Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bady2010 → "Невезет", и как с этим бороться?

Дело это было еще осенью. Ничто не предвещало беды. Мот работал на ура, и моя душа не могла нарадоваться. Выдался погожий солнечный денек и я решил съездить в гости к бабушке, а заодно покататься с парнем своей сестренки.
Ну отцепил я каляску, пнул его да и поехал… Еду… Красота то какая, теплый ветерок… и все внутри начало закепать, ну конечно же захотелось поехать быстрей. Выдавил я со своей «ласточки» все что смог.
Въехал я в деревню, и на повороте, зная что там постоянно лужа, я притормозил. Повернул, включил вторую передачу, ну и начал ехать, и тут… «тудух-тудух-тудух». Приехали как говориться. Заглушил я его и покотил. Думаю нет, попробую завести… Завел — работает ну тарабан такой что аж страшно. Заглушил и прикотил к брату. Не долго думая, в розстроеных чувствах, вытащил аккумулятор, положил в карман, да и потопал домой. Ну и вот несколько дней назад я приехал к бабушке на праздники, да и думаю — чего я буду бездельничать? Пошол я к брату и покотил мот к бабушке. Как же я его материл пока докотил к бабушке, это просто нет слов… Нигрол в коробке то замерз.
ну прикотил, начал я потихоньку разборку, первое что меня очень огорчило то, что при прошлой поломне у меня откололся кусочек гильзы, а я, послушав местных умельцев, оставил этот целиндр. Купил только новые шатуны и поршня в замен побитых. А зря то я это сделал. И в новом поршне откололо кусок изза того что отколот кусок гильзы. Ну думаю ничего, у товарища лижит номинальная група — куплю. Поехали мы дальше. Поснимал все лишние. Ну думаю нада же сцепление снимать… мучался я долго, но всеже разобрал. Увидев то сцепления у меня потихоньку начали сдавать нервы. Все до такой степени было убито, что мне стало плохо. Ну ничего продолжил я дальше, начал я вытаскивать коленвал, а тут к моему удивлению, я вытащил лиж его половину. Вытащил другую половину, и поразился, а как он с поломанным коленвалом завеся то?
теперь принято решение копить денежку и покупать еще один мот на запчасти…
  • bady2010bady2010
  • Бодя
  • 10 января 2011 в 18:21
  • оценка: +10

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+2
SDenis
Беда не приходит одна. Ну ничего, парень ты рукастый, починишь. Не унывай.
+3
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 18:35
Ха вот оно чего Михаыч))) выбрось коленвал, а мот всё равно заведёться! вот в чёмцинус нашей техники)))
а если честно, ну а чего ты ждал от совкоцикла
+1
SH-Rider
нервы конечно не востановить, но зато ты знаешь что делать и все решаемо, самое главное это не япошка к которому своими руками лезть только все испортишь ))
+1
MAO
точней, пусть туда лезут профи, потом в случае чего им мона и бошку открутить)))
+1
SH-Rider
тоже правильно )
+3
RMZS
  • RMZS
  • 10 января 2011 в 18:50
Мдя… Соболезную. Но смотри на вещи под другим углом — теперь есть много места для тюнинга! Возьми и поставь другой движок! Совместимый. Будет намного приятней и на «стреме» не будешь ездить.
+1
bady2010
Другой это какой? А с доками что делать? там ведь номер двигла вписан
+1
RMZS
В этом есть толика геморра. Но… Игра стоит того.
+1
RMZS
Номер можно поменять в Тех отделе милиции
+2
bady2010
А можно поподробней. А то я даже довереность на него еще не взял. Как купил, так и ездил без доков, в связи с отсутствием прав
+1
RMZS
Не знаю как на Украине, стукни Богданычу с этим вопросиком. В Москве — все просто: покупаешь двигло с доками, идешь к ГАЙцам, пишешь заявление о внесении изменений в ПТС по тем то причинам (стуканул движек), указываешь номер нового агрегата из Доков и всё! Ставишь движек и… В Москве не дают тюнить не рекомендуемыми заводом частями…
+1
MAO
проблем с номером нету, давай набью)))
+2
bady2010
МАО, не ну не вопрос. В качестве и надежности японцев никто не сомневаеться. И не буду выпендриваться, говоря «ДА ну не хочу я Японца, в нем души нету, а вот наша техника...» и тд. и та. Хочу японца! Для начала хотябы Бандита 400, ну а что делать если нету пока денег? пешком ходить? Я пока лучше по**усь с совком! А то что он ломаеться, так мать его так. Взял я его в августе, и по глупости и неопытности не перебрал. Вот мне и вылазят все косяки по очереди. Буду это принимать во внимание и пытаться такого недопустить больше. Вот какраз и есть чем зимой заняться. надо Днепра на ноги поставить. Да и гробовозку надо сделать, ато бывает что нужна машина, а она поломаная стоит…
+1
MAO
не так а я чё? я ж не чё! сам с совка начинал, воть, мой тебе совет, поставить двиг от 62 урала, а коробку от к-750, сразу проблем по меньше будет
+1
bady2010
а чего от К750? Слышал что наоборот вкидывают везде днепрячую коробку. да и друзья многи днепрячие ищут…
0
MAO
дело всё в том что коробка от к 750 она как не странно но качеством по выше будет, не жели коробка от того же днепра но более свежей модели
+1
bady2010
А еще вот такой вопрос:
Чего многие советуют Уралы? А не меньшее количество советут Днепры? С моей «колокольни» видно одно значительное различие:
Вкладыши и сипаратор.
И тут как смотреть, а почему тогда на машинах стоят вкладыши? многие говорят что в машинах это харашо, так как там водяное охлаждение, ниже температура и тп. Согласен. А почему тогда на тракторах с воздушкой тоже вкладыши а не сипаратор?
+1
SH-Rider
насчет доков не беспокойся не надо тебе не куда нести в Гай, просто тупо перебьешь ) я всегда так делаю, если доходит дело до этого ) а насчет двигла если есть возможность и подходит то запихни японское двигло )не пожалеешь точно ) а насчет механики я не особо смыслю, но мне кажется стойт по пробывать )
+1
MAO
всё дело в том что на урале конструкция двига совсем иная, взять тот же коленвал на урале он пресованый, + на урале совсем другая система смазки двигателя, ну и прикол урала в том что он работает на более низких оборотах чем тот же днепр…
0
bady2010
Вообще, хочу себе касик!
+1
AXS
япошку хоти, а не касик!
0
MAO
правильно подсказываешь ы)
0
MAO
м62 прислушайся
0
AXS
я тут хаябусу или ZX14 битый хочу ))))))
0
AXS
это точно, из днепра можно сделать гоночный снаряд(на пару гонок (тут я улыбаюсь))- урал нет
0
MAO
нуууу…
0
AXS
ну да, один видел днепр, правда не гоночный, но бумажку на штраф за превышение видел-170 км/ч, переделан полностью был
+1
bady2010
ого, а ему не поплохело на днепре 170 ехать?
0
AXS
а что ему плохеть, я же писал, что он полностью был переделан, ПОЛНОСТЬЮ! с Украины был, вроде с Луганска изNW
0
AXS
двигатель расточен 750, клолеса японские и все в этом роде
0
bady2010
ну тогда можно :)))
0
AXS
да тут и делать то нечего, на своём уменьшил камеру сгорания, мост 9 ка+ карбюраторы новые и настройка соответствующяя= все, свободно 140
0
bady2010
плюс ускореная 3 и 4 передача и 160 :)
0
MAO
на практике урала:
электро зажигание,
вакуумные карбы от сузы св 650 переделаные,
коробка 5 передач + задняя,
мост 9,
редуктор планетарка,
форсирована поршневая,
прямоток.
На старте взлетал, скорость набирал что ппц, а вот скорость 150 и всё и то с таким рёвом! а вот 120 с кайфом.
0
bady2010
Значит для гонок на коротких дистанциях!
0
AXS
да для драгрейсинга, дистанция вроде 408 метров, там он может раза 4 порвать спортов японских и умереть
0
AXS
надо мост тогда 10й с эскортного днепра
0
MAO
аааа ищё свой любимый прикол вспомнил!!! нитроглицериновые таблетки в бак 4 штука на 35л!!! но канает токо на форсированой поршневой))))
+2
MAO
вот он
0
AXS
МАО -это твой? я им давно восхищялся!!! и фоток полно
0
bady2010
Точно не его :( но мот супер! прокатиться бы на нем!
0
AXS
вот тебе еще раз намекаю-попробуй на обычном не переделанном японце
0
AXS
а есть еще вот какой
0
Anapaaa
Ого!!!
0
AXS
привет друг, да, есть люди рукастые и с головой, только почему они не владельцы или директора мотозаводов
0
MAO
знаю только один такой с белорусии
+1
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:18
косяки у них в общей сложности одинаковые, у урала минус основной-коленвал состоит из нескольких частей, а так же как плюс он же и минус, не вкладыши, а игольчатый подшипник.Днепр реально более продвинут и цилиндры в алюминевой рубашке( у меня к стати был перегильзован, с запорожца стояли)Днепровская коробка просто супер-полуавтомат.Моё мнение'Днепр«лучше, у меня двигатель не ломался и маслом не тек, только генераторы горели, это плата за форсировку двигла, надо было тракторный перетачивать и ставить
+1
bady2010
Я кстати тоже слышал что ставят тракторные симсотки. Да и мне чегото Днепр больше подуше. Может изза того что киевский… Может я патриот?
+1
AXS
типа, а урал японский? Вообще то это советские мотоциклы и страна была одна и лично я не делаю никакой разницы, где он выпускался
0
bady2010
Не ну тоже вариант… а хотя… ненадо! У меня мот 92 года :) тогда союза уже небылО :)
0
AXS
ну гордись тогда, что тот, что этот, как были дерьмом -так и остались и без разницы, в какой части земного шарика они делались, на деле не чем гордится
0
SH-Rider
тебе человек дело говорит, прислушайся не множко )))
0
bady2010
Ребята, я же не с кем не спорю :) это все ирония :)

Кручу пока то что есть, а на другое просто нету денег, и это факт! Вот мне в тичении недели надо полторы штуки за учебу заплатить, а у меня их нету…: ) так что что есть, то есть! и другого в близжайшее время не предвидится!
0
AXS
и переделывать даже не берись, в родне он круче, а так нет смысла, я свой купил, внешне мало что менял, тюнил двигун и все сопутствующее, вложился хорошо… а продал за столько же за сколько купил и то еле уговорил… смешно)))))))))
0
bady2010
да сделаю, и пусть себе стоит в гараже. не буду продавать, если на то не будет веских причин! Он жрать не просит.
0
Stich
  • Stich
  • 10 января 2011 в 19:37
так в итоге весь его переберешь и будет он летать как самолет)
0
bady2010
Ага: ) я тоже так думаю. Теперь бы гдето не дорого мот найти на запчасти, было бы вообще супер!
0
MAO
на мотосало залезь, я там видел корчи за 100-200 баксов
0
AXS
мне соседи бесплатно отдают днепра, а мне он не нужен
0
bady2010
Где бы мне таких соседей взять?
0
MAO
так помоги брату заберай да за счёт получателя переправил бы)
0
bady2010
ага: ) спасибо! Точно дешевле будет у нас купить: )
0
AXS
у нас цены на них 3000-10 000 руб, велосипеды дороже))))
+1
vfr
  • vfr
  • 10 января 2011 в 21:00
не знаю как на счёт нигрола в коробке но от солидола двигло вообще разорвало бы… у меня знакомый с двумя половинами каленвалла месяц прокатался всё прислушивался что же там гремит пока движок руку дружбы не протянул…
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 21:05
о, точно, а кто нигрол то в коробку льет? его в мост надо, в коробку ТАД17, ты что вообще то мануал читал? что куда лить?
0
bady2010
неа, не читал :( сказали нигрол и в коробку и в мост залить… я залил
0
AXS
вот и все косяки сплюсовались, отколотая гильза+нигрол не там где надо(а в двигателе что было?)от этого и сломался
0
bady2010
в двигателе минералка какаято была…

ну не судите строго, что с новичка то брать?
0
AXS
просто надо знать что куда лить, завод изготовитель не просто так пишет, а других меньше слушай, а в двигун можно и отработку лить, ты же не будеш этого делать? В двигун только минералку, полусинтетику и синтетику не советую(зачем свинье апельсины) сальники не расчитаны на эти масла, да уже и 100% изношены, будет сопанится из всех щелей, а раз двигатель разобрал, разбери и центрифугу(фильтр очистки масла заменяет) и почисть, возможно забит до предела
+1
MAO
я те говорю в следущий раз маж вазелином!!! медицинским!!!
+3
Anapaaa
В Анапе один дед Урала продает нового, в упаковке, 89 г.в., эх думаю возьму, покрашу в белый цвет, масхалаты есть, люлька есть, «зимой» буду жечь! Спрашиваю сколько — 70 т.р. знаю вас байкеров подшаманите, перекрасите и за лимон продадите — шаришь говорю дед — хм а то…
0
AXS
на фиг он забей, хотя со своим не хотел раставаться, но когда снимал с учета, поехал и понял, а вернее не понял«КАК Я НА ЭТОМ ЕЗДИЛ?» ))))))
0
Anapaaa
ДРУГ!!! Да я на приколе, думаю мы еще хуже будем в этом возрасте!!!
0
AXS
мне он (Днепр) дал возможность научится ездить и ремонтировать любой двигатель (если он мой, в чужой не полезу пока)
+1
Anapaaa
А я на юпитере десять лет, сказка!!! Раз в месяц движок колол, 10 лет прошло — глаза закрываю: хоть на ИЖсто иди работать!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bady2010, "Невезет", и как с этим бороться?