Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sirik → Зимняя езда на мотоцикле

Собственно, если пошла такая жара, и все выкладывают зимние покатушки, решил создать свой первый пост и поделиться опытом.
Раньше зимой катался но не так далеко и не на таких скоростях. Две недели назад, я купил себе б/у мот с Германии, и перегонял его домой, дистанция 170км, два часа в дороге при нуле градусов, молился чтобы температура ниже нуля не ушла. Крейсер 110 км/ч, машина сопровождения не всегда догоняла =), местами лупил до 180 км/ч но без обтекателя и по зимней дороге, желания рвануть за 200 км/ч не возникало. Сори за качество видео, камеру для съемки не брал, друзья снимали телефоном.



Самое тяжелое в этом пробеге – это отсутствие дворников на шлеме =), плюс он еще и изнутри потеет, антифог не спасал – приходилось ехать с приоткрытым визором, и постоянно перчаткой протирать внешнюю сторону визора, ибо туман брызг из под машин (фуры это вообще кошмар) вмиг делают визор не прозрачным. С ветровым стеклом, возможно этого не было бы, да и при езде со скоростью 60 км/ч фактор загрязнения визора уменьшается. Кто гонял в дождь без обтекателя поймет.
Второй враг – холод. Замерзают кончики пальцев на руках и ногах, хотя у меня зимние (или вернее весна-осень) мото-перчатки и боты. Одна из причин – они постоянно обдуваются и при этом все мокрое. Ехал без дождевика, согласен – тупанул, но текстильный экип не промок и ни капли влаги я не ощущал. При наличии обтекателей в районе рук и ног + дождевика, вероятно было бы мене холодно.
Выхватил немного адреналина, когда на скорости за сотню носит жопу или затупляется управление мотом, когда попадаешь на участки дороги с длинной продольной лужей или продольным горбом.
Под конец пути еще и дождь пошел, сквозь визор вообще ничего не видно =) В остальном все прошло нормально, в конце поездки температура воздуха поднялась до +1, и был готов проехать как минимум столько же, после поездки не болел.

Маленькие выводы
На комфорт зимней езды (за 100 км/ч) влияют следующие факторы:
1. Хороший обзор дороги сквозь визор шлема. Вам необходимо точно оценивать качество дорожного покрытия, участки со снегом и непонятными лужами надо обнаруживать заранее – это критически важно! При езде с ветровым стеклом визор мене загрязняется. Мчать в такую погоду на крузере с веровиком во весь рост – я бы не рескнул.
2. Обтекатели мотоцикла, если Ваши руки и ноги не закрыты обтекателями – будет не сладко.
3. Экип рулит, + термобелье! Не забывайте дождевик =)
4. Температура воздуха – ясное дело. Важен каждый градус! По возможности, переносите на более теплые дни.
5. Чем выше скорость — тем холоднее, и быстрее проходите дистанцию (меньше времени мерзнуть), и пропорционально растет риск разложится и отправиться на тот свет =)

Делимся опытом.
  • siriksirik
  • Жека
  • 26 января 2011 в 16:47
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
zlodej
Делимся опытом.
Ехал 100 км при проливном дожде и плюс восьми градусах. Термуху как обычно не взял :) Когда вымок до нитки — километров через 15 — было похер — жарил по заполненной водой колее 180 — лишь бы поскорее в теплый гараж. Визор тоже запотевал по страшному — ехал с открытым поэтому в перерывах между проглатывание воды из-под встречных фур, орал матерные песни :)
Когда приехал домой, то обнаружил синяк на коленке от брызг из-под встречных машин, ну и на 2 недели слёг :)
ЗЫ спиртное реально оторгевает :)
0
sirik
вымок до нитки
— это считай все пропало, при температуре около 0 и нормальной скорости — это тоже самое что залезть в прорубь по шею и сидеть там =)
жарил по заполненной водой колее 180
— это ДА =), это Весело, руль не рулит — только весом набок, плавненько так в ожидании выскочить на асфальт :-), и анус сжимается, сжимается 8-)
+1
zlodej
ага-ага, очко становит вот таким ->. :) выскакиваешь с колеи и обратно боковым ветром задувает :)
Кстати, metzeler z4 стояла — держак в дождь классный!
+2
Sparkster
знакомая ситуация=)
при +10 и ливне, Я больше 80 ехать не мог…
Так еще тормознул ДПС, по ходу это был один из невезучих дней, превысил на 30 км… Веселая картина, стоит «ДПСник» в дождевике и Я в текстильной куртке=)…
Через 7 минут беседы Я ему предложил в его машину сесть=)
Вот так Я просидел почти час=)
Ушел без штрафа=)
+2
Osama
Фантастика, я больше 50ти в дождь не могу ехать. Визор потеет невидно не фига, а открывать если, то капли бьют в глаза больно.
0
sirik
ну дык, полностью и не надо открывать, немного приоткрываешь визор для вентиляции, ясно что это холодно, но иначе ехать не возможно.
0
Stich
да, блин)))) лучше катаний под дождем всеж избегать ) нафиг такое счастье ) я тоже хлебнул разок )
+2
deSAD
  • deSAD
  • 26 января 2011 в 17:22
Красавчик… Вот что называется МОТОТОКСИКОЗ )))))
0
Zverobaser
Угу… мысли прокатиться возникают несмотря ни на что =)
+2
Sonique
еще повезло, что тумана не было, при повышенной влажности вообще моментом весь влагой пропитываешься, даже если температура гораздо выше нуля, а как пропитаешься начинает действовать эффект «кондиционера», то есть чем быстрее едешь, тем сильнее происходит испарение, тем интенсивнее падает температура намокшего экипа, даже не знаю что лучше пережить — туман или снежную дорогу?
0
sirik
поверь, на влажной дороге свой туман — туман брызг, и это на много серьезнее обычного тумана (с точки зрения влаги).
Внешне мой экип сразу же полностью промок, но к телу не пошло.
0
Zverobaser
Нужен дворничек на палец… кажися рублей 300 стоит =)
0
Talabas
День рождения у меня 25 января(вчера было). Первый свой мотоцикл (Минск) я купил себе в 13 лет на день рождения. В те далёкие времена (1988г) зимы были гораздо суровее. До весны мотик так не дожил. Помню к дому подъезжаешь и снимаешь руки в стороны от руля. Кисти рук трубочками так и остаются.
0
glyaks100
с прошедшим!
0
Zverobaser
С прошедшим ДР, друг =)
0
Stich
)))) с Днем ) хоть и с опозданием )
0
Sparkster
=) С прошедшим!!!
лучше поздно, чем никогда=)
+1
rv205
  • rv205
  • 26 января 2011 в 23:12
Ещё один «отморозок» :)
0
Stich
  • Stich
  • 27 января 2011 в 1:44
не бережете вы себя, товарищи ))))) нас и так немного )
0
Togliatti
а рассказ про мотик когда ждать? и фото бы хорошие посмотреть.
не болей
0
sirik
ну на рассказ я созрею когда придет вдохновение, а это будет позже, кода все переберу, поменяю фильтра жидкости, ну и накатаю несколько сотен км, чтобы почувствовать мотоцикл.
Фотосессий мотоциклу не устраивал еще, нормального качества только одна есть.
0
Togliatti
блиииин, это же ждать надо… долго наверное( ладно, если вдруг у меня будет вдохновение, то я тебе его перекину. пиши про всё. и про то как «созрел» и как выбирал и как покупал.
0
sirik
начал писать ответ, понял что надо создать отдельную ветку :-)
скоро финализирую.
0
Togliatti
PS: а мот не плох. весьма не плох
+1
yamahadaha
мотик красивый, ему хвост перепаять_и как наисвежайшая мандель будет:)
0
sirik
да, жопа у него достаточно широкая и массивная.
0
yamahadaha
делай осу:)
0
Mishelina
Зимой ездить — это больше на садо мазо похоже)) адски холодно)
0
begemoth13
Я помню в сильный дождь, при -2 когда вся Москва стояла, пилил 3,5 часа из Митино в Люберцы — ппц!!! Косуху вместе со штанами поставил в угол в гараже оттаивать и стекать, а руки от мокрых кожаных перчаток стали черными до запястий. Таким макаром ходил на работе дня три как м… к пока краска не выцвела. Так что sirik, ты реально безбашенный парень, зачот и уважуха!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sirik, Зимняя езда на мотоцикле