Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bombar78 → Мой визит в Ducati

Ну что дорогие друзья, как и обещал ранее, пишу свой пост – отчет о поездке по Италии, а именно о посещении завода… (кто нибудь держите Ребелаза) Ducati.
Пишу первый раз, так что не судите строго.


И так, собственно вот Он, во всей своей красе!



С одной стороны этого огромного здания весит не менее огромный плакат «Спасибо Трой!»



Находится он недалеко от Болоньи (минут 15 на такси) в местечке под названием Борго Панигале.
Надо отметить что само посещение Ducati я планировал будучи еще в Питере, написал им электронное письмо о намерении посетить их завод, через пару дней получил ответ, что мол да, милости просим, тогда то тогда то, во столько то во столько то. И так, в назначенный день и в назначенное время я стоял у ворот Ducati, приехал на пол часа раньше назначенного, так как дорогу не знал и боялся опоздать. Встретила меня милая девушка по имени Наташа (да именно с таким звучанием), но сразу с улыбкой отметила что она не русская и сама не понимает почему так назвали родители, а, не например Натали. Заплатив гуманную сумму в 10 евро за билет, мы направились на сам завод. Вот тут случилась единственная и главная неприятность, на заводе строго запрещено фотографировать, поэтому я подвергся досмотру, фотоаппарат и мобильник были с улыбкой изъяты и положены в пластмассовый лоток. Так что фоток всего волшебного действа изготовления «родименьких» у меня нет :(
Территория завода хочу я вам сказать далеко не маленькая, первая что я увидел была зона погрузки готовой техники, в тот момент там стояли две фуры и электропогрузчики резво загружали в них коробки с надписью Multistrada и Diavel. Пройдя определенное расстояние мы зашли в первый цех. Там стояла огромная куча всяких коробок, пластмассовых лотков, новой резины упакованной пачками, и т.д., моя провожатая ни чего не прокомментировала по этому поводу, и я сделал вывод что это первичный склад запчастей, которые привозные, а не личного производства Ducati. Следующий цех был производством деталей двигателей, там на разных станках и агрегатах сотрудники изготовляли поршни, цилиндры, головки блока (я не особый спец по внутреннему устройству двигателя, так что могу ошибаться), тут же на низких тележках эти детали доставляются в комнату за стеклом, там пара ребят проверяют их, — кладут в некий аппарат и лазер сканирует эти детали (довольно долго), потом они что то измеряют штангенциркулем и еще каким то прибором с электронным табло. После этого детали которые прошли проверку кладутся в разные лотки и отправляются в следующий цех. Вот тут уже более понятно и интересно. В этом цеху много конвейерных линий по сбору двигателей. Конкретно я наблюдал за сборкой двигателя от 1098 USA (так было написано перед началом конвейера, там все так делится на Europe и USA). На специальном помосте располагают детали двигателя и он начинает свое движение по конвейеру, через каждые 7-8 метров стоят работники в футболках Ducati, почти у всех в ушах плеера, и рядом с каждым различные лотки с деталями что я видел раньше, слева, справа и даже сверху на расстоянии вытянутой руки от каждого работника находятся различные инструменты (назначение многих мне даже не удалось понять).
И вот конвейер медленно движется, раздаются механические звуки, и двигатель приобретает знакомые очертания. Здесь хотел бы обратить внимание что был приятно поражен тем, что не смотришь на это из далека или через стекло, а идешь прямо рядом с конвейером, один из сотрудников радостно поприветствовал меня когда я одобрительно кивнул увидев почти законченный двигатель, он снял наушники и с улыбкой сказал «мэй би итц энджин фо ю!». После этого я окончательно был обрадован и находился в состоянии близкой к эйфории! Ладно, отвлекся :) В самом конце этого конвейера, когда двигатель полностью собран, стоят двое взрослых мужчин и тестируют его, подтыкая какие то провода, шланги, электронные тестеры, после этого отмечают что то в листах и запаковав лист в конверт крепят его к двигателю. После этого, помост с двигателем проезжает в следующий цех. В нем на двигатель надевают раму, крепят навесное оборудование и т.д. Здесь все та же картина конвейер медленно движется, а ребята бодро крепят каждый свою деталь. В конце этого конвейера на мотоцикл (он уже похож полностью на него) одевают колеса и он съезжает с помоста свои ходом. Не хватает лишь пластиковой обшивки, выхлопной трубы (точнее банок), фар, сиденья и пластика на баке. На место передней фары одевают мягкое покрытие и такое же на место сиденья, на бак тонкий черный пенопластовый кожух. В таком виде их выставляют в стройные ряды на боковую подножку не далеко от конвейера. К этим красавцам подходят ребята уже одетые в текстильные комбинезоны, и катят их в специальную зону, там одевают все недостающие детали и… заводят байки!
За каждым мотто стоят специальные трубы для отвода выхлопных газов. После того как мот заведен, работник садится рядом с двигателем и постепенно открывая газ слушает (как мне показалось) двигатель, постоянно что то записывая в электронный планшетник. Когда газ был открыт на полную, я понял почему он в наушниках  Звук стоял очень громкий! После таких прогазовок, байк катят в специальный стеклянный тамбур. Там его ставят на стенд и полноценно «катаются», к байку подключено в этот момент множество проводов, какая то прищепка на выхлоп, тест работник на моих глазах разогнал байк до 197 км/ч (табло с цифрами хорошо видно через стекло), пару раз понажимал тормоз (стопи похоже хотел сделать :)). После этого байк выкатывают, ставят в ряд к его соплеменникам, и что то отмечают галочками и черточками на двух самокопирующихся листах, после чего крепят их к байку.
После этого… в этот момент рядом шел человек не одетый в спецовку рабочих, сказал моей провожатой «чао!» и услышав мой «англиЦкий» спросил «Ю арэ фром?», на мой ответ «Раша», он сделал удивленные глаза сказал «Рили?», я утвердительно кивнул. Он не унимался, спросил меня на каникулах ли я, когда я ответил что специально прилетел чтоб посетить Ducati, он сделал глаза еще больше сказал мне что я «Вэри биг фан Ducati». На этом моя банальная экскурсия была закончена и началось чудо! Мой новый собеседник представился мне как Франчи, меня звал «Алесей» упорно не говоря «к» :) Он что то говорил на смеси английского и итальянского, я только улавливал “Ducati, red champion, Troy Belis, Rossi must win mama mia, и еще что то про храни бог Италию и Ducati”. Мы шли через цеха и склады, вышли на улицу, снова зашли в цех и тут я удивился. Первый цех на моем пути за стеклом, внутри ходят люди в целиковых костюмах и белых (!) перчатках, на лицах маски на подобии марлевых. Я сначала подумал что тут делают лекарства или как показывают в боевиках фасуют кокаин. Но все было куда интересней, Франчи еще раз спросив меня нет ли при мне фото, поведал мне что это цех где делают мотоциклы для Moto GP и WSBK. Вход сюда есть даже не у всех сотрудников. Туристов сюда не водят. Но его впечатлила моя любовь к Ducati (наивный, он еще Костю не видел), и по этому он решил мне это показать. На самом деле это бесспорно круто, но я ни чего не понял, за стеклом стояло несколько двигателей на высоких подиумах, вокруг них крутились ребята в масках, что то смотрели, писали, крутили, мерили. Один из двигателей работал (!), просто стоял на подиуме весь обмотанный проводами и урчал, то повышая обороты то уменьшая, рядом стояли двое парней у компьютера и тыкали в монитор пальцами споря друг с другом, я так понимаю что через этот комп двигатель и управлялся. Только двигатели я видел ни рам, не пластика, не тем более готовых байков. Но сам факт того что я в закрытой зоне меня сильно тронул и обрадовал. Потом он показал мне… холодильник, да именно холодильник, только большой, туда на ночь ставят байки (это один из тестов), а утром когда приходят, заводят их, если байк не завелся с первого(!) раза, его отправляют на конвейер сборки где ему ставили электронику. Вот это меня сильно поразило, у них теплая страна, зимой в минус не ездят, зачем им такой тест? Франчи продолжал спрашивать меня про Россию, когда у нас начинается мотто сезон, сколько у нас в городе трэков (!) и как он был удивлен, когда я сказал что трэков у нас нет в помине. Он ответил мне на это что он видел статистику продаж по России и большее количество проданных байков занимают спорты, — «где вы ездите на них?», я ответил что по городу. «По городу?, ты серьезно? Крейзи раша райдерс!». Ну как ему басурманену объяснить что это у них в Европе где в городах супер вежливые и внимательные водители, великолепные, гладкие как зеркало дороги, они предпочитают ездить на мотардах, стритах, и скутерах, а у нас где асфальт почти везде как после арт подготовки, люки могут быть открыты и водятлы играют в «шашки» без поворотников, — народ поголовно выбирает супер-спорт байки! :) Ну конечно я не стал ему это говорить.
А еще я услышал от него по поводу звука Ducati, мол многим он не нравится, и многие пренебрежительно о нем говорят. «Это все из за сухого сцепления, стал объяснять Франчи, наша компания давно его ставит, многие смеются над нашей продукцией из за этого звука, но в этом году Honda ставит сухое сцепление на свои байки в Moto GP, а у нас это давно на гражданских версиях.». Не берусь утверждать так это или нет, просто не знаю, но это слова моего итальянского друга. Спустя какое-то время, так же в беседе, Франчи предложил проехать с ним и его коллегами на трэк, где они будут испытывать «Гипермотард 1100». Я конечно же согласился, мы погрузились в «Фиат Дукато» (а как блин он еще мог называться?), и поедая предложенные ими панини поехали на трек. Как я в сотый раз пожалел что фотоаппарат лежит там, в синем лотке… Ладно, как и на чем я катался, это другая история. Не имеющая к заводу отношения (почти). Так что про это позже.
Уходя с завода расписался в книге почетных гостей :)



Сегодня был в музеи Ducati, он находится там же на территории завода, но вчера, в понедельник, не работал. Так что я был там по приглашению Франчи сегодня. Пост так же позже.
Сразу после экскурсии по музею, поехал из Болоньи в Рим. Так как хотел перекусить. Вы спросите, а зачем в Рим ехать кушать? А вот за чем



Да эти экстраординарные ребята из Италии сделали такое кафе в своей столице :)



Надеюсь Вам понравилось!
На днях напишу отчет о «покатушках» на всем модельном ряде Ducati и о том, как было интересно в музеи Ducati/
  • bombar78bombar78
  • Алексей Быков
  • 23 февраля 2011 в 0:54
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+1
deSAD
  • deSAD
  • 23 февраля 2011 в 1:00
Ты что наделал… А????
Щас реанимацию Рабелазику будем вызывать…
Он как себя в книге почетных гостей увидит — вынос мозга и нервный срыв гарантирован…
+2
Rabano
ооо, а я как раз сижу и думаю, что давно хочу съездить в этот музей, спасибо, интересно! роспись в книге клевая))))
0
bombar78
Спасибо Вам!
У меня когда фотик забрали, я еще подумал — «Вот бы Рабано сюда, она бы потом по памяти классные рисунки бы сделала...»
0
Rabano
Кстати, странно, но ни одного Дукати в коллекции рисунков у меня нету)))
+1
bombar78
Есть повод начать творить :)
+2
bombar78
Ребелазушка сразу в ранг Богинь неземных произведет :)
0
Rabano
адназначна)))
+1
Stich
скорее же восполни этот пробел )))) а то мы тут все уже в ожиданьи )
0
deSAD
  • deSAD
  • 23 февраля 2011 в 1:12
Красавчик… Молодчага… Пост классный…
0
Plastikman
креатиф гениален, аффтар молодец!
пешы есчо! ^^
0
Spartak
главная неприятность, на заводе строго запрещено фотографировать
фотоаппарат и мобильник были с улыбкой изъяты
Так что фоток всего волшебного действа изготовления «родименьких» у меня нет
туда бы шпиона одноглазого заслать, чтоб вместо стеклянного глаза был глаз с встроенной камерой :))
+4
REBELAZ
А вот что сказать, когда ком в горле и пальцы свело? Ага и пена изо рта :))) Перво наперво СПАСИБО ТЕБЕ!!! Это же просто термояд а не пост! Как я за тебя рад, что твоя нога ступила на священные земли… Ты видел эти коробки!!! Там Диавел написано! Ешкин кот… в голове не укладывается, как такое может быть. Ты же там и в книжке написал… это же вообще я могу 2 недели ни с кем не здороваться… минимум :))))))) Как же ты порадовал… Сколько же там родименького… Ты говорил с ними… в контакт вступал с Дукати!!! Видел как делают их… все в майках Дукати… боже мой… Спасибо при спасибо!!! пиши еще!!!
+2
REBELAZ
Р О Д И М Е Н Ь К И Й!!!
+5
REBELAZ
А вот плееры из ушей по вынимать, раздать лещща. И пусть не отвлекаются. Время на сон минимизировать, Рабочее время максимизировать, сух пай, выходные убрать с территории не выпускать… Эх не добыли из недров земли еще тот металл из которого сделают моего Дукатушку…
0
Spartak
а тот, что на стене висит, случайно не твой дукатушка?
+2
REBELAZ
Та они все мои, но руководство Дукати почему то не в курсе :))) я возмущен :)))
+1
bombar78
Кость, тот что на стене, это же в кафе ихнем :) Он весь едой пропах, за чем он тебе? :)
+3
bombar78
Не, отдыхать они должны! Ведь такая великолепная работа должны делаться по вдохновению, а не по принуждению! А в плеерах, я так думаю, играет божественная музыка, а иначе как таких красавцев создавать?

+1
SDenis
Как не добыли? Мы в этом сезоне ждем от тебя радостных вестей.
+1
REBELAZ
А кто-то каждый день мимо этой вывески на работу ездит и думает «опять понедельник, шоб я сдох»
+1
deSAD
Ну вот… Увидел… Теперь бессоница гарантирована… Рабочие будни сорваны…
+2
REBELAZ
Так у меня нет рабочих будней, даже нечем отвлечься будет :) просыпаюсь в 11 :)))) и мучаюсь от мыслей и не могу уснуть до 13 а там обед и есть хочется, приходится вставать :))))
+3
deSAD
Есть рецепт от твоих мучений… Проси политического убежеща у завода ДУКАТИ… При объяснении причин обязательно упомяни, что живешт в тоталитарном государстве, управляемы 4 японскими диктаторами не признающих продукцию ДУКАТИ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
bombar78
Не, они я думаю жутко довольные, так как платятся приличные деньги. А когда настал обеденный перерыв, я просто обалдел какое количество «Монстров», «Стритфайтеров» и «Гипермотардов» покатило за забор! И это все сотрудники и работники завода! При чем много девушек.
+1
Spartak
кстати, у нас есть диллеры которые привозят разные почти новые спорты, в т.ч. и дукати бывает, цена около 2700$, но моты все бездоковые
0
Bodya
здесь бездок не в моде )
+1
Bodya
  • Bodya
  • 23 февраля 2011 в 2:36
и еще каким то прибором с электронным табло
микрометр

рассказ ооочень впечатляющий!
+1
bombar78
Микрометр… Буду знать. Хотя Там еще миллион не известных мне инструментов и «приспособ» имеется.
Спасибо. Старался.
+1
Dizzy
  • Dizzy
  • 23 февраля 2011 в 2:44
Ух! Круть крутотеньская! То же туда хочется! А приглашение на завод обязательно или и на месте можно решить?
+1
bombar78
Приглашение обязательно! На месте просто не с кем решать! Там при въезде стоит пост охраны и все. Я когда был там второй день в музеи, пара из Индии пыталась попасть, — охранник им сказал, мол сори, тока запись и приглашение!
+4
Osama
  • Osama
  • 23 февраля 2011 в 2:55
«мэй би итц энджин фо ю!»
О! No snx! I`am fan of a japanes bike :)
+2
bombar78
Там таких при входе линчуют :)
+3
SDenis
Точнее вставляют на живую сухое сцепление. ))
+2
SDenis
Poor boy!
+1
Osama
  • Osama
  • 23 февраля 2011 в 3:08
Где звук, и где сцепление… очем ваще речь.
+1
bombar78
Я так понял что «ведро с гайками», а точнее этот звук, происходит от того что стоит сухое сцепление. Или я не так понял? Если да, то сори :)
+1
Osama
Хм… я тут поискал, оказываеца прав он был, этот звук изза сухого сцепления и изза клапанов. А я всю дорогу считал, что не в сцеплении дело.
+2
Sonique
вернее в приводе клапанов, а не из-за самих клапанов
десмодромность — это и есть ведрогайкость звука Дукасов
+1
Stich
еще из-за V движка. в отличие от привычных скримеров
+1
Osama
  • Osama
  • 23 февраля 2011 в 3:10
Ну а за пост спасибо большое! Впервые я прочитал все от корки до корки, не скажу что с трудом, но с удавольствием! Красава Мажор! :) Завидую!
+2
bombar78
Ну вот, сразу мажор! :) Я может всю жизнь копил на эту поездку :)
+3
SDenis
Не слушайте его, это Глот с планеты Катрук, он притворяется! )))
Чем докажешь что был на заводе? Фоток нет, видео нет. Может тебя сразу охрана пинками погнала, мол брысь от наших дукатушек, подлый русский шпион. И пошел ветром гонимый по барам горе заливать. А новый друг Франчи вообще виртуальный персонаж из воспаленного сознания. Вот что с людьми мототоксикоз в активной фазе делает! Лечись, прием пилюлек не пропускай. ))))
+1
REBELAZ
Ты что! Он не мог, он же родименький :) я же вижу :)))))
+1
SDenis
Да у него даже мот от прямых конкурентов, тоже мне родименький. Он туда пробирался с заданием украсть самую важную шестеренку!
здесь был ататат

+1
SDenis
От сцуко! )))
+1
bombar78
И вообще, лорд, не трогайте нас простых макаронников с нашими убогими Агустами, Дукатями, Априльями, Ферарими и Ламборджинями. Да нам не везет с авто-мото промом как вам с Триумфами, Ягуарами и Роверами (не ЛэндРоверами). :)))
+5
bombar78
О, да мальйчик Костья, тебье передьяли подарчки

+6
SDenis
Слышится грохот падающего тела из Краснодара.
+1
REBELAZ
Чур меня! Быть того не может :))))) :0 там же Дукати написано!!! Яд мне в мозги…
0
bombar78
Сколько еще тебя сюрпризов ждет! Крепись! :)
0
SDenis
Интриган
0
bombar78
Да, я такой :)
Иди мой второй пост читай!.. Сори, читайте Сэр! :)
0
SDenis
ай ай кэптен!
0
Bodya
отдельным постом :)
0
bombar78
Само собой! Там по мимо Ребелазушки еще много «одарЕнных» подразумевается :)
+5
REBELAZ
Новая ряса :)))
0
Abihto
Размерчик-то уточни
0
SDenis
L на майке написано. Костику на вырост )))
+2
bombar78
Кость, я на твое фото здесь на сайте посмотрел, потом футболку мысленно приложил, вроде самое то! :)
0
REBELAZ
На самом деле это тот случай, когда размер не имеет значения :))) Спасибо тебе огромное!
0
bombar78
Да всегда пожалуйста! :)
+1
Stich
ну все ))))) теперь точно пипец )))
+2
bombar78
Где то ты прав. До сих пор пребываю в эйфории от увиденного! :)
+2
SDenis
Бобер, выдыхай!
+1
RSe
  • RSe
  • 23 февраля 2011 в 11:38
… счастливчик, отличный пост)
0
bombar78
Спасибо большое! Очень хотел поделится с Вами всеми этим радостным событием!
+2
glyaks100
впечатляющая экскурсия! Счастливчик! Спасибо, интересный рассказ
+1
Pokatilov
Пост обалденный… спасибо большое… я сам фанат с детства… перечитал уже всё раза 3… и ещё хочеться… вот я лашара был в италии не однократно, но заехать на завод… даже в мыслях не было (так как я думал что туда так не попасть… А что за письмо надо писать что-бы тебя приняли...???
+1
bombar78
На их официальном сайте в разделе «Визит Ducati»
+2
Sonique
Благодарствую! Занятно и познавательно
Небольшая просьба на будующее — писать посты с абзацами и небольшими разделениями по темам, а то иначе читать трудно, в глазах все в кучу сбивается. Ну и фото можно было немножко с гугла надергать для красивости.
В остальном респект!
+1
bombar78
Спасибо, учту. А фото с гугла не стал делать, это же не мои :) А так что с мог :)
0
Sonique
ну текст то твой, а для оформления с последующим упоминанием можно смело пользоваться
0
bombar78
Ну тогда, в следующий раз, если фоток не будет воспользуюсь вашим советом. Спасибо еще раз!
0
Bodya
качество фото изумительное, я так понимаю это было снято дорогим фотоаппаратом?
0
SDenis
Да ну, откуда у него?
Ломо-компакт, полагаю.
+1
bombar78
Вот за что ты меня так не любишь? :) Да не буду я брать «Триумф», не буду! Тока хватит грысть меня!
+1
bombar78
Нет, фотоаппарат «мыльница» «Сони», 10,2 MPx. Я думал наоборот фотки г..., но решил что простят, я же не фотограф.
+1
Barmaley
Спасибо. Пост получился замечательный. Прочитал на одном дыхании. Дополнить его можно было бы только фотками, но и без них очень даже интересно.
Ждём продолжения…
+2
bombar78
Спасибо! Приятно слышать. Сегодня напишу о экскурсии в музей Ducati
+2
Eva
  • Eva
  • 23 февраля 2011 в 23:34
прекрасно и офигенно :)
простите за пафос )
идея с записью в гостевой книге — Оскара за идею! )
вот это дебютный пост )))
супер ))) +++ )))
+2
bombar78
Пасиба Ева! Я правда очень старался! Как уже многие догадались, супруга уехала кататься в горы без меня :) (за то с мамой, то есть моей любимой тещенькой :) ) Я просто не мог не доехать до Рима чтоб посетить Ducati Caffe. Ребелаз бы не простил! :)
+1
Eva
  • Eva
  • 23 февраля 2011 в 23:56
Пасиба Ева! Я правда очень старался! Как уже многие догадались, супруга уехала кататься в горы без меня :) (за то с мамой, то есть моей любимой тещенькой :) ) Я просто не мог не доехать до Рима чтоб посетить Ducati Caffe. Ребелаз бы не простил! :)
класс-класс! ))))
magnifico !)))
+1
SDenis
А теща читает БП? ))))
+2
bombar78
Нет. Но в мото фанатизме поддерживает! Когда любимая стала «причитать» что мол Агуста это дорого, теща просто сказала — «ни че страшного, чуть меньше „Луи Витонов“ тебе достанется...» :))) По этому теща у меня просто золото! Всем такую желаю!
0
SDenis
О да, вуитоны это зло. Говорят пол метро их носит, вторая само-собой в гуччи )))
0
bombar78
Вот в Италии класс, — продаешь подделку — в тюрьму, купил (!) подделку — штраф 1,5 тыс Евро! Проще настоящее купить :)
0
SDenis
От ты прямо шокировал меня. Я прям в ужасе от того как рискуют все эти негрилы, которые там деогают за рукав и предлагают купить вуитон, ролекс и пиратский диск одновременно. ))) Видимо они про тюрьму не в курсе.
0
bombar78
В курсе! Теперь на улице ни одного нет, по крайней мере в Милане и Риме, похожие бегают и один из таких мне предложил «рашэн бьютифол гёл» за 500 евро!!! На что получил мой ответ — «на Родине дешевле...» :)
+1
SDenis
))) стойкий, и это при отсутствии надзора тещи
+1
Eva
))) стойкий, и это при отсутствии надзора тещи
русо туристо — облико морале! :)
+1
bombar78
И это то же! :)
+1
bombar78
Жаба душит! :) 500 евро — да это ж целая куртку MV Agusta кожаная!!! Она на веки, а тут 20 минут сомнительного кайфа с соотечественницей! Ну и что лучше? Тем более я не любитель одноразового секса, вот с любимой это да, это в кайф, ни что не сравниться! :)
+1
Stich
  • Stich
  • 24 февраля 2011 в 0:13
ну просто отлично ))) несмотря на обилие текста, прочитал залпом ))) и обзавидовался круто ) хоть я не ярый дукатист, но когда начинают происходить такие чудеса — вдохновляюсь! вообщем супер ) щас буду второй пост писать )
0
MotoPiknik
очень здорово!!! прямо как сам побывал!
очень поражают меня вот такие «совпадения» всякие чудесные — это всегда хороший знак, и еще чувство приключения. С правильной подачей путешествуете, Товарищ! Особенно круто было упомянуть БП в книге Дукати!!! Прямо космические проникновения какие-то!!! Скоро БП захватит весь мир!
0
sharapov
Побывал в святыне святынь))) Пиши ещё и побольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bombar78, Мой визит в Ducati