Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Marcus → Разыскиваются пилоты Honda CBR 954

Всем привет.

На днях удалось продать по выгодной цене пару почек, выловить на раЁне три айфона и взять кредит на паспорт бомжа. В связи с этим в самом ближайшем времени ожидается поездка на «смотрины».

Жертва — HONDA CBR 954


Очень большая просьба пилотам сей межконтинентальной баллистической ракеты стукнуть в личку. Хочется побеседовать с знающими людьми о конкретно этой модели, узнать мелкие детали, как говориться — то, что осталось за пределами статей-обзоров журналов и веб-ресурсов.

Заранее спасибо отозвавшимся.
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 8 марта 2011 в 5:16
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Marcus
это на тебя так хонда влияет?
+4
Pirks
хонда да, но мне вступление понравилось
0
PovstaneC
Marcus — тыж вроде джиксером доволен??? Зачем хонду берешь???
+6
PovstaneC
Немного флуда! Реально, так?
0
FastRider
блин как этот плеер вставлять?
0
Jazz_Bardine
у меня аналогичный вопрос
0
Ruslan_7000
в яндекс вбей «простоплеер»
+4
zelene
Ответ сразу двум:

Заходите сюдаа ищете в поиске нужную мелодию, нажимаете справа от мелодии на шестеренку, из шестеренки копируте код для вставки и этот код вставляете в сообщение. Вуаля (;
+1
Serch
Bodies одна из моих самых любимых песен!!!
+3
Jazz_Bardine
Ну я пилотирую 954й :) Правда маленько не стандартный XDDDDD (Саш, ты же знаешь)
+1
Marcus
шото я туплю, ща напишу.
+3
Kir1ll
не пишите в личку, пишите прямо сюда, мне тоже интересно почитать)
тоже рассматривал 954 как вариант
+1
zelene
А ведь правда, Маркус, а как же джика? Как же этот дивный турболет? Почему решил променять? Мало стало? Расскажи пожалуйста, шибко интересно (:
+4
Ruslan_7000
Бритва — мудрый выбор
+2
SH-Rider
954 хороший байк, но по нынешнем меркам это уже спорт турер, не много тяжеловат )у меня у знакомого был такой, говорит что байк хороший, но чуток жирный )кстати я где то читал про него или 929 что нельзя глушить двигатель до полного разгорева а то что то будет ) точно не помню 929 и 954)
+2
Jazz_Bardine
Это скорее особенность, чем недостаток :) Ничего особенного и не будет свечи просто можно залить. Встречалось такое на 929х.
+2
Marcus
Спасибо отозвавшимся. Мотоцикл покупаем другу.
Джике не изменяю
+4
Jazz_Bardine
из плюсов. он — действительно очень надежный байк! Прочная рама, подрамник. Неубиваемый двигатель. почти полное отсутствие масляного голодания (плюс для любителей вилли)
+3
zelene
Сразу бы так) А то испереживались все)
0
PovstaneC
Как я про него читал, при скользячке будет масляное голодание и движка через какое-то время может накрыться (движку нельзя работать на боку).
Нуна ставить фичу, чтоб движок глушился, при падении (точней желательно)
+1
Jazz_Bardine
Да нормально он на боку работает. ;) В принципе маляное вообще практически отсутствует. Просто лить его на литр больше нормы и все)))
0
PovstaneC
Не знаю в мото как раз писали про эту модель, может как ты и написа работы на правом боку боится, но что-то с этим точно есть)))
+1
baRRmalini
Можно будет подумать, что это сарказм, но это не так — никакой мотик не должен работать на боку ).
А 929 один из лучших материалов для станта изначально )
+1
PovstaneC
Не спорю, великая бритва!!!
+1
SH-Rider
а я думаю что 919 самый лучший стантрайдер)
0
baRRmalini
Спорить не буду — сам не стантер, пробовал, только 929 — очень послушный литр ). А о надёжности легенды ходят)
0
Jazz_Bardine
Популярные мотоциклы среди станрайдеров их плюсы и минусы, можно глянуть здесь
0
Jazz_Bardine
Кстати а почему именно 919???
0
SH-Rider
сколько видео видел про стант там обязательно присутствовал 919 ))))выскочка это 919))
+1
Jazz_Bardine
В свое время действительно был популярным стантбайком, но потом ушел в забвение. был сменен 929м, а затем и 954м… А сейчас уже они все являются доисторическими олдскулами станрайдинга. (ссылкой выше объясняется почему)
+3
Hydrophonic
Файер — наше все.
+2
Jazz_Bardine
Дублирую из лички:

Внимательно осмотреть левую крышку мотора (так советуют на многих форумах) Мот боится серьезных падений на левый бок.
Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше – при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой – хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору.
Все можно расмотреть через щель ( потому пластик снимать не обязательно)

Думаю не надо объяснять как вычисляется вмешивались в ту часть или нет?

далее цитирую:
Слушаем мотор на предмет шумов. Если с правой стороны мотора допустим легкий шелест (лечится заменой цепи ГРМ и натяжителя) и цокот (выгоняется регулировкой клапанных зазоров), то ритмичные стуки и металлический лязг недопустимы. Этот мотор (с заводским обозначением SC44) вообще убить трудно, если в нем есть масло и антифриз, ему запросто по зубам пятизначные цифры пробега, но, как говорится, сдуру можно и руль сломать. До 50 тысяч пробега редко какой шум вылезает наружу, после – перечисленные звуки вполне допустимы. Далее ждем, пока мотор прогреется и сбросит обороты с прогревочных 1600-1800 до холостых 1000-1100. Выжимаем сцепление секунд на десять, ждем, пока шестерни КП остановятся, слушаем. Потом отпускаем и анализируем характер шумов: если просто металлический гул – хорошо, если потрескивание – плохо: КП наверняка знавала переключения без сцепления на полном газу.
Все остальное по сути так же как и при покупке любого мотоцикла. )))
0
SH-Rider
я читал эту статью ) в журнале русском каком только не помню ) болезнь на бок это у всех 900 ых )
классная статья )
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marcus, Разыскиваются пилоты Honda CBR 954