Блог им. stuntman → Первый мотоцикл,первое ощущение и отдых на море.)

Всё началось тогда, когда я сам об этом не подозревал.Мне об этом рассказали спустя лет 15…
А рассказал мне об этом мой папа, когда я ему сообщил о том, что буду покупать себе мотоцикл.
Когда я был маленьким ребёнком, мой папа попросил у друга мотоцикл, какой уже не помню, толи ява, толи днепр.Он на нём ездил возле дома и в какой-то момент я выходил из подъезда и с его слов я с горящими глазами побежал к нему(к папе и мотоциклу)он в это время на нём ехал, увидев меня что-бы не задеть вместо тормоза, каким-то чудом крутанул ручку газа уводя мотоцикл он наезжает на бордюр и влетает в берёзу в итоге у отца сломаная ключица, а у мотоцикла искорёженная вилка и другие детали… До сих самых пор мне об этом случае напоминает дырка в берёзе возле моего подъезда)
За 15 лет берёзка подрасла конечно, но оправится не смогла:

С тех пор проходили года и я как-то не замечал мотоциклов, только за последние года три их становилось всё больше и c каждым проезжающим байком у меня в душе наростало непонятное чувство.К сожалению у меня не было друзей у которых имелись мотоциклы и понять что это в полной мере я не мог.Но время шло, а с этим чувством надо было что-то делать.И раздумья мои пришли к выводу что у меня прав нету, а кататься пробывать придётся.Мотоцикл брать не стал, надо было что-либо проще вроде скутера… И вот настал момент после зимы купил себе в одном из салонов скутер Suzuki zz inch up sport 2005 года чёрного матового цвета.
Но чёрным он был недолго, после того как на работе дал коллегам прокатиться, один из них слегка въехал в машину и треснул чуточку споллер передний.Другой прокатился не удачно, при торможении пережал передний тормоз и скутер повело на левый бок, парень одтелался легким испугом, а скутер содраной краской, треснутыми зеркалами и поворотником.После этого пришлось его перекрашивать, а от предыдущего цвета черным остался передний и задний сполер:

Откатав сезон 2009 года, освоившись с дорогами стал понимать, что он для меня всетаки маловат, ибо рост 189 см, нужно было что-то уже серьёзнее, быстрее, тяжелее… Но скутер оставил только приятные впечатления и в своём классе 50сс он был самый быстрый и резвый)
Мысли о покупке
С того времени как скутер стоял в гараже города Одинцово, уже знал что пришло время выбирать более серьёзную технику, смотря сотни объявлений не смог решиться где брать в салоне или с рук.Стал читать журналы, хоть как-то в этом деле просвещатся:

Тут мне в этом вопросе помог один человек, но о нём позже расскажу…
Благословение родителей)
Здесь было всё очень быстро, мама знала если загорюсь, то сопротивляться бесполезно ответила:
-Если возьмёшь мотоцикл, то следующей покупкой будет машина.Будешь в деревню меня возить).
Папа сказал и потом поведал историю что в начале поста:
-Мотоцикл вещь нужная, я сам в этом году чуть не купил себе Харлей, но деньги вбухал в строительство, так что сынок как купишь дашь мне покататься).
Только брат отреагировал остро:
-На хрена тебе мотоцикл, ты и так отморозок, а теперь еще с мотоциклом будешь, расшибёшься...(и т.д.)
На жажда мотоцикла и свободы диктовали свои условия и покупка байка в любом случае была неизбежна, как восход солнца.
Персик
В то время как я разъезжал на скутерёнке работал в ресторане, которого к сожаленипю уже не существует.К нам в ресторан приезжал завсегдатый гость его звали Сергей(Но мы его всем коллективом называли Персик из-за того, что он пил постоянно персиковый сок)Этому человеку я многим благодарен, он первый из мотоциклистов с кем я начал общатся.Как-то мы сидели после закрытия ресторана за столиком и общались, нас было четверо(трое персонал и он)Тогда он мне и рассказал где купил свой первый мотоцикл и рекомендовал мне купить его там же, в последствии последовал его совету и не обламался.)Кстати в ресторан он приезжал на разных мотоциклах, таких как:Yamaha warrior,MV agusto,Honda Valkiria rune,BMW K6 вроде.
Этот человек еще сильнее меня подстигнул на покупку, когда привёз в пользование этот прекрассный элемент экипировки:

Первое знакомство
Скажу сразу, таких сильных впечатлений я не ожидал…
Этого дня я ждал, как второго пришествия… Проснувшись утром с осознанием того, что сегодня еду покупать мотоцикл, недовало мне покоя(Кто первый раз покупал тот поймёт:-))Ехал я один, посколько ехать нескем было)Сначало походив по салону нашел ту сибишку, которую присмотрел на сайте.Тут тaкое дело, что на мотоциклах я ни разу не сидел и на такое близкое расстояние к ним не подходил…
Походив вокруг да около, решился присесть.Разницу после скутера чувствуешь коллосальную, вес, посадка иная, запах другой… Но это все оказались только цветочки, по настоящему я понял, что он должен быть мой, когда его завели после спячки, прогрели, сразу запахло палёной пылью из дудки, потихоньку он просыпался, впустили немного больше смеси… Тут, то я и прозрел, рев стоял на весь салон, он словно кричал мне что-бы я его забрал из этого салона.Эмоции меня переполняли.Даже пишу эти строки и с теплотой вспоминаю эту первую встречу… Договорился о предоплате, приехал через неделю и внёс оставшуюся сумму.В общем он мне обошелся 157к.Тест драйв я конечно не провёл, потому-что не знал, как на нём ездить.

Первые метры
После того как мот постоял в салоне на хранении и срок аренды подходил к концу, нужно было его из салона увозить.Договорился с эвакуатором на 22 марта забрать его из салона и отвезти в Одинцово в гараж.На этот раз поехал с другом.По приезду разгрузили, расплатились… И тут как-то необычно стало, вроде вот мотоцикл стит заводи и ехай, но ездить то не умею.Для меня это тёмный лес.Друг мой у которого опыта чуточку больше чем у меня, сказал что вот сцепление выжимаешь и передачу вверх)А потом выяснилось, что первая вниз, а потом через нейтралку вверх уже вторая.Но трогаться не получалось сцепление отпускал быстро, иногда медленно.В конце концов зделали передышку, выпили чаю, покурили, поели, покатались на скутере по льду, поизучали кнопочки на мотоцикле))))И решили на вторую попытку и всё таки получилось! Вот видео первых моих метров на мотоцикле:

Несомненно мне в дальнейшем помог опыт езды на скутере и физическая подготовка.Спорт немного помогает в координации и чувстве мотоцикла.
И так продолжалось в течении месяца, за территорию гаража не выезжал и появлялся конецно не часто, посколько от Выхино и до Одинцово каждые выходные накладно было ездить в гараж.Тут отец сообщил, что гараж брат собирается продавать и надо забирать скутер с мотоциклом.Нашел гараж у себя в районе за 3000тысячи рублей в месяц и привёз туда свою технику.Там то уже пошло всё как по маслу скутер сразу купил сосед по гаражу для своего сына.
Здесь уже серьёзней стал учиться на нём ездить, прав не было конечно и далеко не решался на нём ездить, но за территорию небольшие вылазки стали происходить чаще.Через месяц наконец-то получил права и несканчаемо был рад)))Оставалось получить номера и все дороги открыты.
В гараже уже у себя на районе:

Мой друг Ильдар с женой Олей:

Сам Ильдар:

И Оля:

Первая мойка мотоцикла:

Ну, а после получения номеров началась полноценная езда, первый круг по ночной трёшке, покатушки до смотровой, просто езда в свободное время, рассекания по пробкам.С тех пор как начал ездить чаще и Ильдар купил себе скутер, друзья у него на работе тоже заразились мотоскутотокикозом и уже мы вместе катались по прудам и озёрам)
Первое море, первый самолёт
На море я небывал ни разу и также на самолёт летать не приходилось.Как говорил Достоевский в своих произведениях, решил двоих воробейчиков одним камушком подстрелить.И собрались с братом на море полететь.Купили билеты до Адлера и в путь, только полетел Юра одним днём раньше, а я должен на следующей лететь в связи с отсутствием билетов.В общем он туда прилетел, нашел отельчик возле моря и потом улизнул в кафе, пока я в Москве вещи дособирал, он мне названивал с Адлера… Он там познакомился с двумя девушками и в последствии на одной из них женился, пару месяцев спустя)))
Когда испытал небольшие тягосты перелёта выражавшиеся в том, что уши закладывало и и слегка укочало.Наконец приземлился.Юрец меня встетил и мы поехали в отель и не успел вещи разобрать, как пришлось испивать вискарь купленый на границе с Абхазией, на вечер была уже запланирована встреча.
Вот видок из заднего окна:

Вечером встретились с девушками и пошли на море, искупнувшись в солёной водичке решил прилечь, усталость накатила… Но поспать не дали, разбудили))

На следующий день решили поехать в Абхазию на место под названием Белые скалы, как же там хорошо было)Вот пару фоток:

На слудующий день поехали опять в Абхазию, на этот раз мы больше времени уделили местной кафе возле моря, заведение очень понравилось своим гостеприимством и конечно же ценами, фотка не очень качественная но всё таки:

А вот и братик в белой футболке)

А вот там через море мой мотоцикл в гараже)

То ли на слудующий день, то ли через день поехали на джипинг)Красотища непередаваемая, видео конечно не очень получилось джип слегка потрясывало и не получалось сконцентрироваться, но в конце видео мы приехали на место, там снег, дикие лошади пасутся и цветы растут рядом, вообщем вот:

А это наш водитель Жорик, он же Гергий, Юрий и Жора, а девушки слева на право Лена и Оля(на ней мой брат и женился):

Ну и просто фото с того места в горах:

А закончилось путешествия на джипинге глубоко в горах возле водопада, а рядом с ним был домик но в кадр не попал):

К сожалению то, что я хотел там зделать у меня не получилось.Все попытки найти мотоцикл или скутер напрокат не увенчались успехом, но перед отлётом всё таки смог попасть на путешествие на квадриках в программе были переправы через одинадцать или двенадцать рек, кафе с обедом и обратно и всё за 1500 рублей.Но в последнии дни там часто шли дожди из-за этого реки переполнились и смогли переправиться только через пять рек и то фактически не все.В караване было четыре квадрика и у двух из них был низкий клиренс и он был просто не способен пройти реку и часто глох посреди реки, приходилось вытаскивать.Вот осталось прикрохотное видео от туда, аккумулятор умер на фотоаппарате…

Ну и в завершении хочу сказать что 2010 год у меня выдаля продуктивный, купил моц, получил права, отдохнул на море и еще много чего.И Вам пожелать хочу что-бы в этом году у всех было всё чики-пики и продуктивно, больше новых знакомств!!! С Новым Годом вообщем!

Всё теперь Patricia не пожурит за отсутствие поста;-)
  • stuntmanstuntman
  • Саша
  • 4 января 2011 в 3:38

Stich
))))) содержательный год вышел))) в следующем надо только усиливать )
stuntman
Конечно надо, теперь категория Б нужна, и машину найти надо)))
Patricia
Сашик, тебя журить не буду -)))теперь ведь пост есть… к сожалению, не успела прочесть его: убегаю, зато ухххх куда, по возвращению примусь за чтение!!!

Успела посмотреть фото: лошадки красавцы… мото и природа… все очень красиво!!! по полной откомментю тебя по возвращению!!!
stuntman
Лена наверное на велике решилась прокатиться?)))
Patricia
кстати, про велики… лисапеда у меня два, один, правда, детский… но на нем вполне можно мне гонять… у боих колеса на нет спущены — хотела «под коленочку» пару дней назад проехаться, но насос в квартре нигде не нашла…
stuntman
Компанию составить?)А то у моего друга есть насос велосипедный)))
Patricia
лисапеды есть, насос нашелся, значит погоним! предлагаю это дело запланировать число на 18 или чуть позже… в общем, решим!!! клево!!!
Опять замётано)))
Stich
))))) найдешь еще )))))
))))))))
nitro
ыы до боли знакомая фраза «На хрена тебе мотоцикл, ты и так отморозок, а теперь еще с мотоциклом будешь»
Нифига всего 1500 рублей за такое путешествие… Сколько по времени и на квадриках сколько катали. Я в ялте прокатился этим летом так там 100 евриков за час получилось к тому же скучно после кроссача сил нет. В итоге я этот квадрик еще и кувыркнул...:))))Спускаясь по склону после дождя намытой скользкой грязюки, колесо одно попало в колею, жопу начало заносить в бок обгоняя перед, вообщем я вовремя с него спрыгнул а то было бы не так весело, пришлось еще с 100 евро растаться за зеркала и по мелочевки...:)
stuntman
Нормально с тебя сняли)))А там скорее около 1,5 часов длится с учётом того что в кафе долны были сидеть где то в лесу, а может и больше.Но прошли мы пять таких рек как на видео с учётом зстреваний, ушло может минут сорок.И то нам тыщу ребята вернули, потому-что прошли меньше половины)
nitro
ну там я его весьма неплохо кувыркнул там ручки тормоза подклинивать начали, пластик чутка треснул в одном месте, передний багажник алюминька лопнула, еще они бормотали что переднее колесо чутка кривое стало но это я уже фиг знает:) да и гемороиться мне с ними никакого желания не было я отдыхать приехал да и серьезно такие вещи не воспринимаю кувыркнул=заплатил, для себя вывод в дальнейшем на чужую технику лучше не садиться:)Одно обидно что я хотел по горам полазить на оставшиеся деньги а они ушли:(
сейчас вспоминаю или даже на 200 евро ушел в минус хехе :)ну да и ладно не важно.
stuntman
Правильно)Когда отдыхаешь лучше не напрягатся)Да и вообще по жизни не напрягатся)
Patricia
по поводу «На хрена тебе мотоцикл, ты и так отморозок, а теперь еще с мотоциклом будешь» — оЧЧЧень понравилось… мне это многие в перефразированной форме сообщают… кстати, очень просто тебе родители «добро» дали… мои все еще пытаются возражать, хотя вроде как поняли, что я это в принципе в расчет не беру -)))первое «добро» мне моя бабушка дала, со словами «круто! внучка на мотоцикле!» от бабуси в 80 лет это забавно звучало -)))
stuntman
Классная у тебя бабуся!)Моя мама еще просила что-бы я её прокатил, но шлема второго не было, думаю в этом сезоне её прокачу с ветерком)А папа втихоря от меня оказываеться катался на моей ласточке, потом расхваливал)))
Patricia
просто в твоей семье все тоже хотели байк -)))

сейчас прочла полностью твой пост: действительно, очень информативно и я представила все шаг за шагом… видео и фото супер!!!

поняла, что ту березу около дома тебе как минимум нужно зафоткать и нам показать

… вспомнила руки на руле и ноги на подножках — хочется расстопить лед и умчать вдаль…

спасибо за пост!!!

кстати, за лошадок отдельное спасибо!!! красавцы…
stuntman
Как скажешь, я в магазин пойду и сфоткаю сейчас)20 минут делов…
А за лошадками кстати я ходил потом, хотел погладить, но они меня шарахались)
их свистом манить нужно…
stuntman
Были и свисты и ласковые слова, чачу и вино предлагал.Всё равно людей боялись и отходили.
Aperson
Интересно было почитать) Я тож себе недавно сибиху купил)
stuntman
Почём взял и что за год?)
За 360 успел урвать последний 10-го года
stuntman
Поздравляю с покупкой +1 сибиховод))
Спасибо) Тебя также)
bombar78
Хороший рассказ! Очень позитивные эмоции, прям цепануло и напомнило. Эмоции.
И конечно же поздравляю с продуктивным и позитивным годом!
stuntman
Спасибо! Когда писал, то сам, как заново это пережил.Как год начал, так его и провёл)
adarios
За видео отдельное спасибо!
stuntman
Да незачто)Оно коротенькое к сожалению.
viktor79
+1, Пусть в Новом Году все в 2а раза будет лучше)
Спасибо)
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 10:35
Московские мотоциклисты на столько суровы что учатся ездить на мотоцикле, не смотря на лёд под колёсами)) Молодца, поздравляю с исполнением заветного желания.
stuntman
Как говорил мой тренер по Кудо: Надо учится выполнять самые трудные технические элементы, но зато потом остальное будет намного легче)))
Patricia
когда у нас тренировка по Кудо??? а бывает Кудо на мотоцикле???
stuntman
Не кудо только без мотоцикла бывает, с напарником или с грушей))

серьезный спорт…
в ответ на фото сканила свою… было давно: юные студенческие годы и тяжелая женская жизнь -)))

stuntman
По глазам видно, как тяжко было)А где вторая половина фото???????????
Patricia
второй половины не будет -)))
stuntman
Нууу… это не серьёзно...)))))
nitro
у тебя взгляд не злой как же так грушу то бить можно!:))Небось отдачи боишься ;)?
Patricia
меня брат тренировал — с другой стороны как раз он был: его тыкания на меня пальцем и смех (хохот), очень тогда мешали сосредоточиться… поэтому получился вид не злой -))) чтобы от груши отдача была, ее нужно-таки еще ударить… думаю, у меня она сильно не летала… компетишн с братом был еще забавнее: он меня без перчаток одалевал быстро…
nitro
а ну тогда понятно:) Тоже в свое время груши и спарринг партнеров дубасил, ну и они меня как уж без этого, в боксерских залах:)
Patricia
да, в этом деле взаимность плохо, но без нее никуда… мой брат после соревнований по боксу часто был оххх, слава Богу, оставил затею боксировать в свободное время…
Ruslan_7000
лазерно прожигающий взгляд на грушу)))))))))) во втором кадре груша обрываеться и падает на пол)))))))))))
viktor79
)))
MotoPiknik
Отличный первый мотоцикл!!! Отличный год! В новом году уже точно без мототревела не обойдется! +1
stuntman
В прошлом, как-то боязно было далеко ехать, а в этом думаю в Питер или еще в другое место смотаться.А то Москва тесная становиться, а на новые места посмотреть очень хочется))
MotoPiknik
начинай с weekend-райдов. Выехать из мск, покатать вокруг, туда-сюда, по 100-300 км за день. А то дальнобой, даже такой маленький, как мск-спб-мск — это целый подход. Выносливость, способность разобраться с поломкой в полевых условиях (ну, у людей просто бываю, не у тебя), необходимый багаж, правильный и удобный экип, резина, езда в разную погоду… Короче — лучше пообтереться. Цель да — должна стоять, но к ней нужно подготовиться.

я с тобой -)))
stuntman
Замётано!)Вторым номером поедешь или на своём уже будешь?)
Patricia
вторым номером я ??? Саша тебе самому не смешно? я скорее тебя вторым пересажу -)))))) обычно жалостливые женские глазки и «пожалуйста» в тандеме с «таким образом ты сделаешь меня самой счастливой» очень хорошо срабатывает… нет, я буду на своей девочке… я обязательно скоро ее найду!!! но первое время буду под твоим руководством рулить -)))
stuntman
Я тоже умею такие глазки делать
, кстати часто прокатывало-))Да и вообще Лен, не слышу как продвигается выбор мотоцикла??

stuntman
Да, там есть статейки на одну страницу почти в каждом номере, километраж маршрутов примерно от 300-1000км.Там по городам России, а так же городов близ Москвы, есть маршруты с ночёвками.
поддерживаю!!!
Legos
  • Legos
  • 4 января 2011 в 18:33
> В общем он мне обошелся 157к
Дорого кстати за сибишку-то :) Ну да ладно, я свой вообще за 195 купил в салоне новым :D
Такие же ощущения, буря эмоций. Я правда из салона решил ехать самостоятельно, несмотря на слякоть и ноябрь.
stuntman
У неё состояние очень хорошее было, как новая.Да и когда в сервис ездил, ребята говорили что состояние отличное и оно того стоило)
Patricia
это самое важное… он у тебя красавец…
stuntman
Я прям не знаю что тебе ответить)))
  • anna
  • 7 января 2011 в 11:18
мотоцикл-супер!!!
stuntman
Спасибо)Твоя лошадка тоже)А скутер не понравился?))
anna
Скутер очень симпатишный)и пост отличный! Да и сам ты красавчик)
stuntman
Еще раз спасибо)Ты меня в краску заганяешь)У тебя когда пост будет??
Как только так сразу)
мотоблоги, Блог им. stuntman, Первый мотоцикл,первое ощущение и отдых на море.)