Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MotoPiknik → Не мото, но супер!

Очень много мотоциклистов пришли из велоспорта.
Кто-то любил триал, кто-то dh.
Многие думали о дропах, переломах и сотрясениях.
Лично я знаю троих таких. И они тоже стали мотоциклистами. Это просто другая, альтернативная ступень эволюции человека. Но они абсолютно на одном уровне. Люди просто перетекают из одного пространства в другое.
Серьезно: велосипеды — это точно так же круто, как мотоциклы. Они творят нереальные вещи. Эти люди формируют пространство под себя.
Это, пожалуй — самый невероятный байк-фильм



  • MotoPiknikMotoPiknik
  • Ronnin
  • 14 января 2011 в 22:51
  • оценка: +9

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
zelene
А я уже видел этот фильм :) он великолепен, хотел запостить но подумал что какбэ мото ресурс, и я и так всех достал своим велосипедизмом и так и не решился! По делу-фильм действительно шикарнейший-советую всем, просто однозначно!
+2
zelene
Это, пожалуй — самый невероятный байк-фильм
Это пожалуй лучший фильм человечества на данный момент про велосипеды как таковые и про этот способ жизни!

то просто другая, альтернативная ступень эволюции человека.
Я часто себя ловлю на мысли что мне влом крутить и что я хочу больше скорости и больше веселухи, хотя кручу везде и всегда на прямых и спусках. Странно в общем но это так-верно сказано короче!
+1
Maxmoto
мотокросс тебя ждет! :)
0
zelene
я трус и боюсь прыгать. с нормальных трамплинов (не столов) я так и не прыгнул пока
+2
Maxmoto
а ты разгонись по лучше и прыгни, когда колеса оторвутса от земли страх уйдет, его сменит желание выжить, а когда приземлишся уже не будеш боятса этого трамплина, так как будеш знать как на нем выжить! :)
0
zelene
знаю все) спасибо
0
zelene
какбэ и защита клубная есть и тренеровки летние на сухой дх трассе с подходящими трамплинами, но страшно как-то и все время откладываю) столы перелетаю-брякнутся на стол в защите проблемы нет, хотя ни разу то и не брякнулся а вылет\приемник с пустой серединой не могу как-то
+1
MotoPiknik
я когда-то на «бетонной» трассе поймал шимми и подскользнулся. Сломал ступню. Теперь боюсь НАМНОГО меньше (секрет такой, никому не выдавай. кто их знает — что у них на уме)
+1
Maxmoto
после мотокросса мне стало страшновато как то сильно прыгать на велике, хрупким он кажетса…
0
zelene
не с чем сравнить мне) катался пассажиром на джике и иже, и уж тем более не прыгал :)
+1
Eva
  • Eva
  • 15 января 2011 в 0:56
есть нереальные трюкачи, фантастические )
люблю обе темы, велик — то, на чем выросла )
но лично я не могу поставить знак равенства между ними — «так же, как и ...» режет слух и сознание.
спасибо за видео, класс!
+1
MotoPiknik
редакция имеет полное право не поддерживать мнения автора!)
+1
Marcus
хахахахаха
я хуДею, дорогая редакция
+2
demons
Кода заканчивается мотосезон, пересаживаюсь на велик(KONA).На велике тоже можно отжечь...! Видео зачетное, спасибо.
+2
Stich
  • Stich
  • 15 января 2011 в 1:46
почему-то так и думал, что шимановская тема )
+2
art-lobov
Не придумай человек велосипед, небыло бы мотоцикла.
+1
nitro
  • nitro
  • 15 января 2011 в 2:07
че круче Roam и seasons? ушел качать:)
+1
nitro
обломался со скачиваением так вы его точно посмотрели или вы тут ролик мусолите:)?
+1
nitro
нашел
+1
nitro
шииикарно:)спасибо за наводку а то я давно поисками такого видео не занимаюсь. Сорри за флуд.
+3
nitro
  • nitro
  • 15 января 2011 в 2:28
ROAM


Seasons


The collective

+1
Dizzy
Великолепное видео!
+1
MotoPiknik
Roam/Seasons видел тоже, но этот фильм…
+1
nitro
да но меня больше и привлекает roam/seasons сосредоточеностью на именно езде там она великолепна и при этом незабывают про райдеров расказать. New world disorder как-то меньше прет хоть и весь посмотрел кроме самого нового. А по мотокроссу мне больше всех понравился TGO the privateers хорошо опять же раскрывают райдеров.
Тут момент с полем зерновым где они прыгают выбесил немного...:)
0
Orbea-sport
Я наоборот сначала три года мотокроссом в секции отзанимался, потом на велики «подсел». Хотя мысли о покупке кроссача всеравно одолевают.
0
Stich
ууухх))) ну и история ))) на велик больше ни ногой )
+1
MotoPiknik
dude, мотокросс сакс в плане трюков против велосипедов! если он на дх, или на дерт какой-то пересел — все, ему в кроссе только fmx так вопрет
+1
glyaks100
Хорошее видео. Я уже подумал приобрести себе велик на зимнее время мотостояния.
0
demons
Вот и я про, что! Одно другому не мешает.
+1
MotoPiknik
причем все мото-спортсмены имеют в тренировках вело обязательно! Это не то, что не мешает — это помогает!
+1
glyaks100
лисапун хорошо налаживает координацию
+1
MotoPiknik
фак, я даже прогуглил это слово, прежде чем въехал…
+1
glyaks100
))) что тебе гугл ответил?:)
+1
zelene
гугл был искринне удивлен, и как русский гугл, не зная ответа послал нафиг)
+1
MotoPiknik
ну да, послал — а гугл тут при чем??)
+3
silenoz
После просмотра захотелось пойти и прокатится на велосипеде)
0
Zarnaya
Дёрт и DH — наше всё =)))
0
MotoPiknik


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoPiknik, Не мото, но супер!