Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shkeeper → Запорожец R1

Непонятно зачем, но лично меня удивило.Засунули в запорожец литровый двигатель от Yamaha R1)))
  • ShkeeperShkeeper
  • Жека
  • 8 января 2011 в 17:33
  • оценка: +8

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
glyaks100
Да, видео прикольное. Я когда увидел его первый раз, захотел создать что-либо подобное)))
+3
zelene
Ребятушки, это еще что- есть такая штука (кажется был пост) горбатый запорожец с двумя движками р1-по движку на колесо. правда там от запорожца один лишь корпус, и вышло у этих мастеров 300кг-300л.с. Ниже видео:
+1
Shkeeper
вот это вот полное мясо!
+2
Stich
товарищ, который рассказывает — странноватый какой-то )
+6
Stich
АААААААААААААААААААААААААААА))))))))))))))))))))))
«мотоциклетные моторы принципипльно не имеют заднего хода» )))))))))))))
за нас, мотоциклисты! за принципиальных людей )
0
zelene
точняк, товарищ странный не то слово))
+3
dem
Ну вообще, то автомобильные моторы тоже не имеют заднего хода. Так уж сложилось, что крутить в другую сторону они не умеют. Коробка? А про коробку никто не говорил.
+3
Stich
Спасибо, Кэп!
+1
SirNik
там от запорожца ничего нет кроме названия :)))
0
zelene
и вида)
+2
Dmitriy
Мысль вот пришла — Как то, очень мало машин с мощными мотоциклетными моторами… Мотоциклов с автоагрегатами намного больше…
Какие проблемы, господа технари, как вам кажется, этому препятствуют?
+1
zelene
мнение большинства что трехлитровый v6 на двухтонном пепелаце быстрее чем один мото-литр на полутонной багги
0
zelene
*стереотип
+1
kim
а во bikepost.ru/tag/спорткар/ начиная смотреть снизу
0
dem
Нагрузка. Что происходит если не подтягивать цепь? Дальше думаю сами поймете.
+1
Dmitriy
Нет все понятно, на треке такие гибриды встречаются, а в реальной жизни — экзотика, несмотря на то, что соотношение мощность/вес у них несравнимо лучше. Просто интересны вопросы общей теории конверсии мото-мотора на авто.
+1
MotoPiknik
сравни особенности 4-х циллиндрового рядного мото-двигателя (очевидно, выверенные возлагаемыми на него задачами) и особенности 4-х циллиндрового рядного авто-двигателя (выверенные возлагаемыми на него задачами) — и все вопросы найдут ответы.
0
Svit
  • Svit
  • 9 января 2011 в 17:23
я сказал ГОРБАТЫЙ!!! знай наших!!!, 911-тый!!! ты морально устарел)))
0
nirvanich1
В журнале мото за 1999 год рассказано подробно про оранж горбатый.Круто конечно, но моя R1 устраивает и в двухколёсном варианте.
0
timonza-kun
ну, Кулибины жгут! тут еще про матис с мотором р1 было, тоже оригинальный ход :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shkeeper, Запорожец R1