Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MikeWell → Yamaha R6 2007 vs Suzuki GSX-R600 K7 2007

Это Не HolyWar. Уже более двух месяцев изучаю Интернеты, как отечественные, так и англо-язычные. Но. Вопрос остается открытым. Поймите меня правильно: я не пытаюсь выяснить, что лучше и развить беспочвенные споры на территории байкпоста, но движение мотоцикла в России только набирает обороты, поэтому информацию найти довольно сложно. Так вот, поэтому и я спрашиваю Вашего совета: однозначно решил в конце марта брать себе спорт (до этого гонял лишь на 400-ке) и остановился лишь на этих двух моделях, сам я проживаю в Оренбурге и здесь нет возможности приехать, посмотреть и просто примериться в седле ни одного ни другого мотоцикла. При росте 192 и весе 87 кг. я плохо представляю для себя, на каком из них может быть удобнее. Yamaha выше по седлу на целых 4 сантиметра:))) Но насколько я знаю, что посадка на R6 выше, то есть на мотоцикле не находишься лежа, как на Джиксере, так ли это? За мотоциклом я поеду в Москву, но не хочется мотаться по бескрайним просторам Златоглавой и пытаться посидеть на всем подряд, поэтому прошу помощи специалистов. Начитался разного и от разных людей: кто-то пишет, что Suzuki более агрессивный, но рулится лучше, кто-то утверждает обратное и убеждает внимательнее присмотреться к R6 в виду ее большей покладистости. Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для станта, хочется ездить и наслаждаться временем, проведенным с железным, но одушевленным, другом.





Господа, Ваши советы начинающему фанату спорт-байка?
  • MikeWellMikeWell
  • Михаил
  • 8 марта 2011 в 10:06
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+2
Pokatilov
А по поводу роста могу сказать что только знаю… друг у меня 196 и есздит на kawasaki (буквы модели что-то вроде ZX-R как то так) 600 (я просто в kawasaki не разбираюсь). Ездит и горя не знает удобно… да и со стороны всё выгледит тип-топ...)))
А совет между Suzuki GSX-R и Yamaha R6 я дать не могу, так как предвзято отношусь к suzuki gsx-r… у самого такой… не такой именно Suzuki gsx-r600 1998 года… но я им доволен...)))
+7
HAYABUSA
Однозначно Р6!!! Насчет управляемости и посадки на нем, даже никаких споров! Только вот если для 2го номера то совсем не удобно. Сидушка маленькая. На Джиксере она побольше и помягче.
Насчет роста, то скажу тебе сразу, что управлять тебе ей будет намного удобней.
Насчет положентя лежа на Эрке, то это однозначно! Байк создан специально для трека!!! Так что в этом все ответы.
Советы даю по собственному опыту вождения и Джиксера и Эрки в разных условиях. Сам я тоже не низкого роста.
+2
FastRider
мой выбор за Хонду всегда!, так как тут ее нет то советую все же джигу. она лучше как ты никрути чем р6, и коробка и управляемость. на р6 ездил, пожалуй самый худший мот который был.
0
Aspid
Вот и я тоже за хонду, однако не просто так она всегда дороже на вторичном рынке. ;)
0
FastRider
она этого стоит. мой выбор джига. и не потому что я фанат, а потому что есть с чем сравнить. человек у меня мой хороший знакомый, поспешил и взял рку на доках, теперь жалеет, ибо до этого ездил на джиге, говорит что самый худший мот, пока я сам не проехался на рке я думал он ошибается, в любом случае каждому свое.
+2
Aspid
И в качестве дорожного Хонда самая удобная из них и по посадке и тем, что будет тянуть на низах а не ждать 15,000 оборотов как Р6.
+2
PovstaneC
Рка для высоких оборотов, разве он не прав??? Зря минусите
+4
Anash
ага и именно на этих худших мотах ездит почти все российское кольцо в классе 600, ямаха самая подготовленная к треку уже с конвеера. Хонду лучше предложить девочкам — она мягкая, красивая и покладистая ))) но как ямаха ехать к сожалению не может!
+4
Aspid
«Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для станта, хочется ездить и наслаждаться» < — вот это кто-то читает, нет?!
Никто вообще не спорит о выдающихся качествах Р6 на треке, только вот автору это не нужно.
+2
MikeWell
Aspid, спасибо, а почему все единогласно советуют Honda CBR?
+3
Aspid
она мягкая, красивая и покладистая ))) < — вот по этому :) А еще исходя из качества Хонды и удобства для эксплуатации в городе.
+6
Anash
в таком случае на кой тебе спорт? понты колотить и телочек снимать?
Есть прекрасные мотоциклы типа фазера, монстра, мотарды всякие, ездить на них по городу гораздо удобнее и проще.
0
Aspid
Видимо 90 процентов владельцев спортов «колотят понты и телочек снимают»… Теперь то все ясно.
0
MikeWell
Aspid, опередил меня на три минуты своим постом:) Извините за флуд.
0
MikeWell
За совет тебе спасибо, а ты у людей, которые ездят на Бусах, тоже на перекрестке спрашиваешь зачем они им в городе? Если Ferrari видишь, то наверное сломя голову за ним летишь в поисках ответах: «А зачем он тебе?». Без обид. Хочу спорт, нравится внешний вид, нравится сам мотоцикл, сама идеология спорт-байка. Ты знаешь, наверное, максимиум, 10% мотоциклистов на спортах выезжали хоть раз на трек, а все остальные даже и не думают об этом.
+1
Anash
Это я к тому, что бери то что красивее, какая нафик разница, вне трека не почуствуешь )))
+1
Aspid
Вот кстати и оно — ошибочное мнение. ;)
+1
PovstaneC
Ямаха, самая агрессивная если держать стрелку на высоких оборотах, джиксер как и хонда неубиваемый, а по поводу хонды, она имеет самую удобную посадку (народ даже в дальняки на ней как-то ездит 0_о), надежность, самый добрый нрав
+1
FastRider
да)) по 650 км было такое)
0
rkk
  • rkk
  • 8 марта 2011 в 11:05
на джиках вроде нужно сразу менять тормозные шланги на армированые
+1
Fyntik
зачем, чтобы стантом заниматься без проблем?
0
baRRmalini
Не обязательно стант. Это, как-бы для искушённых — на армированных шлангах, обратная связь тормоз->пилот намного выше, чем на резиновых. Да и после нескольких плотных торможений тормоза ватными не становятся.
+2
Fyntik
а то я и думаю, когда частенько тренируешь экстренный тормоз, он потом как то не так тормозит)))
0
baRRmalini
Ага — резиновый шланг дуется и даёт это неприятное ощущение, как-бы ватности). На армированных шлангах тормоз всегда одинаковый по усилию, как будто, только выехал. Но это не повод не менять трмозуху ;)
+2
Sonique
ну что сказать?
во-первых, с таким ростом (у самого такой) будет сидеть не очень на обоих мотах, это спорты, базы короткие, будешь «торчать» на них, как кузнечик
во-вторых, смутила фраза
Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для станта
а для выбора представлены как раз таки трековые спортивные жесткие мотоциклы, которые для езды по городу совсем не комильфо, нужно смотреть в сторону других моделей

ну а если в тему поста, то мой выбор — эрка, потому что это более сбалансированная модель
0
FastRider
" потому что это более сбалансированная модель" чем докажешь?? то что является для тебя не есть то что будет казаться другим…
+2
MikeWell
Aspid, я слышал, что R6 наоборот начинает тянуть раньше джиксера.
rkk, тормоза поменяю, если возьму именно его.
Sonique, я понимаю, что это не городские байки, но вот тянется душа к спортам, не хочу Honda, извините, не хочу никого обидеть, но не лежит у меня к ней сердце.
А по теме: снова разделяются мнения и нет единства, давайте вместе и объективно выявим плюсы и недостатки и той и другой моделей?
+5
Aspid
Р6 трековый байк, он живет после 10 тыщ оборотов, фанбои конечно будут спорить. Р6 самый неудобный по посадке из всех японских 600-ок.
На Джиксере никакие тормоза менять не надо, просто после покупки поменять колодки на приличные, для города за глаза.
+2
rkk
чорд можт на сбрке прокатица можт пересяду?
0
Aspid
Не уронишь? Могу дать прокатиццо… ;)
+1
rkk
я буду с ним нежен!
+1
Aspid
Тогда я спокоен. ;)
+3
Barsik
Джика всяко рулит! И не надо там ничего менять!
0
MikeWell
Обоснуй:)
+1
Barsik
Suzuki GSX-R600 — самый легкий в своем классе спортбайк — обладает самой большой мощностью в классе и самым большим крутящим моментом.
0
PovstaneC
Самая высокая мощность у R6 129 против 125 или это другой класс? Я тоже придерживаюсь джиксера, но все-же. Так-же Эрка легче джиксера на 7 кг, 189 против 196 (с жидкостями)
+3
Stich
надо не мощность смотреть, а момент.
+2
PovstaneC
В таком случае лучше смотреть графики относительно мощности и момента разных спортов, можно найти в инете
+4
Stich
ну да)) это уже самый верный подход)
просто меня как инженера по дизелям, корежит, когда народ цепляется за одну цифру максимальной мощности и размахивают ей как флагом )
+1
PovstaneC
Хочу сто мильёнов лошадиных сил!!!))) А если серьезно, то попробуй так реактивные двигатели посуди (для моделей например самолетов) мощность 8 л.с. а самолет летает 250-300+ км/ч, и ускорение нереальное при этом
+4
Stich
все правильно )))) потому что у реактивного двигателя высокая ТЯГА, аналогом которой в мотоциклах будет момент. F=am отсюда а=F/м т.е. чем больше приложенная сила(момент) и меньше вес — тем больше ускорение, т.е. скорость изменения скорости) А максимальная мощность охарактеризует только максимальную скорость.

Блин)))) чувствую себя кэпом ))))
0
PovstaneC
КЭП, почитай мой пост о 220кубовом движке для самолета весящим 5-килограмм. Позже пришел, дядя и обьяснил, почему они легкие, так как нагрузки плавные и слабее нежели на машинах и мотоциклах и потому-что очень хорошее охлаждение поэтому можно сделать тоньше стенки и ребра охлаждения, вот там народ так задрочился, что пока я читал, у мну чуть мозг не взорвался
+3
Stich
))))) я про теорию ДВС в свое время начитался ))) так что мне достаточно )
0
rkk
Спасибо Кэп
+4
baRRmalini
Пусть не корёжит, ибо Э.Феррари говорил:
«Лошадиные силы привлекают покупателя. Ньютон метры выигрывают гонки.» )))
+4
Stich
))) Ну да )))) просто когда в разговорах начинает народ нести бред — негодую ))))
0
PovstaneC
Я не нес бред, а поправил чувака
0
Stich
а я и не про тебя говорил;)
0
PovstaneC
У джиксы крутящий момент всего на 2 но больше.
+1
FastRider
хрен самая легкая хонда 154 кг и не надо ляля))
0
PovstaneC
Это не сухой вес. Легче хонды литровый! NCR, но он стоит 100000 баксов *покраснел*
+1
Aspid
Совет: в Москве проедься по салонам и посиди на всех 600-ках. Модели 2010 г. у всех производителей аналогичны 7-му (отличия в нюансах) и все поймешь, времени потратишь пол дня, всяко лучше чем слушать чужое мнение, часто ошибочное или затуманеное слепой любовью или нежеланием признать факт, что сам лохонулся и выбрал не то.
Думаю, с твоим ростом о Р6 можно забыть.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
MikeWell
Спасибо, именно этим и займусь.
здесь был ататат

0
MikeWell
Прочитай выше пост Aspid'а: «Модели 2010 г. у всех производителей аналогичны 7-му.»
0
PovstaneC
Ага, щаззз, во первых во всех имеются незначительные доработки (будь то электроника или расположение катафотов), это нюансы, а Суза, так вообще имеет другую облицовку, другой выхлоп и доработанный двигатель 0_о Аналогично???
+3
Aspid
Слушай, человеку надо посидеть и примерятся, думаю иное «расположение катафот» не будет влиять, а «доработанный двигатель» в салоне не оценить". Ваша информация просто ради информации я вижу.
0
PovstaneC
Согласен, я просто уточнил))) А советы дельные по моему уже все дали. Пусть ездит по салонам и примеряется (благо времени займет немного) + наши советы и на месте определится до конца… вот
0
rkk
ну почему же? у меня рост 186 и вешу я 109 кг. р6 меня катает и не пищит даже :) :)
+5
Marcus
Катаюсь на джике уже год, на заднем ездить не умею, рекорды не ставлю. Брал мотоцикл тобы 90% ездить в городе. Но и по 300 км дальняков пуляли, и слазил с мото — все хорошо, не умирал. Первый спорт как и у тебя. Взял почти новый. Никаких проблем, все очень нравится, всем доволен.

Эрка с*ка красивая, ничо не скажешь, особенно этот год. Ее тоже примерял как вариант, но джиковская морда больше понравилась. Когда искал, понял — мотоциклы абсолютно одинаковые для таких как ты и я, кому просто погонять вечером нада.

П.С. Недавно человек твоих габаритов продавал рку — говорит то мотоцикл ну просто конфета, но он реально в него не влазит. То же самое я слышал от одного двухметрового владельца джики. Так шо лучше все же наверно посидеть на них сначала, хотя любая посадка лечится ризомой.

П.П.С. По поводу хонды тебя понимаю — сколько отзывов не читал, сколько на нее не смотрел — не возбуждает она никаких чувств и все. Исключение составляет лишь репсоль.
0
PovstaneC
Репсоль сила)))
+1
Stich
Репсолушка ))))
0
Stich
Р-ка определенно злее. так что смотри сам. но в любом случае — сядешь на сво мот и поймешь, что он — твой. и тогда уже ничем тебя не отговорить будет.

ЗЫ я вообще за Хонду ))))
+1
MikeWell
Всем большое спасибо за советы, все мнения учтены, на следующей неделе лечу в Москву, после этого я обязательно всем отпишусь. Всем еще раз огромное человеческое СПАСИБО!!!
0
X-RR
  • X-RR
  • 9 марта 2011 в 12:11
Касательно посадки, вотъ, если еще не давали: cycle-ergo.com/
0
Fil
  • Fil
  • 9 марта 2011 в 18:35
R 6
0
MikeWell
Приобретен. Скоро будет описание.
0
Fil
Жду, сам мечтаю на след. сезон прикупить.
0
PovstaneC
ОЖИДАЮ! ЧТО ВЗЯЯЯЯЛ?!))))
0
Swi
  • Swi
  • 26 марта 2011 в 20:39
нуже не таи! что взял?
0
ptica
Не жалееш что выбрал R6?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeWell, Yamaha R6 2007 vs Suzuki GSX-R600 K7 2007