Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hydrophonic → Как я построил это! День первый.

Привет!
Начинаем цикл передач «Как я построил это!».
О том какой был файер, можно почитать тут, как разобрали тут.

Картинка, ка водится, для привлечения внимания:

Ну, поехали?


Отдал раму, маятник, колеса, стаканы, клипоны, траверсу верхнюю, кронштейны и прочую мелочевку в покраску. Покраску порошковую, двойную, т.е. сначала порошок, потом сверху матовый лак. Цвета черный и красный, чуть позже расскажу почему.

Сегодня началась непосредственная сборка, до этого были приготовления: перебор вилки, подготовка рамы, маятника, дисков.

Итак, сначала надеваем раму на двигатель (траверсы прикручены были ранее):

Дальше вставляем ось в маятник:

С этим возникли некоторые трудности, но все из-за перетасовки запчастей, не притягивался маятник из-за втулки, которая была проточена под такой же маятник, но для другого мотоцикла (об этом в других циклах наших передач).
Ставим мое супер колесико из магния с новыми мегатапками Метзеллер М5:

Ура! Втулка нашлась, маятник притянут!

Подвеска протянута на весу (далее будет протягиваться уже в напряжении):


На завтра фронт работ:
1. «Варим бугель. Сколько сыпать соли или сколько взять стального профиля, чтобы не сломался».
2. Малярка изнутри. Готовим К покраске пластиковые, железные, и стекловолоконные детали.

Тащемто, вот. За фотки и веселье спасибо Нохину. И я все жду от него фоток в разобранном состоянии!

Ну как, ребят, продолжать цикл? На чем заострять внимание?
  • HydrophonicHydrophonic
  • 3 марта 2011 в 0:16
  • оценка: +17

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
В гараж бы :) Молодцы ребята! Я полагаю многим будет полезна эта инфа, даже как вкрутить болт!
+3
Hydrophonic
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Не надо! Не знаешь как — не лезь. Тут нам Дрозда привезли, все болты настолько перетянуты… пипец. Тем кто его обслуживал, я бы руки все ОТРАСТИЛ. Вывод: не умеешь — не пили туда даже свое лицо, это мотоцикл, тут все важно, особенно протяжка болтов. Отдай механикам, которые понимают что да как. Ну или сиди и учи мануал наизусть.
+2
Bodya
я в смысле общее представление :)
+2
Hydrophonic
А, ну да. Я думал, в смысле, что все давай сейчас все сразу двигатель сымать с рамы. Ну или типа перебор вилки: «АГА! Да я ща как сам перья сниму! Чо я дебил, шоле?! 500 рублей сэкономлю!».
+1
zelene
Продолжать, и заострять на деталях. Очень интересно. Возник вопрос-где у мотоцикла стаканы, что это и почему во множественном числе?
+2
Hydrophonic
Э… мотосленг. В стаканы вставляются перья вилки.
+1
Bodya
здесь я подробно расписал про них
0
zelene
Ааа) Ну я просто имел дело не с теми терминами. Спасибо ;)
Вот как я это привык понимать:

+2
nohin_Oo
О_О

1)Рулевая колонка
2)Перо
3)Стакан
0
zelene
Рулевая колонка… брр) пока выговоришь, забудешь что хотел) А перья это перья :)

+4
nohin_Oo
+1
zelene
Так тому и быть)
+2
nohin_Oo
=)
0
zelene
Но все равно перья это еще и… перья) Мда-с даже сказать по другому не могу) Маятник, нет не то. Задняя вилка, но это же глупо… :D
+3
nohin_Oo
еще люди любят называть вещи " ну вон та Х*йня и т.д." )))
+3
zelene
Это вообще лучший заменитель любого термина) Но увы требует личной встречи, предмета спора и указательного пальца))
0
artabrosimov
На веле чаще не стакан а «горилла» или «штаны».
0
Kreyge
все правильно Зелене расписал.рулевая колонка и рулевой стакан-два названия одной вещи.на сайтах производители велов(например Cannondale) пишет рулевой стакан.
+4
sirik
супер! классно!
при подобных постройках классно ставить фотик на штатив и задавать интервал семки, после прикольный ролик выходит, двигло обрастает мотоцыклом=) недавно подобное тестили в гараже.
+2
sirik
*съемки, пишу с экранной клавы, пропускаю буквы=)
+2
SH-Rider
Ооо брат кастомайзер ) я тоже самое продел с этим же байком ) зацени )кстати классно получилось )))

перевоплащение было дважды )




+3
nohin_Oo
Хвост беее… =Р
+2
Hydrophonic
Знакомый глушак, не смотри наклейку Мивв, на самом деле, у меня тоже укроп резанный.

Бро, без обид, тоже думал движку красить матом, но как то скучновато выглядит. Крышки они да.
+1
SH-Rider
не какие обиды просто я увидел человека который тоже тюнит 900 ую лезвию и сразу настроение подскачило и захотелось поделится проделанной работой ) а движку красил в черную мне просто так нравится )
+1
Hydrophonic
Вкус и цвет ;)
+1
SH-Rider
кстати че за Мивв?
+1
nohin_Oo
Ах Олег! У меня фотки есть где рама еще на столе, и маятник в разборе… так что правь пост=)
+1
Hydrophonic
Фотки поймал. В завтрашнем посте будут.
+2
Stich
))) очень мощно! с нетерпением жду продолжения )))
+1
Hydrophonic
Епть! Канешн! А на чем мне сезон то открывать! Продолжение следует!
+2
Stich
ну тогда ты обречен успеть )))
+3
Hydrophonic
Эт самое, давайте уж скажите, ЧТО ФОТКАТЬ?! Детали какие?! Где внимание заострить?! Просто руки грязные постоянно, да и такая сборка мотоцикла уже как бы не в новинку, так что давайте заявки по интересам, а я завтра почитаю, да пофоткаю.
+3
Stich
все!)))))
+1
Hydrophonic
Тогда, фоткаю то, что ситаю нужным.
+1
zelene
очень интересно как и из чего будете варить бугель. Вот чего поподробней фоткать и описывать прошу ;)
0
Hydrophonic
Учтем!
+1
PovstaneC
Фоткать предмет работы-результат, и мотц в целом после очередного этапа
+1
Hydrophonic
В принципе, так и получается.
0
PovstaneC
Честно говоря не терпится увидеть следующий)))
+1
xoxol
ооо я тоже строитель.как небудь поведаю
0
PovstaneC
Мотц, класс! С нетерпением жду результата!)))
0
kirgudu
Конечно продолжай! Интересно же)
0
rkk
  • rkk
  • 4 марта 2011 в 10:55
Классный байк, единственный минус это задний пластик, он визуально утяжеляет конструкцию. Слишком большойю
поставь от R6 06-07 и будет просто атас
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hydrophonic, Как я построил это! День первый.