Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KOSHKA → Кто любит "Ватрушки" - отзовитесь!)))

И снова здравствуйте!)))
Ищу людей, которые могут мне поведать все самое сокровенное из жизни таких зверей, как Honda VTR F Firestorm.


Итак, други! Помогите, поделитесь опытом — своим либо знакомых — общения с Ватрухой. Начитавшись отзывов на просторах глобальной сети моя крыша съехала окончательно, в голове каша и путаница.
Очень хочется услышать все плюсы и минусы данного аппарата, какие-нибудь хитрости и тонкости его эксплуатации. И, особенно, важны отзывы людей, знающих как VTR ведет себя в дальних путешествиях и как потом чувствует себя «водитель кобылы» — бодро путешествует дальше или продолжает вибрировать даже после «схода с коня»)))))

Заранее всем спасибо за отклики!)))
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 3 марта 2011 в 12:47
  • оценка: +9

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
zelene
Вот и с выбором определились)
0
zelene
По теме, у Боди же была втр, вот только спорт.
+1
KOSHKA
ну хотелось бы побольше отзывов)))
0
zelene
Хочется-будут ;)
0
baRRmalini
Не тяжеловат будет? Да и управляемость у ветра специфическая. Чтобы нормально поехал — прилично потюнить надо.
0
KOSHKA
Тяжеловат??? ))))))))))))
0
baRRmalini
Это реально тяжёлый (по весу) стрит ). Каталась на таком?
0
KOSHKA
На таком нет! Но ездила на дрозде — он меня совершенно не напрягал! Думаю ватрушка полегче будет))))))
0
baRRmalini
Ну тогда да )))
0
KOSHKA
Меня больше волнует вопрос вибрации от вэшки!)
0
baRRmalini
Сильно вибрирует, но девушкам нравится ))).
Это всё-таки стрит, а не турист. Да, и с дроздом сравнивать управляемость не получится ).
У дрозда, при его массе низкий центр тяжести, а у ветра очень высокий. У дрозда база длинная (при низком цетре тяжести), а у сторма короткая (при высоком). Дрозд послушный, втр валкий, именно подламывается (это моё субъективное мнение).
В общем, лучше прокатится, перед тем, как брать.
0
KOSHKA
Спасибо за развернутый ответ! Ценно!
0
baRRmalini
На здоровье (если пригодится))
+1
KOSHKA
а вот и нет — если б определились то вопросов не было бы!))))
0
zelene
Ясно
+1
Sonique
кмк подобные вопросы лучше на конкретных форумах задавать и искать на них ответы
+1
KOSHKA
ну, а почему бы и здесь не поспрашивать!? что мешает?)))
0
Sonique
кстати мешает система поиска, а вернее ее отсутствие :)
как я понял здесь же нет указания модели владельца мото, а значит сходу пообщаться по конкретной модели просто нереально
+1
Bodya
работаем над этим
+1
Sonique
давно пора Бодя, так сказать определить ху ис ху :))
0
Bodya
сделаем сделаем :)
0
Bodya
почему на конкретных? у нас нет никого, кто на ватрухах ездит? Глюкас например
0
Sonique
ну на конкретных форумах больше мнений и больше градус обзора конкретной модели
+5
Bodya
мы самые конкретные из самых конкретных)))
0
Sonique
по общей тематике и живости общения — ДА
но по конкретным вопросам и особенностям эксплуатации мне все таки придется лезть под форум
+2
Arxiwarius
я больше люблю печеньки :)
а если серьезно то ватруха это спорт турист со всеми вытекающими. если ты уверена что хочешь выбрать именно этот класс мотоциклов то эта модель хороший выбор. из роднях болячек только в каком то году (2004 что ли, смотри в википедии) система отключения клапанов двигателя для увеличения мошьности была криво настроена и при 6к оборотов(обычная экспулуатация) клапана то включались то выключались и аппаратец был нервным, потом проблему исправили и разнесли включение доп клапанов на 6к оборотов, а выключение на 5тыщах(если память не подводит). Сам не ездил, но судя по отзывам очень хороший пепелац, только ценник немножко напрягает.
0
PovstaneC
Как по мне так странно, что столь хороший пепелац, стоит так мало хм. В живую мы их видали и с владельцом общались. Но так как-тот сам неделю назад купил то и ни чего плохого я про него не услышал)))
+1
SMakc
Ватрушки я люблю, только у меня джиксер =))

Йа ватрушко :)
0
KOSHKA
аж слюнки потекли — очень аппетитная картинка!
0
SMakc
А какая она вкусная была… ;-)
+1
Sonique
галимая реклама каспера под благовидным предлогом :)
0
SMakc
Каспер спонсор моей ватрушки, тут уж никуда не денешься =)))
0
BeavieS
А я Хонду Броса Люблю…
0
KOSHKA
Ну каждому свое!
+2
myka
  • myka
  • 3 марта 2011 в 14:58
а SV не рассматриваешь? почему не рассматриваешь SV? ну что же ты…
+2
MotoPiknik
сударь, Вы там не захворали часом?? Я ожидал более заковыристого ответа, специально защел именно твой коммент прочитать — а тут так сухо всё))
В SV больше туризма, в vtr — спорта. Я за SV для девушки.
+1
KOSHKA
Вот только не надо начинать все ту же тему! Давайте абстрагируемся от половых принадлежностей!))))
+1
MotoPiknik
хорошо, перефразирую — я за SV, тк он больше для туризма.А если мот не ездит по треку, или не обитает в Альпах, а на отечественных просторах — то турист лучше. Я за SV для человека, который создал тему)
+3
myka
да что-то расслабился…
вообще-то они из одного семейства, л.с. близки, у SV — дефорсированный двигатель от TL, посадка чуть повыше, но в похожей лежачести… ну и плуг, посмотрите какой здесь плуг — разве не аргумент? что с той пипкой-то ездить, как у ВТР… куда ее
+1
Jazz_Bardine
Юлька любит ватрушко образные мотоциклы т.е. V-образники :)
+1
KOSHKA
Ну и что она может нам поведать полезного?))))
+1
Jazz_Bardine
А кто ж ее знает? Спроси))))
+1
SH-Rider
У меня у друга был такой, так-как я на нем покатался могу сказать очень классный звук ) пыпыпыпы ну как то так ) вообще посадка очень удобная и на долгие поездки не устанешь, ну если может от чего можно устать от его специфичного рычания ) ну вообще если тебе нравится такой звук тогда все тип топ )
а то что мне, не понравилось то что он сдувается после 7 тысяч и расход у него хороший очень а бак маленький, кстати хороший плюс то что он легенький и повороты не плохо выписывает.ну насчет того что он сдувается, может тебе и не показаться таковым ) просто я давненько езжу на литрах может из-за этого так показалось ( ну это я не попантоваться )))просто вытекающие мнение )
+1
KOSHKA
Спасибо! кое что полезное выискала из твоего коммента))))
+1
SH-Rider
не зачто если что спрашивай, я могу по спрашивать у друга, если сообразишь какой вопрос ) то без проблем )
+3
IPMP
  • IPMP
  • 3 марта 2011 в 23:08
ВеТеР — литровый V-образник, это уже о многом говорит.
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
+1
thelik
на мотоцикле козлить можно с третей передачи! а если поставит прямотоки то злее выхлопа я не слышал.
+2
ave_extreme
Ватрушка первый мой литр, хороша была, да в аварии оторвало переднее колесо со стаканами и двигло отъехало ближе к заднему колесу — любовь у них с момента рождения видимо =). По управляемости — тока через 4 месяца привык. Вес и высота по седлу немного напрягали, у моего тела ни того ни другого ))). На счет дальняков — вроде удачный аппарат, но я больше 700км в день не накручивал… По городу хорош, по пробкам можно на холостых тошнить — руки отдыхают. Ночью байк расправляет крылья и голос (сток менять на прямоток — обязательно!). Иногда отстреливал — пол метра пламени и гром как от ф1 (хотя все же наверное вредит это движке, но ради забавы, наверное можно). Есть нюанс — если нет слайдеров, у меня была ситуация — завалился на правую сторону, сместился радиатор, а на нем закреплен вентилятор, так этот вентилятор продавил прокладку между головкой и крышкой головки (полумесяц такой) что в дороге привело к потере масла… Так же ватрушке не помешает рулевой демпфер, так как он так и норовит оторвать переднее колесо от асфальта, а когда этого не ждешь, то запросто ловится шимми…
+2
glyaks100
В общем то все основные моменты уже учли предыдущие ораторы. Но от себя добавлю что доволен ватрухой до слёз. К управляемости привык моментально, при чем уже о других мотоциклах не может быть и речи. Пробовал на сибихе1300, на гисере 750 срад, совсем не тот кайф как на ватре. Мотоцикл вытащит жопу любого размера со светофора первой)) Нюансы: стоковый выхлоп необходимо заменить на прямотоки. Каждые 20-25 тысяч км пробега меняем натяжители цепи грм. Для активной езды необходима установка демпфера, переднее колесо разгружается практически постоянно, отсюда вытекают частые расколбасы. Тюненый ветровичок приветствуется, в дальних путешествиях без него тяжеловато и просвистывает шею. Будешь привыкать к посадке, первое время будут болеть бёдра, в моём случае было так:) V-twin навсегда. Появятся вопросы — всегда буду рад ответить:)
и кстати лучшего мотоцикла не вижу, менять не собираюсь. не на что)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KOSHKA, Кто любит "Ватрушки" - отзовитесь!)))