Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YZF-R1 2009 → Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

В предыдущем посте «Обзор сигналов поворота Proton Lights от HighTechSpeed» возможно у читающих возник вопрос, а что же делать с задними сигналами поворотов?

На мой взгляд, самое элегантное решение данной проблемы достаточно простое – установить стоп-сигнал с интегрированными поворотниками, а вот насколько это решение безопасно сейчас и поговорим.

Для меня этот вариант полезен тем, что на скорости за 200 км/ч стоковые сигналы поворотов выдёргивает из рамки для номера, а так же на ходу рамку раскачивает (со стороны это выглядит очень смешно :)).

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

На первом фото в посте 3 вида стоп-сигналов: левый (китай), верхний (сток) и правый дорогостоящий (Custom Led америка).

Стоковый стоп-сигнал:
Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Со стоковым стоп-сигналом я полагаю всё понятно. Разумеется в нём нет сигналов поворота. Сделан он добротно и качественно. Обратите внимание все внутренности белого цвета и как я понимаю это сделано для того, чтобы в выключенном состоянии поворот сильно не выделялся на белом мотоцикле (возможно у чёрных версий ямахи так же).

Китайский стоп-сигнал с интегрированными поворотниками:
Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Китайский стоп-сигнал сделан весьма добротно и качественно, однако свет у него не очень яркий. В светлую солнечную погоду существует опасность, что владелец сзади движущегося автомобиля не различит как стоп-сигнал, так и включенный сигнал поворотов, а это уже риск того, что к нам в зад заедут с вероятностью 100%. Цена недорого варианта от 75$ до 120-130$, смотря кто как продаёт.

На задней части стоп-сигнала провода без коннекторов к фирменным разъёмам мотоцикла — мне кажется за такие деньги это жлобство, но терпимо, т.к. мы можем использовать разъёмы от стоковых.Отсутствие дефлектора не радует еще больше, свет прямолинеен и его корректирует только отражатель – назад в будущее.

Китайский стоп-сигнал в действии:


Custom Led стоп-сигнал с интегрированными поворотниками:
Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

В этом варианте разница ощутима, как говориться – no comment. Ребята из «Custom Led» занимаются светодиодами не один год и знают в этом толк на все 100%. Внешне стоп-сигнал сделан очень добротно, проработана каждая мелочь.

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Дефлектор рассеивает свет во все стороны (эффект равномерного горения). Сигналы поворотов весьма насыщены по сравнению с китайским хиленьким вариантом. Провода все с коннекторами подключил и радуйся, но больше всего мне понравились функции стоп-сигнала. Он имеет кучу настроек с возможностью сохранения, т.е. говоря простым языком стоп-сигнал можно настроить на свой вкус.

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

С настройками у меня не было времени возиться, да и по умолчанию всё устроило.

Custom Led стоп-сигнал VS китайский:


Установка.
Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

В бой вступил Виталька :)

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла


Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Заднюю часть мотоцикла пришлось разобрать до гайки иначе к стоп-сигналу подобраться никак.

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Деталь со стоковым стоп-сигналом в руках — ура!

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Вид изнутри. Стоп-сигнал плотно закреплён и проложен плотной резиной — молодцы ямаха! Сейчас всё помоем и приведём в божеский вид.

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Ставим новенький стоп-сигнал от «Custom Led».

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Всё помыто :)

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла

Вот собственно как-то так он и выглядит на мотоцикле :)

Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла


продолжение следует :)
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 16 февраля 2011 в 15:08
  • 3
  • оценка: +34

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
badmf
  • badmf
  • 16 февраля 2011 в 15:18
Светит просто убойно… Круто, Бодь, и красиво…
+1
Bodya
да Димок, мы их когда включили толпа в рассыпную :) заслепило всех :)
0
badmf
Да ваще пипец..)) Камера и то ослепла..))
0
badmf
Отличное добавление к пассивной безопасности…
+3
Ruslan_7000
Бодь ты нас разоришь своими постами)))))
здесь был ататат

+3
Bross
  • Bross
  • 16 февраля 2011 в 15:25
Вы извините, конечно, но на мой взгляд без основных указателей поворотов — это ерунда полная. Как можно определить куда собирается повернуть моц, если всё указывается из одной точки?
0
Bodya
в живую чётко видно, что влево или вправо. Камера немного искажает свет, однако таки правда, вероятность есть.
+3
Bross
Но следует заметить, что как дополнение — классная штука, сразу заметишь.
0
Bodya
однозначно, можно использовать и как дополнение
0
Ruslan_7000
если из далека смотреть то луч желтого севета от поворотников в стоп сигнале лупит см на 8-10 в сторону, за счёт чего и получаеться эффект более чёткой видимости для позади идущей машины
+1
Bross
Голограмма? ))
здесь был ататат

0
Ruslan_7000
аха))
0
Rider
Полностью согласен с Bross. Яркость-яркостью, а вот безопасность практически на нуле. ИМХО.
0
MAO
  • MAO
  • 16 февраля 2011 в 15:44
интересно, а на старенького ская такое делают?
0
Bodya
покрути оф сайт, я ссылочку в посте указал
0
MAO
  • MAO
  • 16 февраля 2011 в 15:51
эх ездить мне с лампочками
0
Jazz_Bardine
Эх красотень! Жаль только мне такую нельзя((((

Стоит диодный стопарь (с антикрыла) от лады двенашки и ладноXDDDD
0
maxeem
чтобы поменять стоп надо глушаки снимать?
0
Bodya
странно, вроде в посте подробно написал :) Да надо :)
0
maxeem
ниче странного, просто не похоже это на японцев
0
AlexxxM
Неоднократно ехал за спортами с такими поворотниками и могу сказать, что в солнечный день нифига не поятно куда оно будет поворачивать. А выглядит конечно прикольно.
0
Bodya
скорей всего у них был установлен китай ;)
0
AlexxxM
не останавливал и не спрашивал :)
0
AlexxxM
А как решается вопрос с прохождением ТО?
0
Bodya
брат, ты с какой планеты? :) Молча решается :)
0
AlexxxM
я так и думал
0
Bodya
ну на худой конец, что мешает стоковые подцепить поворотники :). Дело 10-тиминут :)
0
Marklar
Периодически катаемся компанией, могу сравнить как оно по сравнению со стоком. Интегрированные поворотники читаются нааамного хуже стоковых. Если стоковые читаются ну уровне рефлексов, то тут едешь думаешь — куда куда ты хочешь повернуть, а направо. И это при том, что на cbr'04 стоп немного шире, чем у R1.
0
Bodya
сейчас пишу третий пост, там будет в видео стоп и повороты в действии
+5
myka
  • myka
  • 16 февраля 2011 в 19:58
похожи на трусики
+2
Barmaley
хе-хе))) когда смотрел пост, сестра зашла. Первый её вопрос: «а что это ты за трусики разглядываешь»))))
+1
MAKY
Опередил!
Минут 5 уставшим взглядом втыкал, что за трусы со стразами, и какое они имеют отношение к посту про стоп сигнал.
Любопытство перевесило и пришлось заглянуть. :)))
0
iamsmile
тоже про трусики подумал)
+1
myka
думай про то, что под ними!)
+1
iamsmile
Не в бровь, а в глаз)!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 16 февраля 2011 в 20:05
ЗАЧЕТНО… И этим все сказано…
Дай ка угадаю.
Как эрочку собрали, запустили — сразу был приступ острого мототокикоза и пол флакона валерьянки )))
0
mrsk
  • mrsk
  • 16 февраля 2011 в 23:17
Выглядит зачетно, но днем если ехать немного сбоку то не понятно. Ночью в целом пойдет, пишу за китай =)
+2
bujora
Custom Led — Дискотека аж фон потемнел и в глазах заблымало :)
+1
naganjik
шик и блеск)))
0
Okella
жаль нет на выфер
0
Starlin
Красота:)
0
Serj85
Подскажите, кто знает. У меня светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками. Левый поворотник не горит, стоп сигнал и правый поворот работают! Неужели все диоды левого поворота сгорели… В чём дело, что делать?
0
Bodya
там есть схемка, которая им управляет. Как правила стоп-сигнал герметично заклеен, но его открыть можно (разумеется резать). Лучше отдать электронщикам, они знают, что делать.
0
Serj85
А если, проверки ради, подключить его на прямую к батареи, мож дело не в стоп-сигнале, а в электро цепи мотоцикла, не сгорит?
0
Bodya
абсолютно ничего
0
Serj85
Спасобо. Буду теперь думать как без него ТО пройти…
0
Alex-r-1
Подскажите пожалуйста, я купил такой фонарь и не понимаю как он настраивается?! Как его регулировать?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R1 2009, Светодиодный стоп-сигнал с интегрированными поворотниками «Custom Led» для мотоцикла