Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. PovstaneC → Небольшой обзор Корейского чуда Hyosung GT650 Comet



Мотоцикл этот был замечен мной еще давно, да и в живую он показался мне весьма интересным. При низкой стоимости, он обладает интересными характеристиками, симпотичным дизайном, а мотокритики относятся к нему довольно тепло. Но при этом Российские мотолюбители относятся к мотоциклам данной фирмы весьма скептически, типа: Корея еще хуже Китая/ это гамно сыпаться буит…

Поэтому начну я с двигателя, а он является лицензированной, полносильной копией двигателя Suzuki SV650, выдает он 78 л.с., что впринципе непллохо для мотоцикла его цены, а она заметьте раза в два ниже аналогичных конкурентов. Да дизайн мотоцикла тоже ничего (ведь в 2009 вышла обновленная модель). За границей мотц пользуется немалой популярностью, а люди без проблем отправляются в дальняки по Европе. Мое мнение такого — это лучшее что можно пожелать человеку, который в качестве первого байка хочет себе спорт. Кстати говоря тюнинг на него предлагают такие фирмы как Two Brothers и Leo Vince. На него без проблем можно достать запчасти, а цена на б/у в России держится порядка 150 000 руб.

Технические характеристики:
Тип двигателя — DOHC 90° L-twin
Количество цилиндров — 2
Количество тактов — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Расположение цилиндров — V-90
Рабочий объем см. куб. — 647
Мощность л. с. — 79
Мощность кВт (при 9000 об/мин) — 58.5
Крутящий момент (при 7500 об/мин) — 68
Карбюратор или инжектор — 2 карбюратора
Зажигание — электронное
Запуск двигателя — электростартер
Система охлаждения — жидкостная
Объем топливного бака л — 17
Количество передач — 6
Тип привода — цепь
Переднее колесо — 120/60 ZR17
Заднее колесо — 160/60 ZR17
Передняя подвеска — телескопическая
Ход передней подвески — 41 мм
Задняя подвеска — маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передний тормоз — 2 диска
Задний тормоз — диск
Длина — 2060 мм
Ширина — 655 мм
Высота — 1125 мм
Колесная база — 1435 мм
Высота по седлу — 780 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Сухая масса — 200 кг

















  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 5 февраля 2011 в 1:23
  • оценка: +20

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+2
Asti
  • Asti
  • 5 февраля 2011 в 2:12
Блин, а мне понравился!
Очень симпатичный мот. В морде мне кажется, если что-то от Дукати)
Надо будет запомнить его как один из вариантов!)
+1
PovstaneC
Морда и рама слизаны с Benelli Tornado Tre 900/ 1130 Самому интересен, у нас стоял такой, выглядит просто, как honda cbr600 2003 года и пластик крепкий на вид.
Кстати и минусы ведь у него есть, в старой модели не айс тормоза, лечится сия проблема просто, меняются колодки на приличные при желании добавить можно армированный шланг, но и без него айс.
+3
Morbid
Тормоза в старых моделях стояли одинаковые что на 250сс что на 650сс. Если на 250-ке это было терпимо, то 650 с ее более 200 кг веса они были мягко говоря слабоваты. Замена колодок на брендовые устраняла мерзкий скрип дешовых колодок, а арм шланги добавляли обратной связи, но непосредственно на тормозное усилие не особо влияли. На новых моделях вроде стоят уже нормальные суппорта, но они и дороже значительно.
+1
Osama
Повстанец ты жжешь!
Морда и рама слизаны с Benelli Tornado Tre 900/ 1130
и тут же
выглядит просто, как honda cbr600 2003 года
! Красавчик! :) Улыбнул. А хвот у него от Диверсии как пить дать! :)
+2
PovstaneC
Да я имею ввиду такой-же грубо рубленый пласик как на cbr600rr
+1
Osama
Ааааа… все прости, понял :)
здесь был ататат

+1
PovstaneC
Сам не знаю, но читается если не ошибаюсь Хьюсонг
0
Tukalo
Пофиг как читается, узнать бы кто их продает…
:)
+1
Morbid
ошибаешься, правильнее как раз что-то близкое к хиосан
+1
PovstaneC
Незнаю, я вообще хайосанг называю. Звучит! Но чаще всего называют как раз хьюсонгом
+1
perya
Мне знакомый кореец сказал, что правильно будет звучать как «хуесонг»..)
+1
PovstaneC
Название на английском =P
0
myka
ну так кореец-то, наверно, тоже не в корее
0
perya
Да? И как же это чудо-слово переводится с английского?
здесь был ататат

+1
Marcus
неплохой кареяка, и буква R на пластике — а то плюс 5 лошаде.
Главное брать полностью одетого, а то без бокового пластика ну уж очень пусто\бедно смотрится.
и клипоны правильные — под траверзой
+4
Asti
  • Asti
  • 5 февраля 2011 в 2:56
С ценой ты похоже промахнулся. Видимо аппарат у нас редкий, щас искал, нащёл 3 обявления в 2х из которых мот 2008 проходит как новый, но ценник на него 200+… а за такие деньги уже помоему лучше взять «нормального» Японского «друга». Демократичный ценник в 150к или около того, обнаружен не был.((
+1
PovstaneC
Не промахнулся, смотри ЛС
+4
Marcus
я тож ток шо глянул
новый стоит 4500 тыщи евро = дето 7000 баксов. А за эт деньги можно взять 2004-2005 года хоунду РыРы. Я б наверно тож японца взял бы, но кому-то лучше новая весч.
+1
PovstaneC
Новый надо сравнивать с новым наверное))) Хотя — он и позиционируется как замена б/у японцу, но за 150 000 что просят за б/у у него нету конкурентов
+1
Marcus
150 — это гдето 4000? Ну тогда можно подумать. Или суперсибиха 15 летняя, или новый хью
+1
PovstaneC
Я считаю что лучше взять байк который проходит не один десяток тысяч км., будет красиво выглядеть и хорошо ехать, нежели взять кучу металолома которая будет переть как паровоз, но постоянно ломаться и причем сильно и дорого
+3
Marcus
это ты сейчас на сиби наговорил? *расчехляет саперную лопату*
+1
Asti
Сибиха конечно хороший аппарат, но время никого не щадит. Их скоро совсем не останется.
+2
PovstaneC
Ага! *достает фляжку талия*
+1
Marcus
слушай, ты бы еще железную деву на разборки притащил.
+1
PovstaneC
Не матрешка это неоригинально, лучше мне взять Урана обогащенного в свинцовом ящичке (правда для того чтобы полностью остановить все типы излучение потребуется свинцовая стенка толщиной 5метров), но я оперативно избавлюсь
+1
Asti
Полностью с тобой согласен!
Техника должна работать, а не находится в вечном ремонте.
+4
Morbid
насчет хусонга я бы так уверенно не высказывался :))) я на нем 2 сезона отъездил — лучше китая, но даже до старых японцев по надежности не дотягивает
+1
PovstaneC
Многие у кого видел особых проблем не испытывали.
На счет Китая, мой даст фору современным японцам воздушникам
+3
Morbid
я когда на нем ездил — тоже так всем говорил :))))) двигатель же не рассыпался — значит все ок :) остальное мелочи, помогает не забывать как отличать размеры ключей на глаз.
+1
Asti
  • Asti
  • 5 февраля 2011 в 3:03
Лучше новый Хью!)
+1
PovstaneC
Не лучше немного б/у Хью!!!
+4
Morbid
я наездил на 250-ке 15 тыс вместе с товарисчем у которого 650-ка была… я купился на внешний вид, и заодно его подбил — типа новое, надежное… ага, как бы не так. Тормоза нихт, тяжелый, едет слабенько, мелкие инженерные просчеты со временем напрягают. Поменял тормозной диск, сдох амортизатор, натяжители цепи грм, резина гавно. Сравнивать даже с той же св400 просто глупо — корейцу до нее очень далеко. Это мотоцикл купит тот, кто не пробовал ездить на японце, хочет только новый мотоцикл и зажал или не имеет денег на более качественную технику.
+1
PovstaneC
Suzuki tl 1000?
+1
Morbid
это ты к чему?
+1
PovstaneC
Интересно как он стоит не намного дороже, но очень любопытен
+2
Morbid
лучше корейца однозначно, а остальное в зависимости от того что ты хочешь от мотоцикла
+2
Morbid
и это… двигатель там с двигателем от сузуки имеет общее только принцип и объем. Это полностью разработка корейских инженеров. К сожалению на SV650 проехаться не удалось, поэтому лучше или хуже — сказать не могу.
+2
PovstaneC
В версии 650 как я знаю — это двиг по лицензии
+3
Morbid
Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 70 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 79 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч
+1
PovstaneC
Полезная инфа, но он получаится даже круче)))
+3
Morbid
бумага стерпит :)) на дороге он стабильно отстает.
+1
PovstaneC
у тяж 250 был)))
+1
PovstaneC
А он как я видел совсем другой
+1
Morbid
он даже лучше :)) более гармоничный что-ли. особо ни на что не претендует, экономичный и двигатель работает с меньшими вибрациями
+1
Morbid
он даже лучше :)) более гармоничный что-ли. особо ни на что не претендует, экономичный и двигатель работает с меньшими вибрациями. 650 крутить больше 7 тыс тяжело — кажется поршня поотлетают.
+1
PovstaneC
Короче. Самые оптимальный байки за 150-170 тыс. — это ducati monster 400-800
Kawasaki ninja 250
Suzuki DR-Z 400SM
Honda VTR 1000 F
+1
Tukalo
Ну дукати-монстер за 150- это наверное вообще убитое чтото
+1
Morbid
я читал обзоры :))) в крым по очереди ехали за рулем с товарисщем и так покататься брал. Он ближе к чоперу чем к спорту
+1
PovstaneC
Ага, поэтому у чоппера характер спорта получился)))
+1
Morbid
хотя если учиться ездить и перед девочками красоваться, а потом продать на следующий сезон, то вполне подходящий вариант :))
+1
Kid
  • Kid
  • 5 февраля 2011 в 6:41
Комет, у хюсов-это стрит/нейкед
а 650р в спортивном облике;)
+2
kirgudu
выглядит мотик красиво, характеристики не плохие, а главное цена низкая!
Единственное смущает маленький пробег в обьявлениях о продаже и подписи «срочно»)
+2
viktor79
скажу одно лиш у меня авто kia pro ceed и за 3и года эксплуатации не было вообще проблем.по оснащенности типа 6 айрбэгов климат всякие там лектронные системы безопасности качество материалов-мазда3 отдыхает ни чуть не сомневаюсь что этот мотик на уровне хороших японцев-корейцы исправились и это факт!!!
+2
Sonique
нелогично сравнивать курицу и рыбу :)
а по сравнению мазда-киа, скорее мазда опустилась до уровня киа, а не наоборот
да и по количеству подушек, да у киа их много, но вопрос в другом, почему они так плохо срабатывают (съэкономили на электронном модуле и датчиках, в угоду количеству подушек — чисто маркетинговый ход), ответы на форумах спасателей, которые достают людей из покареженных автомобилей

но это уже оффтоп :)
+1
viktor79
у меня еще ни одна не сработала))))наверно и не стоит проверять.а мазда ни когда и не поднималась выше лачетти)))не ездил на киа не надо комментировать…
+2
Sonique
и ездил, и продавал, и обслуживал и киа и мазду
0
viktor79
тогда ты понял о чем я)
+1
Sonique
внешне нравится, но…
вот эта цифра меня повергла: Сухая масса — 200 кг
и это спортбайк?
+2
Moxnatiy
ето старый сечас с EFI вышел =) и роскраска по лутше
+2
maxeem
как первый спорт он вполне подойдет, но я думаю будет большой проблемой его потом продать, в отличие от даже самого древнего японца.
0
CurlyWind
И ты прав. Я щас подыскиваю себе 600 и часто натыкаюсь на объявы (поэтому и заинтересовался), так продавцам приходиться отступать в продажной цене по крупному.
+2
Moxnatiy
+1
Moxnatiy
+1
Moxnatiy
+1
sanya2527
Кто-нибудь знает где они продаются на Украине???
0
Kid
гугл знает!
на мото-епс продавали запчасти и сами байки вроде, тоже!
«партизаны»-клуб хюсонгов
0
sanya2527
Да не нагуглю что-то)Спасибо.
здесь был ататат

0
maron
0
RSe
Оппа! меня за такое ататат сделали…
0
PovstaneC
Это надо в ЛС писать)))
0
RSe
Дык понятно ужо!
0
maron
Значить і мені на горіхи попаде :(
+5
NITROMAN
не надо искать дурней себя! ну если бы все было так хорошо, мы бы все ездили на таком и съэкономили кучу денег! но судьбу не об__бешь! поэтому -хонда-ямаха-сузуки-кавасаки!
+1
Marcus
да ну, судьбу не об___бешь! поэтому -агуста!
0
CurlyWind
Меня вот удручает мощность двигателя.
Что это за 80 лошадей на 200 кг??! У той же Р6 2001 года — 120 лошадей на 180 кг.
У старой 400ки 60 лошадей. Какой же это спортбайк? Просто одежада и геометрия под спорт.
+1
Sonique
число горшков и конструктив решает
0
Kreyge
да-да.Только Р6 тянет еле-еле, и ее нужно крутить до 10000 чтобы добиться адекватного ускорения.В-твин тянет великолепно до 10000.Хотя так их никто не крутит-это же не бензопила., в отличие от япошек.
P.S.Кстати, на многие японские 600-ки перевертыш стали ставить только в 2005-2006 годах.Так что хуосунг для такой кубатуры технологичен))
+3
RSe
Вилка там по технологичности наверное такая же как и мотор из прошлого века. В смысле что она никакая и скорее всего обычные не перевёрнутые телескопы начала двухтысячного дадут ей фору.
0
deSAD
Ну судя по обзорам и отзывам юзверей… GT650 второго поколения на голову выше первого… Могу предположить, что через несколько лет кореец дотянится до японских собратьем.
Да и вообще корейцы молодцы. Что электроника, что машины. Довольно стремительно наверстывали упушенное. То, на что у всех уходили десятилетия они наверстывали за годы. И сейчас что авто, что электроника стоит на уровне, а местами и на голову выше аналогов.
Так, что поживем увидем
+3
PovstaneC
Достаточно вспомнить самсунг, который никто не принимал в серьез…
+1
deSAD
А сейчас даже сони свои ЖК панели слизывает у самсунга…
Так что СЕЛЯВИ
0
timoxared
Неправильно рыбу с мясом мерят, неправильно.
+3
Stich
  • Stich
  • 5 февраля 2011 в 16:31
если и покупать — то только по экономическим соображениям. и заранее осознавать, что косячки вылазить будут
+1
myka
  • myka
  • 5 февраля 2011 в 17:19
переводится как «Кто твой сын»
+1
Marcus
почти
Hyosung — Who is your son, Garry?
0
Jeronimo
смешно)
0
Morbid
если меня не обманули то переводится как «преданность» или «верность» уже не помню…
0
DrArchy
значит всякие хундаи и киа хорошие машины а хьюсонг куевые мотоциклы? Все ж корея.
Брать кавасаки и ямахи особенно новые спорты никакого бабла не хватит потому и появляются хьюсонги
0
PovstaneC
Сейчас многие переходят на Китайские машины. У нас в Меге Grear wall рекламировали. Характеристики Офигенны!!! Там 130 лошадей что немного, но при этом полный привод и это кроссовер при массе седана!!! Он весит всего полторы тонны, а это извините круто, да и народ интересуется и марка по России набирает популярность за счет цены и качества
0
DrArchy
Это я вещаю к фразе афтора:«оссийские мотолюбители относятся к мотоциклам данной фирмы весьма скептически, типа: Корея еще хуже Китая/ это гамно сыпаться буит…»

Смотри, значит стингеры и зонгшены говно(как китай) а хьюсонги(корея) еще хуже? Корейцы мало того что более дорогие но и собраны даже визуально лучше. А теперь идем в машинам. Вот есть у нас хундай и киа — хороши машинки относительно бюджетный и надежные кони. Есть чери ждили грейтволы — китай. Но никто не говорит что хундай отстойный будет сыпатся берите чери кьюкью.
Уловили?
+1
ioan
  • ioan
  • 5 февраля 2011 в 23:36
И мои пять копеек. kia pro ceed- это машина современная, а вспомним Concord или Pony начала девяностых, точная копия хюса сегодня, при рассказе глаза в пол и хвалишь, при эксплуатации постоянно оправдываешь ценой приобретения.
0
Morbid
немного репчины про этот легендарный мотоцикл prostopleer.com/tracks/4766967Cdo0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PovstaneC, Небольшой обзор Корейского чуда Hyosung GT650 Comet