Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Talabas → Эпоксидка

Предыдущий хозяин моего мотоцикла приклеил левую крышку движка (генератора) на эпоксидный клей. Хотелось бы узнать как теперь её снять от тех кто уже сталкивался с эпоксидкой.
  • TalabasTalabas
  • Александр
  • 26 января 2011 в 22:59
  • оценка: +4

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ruslan_7000
найти первого владельца и приклеить его эпоксидным клеем к асфальту на скоростной полосе МКАДа)))))
0
zelene
Мне почему то кажется что эпоксидка горит. не раз слышал как приклеенные нарочно звезды (к лисапедной втулке) снимают при помощи зажигалки или примуса в зависимости от качества эпоксидки. Возможно ошибаюсь, но если там нет резиновых деталей-как вариант стоит попробовать :)
+1
FastRider
я думаю стоит попробывать спец ударной отверткой. помню как то в гараже у своего знакомого наблюдал как он не мог открутить ржавые болты, но ударив по ним специальной отверткой которая при удари издает некий ультразвук и высокие колебания, они с легкостью открутились. думаю и тут она может рассыпаться на микроуровне и ее потом будет легче отодрать… вобщем идея ясна. как вариант попробывать мощный растворитель
0
zelene
Интересная отвертка. Щас погуглю
0
deSAD
Врятли получится… Ржавчина и окисел имеет соовсем другую структуру.
Крышку можно расколоть, а эбоксид не отодрать.
0
FastRider
ну он же твердый? мало ли получится… всякое бывает. я лишь подкинул идею.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 26 января 2011 в 23:43
Только как в анкедоте. С помошью кувалды, лома и какойто матери.
Если приклеил ХОРОШО — то хозяина тоже рекомендовал бы приклеить к чему нибудь, аля молоток, но только без клея.
Единственное, что могу посоветовать. Взять чтото вроде сапожного ножа и кияночку. И попытатся акуратно по стыку расколоть. НО не гарантирую, что получится все хорошо.
+2
wasek82
греть и она поплывёт.
0
zelene
то есть я прав?
+1
AXS
  • AXS
  • 27 января 2011 в 0:27
эпоксидный клей только отбить и все, а действие ударной отвертки основано на том, что при ударе она прокручивает болт( цена где то от 450 руб) и отвертка не причем здесь, и думаю не стоит палить генератор
+1
SirNik
Если крышка приклеена по контуру, то резиновая кувалда вам поможет. Эпоксидка не эластичная и боится ударной нагрузки.
0
RSe
  • RSe
  • 27 января 2011 в 9:26
Крышку потом бы надо на плоскошлифовальный станок- притереть, не зря ж её на эпоксидку посадили(а мож это полиэфирная смола) или ещё банальней хозяин забил на новую прокладку и вуаля… В любом случае отковыривать лучше в ручную тобишь механическое воздействие нежели греть или растворять- от растворителя вообще толку не будет.
+1
cerber58
греть, либо молоток + отвертка тебе в помощь )
0
KwaziMode
нагреть, эпоксидка должна размягчится, фен строительный поможет
0
Brother
Если есть где то рядом резинки то бери бор машинку как у стоматолога и вперд, если нет, то монтажным феном, или малой газовой горелкой, при себе иметь нож или шпатель
0
Talabas
На счёт греть не уверен, так как мотор сам по себе нагревается под сотню градусов и чёт эпоксидка в пластилин не превращается. Я думаю мотор отправлять в утиль. Вторая стала дёргать, вот и хотел перебрать. На холодную масло живьём летит в трубу. За тридцатку я думаю можно взять хороший мотор.
0
MotoPiknik
не дешевле реально расколоть/спилить крышку (как самый худший вариант последствий попыток отодрать ее) — и потом просто новую купить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Talabas, Эпоксидка