Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LazyLynx → На будущее. Выбираю мот под свои претензии.

Читала вот БП и задумалась: а какой же я все таки хочу мот? Слишком уж разнообразные у меня требования. Это и проходимость и комфорт и грузоподъемность и умеренное потребление бенза и расходников и надежность и ремонтопригодность в походных условиях… а так же доступность и невысокая цены на вторичном рынке.

В принципе, выбирая мот, я больше склоняюсь к чему-то более похожему на эндуро-туризм. Идеал компромисса — Africa Twin. Но в нем, конечно, больше всего убивают цены, по причине его достаточной редкости на вторичном рынке. Да и его внедорожность все-таки оставляет желать лучшего — все таки паркетник по сути. :) Но с другой стороны меня всегда впечатляли чопперы. Тут вроде все хорошо — большой выбор, невысокие цены, уйма запчастей и надежность большинства машинок на уровне топора. Выбрав чоппер я получу и комфорт и дальнобойность, но только на шоссе — любой слет на пересеченку и хана котенку. Таскать из ямы с грязью 300 кило неживой, сопротивляющейся массы — явно не женское дело. :)
Вот я и думаю сейчас, чем же все таки пожертвовать: своими планами на безбашенные вылазки по лесам или комфортом и сроками заполучения долгожданной техники.

Какие есть мысли у народа на эту тему?

UPD: Если кто сможет подсказать модельку эндуры-туризма более внятног чем Africa Twin — буду очень благодарна. :)
UPD2: Вспомнила еще один критерий выбора для эндуро — достаточно мощная электрика, чтобы можно было питать ту же CBшку, GPS и периодически подзаряжать телефон.
  • LazyLynxLazyLynx
  • Татьяна
  • 2 марта 2011 в 18:25
  • оценка: +9

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+1
Osama
Uncut! :)
+1
LazyLynx
а по-русски?
+1
Osama
Не обрезанный :)
+2
LazyLynx
Обоже… что-то мне не те ассоциации в голову полезли… :)
+1
Osama
Я знал что так будет :D
+1
Osama
Я ващето про пост говорил :) кат поставь.
+1
LazyLynx
Куда кат? Неужто длинный?
+1
LazyLynx
Так лучше?
+2
Osama
Пасибо, теперь я спокоен и одухотварен :)
0
Denius
2 моцыка
0
LazyLynx
К сожалению, спонсоров у меня нету… :( Мне б на один хотя бы заработать…
0
Denius
эндура
0
LazyLynx
чистая эндура подразумевает что ты ее на машине привозишь на место измывательств, гоняешь там по говнам, потом суешь обратно в машину и едешь отмываться… :)
0
Denius
Это ты про кросс. А я тебе про эндуру.
+5
delet1
возможно тебя устроит Honda Transalp 400/600
возможно устроит по росту/посадке, надежная, все расходники обычно можно найти, очень надежный аппарат
0
LazyLynx
Рассматривала этот мот… но это еще более паркетник, чем AT. :) Хотя если действительно идти по пути компромиссов TA600 какой-нить — реальный вариант.
0
delet1
ну у тебя вообще разброс в вариантах :)
+1
LazyLynx
Аха. Я вообще очень люблю пошерстить среди кучи вариантов. Жаль только, что в итоге выбираешь не то что хочется, а то на что хватило бабла. :(
+2
Rider
Для начала выберите действительно те критерии, которые являются ключевыми! После этого — выбирайте под эти критерии мотоцикл. Почему? — Все просто! Идеальный мотоцикл под множество разнообразных запросов Вы не найдете никогда и честно говоря, трудно представить такой мотоцикл! Но идеальных мотоциклов под Ваши ключевые запросы — множество и у большинства производителей!

Вы покупаете первый мотоцикл и не знаете свои ключевые запросы и предпочтения? И даже тут есть решение! Покупайте то, что максимально подходит Вам на данный момент. Дело в том, что уже после первого сезона Ваши предпочтения и ключевые запросы вылезут наружу сами!
0
LazyLynx
Дело в том, что я умудрялась реализовывать все свои предпочтения даже на китайском скутере… :) А вообще конечно я сейчас все же склоняюсь к дальнобою и эндуро-туризму… Хотя еще осенью с легкостью продала бы душу за хромированный по самые небалуйся чоппер.
0
Rider
Значит и идите в тему эндуро-туризма и постепенно сужайте критерии поиска!
0
Hishnic
Квадроцикл) и проходимость и комфорт и грузоподъемность)
0
delet1
кстати да с задней парты тоже подсказывают :))
0
Osama
Ясно, нужен дешевый диван-вездеход весом 5кг!
А 70кг ты из грязи вытащишь? Бери кросс и ставь шоссейные колеса, будет у тя мотард.
0
Osama
250сс какой нить, они повеселее, ну или 400.
0
delet1
не всякий кросс позволит себя ставить на шоссейную резину без переделок
0
Osama
Спасибо за информацию.
+1
Buddy
BMW R1200R 2011 на спицах )))
+1
Buddy
Современный качественный байк. Напичкан электроникой по полной, подогревы ручек, несколько режимов DTC. ABS и.т.п. Особенность подвеска передняя телелевер, что не дает «кивок» на торможении передним тормозом и тем самым повышается эффективность заднего тормоза. ИМХО самый удобный и современный байк для новичка. Выглядит просто супер! ))
0
LazyLynx
Боюсь, что этот байк слишком сложен для ремонта в условиях сельского гаража.
+1
viktor79
мотард-например кава D-TRAKER
0
LazyLynx
Посмотрела. Интересная машинка. Спасибо за наводку.
+1
Osama
Пажалста
0
PovstaneC
=)
+1
svetoyar
Для меня вот этот человек давно стал примером — Александр Рубцов
Ездит на Африке, с проходимостью и грузоподъемностью проблем нет.
Так что если душа просит путешествий, то Африка оптимальный вариант.
Хоть и не любимый мой вид мотоцикла.
0
Osama
Да она до земли на Африке не достанет.
+1
LazyLynx
Не делайте поспешных выводов на основе гендерных стереотипов.
0
Osama
Сколько рост?
0
LazyLynx
Высокий.
0
Osama
Ну лан, мне в принципе неважно, тебе мот выбираем и тебе на нем ездить. Африка просто по седлу 860мм, можешь до земли ногами не достать, а значит в принципе о нем можно даже не говорить.
0
LazyLynx
Да, человек действительно достойный. Тоже жутко хочу Африку, но пока что это вряд ли возможно… Хотя судя по ТТХ Африка все же тяжеловата… в случае чего вытащить ее в одиночку будет малореально…
0
svetoyar
в принципе любой груженный мот тащить одному не реально.
Ну опять же, смотря для каких целей.
Одно дело дальняк, другое дело по городу с заездом на дачу по выходным.
0
LazyLynx
Мотик можно разгрузить и вытащить… На дачу по выходным мне хватит и того мотика что у меня есть… я все же хочу осуществить свою мечту и уехать куда нибудь подальше чем ЛенОбласть.
+4
deSAD
Рассмотри BMW F650GS

Как более дешевая альтернатива R1150R
Слышал только положительные отзывы о бумерах-эндуриках
0
LazyLynx
Спасибо. Отложу на рассмотрение. На вид мне уже нравится. :)
0
Osama
С каких пор бехи дешовые? :) Помним друзья, маленькая цена это главный критерий!
0
LazyLynx
В данный момент я собираю данные по моделям без учета цен. И критерий сейчас — количество вариантов выбора.
+1
Osama
а самое главное — невысокая цена.
А я думал, что ты это серьезно написала.
0
LazyLynx
То что я написала — начальные установки. И это не значит, что я уперлась только в цену или только в проходимость… Не имею привычки зацикливаться на чем-то одном.
+1
deSAD
А никто не говорит что дешевые… Я пишу что 650 дешевле, и на порядок дешевле, чем R1150R
А не дешевле всех остальных…
P.s. Движек Ротакс. Довольно надежен. Правда одна банка. По отзывам владельцев можно разобрать-собрать хоть в поле родным струментом )
0
LazyLynx
Не в горшках счастье :) Хотя наверное я все же больше склоняюсь в сторону ипонцев.
0
Osama
А какой у тебя цвет волос? :)
0
LazyLynx
Приятного зеленого оттенка. :)
+2
Osama
Кавасаки тебе нужно!
+1
poluno4nica
Приятного зеленого оттенка. :)
блин, хотелось бы на них посмотреть))… честно говоря я не знаю какой из оттенков зеленого может быть ПРИЯТНЫМ ДЛЯ ВОЛОС!)))

и да, тогда однозначно кавасаки!))))
+1
dcvfk
Старенькие бэхи стоят относительно дёшево. (Относительно новых бэх =) )
0
Kreyge
каким образом F650GS является альтернативой родстеру R1150R?
0
LazyLynx
Скорее всего тем, что больше подходит под заявленные пожелания к моту. Мот больше литра мне явно не к селу.
0
deSAD
Альтернатива по цене.
R1150R дороже в Европе на 1-1.5К евро чем 650
0
deSAD
Альтернатива по цене.
R1150R дороже в Европе на 1-1.5К евро чем 650
А так как оба байка подходят под рассмотрение, посему по цене и сравниваю.
0
Kreyge
эээ родстер с оппозитом странное решение учитывая возможность мешения грязи
0
viliam09
одна ложка дёктя: у него сцепление сухое.
в городе быстро перегорает, поэтому подходит ТОЛЬКО для загородных поездок;
и НИ КАКИХ пробок!
/не мои слова, но надежного человека/
+2
dcvfk
Сталкивался с подобным выбором на собственной шкуре в начале прошлого сезона.

Варианта два:
1) Выбрать одну из крайностей, либо эндурка, либо дорожник. Взять хороший экземпляр одного из них и наслаждаться мотом в выбранной стихии до покупки второго. (так поступил я и не жалею)
Кстати, эндурики запросто ездят по дорогам общего пользования, ставятся на учёт и при необходимости, с определённым финансовым вливанием превращаются в мотарды.

2) Придётся выбрать байк, который отвечает всем требованиям, но частично.
Тут могу предложить к рассмотрению парочку из которых я пытался выбирать: BMW F650GS, Honda xr400 — в каждом есть свои минусы, но с ними придётся мириться.
0
LazyLynx
Спасибо. Бэху мне уже предлагали, а Хонду отложу для сравнения ТТХ.
+1
Batidos
Советую взглянуть на Kawasaki KLR650 последний.
0
LazyLynx
Всмысле он совсем нового разлива? Думаю тогда цены на него небожеские. :)
0
PovstaneC
Дешевая модель
0
Batidos
Нет, я имел в виду последнюю модификацию, после рестайлинга.
+2
Spartak
Что бы ты не выбрала, ты все равно будешь хотеть еще один мотоцикл, другой по назначению.
Хотя с другой стороны, если тебе повезет купить хороший эндуро, ты в него влюбишься и ничего более не захочешь.
У меня такие же пожелания как у тебя, но увы не всё и сразу. Тут придется выбирать: либо все будут рты открывать при виде твоего огромного красавца-чоппера, либо ты будешь повелителем дорог и путешествий с эндуро.
Выбрав чоппер, придется отказаться от этого удовольствия (а значит от многого) или ездить на том эндурике, который у тебя есть (кстати чем он плох?)…

Послушай «внутренний голос» (а он, мне кажется, хочет эндуро) и купи. или копи…
Возможно тебе просто нужен такой эндурик, который совмещает все что ты хочешь получить от двух мотоциклов.

Смотри все что нравиться. Я лично в первую очередь выбираю, то что мне нравиться, а потом уже отсеиваю по другим критериям.

Кстати, поищи на байкпосте статьи, типа этой
0
LazyLynx
Мой меня устраивает, но для запланированной вылазки (хотя наверное правильнее будет сказать «о которой я мечтаю») он будет слабоват… Ехать скорее всего придется в полуавтономном режиме, а значит — везти с собой уйму снаряжения и жрачки.
0
Osama
А я говорил! :)
0
LazyLynx
Если не выйдет с правами — поеду и на 50сс… и не почешусь.
+1
LazyLynx
А по поводу классификации мото… как бы для меня эо все не секрет… не сложнее чем отличить сервер класса SOHO от высокопроизводительной платформы под БД по виду и потрохам. :)
0
PyccoTypucTo
Мото Морини уже не актуально, к сожалению. R.I.P.
0
SH-Rider
Yamaha XT 660 Мотард
+2
SH-Rider
0
LazyLynx
Во всех этих мотах меня смущает только одно — свисающие под брюхом трубы.
0
SH-Rider
не знаю как тебе, но по мне это самый универсальный байк ) хоть в гору хоть на трек резину перекинешь и в кросс лэнд, а запчасти ему не нужны он редко ломается и мало кушает а расходники всем нужно менять так-что вот так а по годам так вообще минимум они 2005 го по моему )
0
Osama
Как и у большенства байков. Снизу наваривают защиту и порядок.
+2
Tukalo
Вы будете ржать, но под вышеописанные требования подходит стописятый ёбрик. Сами посудите- легкий- 100 кг всего сухой, бензина не жрет- 1.7 литра на 100км, ремонтопригодный до неприличия, живучий как сволочь- народ по 70 тыщ откатывал за три сезона. А, ну и цена- чото 80 или 90 тыщ рублей чтоли…

Один минус- мопед-мопедом…
:)
0
LazyLynx
Мопед у меня уже есть… и ебрик даже меня не очень-то хорошо в горку тянул… а уж про его проходимость я вообще молчу.
+1
Osama
Ебр тебя в гору еле вытягивал!?
+1
Spartak
прокололась :))
+2
Osama
Хотел стебануть, но это даже для меня слишком :)
0
PyccoTypucTo
Нет уж, жги каленым железом! :-]
+2
Spartak
у современных моторов при их максимальном КПД расход бензина зависит только от мощности. спортивные 600-ки и выше, даже на холостых оборотах расходуют побольше чем юбрка и прочие малокубатурники на крейсерской скорости. самый оптимальный расход будет у четырехтактных одно- или двухцилиндровых моторов с высокой компрессией до 200-300сс и мощностью до 20 л.с.
0
Spartak
2-2.5 л. на трассе при крейсерской скорости…
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 марта 2011 в 21:26
У меня все наоборот — хотел эндуро, в итоге пришел к крузеру)) Для бездороги велик есть)
0
LazyLynx
Все идеи безбашенства с великом отменил один не очень удачный полет в кювет. :( Изначально я как раз на велике хотела взять пару интересных мне маршрутов.
+2
Osama
А представь каким долгим будет полет на мотике… мммм… ваще, будешь как Тревис Пастрана.
0
LazyLynx
Представляю… *любите вы делать поспешные выводы*
0
Osama
Нафик ваще в грязь лезть!? Как парасята…
0
LazyLynx
Найдите мне хоть одно место в России кроме центра в МСК где можно было бы проехать и не замараться?
0
Osama
Питер, и еще куча российских городов… Ну тебя послушать так у нас везде на оффроуд мотах все гоняют.
0
X-RR
Ну так грязевики повесишь, раз уж совсем худо в этом смысле. Сужу по дорогам Украины — не сказал бы что грязи так уж по уши)), да и в крупном городе, можете забить меня камнями, эндуро не смотрится ну вообще никак.
Все же советую для говен и бездорожья, а особенно автономок (хотя девушке без сопровождения их как раз не рекомендую, чтобы понять почему, стоит вспомнить Скутта, земля ему пухом(() велосипед.
+1
Kingpin
ну если больше асфальта, то наверно еще TDM 850/900
+1
JDANoff
Хм… Киньте в меня камень если Африка паркетник.
Таня, попробуй прокатиться на разных классах мотов и реши для себя чего же ты хочешь.
Неплохой вариант мотард или же супермото. Если есть деньги — бери D-TRAKER.
Если денег нет, то есть неплохие китаё-карейцы и т.д.
0
JDANoff
0
LazyLynx
Когда я говорю паркетник, то я имею ввиду, что он не предназначен для серьезных говен, которые к примеру можно сдюжить на чистом эндуро-кроссаче… Просто из-за собственной массы мота.
А так… я ездила на Ябрах, на Минсках разного пошиба, на очопперенном Урале немного довелось ну и щас вот езжу на мопеде-эндуро… На спортах, суперспортах, нэйкедах, родстерах и круизерах ездить не довелось… но и не стремлюсь пока.
+2
PovstaneC
Блин… Я свой скутер на шоссейной резине, топил-топил и как не старался не получилось, а тут… Африка, не для говна??? Тогда у тебя вариантов нет, бери вертолет)))
0
Batidos
Honda XR400SM почти в одну цену с D-tracker'ом, а 400 кубиков для шоссе всё-таки предпочтительнее чем 250 или тем более 125!;)

Но кофры к ним прилаживать не вариант, формат не тот.

Лучше уж KLE400 или 500 (посвежее).
0
Buddy
Ебрик 150 это жесть неуправляемая, по сравнению с нормальным шоссейником… Да и эндуро для асфальта не очень. Все имхо есс-но )) Согласен с тем, что кто ищет грязь тот ее найдет. Кто ее избегает, тот ее избежит. В городах вроде бы не так уж и грязно.
0
LazyLynx
В центре — да… а я пока из своей «провинции» до работы доезжала была вся в грязи. Когда едешь через весь город от окраины до окраины, особенно после дождя — ловишь порядком грязи. А уж про качество дорог на окраинах я вообще скромно умолчу.
0
Sonique
я повторюсь, но…


0
LazyLynx
Этот вообще не к селу… если честно…
+2
Sonique
а к городу?
0
LazyLynx
Вот скорее к городу. :)
+1
Buddy
А каков бюджет, осмелюсь спросить?.. немаловажный фактор, кстати )))
0
LazyLynx
Бюджет пока не ясен… Как заработаю… сейчас мне и на детский велосипед не наскрести… Но вряд ли у меня разом будет больше 3-3.5 килобаксов…
0
Osama
Кароче говоря зря мы тут распинались :)
+2
Arxiwarius
Люблю я эту «страну советов», хлебом не корми дай ченить посоветовать :) универсальных мотоциклов не бывает, иначе это была бы летающая тарелка. На листочке напиши в столбик характеристики какие бы ты хотела иметь у мотоцикла, а потом пронумеруй какие из этих качеств для тебя важнее. И ищи мотоцикл под свои запросы.
0
High
  • High
  • 2 марта 2011 в 22:32
имхо, не надо изобретать велосипед. ты хочешь далеко по сильно разным типам покрытия от асфальта до говен? посмотри на чем люди ездят в ралли рейдах. там и говны и нормальные дороги иногда случаются. и, что тоже очень важно, в седле приходится по много часов подряд сидеть — на мотарде или эндуре ты через пару часов заработаешь себе крайне неприятные ощущения в ягодицепсах.
просто пошерсти на чем ездят в рейдах и из них выбери что нравится/доступно
+1
katana22
Была как-то инфа про чудака, сделавшего кругосветку на R1
0
Batidos
В ралли и на Vespa участие принимают, мало того, ещё и до финиша приезжают ;)

0
High
а еще можно пешком :)
+1
katana22
Есть такой вариант — Suzuki DRZ 400, если туда вкорячить шоссейные колеса — счасть будет где-то рядом:)
0
LazyLynx
Эндура она и есть эндура… только марки разные. на мой мопед тоже можно вкорячить слики… только от этого его удобство в длинных перегонах не особо возрастет.
0
katana22
Твой мопед — очень «близкого радиуса действия». Даже «на сликах» далеко на нем — умереть захочется :)
0
SH-Rider
хех есть мопеды которые от светофора до светофора могу наказать 600 ку )ну это я так к слову извиняюсь за встревания )))
+1
PovstaneC
Вапще-та DRZ400 есть ОРИГИНАЛЬНО в шоссейной резине…
0
SH-Rider
ага у меня у друга дрз ) и я точно знаю с весом ДРЗ только на такой резине по моему )
0
katana22
Видимо, есть разные модификации — у товарища был ДРЗ на кроссовых колесах
0
SH-Rider
ну наверника )
0
SH-Rider
вообще если честно то ты когда поймешь что у тебя на руках денюжки, ты быстро поймешь что тебе нужно так-как тебе на советовали здесь каждый по своему карману, так-что я думаю будет вернее сейчас устремить внимание где выбить баблосы, а там глядишь и найдешь то чего ты хочешь. Ты не подумай что тебя учу, но каждый когдя я покупай байк, я всегда встречаю деньги а потом думаю сколько мне нужно добавить и на что я могу расчитывать )
0
PovstaneC
Короче, если деньги будут, смотри КТМ ls8 или ls4
KTM 990 Adventure (если скажешь что он не для говна то застрелюсь из пальца, после чего отнесу свой моск на луну и вернусь)
DRZ400 по моему больше всего подходит по всем критериям (и я такой хочу если не хватит на тот который хочу, после того как куплю тот который не хочу)))
0
PovstaneC
Яб вообще не парился и отправился-бы в дальняк на спорте))) Максимум руль поменяв))
0
katana22
По грунтовкам? Ну, это уже элементы нездорового авантюризма:)
Там, где товарищ на ДРЗ даже не задумывался, я на Супердятле хорошо репу чесал:)
0
PovstaneC
Я на скутере по гавнам веселым ездил, конечно не по колено, но весьма жестко, да я согласен эндурка или африка ехалиб там как по сошше, а я ехал 5-10км/ч и давая газ в упор круто дрифтовал))) Но ведь ехал)))
0
katana22
Ну, как бы тебе это сказать… Супердятел — это не совсем скутер… Это Honda CBR 1100XX, с диноджетом, К&N, Скорпионом и прочими цацками, да еще на Данлоп Квалифайере…
0
PovstaneC
Я знаю))) Один хрен шоссейник)
0
katana22
Вот и говорю — по грунтовке не сказка ни разу…
0
katana22
По теме — вроде, бюджетные игрушки: motomechta.ru/minsk/340-minsk-125-motard.html
0
Osama
А оно ездит!?
0
katana22
Как ни странно — да.
Маломощное, правда. Моторчик там четырехтактный кореец, зато рама — австрийская, подвеска итальянская, легкий, ценник что-то около 2,5 килобакса. В Минске на слете видел живьем — симпатичный
0
PovstaneC
Это и делает австрийская фирма, а наши только импортируют и собирают))) Шикарная вещь, но кубоф маловато(
0
High
Мински??? я Вас умоляю. это голимая китайщина. на минском мото-вело заводе только наклейки «Минск» на них клеют и все. они уже собранные приходят к ним из китая.
я общался с дилером, который их продает — это 100% китай
0
PovstaneC
Оххх блин. Да, почти все это китайщина (не во всех случаях голимая), но эта модель и новый 250 кубовый спорт, это в принципе австрийцы. Хотя з/п может и производят теперь у нас или в Китае. У нас их точно собирают и наклейки клеют.
Кстати говоря, Минск не только наклейки клеит, но и как я написал выше собирает моты. Ведь в любом случае завозить по частям дешевле, так вот)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyLynx, На будущее. Выбираю мот под свои претензии.