Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Stich → Классификация мотоциклов (вариант)

Когда начинаешь кому-то рассказывать про мототему и человеку это оказывается интересно, то одним из первых вопросов, который он задает, является вопрос: " а какие бывают виды мотоциклов?". И вот тут ты, который только что вещал как радиоточка, умолкаешь и начинаешь думать, как бы так все ловко объяснить, чтобы не только самому не сбиться, но и новообращенный камрад все понял. Типов мотоциклов сейчас достаточно много для того, чтобы сбиться при перечислении. А тема все же интересная) И вот в голову неожиданно пришел вариант наглядного представления всего этого безумия. Его и предлагаю на ваш суд )


При щелчке на картинку она откроется в полном размере.
Единсвенное, что меня серьезно роднит с дизайнерами — это наличие айфона ) так что «художественной ценности изображение не несет») тут скорее концепция ) претензии по которой с удовольствием принимаются.
Итак. Описание.
Схема не представляет динамики развития классов мотоциклов, а лишь отображает ( или старается это сделать ) текущее положение дел. Прекрасно осознаю, что можно еще вынести некоторые типы байков: триальные, питбайки, кастомы. Но не вижу смысла это делать, так как триал — это все же вариация внедорожника, а с кастомами вообще все мутно и их можно прилепить в любой класс.
Условно мотоциклы делятся на три принципиальные ветви: спортивные, внедорожные и «дорожные» ( рассчитанные на покорение больших расстояний). В середине особняком стоят стритбайки, которые, с одной стороны, ни к одной ветке не относятся, а с другой — имеют право находиться в центре, так как являются наследниками классических мотоциклов, с которых, собственно, все и началось )
Все остальные классы мотоциклов являются плодом скрещивания четырех этих типов мотоциклов.
Вроде бы, все соответствует реальности) так что смотрите сами ) может и пригодится схемка)
  • StichStich
  • Stich
  • 4 февраля 2011 в 3:29
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (183)

RSS свернуть / развернуть
+1
koshak13
помоему голда невтему вписывается ) ну не может она там быть ) на то место даже повер лучше бы подошел
+2
koshak13
и чопперов со скутерами не вижу :D
0
kirgudu
кстати да про голду согласен) это единственное к чему можно придраться сразу)
+5
gsxrider
А чем это, интересно, Голда не вписывается???
Если я слышу: «турер»- однозначно, Голда
Обоснуйте замечание
+1
kirgudu
лично мне кажется, что голда не есть вариация спорт байка и круизёра)
Это исключительно моё мнение которое я высказал)
+3
Stich
голда абсолютно в тему. там неспроста подпись «спорт-турист\люкс-турер». В качестве спорт-туриста можно бы было выложить бусу, но непосвященному она будет слишком похожа на спорт-байк. Поэтому иллюстрировался люкс-турер.
невнимательно читал.
+6
Stich
своим замечанием выдал собственное незнание темы. Чоппер — это скорее кастом уже. Потому что то, что многие называют «чоппер» на самом деле — круизер, а он на схеме присутствует.
Так как схема называется «классификация мотоциклов» — поэтому скутеры неуместны.
Все? ответил ?)
+4
Stich
голда абсолютно в тему. там неспроста подпись «спорт-турист\люкс-турер». В качестве спорт-туриста можно бы было выложить бусу, но непосвященному она будет слишком похожа на спорт-байк. Поэтому иллюстрировался люкс-турер. А тут голда как раз в тему. Фразы типа «голда — не мотоцикл» не принимается.
0
Batidos
Спорт-турист для меня — Honda VFR, Kawasaki GTR и т.п.

В России Голда не Турер, а просто Люкс-ёлка, а редкие исключения из правила его лишь подтверждают.:)
+2
Stich
это уже индивидуальности пошли. но факт остается фактом: GoldWing — это люкс-турер. значит подпись соответствует
0
Wishka
У Голды потрясающий двигатель. Объемный, мощный, сбалансированный. Она и на заднем пойдет, и на колено ее при длинных ногах и большом желании повалишь. У нее есть и динамика. Тут «большой» не равно «медленный».

ИМХО — она в нужном месте, даже если убрать «люкс-турер» и оставить только «спорт-турер».
0
Stich
ну тоже солидарен. видел голду в вилли и видел на треке в крене крутом. Так что картинка в тему )
+1
kirgudu
Интересная схема) Простая и наглядная)
+2
Stich
рад )
+2
Osama
Влад, а можно по подробнее, что ты извлек для себя из этой схемы? :)
+4
kirgudu
Я не сказал поучительная)
Я сказал наглядная и интересная)
Соответственно я из неё (схемы) ничего не извлекал, а всего лишь восхитился той простоте и изяществу с которым автор вывел из 4 основных классов мотоциклов 6 подклассов, сумев запихнуть всё это в простую и понятную схему)
О как)
+1
myka
  • myka
  • 4 февраля 2011 в 9:29
по-моему, эндуро должен быть на фоне треугольника, как будто, треугольник в нем)
+2
Osama
  • Osama
  • 4 февраля 2011 в 10:24
Сам что ли лепил треугольник? Хорнет Хонда и Сибишка это же один класс мотоциклов. И чем сибиха не стит файтер? В наших городских условиях пробок и «водятлов» и при папулярности этого мота, сибиха самый что ни наесть уличный боец :)
+2
Stich
сам.
стритфайтеры явно выделяются в отдельный класс.
не считаю, что этот вот мотоцикл

одного класса с сибихой.
+1
Osama
Это не класс, это вид мотоцикла. Хорошо, но ты в схеме вод этот вид приписал Хонду Хорнет которая в одном классе и виде с сибихой, вот я к чему.
+1
Batidos
Что-то мне подсказывает, что Power Cruiser'ы — всё-таки помесь скорее бульдога с носорогом Сruiser'а, а может и Chopper'а со Street fighter'ом…
Supermoto — скрещение эндуро не со спортом, как мне кажется, а с чем — вопрос, не могу пока решить. Это отдельный вид спорта, как и триал.
Вот Motard, забытый в этой классификации — дитя Street'ов и Enduro, опять же на мой взгляд.
И с Gold Wing, и с туристическим Enduro всё не так однозначно…
+2
Stich
по поводу power cruiser — возможно) тут действительно достаточно трудно определить корни.
по поводу голдвинга — выше отписался. считаю, что определение «люкс-турер» отлично иллюстрирует
0
Wishka
Чем отличается Мотард от Супермото?)))

Предвосхищая ответы: это все равно, что сравнивать эммммм кроссовый мотоцикл и мотокросс. Супермото — вид мотоспорта, а Мотард — вид мотоцикла, на котором участвуют в Супермото.
0
Stich
тут я промолчал ) для меня это тоже один класс)
а можно ли его назвать скрещением эндуро и спорта?
0
Wishka
с натягом. Скорее эндуро и дорожник)) И то в первую очередь из-за шасси — колеса, покрышки, подвеска...)
0
Osama
А разве Супермото это не вид мотоциклов которые в этом соревновании? Слышал мнение что именно так!
0
Wishka
Нет, мотоцикл — мотард. Когда модели начинают называть Супермото — это коммерческий ход, например, KTM SM990T (SuperMoto Tourism). Но это название модели, а не вид мотоцикла. А вообще путаница с этим большая, думаю, скоро народ разберется)))
0
Osama
Ну если будет интересоваца этим видом спорта, то может и разбирецца… Что то пока мне кажится это мало вероятно.
0
Osama
  • Osama
  • 4 февраля 2011 в 10:25
Не по ходу так ваще портак, ток без обид… ага.
+1
Osama
  • Osama
  • 4 февраля 2011 в 10:31
Котороче Стич, что бы неумолкала радио точка в следующий раз говоришь, что классов/типов в мото всего три это дорожный, спортивный и внедорождный(небудем брать на вид водную технику), а вот видов у мотоциклов великое множество м продолжаешь уже по каждому попорядку :D
+2
Stich
)))) тоже вариант ) но захотелось попробовать расставить как-то )
мысленный эксперимент)
+2
Batidos
В любом случае спасибо за попытку разобраться и проделанный труд!
Треугольник красивый, но промежуточных классов и подгрупп достаточно много, а упростить и сжать к минимуму можно только по базовым классам (спорт, классик, чоппер, эндуро).
Полный же перечень будет больше походить на «семейное древо» с разветвленной кроной. :)
+2
Stich
древо будет скорее иллюстрировать развитие)
+1
Denius
Ах, какая картинка. Автор просто молодчина. Все на местах и все понятно.
Спасибище!
+2
Osama
Ну главное людям нравица…
+2
Stich
не за что ) как и ожидалось, мнения разделились ))) так что использовать «на свое усмотрение» )
+3
REBELAZ
Когда меня спрашивают, «А какие виды мотоциклов бывают?» я отвечаю… «Есть Дукати детка и остальные, заруби себе на носу, намотай на ус, запомни раз и на сто лет» А потом начинается проповедь на 2 часа на тему «родименький в нашей жизни» и «не жизнь без родименького» Таблица хорошая и я знаю почему сверху репсолька… хотя должен был быть 1198 :) но это всё субъективизм… хотя я думал тут такое щас начнется… ведь сколько людей, столько и видов мотоциклов… :))))
+2
Stich
))))) ну да ) у тебя своя классификация будет )
у меня тоже была мысль сделать все Хондой ) но поборол )
+2
FastRider
хехе «вначале Бог создал Хонду»…
+1
Barmaley
REBELAZ, так правильней?)))))
0
MotoPiknik
нет, в маленьких тоже должны быть дукатушки. Других мотоциклов нет в природе, это просто подделки под Дукати)
+2
Osama
хватит уже утешать владельцев итальянских мотоциклов…
0
MotoPiknik
не утешить, а теееешить!))
+1
Osama
Я не оговорился :)
0
MotoPiknik
я тоже!)
+1
Stich
хыыыыы))) вот это отлично )
0
Tukalo
Ога. А для поклонников разных типов мотов надо центральный овал оставить пустым- типа каждый себе дорисует что хочет :)
А то ведь недалеко до холивара на тему «а чойто чопперы сбоку?!»
:)
+2
Barmaley
Холивар близок — ведь чопперов там вообще нет)))
+1
Stich
про чопперы написано отдельно )
+1
Barmaley
я считаю что чопперы больше заслуживают места в твоей табличке, чем павер-круизёры, т. к. у них намного длиннее история… да и подвидов чопперов есть множество
+1
Stich
поправь, если я ошибаюсь, но чоппер — это круизер и наклоненной вилкой и вынесеным передним колесом?
я не считаю, что чоппер — определяющий класс мотоциклов. При всем к ним уважении — круизеры более подходят для того, чтобы быть символом ветки мотоциклов для долгих путешествий.
+1
Barmaley
у тебя распространённое заблуждение по поводу чоппера. Здесь (2ой — 3ий абзац) очень хорошо описано что является обязательными атрибутами этого стиля.
Следовательно чопперы предназначались не для долгих путешествий, а скорее для гонок со светофоров (в виду отсутствия спортов)
+1
Stich
спасибо за ссылку ) изучу и потом отвечу. но все же чоппер — это кастом?
я серийных копперов что-то не знаю.
+1
Barmaley
… я не уверен, но разве стритфайтер серийный?
+1
Wishka
Да, уже есть и серийные стриты. Хорошее место никогда не пустует. Если потребителям нужны стриты (о чем они наглядно просят, творя их из прочих), то производитель с радостью даст. Догонит, еще даст. Лишь бы деньги платили, лишь бы купили)
0
Stich
стриты есть и серийные (Ducati Streetfighter), а вот чопперы ближе к кастомам. а кастомы — бывают всех классов
0
bombar78
Опередил :)
0
REBELAZ
Кстати есть серийный мот, его вроди как позиционировали как кастом, правда абсурдно звучит конечно… «серийный кастом» это Хонда Фури Хотя и кафе рейсеры тоже серийно выпускали… но это скорее частные случаи, не стоит их рассматривать в рамках нашей таблицы.
+1
Barmaley
только что гуглил на тему «серийных чопперов»… попадаются (и Хонду Фури видел), но я бы их скорее к круизёрам отнёс бы.
Чоппер — слишком специфический вид мота, который прийдётся по душе не многим… следовательно аудитория покупателей слишком мала чтоб выпускать отдельную модель (хотя в 70х, мне что то подсказывает, что их выпускали)
0
Stich
ну вот. Поэтому и не стал их выносить в отдельную определяющую ветвь. Для целей диаграммы больше подходят круизеры
0
Barmaley
ладно, тогда будем ждать когда кто то возьмёт Пентагональный гексеконтаэдр и создаст (как здесь уже предлагали) объёмную диаграмму, не забыв ни одного вида/подвида мотоцикла))))))
+2
Stich
это нам нужен 3D дизайнер))))) а уж точно не я )
0
Stich
ну Fury позиционируется именно как «серийный кастом», а не чоппер)
в целом да, это скорее ответвления, в которые я вдаваться не стал )
0
bombar78
Конечно, даже вот такой есть — Ducati «Streetfighter». Так сказать суть в названии :)
0
REBELAZ
Да есть же Дукати Стрит файтер… так и называется
0
REBELAZ
Согласен.если вникать в семантику слова чоппер (обрубок) то оно подразумевает кастом а кастом это уже фольклор и с действиями мото производителей эта ниша не имеет особого веса… если рассуждать о чопперах, то нужно тогда куда то пристроить и кафе рейсеры и бобберы и прочее… согласно доктрины крупных мото производителей картина верна…
0
FastRider
«1198 давала всем!» без исключения)) да простит меня Rebelaz )
+2
REBELAZ
Вот это ДА!!! Так и есть Андрюха!!! вот она истина :)))) Теперь у меня есть зачетные обои на рабочий стол :)))+++++++++ еще распечатаю и повешу на алтаре у себя рядом с брелком и ликом Росси :)))))
0
Barmaley
… я только сейчас понял насколько Росси, от недавнего времени, вырос у тебя в глазах)))
0
REBELAZ
Ну да… :) я до сих пор уверен что Дукати едет и побеждает сам :)
0
Barmaley
… ну так Росси в качестве модной брендовой наклейки на бак)))
0
REBELAZ
Главное чтоб за мот крепче держался и не мешал ему :))))
+2
Osama
  • Osama
  • 4 февраля 2011 в 11:12
Когда меня спрашивают, «А какие виды мотоциклов бывают?» я про дукати и не вспаминаю, потому, что это не вид мотоцикла, а марка. Таблица так себе и правильно что сверху репсолька… Хонда гений мотоцикластроения :) но это всё субъективизм.И людей больше чем видов мотоциклов… :))))
+1
Eva
Когда меня спрашивают, «А какие виды мотоциклов бывают?»
кстати, странно, что при таком многословии ты еще не сделал свою схему )
+1
Osama
ничё страннава… одно другому не способствует.
+1
Eva
одно другому не способствует.
костюм супермена не наделяет способностью летать ©

воспринято, «не способен»)
а флудер ты отличный, надо отдать должное )
+1
Osama
спасибо :) Для меня такой комплимент тут выше всяких похвал :)
+4
Marcus
стич дизайнер =)
+3
Stich
)))) неееееее)))) увы нет )
+1
REBELAZ
Погоди а айфон? :))))
0
Marcus
пацаны скинутся
+1
Stich
ну я ж написал ))) это меня с дизайнерами и роднит ) «я немножко рисую» )))))))
+3
Stich
да у меня и так есть )))) боевой 3Г пострадавший уже от мототемы )
просто был прикол, когда коллега мой говорит поповоду айфона:
-с айфоном ходят только дизайнеры и пидарасы!
я в ответ
— ну… я немножко рисую)
+2
Marcus
хахахахахахах
достойный ответ
+6
MotoPiknik
Stich, скажи честно — ты шаманишь?)) Выглядит как мотоциклетная интерпретация круговорота энергии в миру) Все исходило из того, можно ли сделать симметричную систему) Благо многообразие метаний современных маркетологов родили такие странные классы, как crossover или powercruiser))
Но в принципе, разорвать эту систему можно только в том случае, если уж очень хочется придраться. Фрактализируя увиденное могу сказать, что физика жизни (хвала богам) не поменялась и любая система стремиться к минимизации энергии на поверхности и формированию наиболее выгодной формы. По краям системы мы видим точки наибольшего напряжения и соотв. наименьшей универсальности. Мир держится на трех китах) Чем ближе к центру системы, тем более универсальна энергия.
И судя по целостности картины могу предположить, что все, господа — маркетологам больше нечего изобретать! Они будут копошиться в рамках границ этого треугольника, но это уже будет пожива не для крупных корпораций. Крупные производители будут заняты выпуском именно представленных продуктов)
Из моих наблюдений хочу отметить, что есть двусторонняя связь (обратимая реакция в химии) между tourist enduro<->crossover, crossover<->SM, SM<->naked. С правой стороны треугольника таких связей нет, потому предположу, что маркетологи постараются их образовать.
Еще мне понравилось включение классика в круг стрита)) Похоже на эру погложения одной прокариотической клетки другой (более древней) и зарождение высшей клетки — эукариотической)) В природе в принципе нет ничего более сложного и продуманного, все остальное — только копии.
Мое визирование: сюдя по тому, что сюда легко притянуть метафизику, физику, химию и биологию версия имеет право быть!) Я не силен в математике, было бы интересно просчитать это баловство еще с этой стороны стороны.
+1)
+2
Stich
пасип))) не ) я не шаманю) но, признаюсь честно — кросовер был привлечен для симметрии ) хотя, на мой взгляд, вполне качественно необходимое поле заполянет)
+1
MotoPiknik
вообще-то для симметрии у тебя павер-крузак) Кроссоверов полно: мультистрада новая, новый Тигр800, ктм smt, всякие версусы, тенеры и тд… А вот павер-круизеры (масл-байки) — часто размывающаяся или редкая категория. Вот именно он здесь немного притянуто выглядит, но ввиду популярности таких мотов у «денежной» клиентуры — можно его выделить в такой класс, да
Тут есть вообще-то некоторые противоречия, да, но пофигу — это ж не диссертация?
+1
MotoPiknik
о! Это↑ было моё 1000-е сообщение! Где мое пирожное??!!!
+2
Batidos
«а вот твоя панама»
0
MotoPiknik
ну хоть что-то!!)
0
FastRider
ссс ы сько)
0
deSAD
Так МП тебе пироженое, а мне офисянтку…
0
MotoPiknik
мне хоть и за 30…

… но со своими подарками я справлюсь и сам!))
+1
deSAD
Так ты пирожку просил только )))
0
MotoPiknik
А разве ее зовут не Creamy Cake???
ненене!)
+1
deSAD
ДА не… ДАША ее зовут… Точно… ДАША

))))
0
FastRider
лан уговорил)) она не в моем вкусе)
+2
Stich
))) ну да )
павер круизер действительно странный класс)) но тоже ведь есть )
+1
REBELAZ
Да Стичу нобелевскую!!! А Андрюхе Бармалею две :)))
+1
Wishka
С точки зрения математики — приличненький планарный граф =) Если прикинуть значения перехода, можно попытаться чего-нить просчитать. А вот, если графу добавить 3-е измерение, то можно сильно точнее классифицировать. Тогда 4 вершинки: кросс\эндуро, классик, турист, спорт — образуют тетраэдр (пространственный четырехгранник — треугольная пирамидка).
0
Stich
))) ну тут я уже не готов ) я и с этим-то долго провозился)
+1
Barmaley
При наличии воображения, можно представить и здесь тетраэдр, глянув на табличку Стича
PS… а в центр пирамидки — велосипед))))
+1
MotoPiknik
реально, нужен тетраэдр!!! И лабильный во времени, как пара ядро-электрон!!! Нет, мотоцикл — это волновая структура (у нее запредельная скорость, недоступная для корпускул), вещь абсолютно духовная (2 wheels move soul), материализуют их бозоны Мотоигса! Энергия жажды человека ездить на мотоцикле и является тем недостающим звеном, которое ищут ученые в коллайдере!!!
Всё, где моя Нобелевская премия?? Я как и Шелдон благосклонно готов разделить ее со Стичем и Вишка!))
+1
Stich
вот она )))
0
MotoPiknik
а я как и все гении сразу же решил не являться на церемонию!!)
+1
Stich
неее)) гении еще и срывают ее при этом )
0
MotoPiknik
так, пошел пить ром, ща я вам устрою, мазафакеры!!!
0
Stich
)))))да я сам уже круто во хмелю ))))) так что не удивишь)))
0
MotoPiknik
Так ты же соавтор изобретения, чувак!!! Как ты мог быть трезвым?!?! Ты сам себе противоречишь, нобелиуаты так не поступают — ты меня пытаешься провести!!! Шельма!!!
0
Stich
отож )))
+3
Osama
  • Osama
  • 4 февраля 2011 в 15:34
Стич нарисовал байкерскую пиктограмму, всем накалени и малицца…
+3
Stich
тебя что-то прям рвет )))) я уже понял, что не понравилось )
+5
Marcus
он злится что ты сделал ее раньше
+2
Stich
не )))) не думаю )
сказать по правде мне самому было интересно, сложится схема или нет )
+1
myka
дьявольщина какая-то
+3
Stich
Пентаграмма не вышла ) ждем следующий ход маркетологов )
0
MotoPiknik
сначала сотрутся грани между мото и максискутерами.
кстати, если добавить трициклы типа canam, то пента готова!
+1
Stich
ну может и так )))) но я все же максискутеры к мотоциклам не отношу. так же как и трициклы. они в мототему входят, но все же опосредованно
+1
Batidos
пасьянс-косынка
+5
Eva
  • Eva
  • 4 февраля 2011 в 16:08
хорошая идея ) наглядно )
для начала углубления в мото тему — очень хорошо, а когда человек вникнет — будет углубляться в тонкости )

Стич-байк )

+2
Stich
*сражен картинкой наповал *)))))))))
+2
Eva
мифический Стич © детектед )))))
+2
myka
фотошоп!
+1
Stich
3D-Max)
+3
Osama
3D Stich
+2
Tukalo
Стичерминатор)
+3
REBELAZ
и я…
+2
Stich
как говорят поляки «заебишче»))))
+2
Marcus
хахахахаха рыдаю
+1
Eva
и я…
тогда — медведь ©! )
+1
FastRider
а мне это напомнило пищевую цепочку в биологии… или там «происхождение видов» Дарвин))) ггг
+1
c_piper
я поняла, ето — пятничный пост флудинга!
на тему классификации можно доооолго ругаццо =)
+2
Stich
а никто не ругается ) я заведомо написал, что это мое виденье. кому не нравится — делайте свою )
+1
c_piper
Стич, не дуйся!
а я не говорила, что мне не нравится. мне очень даже нравится.
и что дорожники по центру очень даже круто =)
+2
Stich
не ))) «не нравится — делайте свою» — это не персонально тебе )
этто вцелом)
+1
deSAD
  • deSAD
  • 4 февраля 2011 в 19:40
Так… Тут все придираются…
Ну вот и я решил придратся…
СТИЧ
А где трайки и квадры..?????
))))))
+1
Stich
)))) отвечаю на придирки)
трайки и квадры входят в мототему, но они по определению не являются мотоциклами. А схема называется «Классификация мотоциклов»
По этой же причине нет скутером и максискутеров
+3
deSAD
лады отмазался…
Держи плюс
)))))))
+2
Stich
хыыыыы))))) зачетко)
+3
deSAD
Ну давай и зачетко… ЗачеД поставлю )))))
+3
bombar78
Стич, ты молодец! Классно придумал. А то как ты писал я пару раз путался и э-э-экал, не то что в рассказах, а просто даже в мыслях про разновидности бак классов. Так что +
+1
Stich
спасибо))))
если понравилось — можешь заинтересовавшихся зомбировать диаграммой и мотокусать )
+1
GOR
  • GOR
  • 4 февраля 2011 в 23:19
Стич, все нормально, но отнести — Хаябусу и Голду к одной категории — это — кощунство!!!
+1
Osama
В принципе, Голду как и Бусу можно назвать туристом, однако едвали можно назвать бусу круизером.
+2
Stich
голда к круизерам и не относится. а вот к люкс турерам — вполне. врядли можно сомневаться в том, что на голде можно преодолеть с комфортом большое расстояние
+1
Osama
голда к круизерам и не относится
Убеди меня в этом :)
А насчет сомнений ты прав, голда без сомнений отлично подходит ля езды на дальние дистанции, был бы асфальт как говорица…
+2
Stich
блин)))) дебильный спор какой-то )
вот круизер

вот люкс-турер

вот еще люкс турер

отличия люкстуреров от круизеров налицо.
0
Osama
Не убедил, я сам нашел объяснение туристам и круизерам. Я просто от слова «круиз» отталкивался, оказываеца я был не прав.
+1
Stich
так в чем проблема-то?
что не нравится?
+1
MotoPiknik
на самом деле для себя ты прав — круизеры это мотоциклы для длинной прямой дороги (в США конечно же). У них там большие расстояния, потому и другие машины, другие требования к мотам. Это не Европа с витееватыми узкими дорогами. Поклонение мидл-класса мотоциклам с посылом на Харли+потребность катиться долго и по прямой и родило этот странный для нас класс мотоциклов. На них правда удобно ехать далеко, это третье место по удобству после гипер-тур-эндуро (типа новой мультистрады или V-strom 1000) и люкс-турреров (типа голды).
Заметь, почему в США любят гонки по авалу и с трудом понимают мотоГП?? Овал имитирует гонку по длинной прямой трассе
+1
Stich
это все субъективизм. просто вот про дрозда никто не заморачивается, спорт-турист и спорт-турист. Выфер, например, тоже чистый спорт-турист. Хаябуса, на мой взгляд, ближе к спортам все же, чем к туристам. так что она малость в сторонке.
а вот отнести в одну категорию, но под разными названиями дрозда и голду — на мой взгляд вполне уместно
-3
Osama
А Honda f4i пахожа на Бусу? Однако тоже спорт-турист :)
0
Marcus
канеша похожа
моторы с намеком на спорт
одинаковые рули «клипоны-наверх»
полносильная ветрозащита
0
Osama
Пачему с намёком? )
0
Marcus
bot detected
+2
Stich
troll detected
0
Osama
Oo тоже болеешь?
+3
Stich
билят)))) повторяюсь, ты сегодня на негативе какой-то)
CBRF4 был спортбайком по меркам своего времени. Потом Хонда решила делать уход в сторону трека и появился CBR F4i 01-02 с раздельным седлом. Потом пришло осознание, что «надо разделять спорты и спорт-немного-турист» и в итоге CBRF4i с раздельным седлом переродилась в CBR600RR, а традиции «спорт-немного-турист» сохранили в CBR F4i 03-07 с цельным седлом.
0
Osama
Балею я, а нафик ты мне историю про свой байк рассказал?
+1
Stich
к тому, что под названием CBR F4i — два мотоцикла идут.
+1
Marcus
нет, не убедил
вот я не поленился и погуглил




Посмотри как на бусе мало красного, а на хонде много? то два разных класса.
Плюс у бусы глушак с черной накладкой
0
Osama
Как они выглядят я знаю прекрасно, и оба в одном классе спорт-турист… Я неправ?
+2
Marcus
барбариску хочешь?
0
Stich
не совсем)
CBR 01-02 — это спорт. в видении Хонды.
а CBR-03-07 — спорт-немного-турист, потому что для чистого спорт-туриста у 600ки не хватает мощи
0
Osama
Лан, я ваще туп… а сколько нужно лошадиных сил моту, что бы стать спорт-туром?
+1
Stich
да тут скорее не силы, а объем и, соответственно, момент.
комфорт — он достаточно много весит
0
Osama
Да уж, задачу ты мне не упрастил… А я всегда считал, что класс мота зависит от целей его применения, и некоторых специфических особенностей вроде посадки пилота.
+2
Stich
спасибо, кэп
достаточно немного ознакомиться с модельным рядом, чтобы ясность пришла к тебе
0
Osama
То есть мы пришли к выводу, что Хонда твоя классом «недоспорт-недотурист» в силу сваей малокубарутности, если можно так выразица. Нада было им оставить как раньше, в 01-02, когда было точная определенность в классе.
0
Stich
нет. мы пришли к выводу, что моя хонда — спорт.
а потом они для «определенности в классе» сделали CBR600RR
+4
Marcus
ну ты посари, он мои ответы ваще игнорирует!
0
Marcus
раньше на одной лошади совершал путешествия, думаю мало че изменлось.
В принципе, если повесить на юбр кофры, клипоны — считай турер.
+ магнитофон маяк — считай люкс-турер
0
Marcus
**совершали
:D
+2
Stich
шаман)))))) да они ж на одно лицо!
+1
MotoPiknik
как же он вас развел, аааа!!! как детей))
+2
Stich
ну значит можно смело менять 600ку на бусу ) а че)))
0
MotoPiknik
чувак, реально развел!!! Развел на поговорить, тебя так засосало, что ты даже мне уже что-то доказываешь!))))) А я гоню, чувак!!!
0
Osama
Зачем ты так, он мне много нового рассказал, того чего я не знал :)
0
MotoPiknik
а, уже меня затягивает!!! Джихаааааад!!!
0
Marcus
0
MotoPiknik
о!!! А этого взял в оборот игнором!!! Ко всем нашел подход, Джихад чертов!!!))))
0
RSe
Ну вы и гонсчеги полуночные)))
0
pic64
  • pic64
  • 4 ноября 2011 в 12:44
сагласен )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stich, Классификация мотоциклов (вариант)