Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. alshyn → Triumph Bonneville и Kawasaki W800, что лучше.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 149 человек. Воздержалось 17 человек.

Эти мото мне нравятся
Есть ли среди байкпоставцев обладатели Triumph Bonneville и Kawasaki W800?
Если есть - напишите о мотоце - помогите в выборе Триумф или Кавасаки?
Если нет таких - ответьте что больше нравится.
  • alshynalshyn
  • Шинкарев Александр
  • 25 января 2011 в 14:46
  • оценка: +7

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Batidos
Что лучше Vespa или Honda Giorno? — вопрос из той же оперы, на мой взгляд.
Мне кажется, что вопрос нужно ставить иначе и тогда ответ становится очевиден: Какой из байков первичен?
А вот стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
По надёжности и эксплуатационным качествам вопросов ни там ни тут возникнуть не должно, я думаю (с поправкой на класс техники).

Triumph — легенда, мечта, эталон, а для кого-то икона.
Kawasaki — байк в ретро стиле от именитого японского производителя, похожий на Triumph.
Думайте сами, решайте сами.
0
alshyn
Что значит «с поправкой на класс техники»?
+1
_v1p3r_
Kawasaki W серия тоже выпускалась в те года, когда и бонневиль, потом появился известный W650. Нельзя говорить что W800 подобние бонневиля
+3
Hishnic
Но кава во сто миллионов раз надежней и детальки найти у диллеров проще буит, чисто мое мнение;)
0
Batidos
Я и говорю,
стоимость содержания, обслуживания, время и цена на доставку запчастей — совсем другой вопрос.
Про
сто миллионов раз надежней
вопрос спорный очень.
Да и детальки заказывать и ждать, что для одного, что для другого.
Через нет у бритишей может даже быстрее получиться, чем у официалов Кавы (говорю за Мск, как в Минске дела обстоят — хз).
+2
alshyn
Кава надежней? Есть объективная информация о ненадежности Триумфа?
0
none8
Глупость. Кто вам сказал, что Триумфы ненадежные?
0
DenGraf
за что мне дали атата?(((
0
kim
за линк:)
0
karahod
кавас W650 и (соответственно W800) били содраны с бонневилля японцами. по надёжности они врядли уступят друг другу, на каву естессна проще будет запчасти достать.
0
Bodya
только об этом подумал
0
NITROMAN
когда приходит время расстаться со СВОИМИ деньгами расклады совсем другие…
0
Sonique
вопрос риторический, типа что лучше — BMW или Merсedes?
сам выбор в опросе сделать не смог, мне близки оба бренда
но для себя расклад сделал бы следующий: жил бы в столице, выбрал бы Триумф, а иначе Каву
0
bombar78
С БМВ и Мерсом все гораздо проще, принципиально две разные машины, с разной идеологией и подходом к проектированию авто. А вот с мотами этими действительно сложней.
0
Bodya
бмв для водителя, мерседес для пассажира, ошибаюсь? )
но по классу и роскоши они одно целое :)
+2
SDenis
Ну это старые стереотипы. БМВ год от года все диванней становятся. Ну я имею в виду серии 1, 3, 5, 7. )))
0
Bodya
возможно, мне удалось быть обладателем 735 старушки 94' еще с М30 пауком :)
0
SDenis
О да, кузов е32. Классика. Рядная шестерка без всяких наддувов. )))
0
Bodya
в далёком прошлом разумеется :)
0
bombar78
Тонко ты Х обошёл :)
На самом деле да, БМВ как то рафинированными становится, даже предыдущий Х более злой и бескомпромиссный был (по рулю мне больше чем новый нравился, серьезно). Из чистого драйва только М остались, да и то без Х5М и Х6М.
0
SDenis
Все для твоего комфорта )))
0
bombar78
Да ладно, говори прямо! В этом может крыться спор за истину.
0
SDenis
Истина в том что бонневиль для меня круче чем кава.
0
bombar78
Кто бы сомневался. Ты же тонкий ценитель уютной Европы. :)
0
bombar78
Прав про водителя и пассажира.
Мерс более роскошный, а БМВ более технологичный и инновационный.
0
SDenis
Чего в нем роскошного? Если это не дезигнио, унылое говно. )))
Ладно, оффтопим.
0
bombar78
Ты знаешь кто мне больше нравится. Но между S и 7 по роскоши я поставлю S на первое место. А вот все остальное Е, С.ГЛ. МЛ и т.д. — унылое говно.
0
SDenis
Роллс-ройс гост наше все )))
0
PyccoTypucTo
Добавил бы свои 5 коп., но не буду оффтоп растить :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 января 2011 в 22:05
Саша! Бери то, что тебе ближе по духу! Вот, к чему душа лежит — то и бери!
0
alshyn
По духу оба мотоца ОЧЕНЬ похожи, да и тех характеристикам не сильно различаются. В Минске не видел ни одного ни другого. В ближайшее время в Европу не собираюсь. Очень интересно было-бы услышать комент пользователя, или того кто общался с пользователем…
+1
SirNik
Думаю что предпочел бы триумф. Триумф это триумф — легенда :) И потом у кавасаки W800 теперь инжектор и нет кикстартера, так что все его плюсы канули в небытиё вместе с моделью W650 :)
+1
motoshilo
назад в будущее =)
0
PyccoTypucTo
Люблю Триумф, но в данном случае за Каву. Не знаю, подмигнула как-то.
+1
PovstaneC
Кавасаки и ни слова больше!) Дизайн потрясен, хотя и не вычурен, но на дороге будет неособо обращать внимание прохожих, да к тому-же качество и сервисы с запчастями…
0
Stich
  • Stich
  • 26 января 2011 в 10:46
надо посидеть на обоих, прочувствовать ) твой — сам тебя выберет )
0
timonza-kun
воздержусь. и у британца, и у джапа есть сильные стороны, и оба на мой вкус выглядят привлекательно. будь на повестке итальянец, ответ был бы очевиден :)
0
Buddy
Какие запчасти на новые модели? На 20 лет байк покупаете разве? Хотя да… кавы ломаются иногда и новые. В голосовалке, конечно за триумф. Причины Вы все наглядно описали. Триумф легенда. Кава не конкурент ему…
0
supertenere
по надежности они одинаковы, запчасти к ним не проблема, но триумф для ценителей круче кавы намного, да к тому же он мощнее
0
SUR777
Как раз ща решаю, что лучше…
Триумф ---плюсы
--Легенда
---более мощный движок
---более упругая подвеска
Минусы:
Качество при ближайщем рассмотрении не очень и надо будет пользоваться афтемаркетом полюбому (например седло сразу в топку)
Кава
— более красивая, детали проработаны идеально--особено кафе серия и спешиал эдишн
---ничего не торчит и нет деталей как бы случайных
--подвеска более мягкая (более комфортно, но менее поворачиваемо)
Разница примерно 30 000 руб в пользу кавы в полном фарше и 80 000 руб базы…
Если забить на легенду и маркетинг, то кава лично мне больше понравилась визуально… А так я посмотрел все это дело и увидел ХД спортстер 48---по дизайну эти парни аля олдскул посасывают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alshyn, Triumph Bonneville и Kawasaki W800, что лучше.