Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Berman → Стать мотоциклистом за одну зиму

Добрый вечер!

Люди-мотоциклисты, помогите пожалуйста стать в строй.



У меня есть мотоцикл МТ-10-36 который принадлежал моему дедушке, этот мотоцикл не самый красивый, да и вообще не самый нигде, но у меня с ним связано очень много воспоминаний. И я хотел бы чтобы он еще поездил и порадовал меня и окружающих. Есть проблемы которые я еще не особо пытался решить. Вот они:
У этого мотоцикла черные номера, документы оформлены на покойного дедушку (там без доверенностей, он его купил, он и был его единственным владельцем), никто не вступал в права наследника (я слышал что так нужно делать в течении полугода, если претендуешь на имущество умершего), а прошло уже несколько лет. А еще у меня нет прав мотоциклетных категорий. Только автомобильная B.

Со смерти дедушки я ездил на нём всего несколько раз и то очень украдкой, аккуратно, не успевая даже почувствовать что еду на своем мотоцикле. Даже разгонялся до шума ветра в ушах — не помогло, опасливо озирался в поисках сельской милиции. Мне даже друг сказал «пригонишь его в Одессу — я тебе косуху подарю». А я бы и с радостью пригнал, да что мне делать-то? С чего начать?
Раньше я не думал об этом и мотоцикл спокойно стоял в темном гараже зимы и весны, трогаем только пылью и ржавчиной и изредка постукивал сжимающимся и растягивающимся от температуры металлом. В нем становилось больше дырок, дряхлел, в общем, дедушка без ухода. А глупый студент не мог обеспечить должного, конечно. Это же просто студент который никогда не имел собственного железа с моторчиком.
Папа предлагал продать его и купить мопед. Эта безразличность резала словно нож. Я помню как дедушка, еще будучи живым, гонял на нём. Он очень быстро ездил, помню как летом ездили в коляске и он меня укрывал кожзамовым покрывалом колясочным, я помню как оно становилось холодным от скорости, помню как он оглушительно тарахтел и вибрировал на скорости, как крутился карданный вал и мелькали спицы. Потом я подрос и смотрел немного в другую сторону — как дед его водит. И я помню как он учил меня водить, как я сам ехал и открыл для себя вторую, а затем (через несколько секунд) третью и четвертую передачи.

В этом году у меня появился гараж в котором я могу оставлять мотоцикл, поэтому я очень хочу получить помощь советом от знающих людей, хочу за эту зиму сделать все необходимое для осуществления своей небольшой мечты. А она действительно небольшая — навести лоск мотоциклу, сделать его своим, да поехать путешествовать по Украине с палаткой и спальником. Потому что я люблю поездить автостопом, а сам ни разу никого не подбирал — не на чем было. В этом году, кстати. меня впервые подвезли на мотоцикле с коляской (всего полтора километра, на глаз, но все-таки считается?), и я решил что пора делать добро.

Ну и все моторадости которых я никогда не чувствовал но которые приходили во всяких моих снах, как то встречать рассвет в пути, мыться ночью в дожде на ходу, конечно, подбирать автостопщиков, мочить колеса в речушке или на морском берегу, ветер-ветер в лицо, новые города, вероятно, страны, поиск запчастей в неизвестной местности. Дефиле по центральным улицам города на пыльном аппарате.

И чтобы пост не был совсем сопливым и скучным — несколько картинок, извините, их мало и они снимались на палец.


Тут он еще ездил.


тут его вытащили на дождик сфотографироваться, аккумулятор студент-неумеха убил уже тогда


а вот конь между ногами у студента, озадаченного сложной задачей, связанной с тем как и куда какой провод должен быть подключен в коммутационную штуковину-реле. Уже позже, прибыв домой, студент за несколько минут нашел несколько цветных, годных и главное понятных схем, но тогда на него, пожалуй, смешно было посмотреть.

Спасибо за внимание, буду рад советам.
  • BermanBerman
  • Саша Берман
  • 30 декабря 2010 в 1:04
  • оценка: +12

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 30 декабря 2010 в 1:06
не забываем про кат
+5
Berman
простите, первый раз пишу, сейчас исправлю.

Дело в том что я уже второй раз пишу все, сперва с помощью ката я уничтожил весь текст)
+2
kim
советую писать в ворде, как это делаю я, очень удобно и редактировать, и в случае случайного удаления можно вернутся назад. А уже готовый текст вставлять сюда
+4
Berman
Спасибо) Я так и сделал после первого стирания
+4
Long
  • Long
  • 30 декабря 2010 в 1:36
А вид-то у зверька еще огого, а с оформлением по идее можешь вступить в права собственности как наследник (родственник) это все что я могу предположить.
+5
Berman
вид бы освежить) Я сплю и вижу как я его полирую и чищу.
+5
BlackBird1
Прочитал с удовольствием, чувствуется душевное отношение. Продавать и не думай… начни с документов на мот и получи заветную «А» категорию… умелые руки такой мот поднимут за день… и ты на колесах, с доками и правами… впереди будет ветер горизонт и дорога!!!
+4
Berman
Спасибо за внимание)

Конечно, мысли продавать нету, он должен бегать и дожить до моих детей, как минимум. Я вполне серьезно) Или мотоциклы столько не живут?
+6
art-lobov
Здравствуй Александр. Внимательно прочитал твою историю и вот мое умо-заключение.(если конечно интересно). Первое: пока летают «белые мухи», т.е. снег, займись ремонтом данного аппарата. Второе: ближе к весне, освежи в голове карточки ПДД и запишись на курсы мотовождения, для того, что бы сдача экзамена в городке не была для тебя проблемой. А вот когда ты успешно откроешь категорию «А» и на улице будет теплый асфальт и солнце, займись регистрацией мота. Для регистрации обратись к нотариусу или к юристу, он помогут. Регистацией транспортного средства будет лучше заниматься летом т.к. его придется пригнать к ГИБДД для сверки узлов и агрегатов. Притащить инспектора ГИБДД, официально, зимой в холодный гараж, для осмотра мотоцикла, в мороз, ну очень (я думаю) СЛОЖНО.
+3
Berman
Добрый вечер, Артем. Конечно интересно)

Понял, начать с ремонта, затем права.

А у нас уже можно получать права на мотоциклы? Когда я получал автоправа мне отказали по причине того что у них не было лицензии, вот интересно, появилась теперь эта лицензия или еще нет? Вы не в курсе?
+4
art-lobov
Александр, я живу в России и по поводу какой то лицензии ничего к сожалению сказать не могу. В моем городе, принимать экзамены на категорию «А» сотрудники ГИБДД начинают в мае. Со сдачей у нас нет никаких проблем. Не сдал, 10 дней на подготовку и по новой, пока не сдашь.
+2
zelene
в этом вся и проблема, я же кажется тебе уже рассказывал о своих звонках в школы? Либо есть мотоцикл но нет права выдать тебе лицензию что ты откатал нужные часы (у большинства) либо есть лицензия но нет мотопарка.
+2
Berman
обидно что ездить я умею на нем, уверен, могу сесть и доехать до Одессы от места где он стоит сейчас (это где-то 300 км), ну ничего, зайду в свою старую автошколу после НГ
0
zelene
давай
+4
SH-Rider
автор Романтик )))набери в гугле уралы или бмв той же серий там будет уйма вариантов как лучше выкрасить сделать его шикарным, скачаешь фотку, потом уже будешь спрашивать, где что приобретать)
так легче, а я всегда делаю так, перед передлкой мотика )
+1
Berman
Романтик неизлечимый, все верно)

Что с ним делать я знаю, тут у меня без вопросов. И даже знаю где и что покупать, там где он стоит много кто на таких ездит (это город Балта) достаточно просто сходить на рынок, все что угодно найду, а за некоторыми частями (дырявый бак, кривое крыло) пойду в пункт приема металлолома, там сдают мотоциклы старые и иногда даже машины.
+3
Nick
  • Nick
  • 30 декабря 2010 в 7:55
ой какая знакомая история, у самого стоит дедовский касик у которого с доками та же проблема, сам еще не занимался этим в плотную, но в гибдд немного узнавал, вступать в права наследства нужно, за тем если есть еще родственики нужно с них бумажку, мол так и так мы не претендуем, а потом уже и в гаевню, сверять, снимать с учета и ставить уже на себя.
+1
Berman
все становится ясным, а много ли нотариусы берут за работу?
+3
zelene
Вот посмотри на коменты, я же говорил пиши-не пожалеешь, никто за вопросы в первом посте ругать не собирается! Маладца!
+2
Berman
хорошие люди тут сидят, Зеленый, спасибо)
0
zelene
нема за шо, я ж говорил!
+3
maxeem
все решаемо, было бы желание
+2
zelene
верно!
+2
Berman
желание было всегда, но сейчас оно подстегнуто тем что у меня есть гараж в десяти минутах от дома и в него скромно помещается мотоцикл)
+2
demons
Мото с коляской, редкий случай! Тебе повезло, а судя по фото не скажешь, что мот в плачевном состоянии, хорошо выглядит! Второе фото, очень душевное! Успехов…
0
Berman
спасибо!)

Он хороший, совсем недавно бегал. Всмысле, несколько лет назад :D
+3
c_piper
фотка с трусами на переднем плане — это тру =) повеселил ты меня утром, спасибо.

в-общем, тут уже всё сказали. надо — займись. никто за тебя ето делать не будет, правильно?
я тоже сначала была в шоке, что мне надо будет на учёт ставить и т.п., а потом оказалось, что менты у нас вполне себе приветливые и всё рассказывают, что надо.

ждём твоих фоток летом: на коне и с новыми номерами! =)) да-да и кто там тебе косуху обещал?
+1
Berman
Когда фотографировали, я не заметил этих трусов)

Конечно никто не будет делать, папа вообще хотел продать его и все)
Но как же его можно продавать? У меня много воспоминаний о деде, это то что мне о нем напоминает, еще остались его наручные часы, которые до сих пор ходят, я их несколько раз брал с собой когда ездил автостопом. Дед никогда не путешествовал, у него просто не было на это времени — всю жизнь тяжело трудился на тракторах; у меня есть чувство что это будет хорошо если я буду путешествовать на его мотоцикле.

Вчера замечтался и с помощью гуглкарт проложил маршрут из Одессы в маленький сицилийский городок Кастельбуоно. Замечтался сильно.
+1
PyccoTypucTo
Пост сопливый и скучный, но не совсем. Его спасли несколько фоток :-]
+1
Berman
в следующий раз как туда поеду возьму что-нибудь фотографирующее)
0
zelene
обязательнейше! я же должен знать на чем меня будут катать и давать кататься мне :)
+3
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 11:35
ну что, мт это оно и в Африке мт, оформить на себя, можно, для этого нужны старые доки, и бумаги от родственников что не кто не претендует, и потом оформлять наследство, права, тебе нужна В1 мот с коляской, а там и А сразу открой, ну и на будующее, дабы на нём ездить в дальние края советую, заменить двиг, минимум на урал, а в лучшем случае на бмв
0
Berman
спасибо)
а родной днепровский не выдержит дальних переездов совсем никак?
понял, B1 и А.

А бумага от родственников — это просто расписка должна быть с подписью или бумага, заверенная у нотариуса?
0
MAO
  • MAO
  • 30 декабря 2010 в 16:38
у нотариуса, но можно и за их подписью,
Ну ХЗ может у тя днепр будет особенный, а так пару знакомых на днепрах ездили, более на такую авантюру они не купятся )))
0
zelene
а что с двигом такого происходит?
0
AXS
  • AXS
  • 30 декабря 2010 в 23:29
крыло переднее подозрительно низко, у меня было намногоооо выше, если сработает амортизатор на полную будет хороший удар
0
myka
  • myka
  • 31 декабря 2010 в 0:36
оооо… да мне тут ничего и не написать((
0
zelene
Написал же все таки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Berman, Стать мотоциклистом за одну зиму