Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bars → помогите новичку)

здравствуйте))
собираюсь вступить в ряды мотоциклистов, подбираю байк)
помогите с выбором — есть Kawasaki GPZ 500, 2001 г, за 95 000 р
и Yamaha XJ 600 Diversion, 1996 г, 90 000 р

стоит ли брать такой объем для первого раза? голова на плечах есть))
хотел loncin sns 250, да сегодня был в салоне, брал экип, там продавец — с виду — солидный байкер, отговорил, сказал что
и 500 норм будет.


kawasaki

yamaha
  • BarsBars
  • Рустам
  • 1 марта 2011 в 19:38
  • оценка: +6

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
dimon119
я бы взял кавасаки, он более свежий и дазайн получше
0
Denius
я б тоже
0
maron
подтверждаю
+1
Prosecutor
Аналогично
+2
xoxol
a я бы проехолся на том и на ентом, померел компреию.и делал выводы
+2
kirgudu
Кавасаки 500 кубиков 2001 года за 95.000?
А что с ним не так?)
+4
zlodej
Потому что кавасаки :) Ой-ой, это не начало холивара
0
Tukalo
Нафиг 10летнее бу… потом вылезет какаянить гадость и вместо того чтоп ездить, придется копить бабки на запчасти…
Ну это имхо, естессно…
:)
+1
ilich
ха-ха а китай новый блин может за 500 км рассыпатца в пыль.
+1
Tukalo
а? чо? хде кетай?
+1
Bars
loncin sns 250 — китай, новый, 81 000 р
+1
Tukalo
а, да я не про это. я не за кетай. кетай побоку.
я за то чтоп взять джапа, но поновее, чем 10 лет))
пусть будет чонить пожиже той поллитровой кавы, но поновее.
чтоп таки успеть покатаццо до первой поломки))
0
Sparkster
бери каву
600 или 500 норм, если голова есть=)
+1
viktor79
кава 650 мой первый японский опыт, если ездил на яве или т.п.то через месяц будет уже мало!!!
+1
Kreyge
Yamaha.хотя я бы либо подкопил либо взял горный велик Trek 6000-1к $ плюс шоссейник Trek 2.3-1800$)))лучше два отличных велосипеда на все случаи жизни, чем один древний мот в незнамо каком состоянии.а он же еще и ломаться будет…
+2
ChelN1
Ну не знаю не такие они и старые, у меня HONDA VFR 400 1988г. за 3 сезона кроме аккумулятора и расходников ниче не трогал т.к. все норм. А мне кава больше нравится!
+1
Spartak
на ямахе если убрать передний обтекатель и поставить круглую фару, получится современный агрессивный стрит.
+1
Spartak
вообще ямаха интереснее выглядит.
кавасаки как то совсем никак, заурядно и старомодно.
0
spamer80
Да не по объему надо смотреть, а по лошадям -) От этого собссна зависит, что будет если ты случайно газанешь или сцепление отпустишь. Или мот плавно покатится или в свечку уйдет) Вон, у круизеров меньше литра многие называют «девочковым объемом» :)
+5
cerber58
юзал такую каву, не в восторге. думаю ямаха поинтереснее будет. да и рядная четверка веселее двойки. так что если сравнивать эти 2 модели в одинаковом состоянии — ямаха однозначно. а так смотри по состоянию, пробегу и своим личным ощущениям.
0
Bars
  • Bars
  • 1 марта 2011 в 22:28
спасибо, ребят!!! даже не ожидал такого отклика))
на днях съезжу, посмотрю, потом отпишусь)
+4
Nordrag
Только Ямаха!!! Кава как раритет смотрится. Потом 4-е цилиндра, нааамного веселее 2-х. :) Ровно в 2-а раза. Да и продать ямаху будет проще чем… 500-т кубовый кавасаки. Ибо у Кавы только zzr и переходят из рук в руки… :)) да и то… рассыпаясь на ходу… Это не холи вар!!! Просто факты констатирую.
+2
Stich
бери Ямаху! она в качестве первого мота намного лучше тебе подойдет!
0
Hydrophonic
Э… дрова и то и другое. В Калининграде нету мотоциклов?
0
Hydrophonic
И это… выбирать по фотке — это как гадать по интернету. Ты еще позвони кому-нибудь, телефон к трубе поднеси и спроси: «Ровно работает, не?».
0
Bars
да я шарю) уже с типом договорился. съездим посмотрим))
0
Bars
у меня 90 000 на руках, за такую сумму только это)))
0
Batidos
Подумай, может стоит подкопить ещё немного и взять хотя бы СB-ху?
0
Tukalo
или если жгет- ёбрик стописятый…
оно конечно мопедко, но зато новое и японское))
0
Tukalo
ну или полсотни еще подкопи и каву нинзю-250 можно взять с пробегов в три тыщщи практически новую…
или все что ниже литра- не моцык?
:)
0
jasnySocol
У меня знакомый начинал с гпз — так плевался, в итоге бандит взял через месяц. Другой знакомый ездит себе на диверсии старинной и не жалуется. Как то так.
0
Bars
  • Bars
  • 2 марта 2011 в 1:03
еще такое объявление нашел:
Мотоцикл Ямаха Диверсион, 600 куб.см., 2003 г/в, зеленый, за 75000 руб., продаю или меняю на скутер с доплатой.

мне одному кажется что с ним что-то не то??
0
Tukalo
нет, не одному. просто иногда так неохота включать голову и понять, что плюшки бесплатными не бывают…
:)
0
Bars
понравилось — меняю на скутер =)
0
demonoid
у знакомого диверсия 92 года — универсальный аппарат! для наших дорог подвеска как раз то что надо — отрабатывает отлично любые ямы, управляем, в меру зол) по движку никаких жалоб — электроники нету как в новых, все можно отремонтировать в домашних условиях, подобрать, заменить. да и ремонтировать ничего не надо — мотоциклу уже скоро 20 лет, а за последних лет 8 ремонтировал разве что подножки, пластик, мелочевку. на горных серпантинах спорты и спорт-туристы обходил по маневренности и удобству. правда жалуются что на макс. скоростях начинает «вилять» рама у некоторых мотоциклов — так это не критично. насчет гпз ничего не скажу, мой голос — ЗА ДИВЕРСИЮ!)
+5
sirik
а мне воспитательница в детском саду говорила, что Ленин в живую красивше чем на фото.
0
Batidos
убил!)
0
Arxiwarius
возьми с собой механика и оба осматри. хотя лично мне больше симпатизирует Ямаха. дизайн у неё повеселей
0
Dragem
Диверсия то на кардане насколько я знаю. Даже бы не задумывался взял бы ее. Для дальняка в одиночку норма.
0
SDenis
С чего бы? Вроде цепь.
0
cerber58
цепь
0
Dragem
Приношу извинения… спутал с 900. 600-я диверсия на цепи, а 900-я на кардане.
0
Tukalo
Объясните ламеру, чем кардан лучче цепи?
Если цепка порвецца — ее можно починить в поле. Или запасную иметь. А если с карданом чо случится?
Хотя, если с ним случается в сто раз реже чем с цепью- то оно понятно, что лучше кардан…
Короче- непонимаю. Чем кардан лучше?
+2
jasnySocol
Это для дальнобойщиков, в основном, лучше. Мазать не надо. Прикинь, если ты тыщу, а то и более километров в день наматываешь а ухаживать за цепью каждые 250 300 километров — с ума сойдёшь.
0
Tukalo
Ага. Спасибо, понятно.
А всякие колхозные приблуды, которые капают на цепь маслом- это насколько правильно и имеют ли такие штуки смысл?
+2
Super-Puper
Начинал на Монстре 696, через год пересел на Стритфайтер… Ни БЭ… бери 500 если с головой Ок…
+4
SportsmeN
На вкус и цвет товарища нет. Кто-то не представляет себя на спорте вообще, а кто-то не понимает как можно ездить на макси-скутере, просто у всех нас разные вкусы, в том числе и по дизайну и по классу байка. Я бы посоветовал выбирать в плане того какой из этих двух байков находиться в лучшем состоянии, особенно в плане технического состояния. Пластик можно паять, клеить, шпаклевать и красить, а вот если убитый двигатель или ходовая, КПП… то тогда реальные проблемы и финансовые затраты.
Внизу примеры моих ZZR-400 и ZZR-600, 1990-ых годов после перекраски.


По поводу того что:
Ибо у Кавы только zzr и переходят из рук в руки… :)) да и то… рассыпаясь на ходу… Это не холи вар!!! Просто факты констатирую.
Я не согласен, у меня было оба «Зизера» (фотки выложил выше), у которых я был 3-им хозяином и которым уже за 15 лет, и они до сих поря ездят по Украине, они мне служили без особых поломок, на одном пришлось поменять тросик сцепления в другом поменять подшипник в рулевой колонке и в дисках сцепления. Если менять вовремя масло, фильтра, расходники и не «убивать» технику, в плане того что не делать свечу или пытаться стать на переднее колесо то любая техника будет служить долго, иногда даже Китай удивляет :)
Мой первый байк, был именно Kawasaki ZZR-400, (тот что первый на фото) при моем росте 165 см., некоторые говорили что я просто его не удержу, но они ошибались, сезон я откатал без падений. Если есть голова на плечах то можно брать и 500 кубов, ведь классы и года мотоциклов таковы что они не рассчитаны на большую скорость, они больше для комфорта.
Удачного тебе выбора и покупки.
Удачной тебе покупки. :)
+1
XJMoto
я за XJ6-N сам на таком катаюсь и это тоже мой первый мот.
он конечно по мощьности не такой как его собраты типа хорнета но тем не менее, для первого мота самое то. посадка отличная, наклоняется нормально, многое прощает! рекомендув.
благодара rkk в выходные была возможность попробовать R6 по горному серпантину — мега.
былаб моя воля я бы себе два байка оставил и R6 и XJ6
ты только слайдеры поставь, и если есть возможность — клетку, на собственном опыте ощутил что пригодиться :)
+1
AAAlibek
Диверсия рулит, Брат! Бери…
+1
AAAlibek
Надежный аппарат! XJ600S
+1
Bodya
еще немного и до литра дойдём :)
+1
feniks97
не ка во не слушай бери сб 1000 и вкатывайся потехлньку
0
prastoy
strogha YAMAHAAAAAAAAAAAAAAAA

600cm 4cilinder

superrrrrrrrrrrrrr

kava 2 cil 500cm

galimyi mopeddddddddddddddddd!!!

yamaha o4 nadeojnoe...bery ne pojeleish!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bars, помогите новичку)