Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LazyLynx → Тоже похвастаюсь своим бяком.

Смотрю, что народ перед сезоном стал хвастаться своими байками, вот я тоже решила немного похвастаться. Как раз был повод выкатить его на улицу — прогреть движок. Решила заодно его обфоткать. :)







Т.к. бяк пока еще не до конца собран и некоторых важных деталюшек у него не хватает, то, соответственно, это не окончательная фотосессия. Надеюсь, что к началу сезона он не только обретет недостающие детали, но и получит новую боевую раскраску — хватило бы времени и денег. :)
  • LazyLynxLazyLynx
  • Татьяна
  • 27 февраля 2011 в 14:30
  • оценка: +21

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+1
motoshilo
Танечка, это традиция БП знакомить всех нас со своим верным двухколёсным другом!

Где фото пилотессы на скаку? =)
0
LazyLynx
Ну значит соблюла традицию. :) Фото на скаку будет когда скакуна соберу. :)
+1
baRRmalini
Красивый! Что за двухтатник — эвропеец какой? Кубатура, и традиционно — скока жре, скока прэ? )))
+2
LazyLynx
Испанец. Derbi Senda R, называется. Честные 50сс на борту. Жрет как любой двухтактник. Пер в прошлом сезоне 75 где-то, а скока будет переть после всей с ним возни — ХЗ.
+1
baRRmalini
Хороший мотик )
+2
LazyLynx
Посмотрим насколько он хорош в начале сезона. :)
+1
PovstaneC
Если постараться, то 130-140 переть будет))) Но это очень дорого, да и бенза как машина жрать будет
+1
baRRmalini
Если постараться, то 130-140 переть будет))) Но это очень дорого, да и бенза как машина жрать будет

* Ответить
И не долго))
+2
PovstaneC
Долго, поверь))) Только поршневую постоянно менять))) Т.к. все класса рейсинг
+1
baRRmalini
Верю))) Я и имею ввиду не долго, опираясь на замену поршневой — дальше у мотора новая жизнь )
+1
PovstaneC
Ага, но за состоянием подшипников еще каким-то раком следить нуна, а то все… аукнется
0
baRRmalini
Ну конечно — 130-140 на полтосе, мотор звенит ))) Глаз, да глаз нужен )
+1
PovstaneC
Кстати, один чел свой Аэрокс затюнил до того, что тот 146 прет, и как я вычитал, он написал, что при определенных настройках смеси, все 160))) 70 кубов
Правда он его уже года 2 продать не может, да и цена… 180тыр
0
baRRmalini
Сурьёзно напилил скута!
+1
PovstaneC
Что? Зачем ты его пилил???
+1
PovstaneC
А… ой тормознул))), я думал эт к другому комменту)))
0
LazyLynx
Мне лучше помедленнее, но понадежнее. :)
+1
Spartak
скорость это удел спотров. этот мот для преодоления непреодолимого сделан :)
0
PovstaneC
Могу ошибаться, но по моему это Derbi Senda старая
0
LazyLynx
2003 год вроде.
0
vooda
  • vooda
  • 27 февраля 2011 в 14:48
Классный аппарат, большие колеса как раз для любых дорог! Подразумеваю что еще и очень экономичный ;)
0
LazyLynx
4Т был бы поэкономичнее.
0
PovstaneC
Был бы это 4т, ты бы его уже выкинула))) у 4т полтоса динамика как у велосипеда
0
Spartak
практически джип :)
0
LazyLynx
Для джипа ему еще не хватает силовых хреней спереди и сзади, лебедки и шноркеля. :)
0
Spartak
это мелочи… чего действительно не помешало бы иметь настоящему мото-джипу это полный привод и движек помощнее. но необходимый минимум и так есть.
0
Hishnic
Красивый) Хочется еще фоток когда будет собран и с наездницей;)
+1
Fineg
  • Fineg
  • 27 февраля 2011 в 15:23
а в чем тайный смысл выкатывания зимой мотоцикла на улицу и прогревания движка? Если ехать не собираетесь?
+2
Spartak
выполняет свой супружеский долг
+2
Osama
мототаксикоз :)
+2
Fineg
как мне кажется, чаще люди думают, что это полезно для мотоцикла
+2
Ancient
вообще то это действительно полезно для мотоцикла, а для мотора в частности. но только при том условии что мот не стоит на консервации и делается это регулярно.
+1
Fineg
расскажите, пожалуйста, про полезность для мотоцикла, и для мотора в частности
0
Osama
По науке не расскажу, но то что моторчик смазывается тем маслом которое стекло в низ, это очень приятно ему :) Нада бы к своему съездить, а то с ноября там не был.
0
Fineg
я вот привык весной менять масло на свежее. и пофиг, что за 5 месяцев простоя стекло вниз.
0
LazyLynx
это полезно для контроля работы движка, после разборки-сборки движка. И для замера компрессии.
0
Fineg
Про разборку-сборку понятно. А вот если поставить осенью мотоцикл в гараж, ничего не разбирать — зачем зимой его заводить? В чём польза?
0
LazyLynx
Смотря в каком состоянии движок. Если движок мало ходил, то может пользы и нет… а если уже поездил, то может и есть какой смысел… масло погонять, чтоб нигде никакой осадок не засох. :)
0
Fineg
да менять весной масло надо
0
Ancient
а масло весной менять желательно вне зависимости от того прошло оно необходимый для замены пробег или нет. потому что есть такое нехорошее для двигателя слово как КОНДЕНСАТ, который может образоваться в движке за время простоя в связи с перепадами температур. И если кто не в курсе эмульсия которая получится от смешения масла даже с малым количеством конденсата убьет ваш двиг быстро и качественно
0
Fineg
о каком КОНДЕНСАТЕ Вы мне говорите? Мотоцикл поставлен осенью в холодный гараж — до весны температура в нем постоянно минусовая. Откуда КОНДЕНСАТ если я его не завожу? Если отапливаемый гараж — то в нем всё зиму плюсовая температура. Так зачем Вы советуете его заводить зимой?
Спасибо, что про масло написали.
0
Ancient
польза в том же что и в консервации, что бы избежать коррозии деталей, в частности зеркала цилиндра. только разница с консервацией в том что если знаешь что не будешь ни ездить ни заводить двиг зимой тогда консервируется мот — смазываются солидолом(или какой другой смазкой) все хромучие детали да и вообще те детали что могут заржаветь, откручиваются свечи и вливается в каждый цилиндр примерно по ложке моторного масла, и снимается аккумулятор (его надо хранить в тепле, потому что на холоде быстро теряет свою емкость).
но если же нет желания проделывать все эти действия по консервации тогда можно просто регулярно заводить и прогревать двигатель, что бы смазалось всё что надо и аккумулятор получил заряд.
но хромучие детали все же стоит смазать во избежание так сказать.
как то так.
ах да! бак желательно оставлять полным под пробку, так же во избежание коррозии стенок бака, кстати от длительного контакта с воздухом бензин теряет октановое число, так что если полсле долгого простоя, до первой заправки, двиг будет работать не лучшим образом причина может быть еще и в этом. А когда бак под пробку площадь контакта с воздухом меньше следовательно и октановое число бенз теряет медленнее, ну и ессно бак не будет ржаветь.
0
Ancient
эээ… после вливания ложки масла в цилиндр свечи обратно вкрутить))) и еще желательно заткнуть тряпкой воздухозаборник)
+1
Fineg
а какой заряд получит аккумулятор от тарахтения в промерзшем гараже в течении 15 минут?
и что мешает весной слить бензин и залить новый?

а что не поделились знаниями по сохранению резины?

а проводку обработать средством от грызунов?
0
Ancient
зря иронизуруете, весной когда снег еще не сошел разьве не бывает что днем температура плюсовая а ночью минусовая?! да я говорю про неотавливаемый гараж, с отапливаемым проще. я бы выложил ссылку на ресурс где подробно описано все что я выше писал но тут это не одобряется.
а на счет резины эт да, желательно поставить на подставку мот и вывесить оба колеса.так что ваша ирония неуместна
0
Fineg
Любезный! Мы с Вами говорим за зиму! Который год слышу от разных людей советы про прогревание двигателя зимой в неотапливаемых гараж. А пока внятного ответа еще не слышал. Вот зачем так огульно советовать?
По всем остальным пунктам зимней консервации с Вами согласен.

з.ы. Привет Лёсе и Масику! Если их знаете.
0
LazyLynx
Чего спорим-то? Байк — он любовь любит и уход… а каждый сам уж решает как его любить и как за ним ухаживать :)
0
Fineg
Не спорю:) Просто некоторые начитаются советов из интернетов и начинают мучить «коников»:)
0
Ancient
как лэйзи сказал чуть ниже каждый сам для себя решает что и как…

ЗЫ обоих знаю но привет могу передать лишь через инет, я щас в италии на мот коплю.
0
LazyLynx
лэйзи сказала, что всяк сам решает кому верить и каким совета следовать. В этом мире крайне мало авторитетных мнений.
0
Osama
Акум нужно хранить заряженным и в холоде, при минусовой температуре все процессы замедляются.
+1
Ancient
ага))) ты это аккуму обьясни когда будешь его заряжать потом)))
0
Osama
Сперва зарядил, патом поставил. Ну мне батя рассказал, опыт у него больше 35лет, да и не думаю, что он мне хочет поднасрать.
0
deSAD
  • deSAD
  • 27 февраля 2011 в 20:40
Так а че со звездой то и цепью… Фоткни ближе.
Я так понял ты на нем хочешь менять звезду?
0
LazyLynx
На нем. Менять надо, ибо звезды с износом на зубъях. Ну и цепь заодно, т.к. она растянута. Отход больше чем на ползуба… не думаю, что в этом виноват только износ звезд.
0
deSAD
Ну в любом случае попробуй начать с колеса…
Прокатай, а спицевать можешь и сама…
0
LazyLynx
Пока не знаю… Слишком много всего надо сделать до сезона.
0
deSAD
Ну тогда удачи в выполнении… Она тебе думаю лишней не будет
0
LazyLynx
Сенькс. :) Вчера вот часть из запланированной мелочи все же удалось сделать. Осталась самая малость. :)
0
Bodya
какая? :)
0
katana22
Имел плотный опыт общения с «братом» предмета — испанским Rijehu Spaik. Практически то же самое, только там обода колес, тоже спицованных, были литыми. Цепь там простая, не О-ринг, маломощная, если не ошибаюсь, вроде 520?, стоит копейки, найдешь без труда, а вот насчет звезд ничего не скажу. И обрати внимание на успокоитель и направляющие цепи — очень неприятно, если уже съедены. А так — девочке по городу — зачетный аппаратец!
0
LazyLynx
Я его не для города готовлю, а для рассекания по пересеченке с возможностью возить набор: спальник, жральник, палатка…
0
Osama
Бедняга он, по пересеченки, да еще и с нагрузкой. Что то мне говорит, что не тот ты мотоцикл для туристических вылазок выбрала. Смотри, что бы от нагрузки у тя цилиндр не разарвало :) 50cc, да ему детей в лунапарке катать.
0
LazyLynx
Нуну… :) На 50сс народ пол России проезжал… И не только России.
0
Osama
А ты подумай почему только «пол России» :)
0
LazyLynx
Я пока претендую не больше чем на 1/16 :)
0
Osama
Я уже дал понять, что я в шоке от твоих запросов к мотику? :)
0
LazyLynx
Аха. Обязательно учту. Выжму из него все что можно, а потом учту. :) Не думаю, что этот мот дряннее китайского четырехтактного скутера.
0
katana22
Мой Спайк мою 100кг тушку на ШОССЕЙНОЙ резине в горку по траве с места (постамент танка) вывозил с выпрыгиванием, по асфальту уверенно шел 70, а 60-кг пацан на нем с успехом катал по кроссовой трассе. Там та же начинка — 49 кубов, водянка, шестиступка, передний перевертыш. Так что все у тебя получится!
0
katana22
Кстати, эти моцики изначально предназначены для развития у подростков кроссовых навыков, т.е. подразумевают жесткую эксплуатацию!
0
LazyLynx
Да уж… раз так, то придется ему за двоих поработать… :)
0
High
420 там цепь. 130 или 134 звена в зависимости от модификации
0
katana22
Точно! Просто давно это было…
0
GTK900
Красивый мот.) Но как по мне единственный минус у таких моделей (Кросовых тобишь) узкое сиденье.)
0
Osama
Дифченкам самый раз, ненужно широко ноги раздвигать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyLynx, Тоже похвастаюсь своим бяком.