом с домом, Алтуфьево, мото полохматее будет 1996г, но выглядит отменно и цена очень привлекательна… ушёл прямо перед моим носом, продавец сразу предупредил, что у него уже вроде кто-то хочет посмотреть аппарат. Моц действительно оказался хорош для своих лет и денег, и сразу было видно, что продавец заботился о друге, залог за него отдали у меня на глазах…

Расстроился, сезон заканчивался, экип пылится, а мне не на чем было ездить… и вот объявление… красный полосастый, с обтекателем, небольшие дуги, но уже стоят, 2000г, V-Tec, добавленно 20минут назад, а какая заманчивая цена… не долго думаю звоню и договариваюсь о смотре… вечером пересеклись с Дмитрием, хозяином аппарата, мото сразу понравился, и хозяин оказался приятным человеком, из недостатков цепь доживала своё и передний балон, в объявлении был указан торг и я решил скинуть 5ку… на что Дима сказал, что он не против, но завтра у него хотели ещё посмотреть и если не возьмут он его мне отдаст… Внутри меня что-то заскрежетало, задавило, завырывалось наружу, если сейчас не возьму, уйдёт… Сказал, беру, но с условием, что он его ко мне в гараж пригонит, протянул залог…

Через неделю ВиТёк красовался у меня в гараже, а я был доволен как удав, проводив уже бывшего хозяина, я решил его опробовать, не проехав в гаражах и 30метров я стал поворачивать… от волнения в повороте резко нажал на тормоз и первым делом завалил его себе на левую ногу, зажатый при этом пальцем сигнал бибикалки оповестил всех вокруг об столь тупом финте ушами… Это было пока первое и последнее его падение, тьфу-тьфу-тьфу, нога и моц не пострадали… Осталось дело за малым, открыть категорию, сделать ТО, пройти ТехОсмотр, получить номера, и хоть ещё немного подучиться ездить.
Категорию открыл в конце сентября, в октябре получил номера, к ноябрю прошёл ТО, но это отдельная история…

В сухом остатке за сезон было пройдено всего навсего 300км пробега, после чего в ноябре 2010г друг был законсервирован и отправлен на зимовку, сейчас дожидается открытия нового сезона…

P.s. Слушайтесь внутреннего голоса, аппарат оправдал и оправдывает все мои ожидания, правда мыслишки проскакивают о 600ке или даже литровки, но привожу себя в чувства, в этом сезоне буду на нём, а там помотрим…

А вот и он сам


А теперь в анфаз


В берлоге

  • pavlunpavlun
  • Павел
  • 11 марта 2011 в 0:21
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
SH-Rider
классный пост, очень грамотно написан, а самое главное хороший выбор был сделан и по моему мнению после 300 км не в обиду рано мечтать о 600 и тем более литре ( сказано было не в обиду вам ), но таково мое мнение. А так моц красавец и в состояний не плохом так видится со стороны, так-что ровных дорог, хорошего сезона без падений и инцидентов.
0
pavlun
Спасибо. Я не обиделся, совершенно согласен, спешить в этом деле нельзя, прыгнуть выше головы всегда успею, но просто были в голове мысли типа «по-быстрее бы» или «по-шустрее», аппетит приходит во время еды, но разум берёт вверх =)Спасибо за напутствие и вам того же желаю к ровным дорогам добавлю сводных =0)
0
SH-Rider
спасибо)
+1
SH-Rider
забыл написать добро пожаловать, я вообще всегда рад, но за хондаводов особенно )
+1
Sparkster
да уж… Завалится на 600-ке или литре около гаража было бы намного больнее и обиднее…
Так что мот взял по возможностям… Поздравляю!
еще одна хонда...=)
0
pavlun
Спасиб. Вообще заваливаться занятие не из приятных ;D
здесь был ататат

+1
pavlun
Хотелось всё по-правильному сделать, чтоб без проблем было, всё равно угонять от вездесущих гаишников, ой простите, «полицейских», нет ни опыта ни желания =)) Налог это да, мне ещё кстати не приходило ничего. Вроде сейчас уменьшили налоговую ставку за счёт удорожания бензина?!? спасибо =)
0
SH-Rider
все правильно, если есть вариант ездить легально и без косяков почему бы нет, оххх как же я вам завидую что байк можно на учет поставить и номера одеть и еще налог заплатить, а потом господам ментам показывать дули да языки )
0
pavlun
А что в Шанхае на учёт не дают поставить? Или налог ОгоГо получится?
0
SH-Rider
нет не дают, у нас тут суровые законы как никак комунизм, вообще можно легализовать байки только, если у тебя 250 кубиков и обязательно расчетный лист с завода от куда куплен или магазин, а так вообще я могу себе написать на документе 250, только толку, если по делу докопаются то еще и за потделку доков накинут че нибудь )
0
Dizzy
Ну у вас же есть заводы которые делают моты или это только на экспорт?
0
pavlun
Да, жизнь не фонтан. Ещё слышал, что в Китае за корупцию (взятки) показательно расстреливают. Даже «договорится» не получится… Действительно, там же сейчас мотопром осваивает всё новые и новые горизонты?!
+2
Stich
вливайся)))) хонда красотка )
0
pavlun
Спасиб! Совсем скоро её надо будет наряжать встречать весну =)
0
Stich
я уже тоже извожусь))))
0
Marcus
эх, посмотрел на фотки и вспомнил как такую же недавно совсем продали, аж слеза пошла.
Отличная тачка!
0
pavlun
Первая… будут вторые, третьи, четвёртые… но первые… первые никогда не забываются =0)
+3
alanuster
Использование абзацев.

Значительно повышает.

Читабельность текста.
0
pavlun
Спасибо за дельное замечание. В следующий раз учту обязатлеьно. Попробую сейчас отредактировать.
+1
PIRAT
супер фура хороший мот :) и приятный на внешность классик… а еще по нему куча инфы в сети… :)
0
pavlun
=) Я чего-то не много накопал, в основная масса на довтековскую даже пара книг на русском по ремонту, а на первый втек нашёл только парт мануал и тот на японском, ну и несколько статей. Если есть что полезное, буду очень рад и благодарен, если поделитесь…
+2
c_piper
у меня аналогичная ситуация, купила моц в конце сентября, не утерпела =)
покупался мот под дождём, на учёт ставилась под дождём, ТО проходила под дождём.
даже особо и покататься не успела.

ЗЫ. пишешь интересно, тока хоть иногда кнопочку Enter нажимай, а то читать очень-очень неудобно!
+1
pavlun
ТО под дождём — это и мой вариант был =) пока ждал своей очереди, полил хорошенький дождичек такой, попросился на стояночку внутрь, мол хоть самому не промокнуть, но получил отказ, аргументированный тем, что не положено. А там ни козырька, ничего нет. Так и пришлось моц оставить у стеночки, а самому бегать в поисках близлежащего магазина или подъезда. Так и простоял бы ещё долго, пока, спасибо нашёлся добрый и понимающий человек, «бывалый дядечка-полицейский» не провёл меня с тылу, быстро всё сделал и талон вручил =)
Аха. Спасибо. Учту!
0
c_piper
я, кстати, тоже первым делом на ногу его себе уронила. прямо на стоянке ТО. там бетонные плиты, а они когда мокрые ваще как лёд.
ну в моих записях можешь прочитать всю историю, у меня ето было весело и с емоциями…
0
pavlun
Обязательно посмотрю ;)
+1
Legos
Хорош хорош :)
0
pavlun
Сам тащусь тащусь =) Спасиб =)
+1
pussy
я прям в сомнениях теперь:) приглянулась мне сибиха, намного красивей, чем бандит, да и что тут говорить хонда ведь)
0
PIRAT
Вон кошка продает свой :) пообщайся с ней ;)
0
pavlun
Только это будет уже 400, не 250 как ты хотела =) Кстати про бандита тоже думал, многие отзываются о плохих карбюраторах на нём, ну и поменьше он размером, для меня было бы не комфортно на нём =)
0
Mart
А как он на неровностях дороги себя ведет?
Не пробивает амморты?
0
pavlun
К сожалению сравнить не с чем, не смогу объективно оценить, но мне показалось, что неплохо, вчера в правом повороте наткнулся на дыру размером где-то 30на30см, глубиной со слой, полтора асфальта, проскочил без проблем, почти не почувствовал, не знаю так и должно быть, многие пишут, что вилка мягкова-та, и рекомендуют масло более вязкое залить в неё и тогда всё ок, не знаю, какое у меня было залито, но купил себе пожёще, ещё не заливал, попробую!
0
Mart
Катался на сибихе. не знаю, что с настройками там было, но пробивало будь здоров. да я еще и тяжелый. Этим и отпугнуло.
0
pavlun
Может мне с маслом в вилке повезло от старых хозяев, может пружины какие, хотя сомневаюсь что с пружинами кто-то морочился, сам я тоже не маленький, 97 кило уже, блин за зиму набрал пару кило =( Многие говорят, что уж очень мягкая на мануальном 10w, рекомендуют 15w, как поменяю, расскажу про ощущения =)
0
Mart
А где такая ямища?
0
pavlun
Да такие ямы сейчас везде после весны, привет дорожникам =) Ну а эта на повороте с Академика Королёва на ботаническую улицу =)
0
Mart
Понятно…
Я разложился на стидке в раойне кинотеатра Будапешт.
Чтоб этим дорожникам пусто было…
0
pavlun
Ничего себе!!! В этом сезоне уже?! Знаю это место, недалеко совсем от меня! А ты где живёшь, Алтуфьево!?
0
Mart
Алтуфьево — Бибирево.
это год назад было. Тогда я разбил стидку.
Сейчас убрик :)
Правда, кое-что в нем не работает, поэтому почти не ездил)
0
pavlun
ООО! Соседушка! Я в Отрадном обитаю =) На убрике учился ездить =) На тот момент мне казался аппарат-зверь =))) А что не пашет!? У меня похоже пипец после зимы, весь мот сыпется, неделю со свечами провозился, даже одну поломал вот тут подробнее описан процесс. А сегодня перестал пахать один цилиндр, не знаю в чём дело, буду разбираться =((
+1
Mart
В последнее время на сибихи жалуются, что они требуют вложений.
Зато, после «доводки» становятся неубиваемыми, как и положено.
0
Mart
А, да.
На стиде после падения накрылся контур охлаждения.
А я еще покатался по жаре.
Итог — капиталка двигла.
Пока — мот продан по цене запов :(
0
pavlun
капиталка — это пипец, сочувствую, видимо то, что мог выручить с продажи запчастей хватило только на ёбрик =( Давно катаешься?
+1
Mart
Да, так и было. Катаюсь недавно. Года три-четыре,
С правами — только два года :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2000, История новичка о том, как он, в смысле я, пристрастились к двум колёсам =)