Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. truest → История восхождения к Buell 1125R

С уважением относясь к товарищам по пристрастиям решил я, что не стоит мне скрывать своих предпочтений и пролить свет на обладаемый мной аппарат, тем более, что я уже обещался сделать сие как неделю назад.


На двух колесах я с 4 лет и по сей день. Но первые двадцать лет я был единственной тяговой силой своих push bikes(велосипедов). И одним из привычных летних воскресений, которые я проводил со своим товарищем Ромой толкая в очередной раз наши 20 килограммовые велики в гору, чтобы скатиться вниз по лесной трассе пища от удовольствия, я четко для себя осознал, что толкать больше не хочу, чем и поделился с другом…
В детстве я катался на мопедах друзей. То были Риги 11 и 13, Дельты, Карпаты и минимокики(Honda monkey, как я сейчас понимаю), потом Явы, Ижы… Но своего мотоцикла мне завести не удавалось — родители были против.
Но я рос. Переехал из «свободного» Таллинна в «тесную» Москву. И тогда-то идея покупки двухколесного моторного транспортного средства обрела свое решающее значение. Им стал Sachs madass 125, о нем позже, если будет интерес))))
Через год им стал Buell XB9SX по долгой заочной любви, тоже позже)
И с ноября 2009 моим верным товарищем является Buell 1125R. Я нашел его, когда Buell уже свернули. Этих машин осталось немного, в моем цвете был один на продажу. С продавцом из Англии я договорился будучи еще в Москве. На четвертый день моего пребывания в Англии мы уже катили по автостраде домой из Линкольна в Лондон. Без прав местных, без страховки… Так я его хотел!!! Затем я получил права, мы «узаконили» наши отношения и в апреле я смог начать наслаждаться его необузданным нравом.

Парни и девченки, какой у него мотор, управление, шасси, звук!!! Могу описывать только в мажорных тонах:)))!!! Отдача моментальная, без рывков и ударов — ручкой газа я чувствую асфальт через заднее колесо(спасибо ременному приводу). Крутя мотор я чувствую жесткую работу механозмов коробки и клапанных приводов — эти вибрации, как постоянная среднекалиберная дробь по всему телу, ты ни на секунду не забываешь о том, с кем ты имеешь дело. Рулежка очень отзывчивая, острая — малейшее усилие на клипонах дает быструю смену траектории. В медленных поворотах, конечно, надо быть бдительным и морду надо держать, а лучше одной внутренней рукой и внешней ногой(пока езжу без демпфера, но ставить буду), работать надо плавно, но уверенно. Подвески Showa работают без нареканий, они обе(перед, зад) регулируются по скорости сжатия и отбоя плюс преднатяг пружин. Аэродинамика мотоцикла меня очень радует — за массивным обтекателем легко залечь на высокой скорости и голову не колбасит даже на 260км/ч — дальше не разгонялся, но что-то там еще оставалось, маневрировать на этой скорости вполне безопасно)))

Мне приятно, что после довольно спартанской приборки на XB у этого парня на табло есть все необходимые мне данные: передача, температура охлаждающей жидкости, средний и моментальный расход топлива, заряд батареи, температура за бортом и даже функция иммобилайзера и пин кодом!!! Аналоговый тахометр стоит во главе и читается так же легко, как и дигитальный спидометр, который при сверке с GPS дает нулевую погрешность. Круиз контроля нет, черт!!))))))) Был бы кстати — камерам взятку не дашь, хорошо, их не много;) Головной свет взрослый: два ближних, дава дальних, два габарита — светит внушительно, опять же после XB с его …… фонариками.


Первым вмешательством в конструкцию мотоцикла я посчитал обязательным для себя…. конечно не смену глушителя)), который, все же, будет заменен на самодельный, но позже. А вот боль в суставах кистей от невозможности регулировать положение руля меня дико доводила и я установил регулируемые по четырем осям клипоны, предварительно фрезернув родную траверсу и заказав гидлолинии подлиннее. А! О! Сцепление то с гидроприводом!!! Да еще и проскальзывающее, но при быстром сбросе передач вниз заднее колесо немножко юзит все равно, но это только при сильной загрузке переда. После установки клипонов жизнь поменялась значительно, могу всем рекомендовать, стоящая вещь!!!

Так… что еще?….
А! Классный байк, вот!!! Не буду продавать, буду улучшать!!!
О чем буду писать;)
  • truesttruest
  • Dima
  • 8 марта 2011 в 22:05
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
zelene
Очень хороший рассказ! Давайте еще про ХВ подробнее, и про него самого тоже подробней)
Последняя фотка порадовала, стоит мотоцикл а на нем одна нога сидит)))
+2
Diman838
присмотрись, там не только нога))
0
zelene
Присмотритесь, там смайлики (;
+2
Diman838
Очень красивый мотоцикл, экслюзив!)) Аккуратнее, удачи на дорогах)
+2
deSAD
Красавец… УУУУХ…
Нравятся Буэлы, не знаю почему. Немного НЕКРУИЗЕРОВ которые меня берут за душу.
+3
Chief
всегда был в восторге от обтекателя этой эрки
0
SDenis
Отличная машина, таких уже не делают. )))
+1
inferno
ему бы еще full fairing и вобще красавец будет
0
PovstaneC
Как по мне, то отсутствие нижнего обтекателя и придает шарма ЭТОЙ модели!!!, а вот графика морды действительно приятная. Кста, морда жутко напоминает кошечку)))
0
truest
full fairing будет но не этот. это ilmberger и он карбоновый.
я себе поставлю простой стеклопластик
и мне он гораздо больше нравится. я бы сказал, что это лучшее предложение на рынке за все время для этого мотоцикла.
0
PovstaneC
Да, как давно я ждал обзор на этот замечательный мотоцикл!!! Белый с синим это именно тот который к лицу этому мотоциклу!!! Очень хочется услышать и про Sachs madass 125 и про ХВ9)))
Очень рад за тебя, что тебе повезло обладать столь прекрасным и эксклюзивным байком! Буелл — это сила!!!
Могу только сказать, не пропадай, пиши еще. Написано очень аккуратно и интересно, будем ждать продолжения банкета!
ЗЫ и не забудь отписать про выхлоп (я помню как ты писал мне)))
0
poluno4nica
так раз мот с производства сняли, значит и детелей родных почти не найти?!
0
PovstaneC
Нет, фирменные магазины будут продавать их в течении 4-6 лет)))
0
PovstaneC
+ двигатель фирмы ротах у них можно заказать
0
truest
Харлей обязался поставлять запчасти в течение 10 лет
0
PovstaneC
О тем более)))
0
Darksht
Дима ты гоблин. я уже раскатал губы что кто то в москве имеет 1125 р и я смогу затестить, блин а ты… так обламываеш… ))))
0
truest
))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
truest
))))))))))))))))))))))))))))))))))
так ты прочитал, что я и про твоймой напишу тоже?!!!
0
Darksht
да — у меня руки не доходят
0
kirgudu
Редкий зверь твой buell и красивый вдобавок.
Удачи в тюнинге!)
А про madass напиши пожалуйста, интересно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. truest, История восхождения к Buell 1125R