Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. REBELAZ → Повесть о том, как мы с Дениманом по Харлей ходили.


Нет это не ошибка, пост действительно про Харлей и его нужно было проиллюстрировать. А Харлей что выпускает? Правильно мотоциклы. А когда я слышу слово мотоцикл, то что у меня тут же встает перед глазами, правильно… родименький. Поэтому пост про мотоцикл и иллюстрация тоже мотоцикл. Логично!


Сразу хочу оговориться, что никого не хочу обидеть, простебать или опустить. И против Харлея я ничего не имею. Культ есть культ. Просто была такая история… В общем как-то раз мчали мы по хайвею и в поле зрения попал первый официальный мото салон Харлей Дэвидсон на юге России, который на тот момент не так давно открылся и манил всякого встречного своей дорогой вывеской и стеклянной витриной, заставленной лицензионным американским железом… Одним словом два вмототемщика не могли проехать мимо, хоть их идеология и мировоззрение расходились с культовой кампанией, но уважение то оно есть… и списывать со счета такого производителя нельзя… Олег бросает руль, машина сама включила поворотник, перестроилась в правый ряд, повернула на стоянку к магазину, сдала задом и припарковалась. Правда врать не буду двери сами не открылись :). Вылезли мы, пошли в салон. И вот ступила нога Байкпостовца на священную землю. Сам храм чоперистов отварил перед нами свои врата. Если честно, то мне хотелось пробраться туда, постоять в тени по ронять слюни и остаться не замеченным. Ну не похож я на покупателя Харлея. Нет во мне 120 кг веса, брутального лица, толстенных мощных рук и властного взгляда… Мой вид всегда всех шокирует, правда не так как раньше, но на то он и дизайнер, если дизайнер будет выглядеть как все, то нет ему доверия. Как я тогда одет был не помню, но явно не для такого визита. К тому же не хотелось отвлекать персонал от дел, мы ведь не будем ничего покупать.
-Олег, у тебя нет 900 000 рублей до вечера?
-Не с собой нет в машине оставил сумку, идти в лом
-А ну фиг с ним, потом ....:))
Короче мы такие диалоги не ведем.
И вот смотрим вокруг и как на зло никого и мы в центре внимания. И тут к нам подошел он. Он один из них, фанат своего дела. Глядя на него понимаешь, что именно он должен тут работать и даже быть главным. На вид лет 45-50 волосы в хвост, мощное телосложение. И жутко колоритное лицо. Такое запоминается сразу и не узнать потом сложно. Есть у нас мотоклуб один, самый большой на юге и солидный. Короче сколько не видел я их у всех у них оч интересные лица, прям не от мира сего. Словно сверх человеки. Один взгляд дает понять, что что-то не то… Взгляд видавший свободу, взгляд понимающий жизнь… Вот у этого человека такой же взгляд. Сразу проникаешься к такому человеку доверием и уважением. И вот он начинает с нами говорить и становится понятно что он очень дружелюбно настроен а его манера говорить выдает в нем интеллигенцию. Короче человек очень приятен. Мы сразу же заявили что мы просто туристы и ламера, проходили мимо и не смогли пройти, что толку с нас как с покупателей никакого, его это совсем не огорчило и он предложил нам провести экскурс по экспонатам и поинтересовался нет ли у нас каких вопросов. И тут меня клинит меня всегда клинит когда мне приходится общаться с продавцами или обслуживающим персоналом. Особенно если человек которому выпала учесть меня лицезреть мне нравится. Дело в том, что я очень люблю выглядеть круглым идиотом и прикидываться дураком. А может это моя сущность, не знаю. И мне очень всегда интересно, как же эти люди реагируют на таких как я полудурков. К примеру я могу зайти в книжный магазин, который просто завален книгами, от пола до потолка одни книги, стен не видно. Ты заходишь не в магазин а просто в книги, ну дофига их там. И спрашиваю, «а у вас есть книги?» если человек молчит и тупит, то я продолжаю, «посоветуйте мне книгу какую нить, а то старая совсем износилась и по трепалась, что-то прочное, надежное и желательно коричневую.» И если человек относится с пониманием и находит что ответить или просто ржот со мной, то тест пройден. И у нас начинается общение совсем на другом уровне, человек раскрывается и тут уже ему можно доверять, вопросы решаются и при выходе я иду в приподнятом настроении от того что разбавил своим появлением его монотонный рабочий день. Этот дядечка тоже попал под раздачу идиотизма. Как вы думает, ну какому дебилу придет в голову в официальном мото салоне Х. Д. спросить у продавца, причем идейного и в теме,: «А где у вас тут Дукати?» Так вот знайте есть такой Ребелаз, который не побоялся отхватить в Харьков и сморозил такую хрень :) И тут этот человек из салона, зубилом с победитовым наконечником вбил своё имя, в мой мраморный блокнотик со списком интересных и достойных людей. Он выдает «Если вы видите что едет Дукати, то знайте он едет на ремонт» Да думаю наш человек. Я бы на его месте тоже не потерпел бы подобного, как же он все таки выкрутился и подколол. И тут мысль, фига себе, если дукти едет на ремонт, значит он поломан, но все равно едет. Его не везут, не волокут не тащат, он едет! Вот это надежность думаю :) Другими словами если Дукати сломался он все равно едет. А тут и Олег тоже с вопросом. Он спросил про смазку цепи и консервацию своего мотика, на что дядечка продолжил а том же духе. «Цепь смазывать не нужно, нужно купить Харлей и забыть про цепь. там ремень а его надо менять раз в фигову тучу километров и не парить мозг не себе не людям :). Вот это фанат думаю я… А это что? спросил я, А это говорит он «В род, спортивный мотоцикл, для взрослых людей, которые на игрались с японским голимым пластмассом и решили сесть на нормальный байк… Понятно думаю, в Дукати таких бы бойцов… И вот взгляд пал на Кроссбонс, за 900 тысяч.






Шипко он Дениману нравится, подошли, начали разглядывать… обилие деталей и хрома. И вот моя рука потянулась к лапке переключения передач.

Хватаю а она люфтит словно не прикрученная, я спрашиваю «А это потом прикручивать надо или притягивать?» «Нет это нормально» ответил продавец. «та у меня на мотоцикле 56-го года таких люфтов нет» сморозил я очередной идиотизм правда уже всерьёз. Затем мои ручки начали лезть дальше и обнаружили еще массу всяких таких мелочей… Но самое большое впечатление произвел Б\У шный мот которому было несколько месяцев, ну до года точно. На нем была куча коцок и царапок. К примеру к заднему крылу когда-то был прикручен кронштейн, и это видно по тому, что под гайкой уже нет краски. И все коцки что есть явно по вине не особо высокого качества покраски. То хром где-то слез… короче не понятно почему, но от мота веяло усталостью хоть он был и в хорошем состоянии. Что-то было не то. Есть старые вещи, над которыми время не властно. Которые сквозь года сохранили облик так как изначально были очень качественно сделаны. А тут не так как-то. То же чувство у меня возникало когда мы ковыряли разбирали Мустанг Салин, года 2005 го или 7 го… насколько жуткие там применялись материалы… и как похабно собрано… Поэтому впечатления остались от посещения противоречивыми. Хотя наверное для Американцев это нормально. А полюбившийся нам дядечка, до сих пор здоровается и узнает нас если встретит где либо в городе. На идиотов реагирует адекватно и хорошо, за что ему респект, жалко не знаю его имени, очень интересно было бы с ним пообщаться за жизь…

А вот то чего мы там не нашли:





  • REBELAZREBELAZ
  • Костя РЕ
  • 19 января 2011 в 15:13
  • оценка: +28

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+4
Eva
  • Eva
  • 19 января 2011 в 15:47
Костя! )
увидеть и почитать от тебя НЕ про Дукатушку родименького — это REволюция :)
буду называть тебя теперь Команданте Re )
познавательно повеселил :)
+3
REBELAZ
Ну и все равно без него не смог обойтись :)
+1
none33
Клёва=) Весело и интересно=)
+1
PyccoTypucTo
Хе-хе, омериканское качество (тм). Хотя, я смотрел б.у. аппараты более чем один год ходившие и таких претензий предъявить не мог (урод и бобтейл). То ли наши предпродажники лучше, то ли хозяева были радивее :)
+1
REBELAZ
Согласен, Бу есть БУ. Кто его знает что с ним делали…
0
MotoPiknik
лично я ставлю рядом Ducati и HD и вижу с одной стороны высокотехнологичный мотоцикл, с дизайном исключительного вкуса, статусную вещь, цена и стутусность которой оправдана историей марки, ее успехами в спорте, ее борьбой за выживание и остальными составляющими, перечисленными ранее.
А с другой стороны — концептуально не отличающиеся друг от друга мотоциклы с технологически «промежуточными» (застрявшими на определенном этапе эволюции техники) двигателем, рамой, подвеской, управляемостью, эргономикой, скоростными характеристиками и удобством пользования и эксплуатации. При этом предлагаемая цена оправдывается «идеей», существование которой не возможно без знания об этой самой идее!!! Т.е. грубо — пока тебе не скажут, что HD это круче чем даже японский круизер — ты этой крутизны не видишь!
Итог: вещь сама в себе и вещь с прицепом методичек по ее идеологической составляющей.
И вот тут мне уже даже без разницы — полез хром на мотоцикле, или нет, причем в обеих случаях, только с разным финалом.
Прямо теряюсь, что выбрать… )
0
REBELAZ
Так и есть от части. Это два культовых сооружения. Кстати из мотоциклетных звуков обычно распознают звук Харлея, звук Дукати и звук просто мотоцикла. А Дукати по сравнению с Харлеем еще и малосерийка. На один Дукатос Хонда делает 400 мотоциклов. Даже не знаю как они концы с концами сводят…
0
MotoPiknik
а сколько серийных Мазератти продается? спорт-спорт-спорт…
Про культ… Культ Дукати — завоеван реальными делами и мотоциклами, культ ХД — полностью придуман. В этом разница.
+1
Eva
дело же не в том, кто по нашему мнению достоин звания «культовый»
они разные.
и разные кагорты поклонников их культур и делают «из еды культ» )
+3
REBELAZ
из езды культ :)))
+1
Eva
из езды культ :)))
+ :)
+3
MotoPiknik
в ХД культ — не езда, а дефилирование. Боюсь, что это больше, чем просто лично мое мнение. У меня антипатия к «культу» ХД так же высока, как у Rebelaz заинтересованность в Дукати. Не люблю я пустых понтов. Весь культ ХД держится на глиняных ногах «патриотического» ответа сначала британскому, а позже японскому мотопрому. Это как знаете — ну есть такой культ жигулей «копейки» — во многом, очень во многом этот культ сопоставим с культом ХД. Жаль, только «копейка» не стоит 40k$ и ВАЗ не выпускает для фанатов брендированые кепки «гоп-стоп» и спортивные костюмы в комплекте с туфлями.
Это лично мое мнение, я никому ничего не доказываю. Музыка навеяла
0
REBELAZ
Хорошие промо объекты придумал :) для ваза :)))) да про дефилирование точно…
+1
REBELAZ
А вы на Дукати не обращайте внимания, пост про Харлей… просто мне нравится… ну я и…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 19 января 2011 в 18:26
неожиданный конец истории расстроил :) читал улыбался :)
0
viktor79
улыбнуло))
+2
Stich
  • Stich
  • 19 января 2011 в 18:40
фраза про дукати от души повеселила )
клевая история) но вот смотрю я на ХД за 900 000, смотрю… и НЕ ХОЧЕТСЯ его нифига)))))
+3
Stich
а хочется за такие деньги БМВ S1000RR ) или репсольку новую)
+7
REBELAZ
Деньги печатают для того, чтоб на них покупали Дукати :))))) Это их прямое назначение :)))
0
viktor79
и деньги эти зовутся Дукасами)))
0
Stich
не))) Дукати тоже не хочется, если честно )
+1
REBELAZ
везет тебе :)
0
PovstaneC
Деньги печатают чтоб на них покупали Benelli, но мало кто об этом знает)))
0
Marcus
и я и я бмв хачу
+2
Stich
кто первый осилит — пишет обзор ))))
0
TOXA
  • TOXA
  • 19 января 2011 в 18:55
Вот блин. Подумаешь педалька чуток люфтит. Разве ж это проблема её подтянуть? Вот теперь пусть кто скажет, что китайцы фуу, потому что их надо после покупки осмотреть и подкрутить болты. Вон ХД точно так же. Не удивлюсь если новые японцы требуют того же, только их владельцы это никому не говорят, т.к. заплатить кучу бабла и сказать кому то что пришлось ещё и гайки покрутить-не поймут!
П.С. может и новые дукати такие же…
0
REBELAZ
Та у всех косяки случаются, но дело в том, что эта лапка не подтягивается, она затянута. И ничего с ней не сделаешь…
0
TOXA
может просто вот такая вот особенность для тебя не привычная?! меня например больше всего на данный момент в ХД убивают ихнее поворотники спереди, которые включаются: левый на левом баре, а правый на правом, а выключаются только после набора скорости или через некотрое время…
0
MotoPiknik
это потому, что ХД — не для ПДД! Поворотники на нем никто и так не включает, тк на нем не ездят быстро — его же не разглядеть на скорости! Это МинТранса заставил их установить — так какя разница, какой у них алгоритм выключения?
А еще ХД-шники, говорят, не охотно приветствуют остальных мотоциклистов) А еще Синус писал, как он с ними в Корее ездил — так они постоянно останавливались из-за того, что у кого-то что-то выходило из строя
Но тем ни менее это «культовый мотоцикл», потому что дядя в рекламе не может врать!
+1
REBELAZ
Да ходят слухи что они на дорогах здороваться не любят…
+2
Bodya
мне кажется всё зависит от человека, а не от мотоцикла ;)
0
REBELAZ
Ну мот имеет свою целевую аудиторию видимо… Мотомир это фильтр…
+1
AXS
да, многое зависит от человека, я иногда не успеваю заметить кто и на чем едет и приветствую скутеристов)
+1
PyccoTypucTo
Позор тебе!!! Гы-гы
+3
AXS
а я ничего зазорного не вижу в том, что приветствую на трассе тех, кто едет на двух колесах! некоторые на скутерах наматывают больше километров, чем некоторые так называемые байкеры
+2
Stich
да да ))) я вот тоже зазорного не видел ) пока не понял, что скутеристы НЕ ОТВЕЧАЮТ! ) и перестал ))))
+1
Stich
а может отвечают, но я уже далеко?....)))))))))))))))))))
0
MotoPiknik
я вот тоже не знаю — мужики или сельские пацаны с голым торсом на МТ, — они мне на приветствие не отвечают потому, что я весь по уши в грязи, с мотоцикла летит ошметками мяса налипшей полевой и лесной грязи и я еду на заднем колесе при этом? Или просто потому, что они не успевают отреагировать?
0
Stich
аге ))) загадка)))) но несмотря на все — перестал скутеров приветствовать )
0
PyccoTypucTo
Это «Гы» как бы намекает ;)
+1
Hishnic
увидел sport 1000 biposto на одном из фото и чуть не захлебнулся слюнками) Такой опупительный!) жаль больше не делають их(
+1
AXS
  • AXS
  • 19 января 2011 в 20:15
интересно написанно + и в тему вопрос, а эти фотки «Дукати „-они с ремонта или в ремонт? ))))
+2
REBELAZ
Та на сервисе наверное нащелкали :)
+1
Sonique
ну я тоже бывает в продуктовых магазинах стебусь, требуя березовый сок с мякотью :))
но к ХД отношусь с бОльшим уважением, все таки это большОй отдельный кусок мотофилософии
к Дукати ровно отношусь — нравится, хочется, но всему свое время.
+3
REBELAZ
А я вишневый фреш в барах люблю заказывать но только чур без косточек :)
+1
Eva
А я вишневый фреш в барах люблю заказывать но только чур без косточек :)
не злоупотребляйте )
только блондинки имеют приоритетное право взрывать немножечко мозг )
0
REBELAZ
А я же блондинго и есть, см профиль :)
0
myka
мороженое с ванильным сиропом
0
REBELAZ
ааа. самое яркое впечатление о Краснодаре? :)
0
myka
ключевое словосочетание — ванильный сироп)
да, мороженое было отличным
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. REBELAZ, Повесть о том, как мы с Дениманом по Харлей ходили.