Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Maxi → Комбинированное торможение

http://bikepost.ru/blog/1064/zanjatie-4.html
Погода с утра хорошая :) Приползаю к 9 на площадку, подозрительно пусто…
Ни машины с экипировкой, ни мотиков, и непонятное тело на машине на мотоплощадке…
Звоню Вадиму оказывается что у него мелкое ДТП поэтому занятие на 8 пришлось ему отменить но к 9 он успевает.
Пока с ним общались он и подьехал, вместе потопали на стоянку за мотоциклами и машиной.
Оказывается что некая мадам на ML выезжая с второстепенной дороги не заметила его, ну а ему пришлось ломать ей зеркало и малость помять дверь…
Сам цел здоров не пострадал. Пришли, оделся :) оседлал мотик поехал на площадку, Вадим сзади на машине, ехать недалеко метров 200-300
но ощущения уже совсем не те по сравнению с площадкой, пердя на первой дополз, потихонечку начал раскатываться пока Вадим гонял со стоянки оставшиеся мотоциклы.
Развороты, восьмерки в разные стороны, троганье, торможение.Мешалось тело на машине приходилось на всякий случай крутить головой на все 360, мало ли чего, и он чайник и я чайник.
Ну раскатался оказывается сегодня по программе торможение с 3 передачи путем переднего тормоза работа сцеплением и коробкой, для чего нужно, оказывается со следующего занятия начнется такая штука как контрруление, а чтобы не разлодижиться на площадке надо научиться тормозить.
Сегодня вот тормозил :) Оказывается довольно сложно заставить работать в правильном порядке левую правую руку, и ногу :)
Разгон до 3 чуть подтягиваем передний тормоз, одновременно с ним выживаем сцепление, вторая, а правая тормоз потихонечку подтягивает, отпускаем сцепление, опять выжимаем, первая, сцепление и не забываем про тормоз.
Вроде и не сложно а заставило помучаться.
  • MaxiMaxi
  • Макс
  • 6 августа 2009 в 22:29
  • оценка: +13

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
anro
  • anro
  • 6 августа 2009 в 23:14
Молодец! Вот читаю твои посты про занятия и с легкой ностальгией вспоминаю свои прошлогодние в мотошколе: как радуешься каждой маленькой победе и наоборот злишься на себя, когда что-то не получается.
+2
Maxi
Спасибо за поддержку :)
+4
Karroplan
вот что мне не нравилось «у студента» очень сильно, так это то, что они не уделяют совсем никакого внимания заднему тормозу, со словами «года через три покажем тебе эту педальку». А тормозить обеими тормозами лучше чем передним и коробкой, хотя бы с точки зрения того, что в разы проще в экстримальной ситуации.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 6 августа 2009 в 23:52
а что такое контрруление?
+2
Maxi
Хмм ну если я правильно понял то при повороте руля вправо мотик едет влево, ну или как то так :)
Проверю на себе отпишусь :)
+4
anro
все верно
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
+1
YoRa
пока-что у меня это не укладывается в голове :)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
+2
Karroplan
а вот и нет.
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
+1
Maxi
Чувствую буду много и больно падать…
+2
Karroplan
да нет, это только звучит странно. когда так делаешь — получается очень естественно и привыкаешь с первого-второго раза. один совет: пока не выехал на трек, лучше работать одной рукой — внутренней, давить от себя. Потому что когда работаешь двумя руками, внутренней давишь, а внешней тянешь — получается хуже. Во-первых, мозг такое движение координирует на долю секунды дольше, а это важно. Во-вторых получается не так точно как одной рукой. Потом постоянно подруливаешь, вместо того чтоб сразу заложить на нужный угол.
+1
Maxi
спасиб за совет :)
+1
YoRa
ой, прости, не правильно выразился в конце. Не «руль поворачивать влево», а левую ручку толкать от себя. ВОбщем я понялЬ.
+3
tapin13
спасибо за пост.
читаю ваши отчеты и думаю неужели я все это делаю каждый день, уже 8 год… брррррр не верю :)
Наверное это похоже на то, когда чайнику объясняют, как отредактировать файл, и это штук 10, а то и больше действий, на самом деле все не так страшно :)
Just do it ;)
+1
tapin13
и фото-отчет хоть какой-то плз :)
+4
TUKA
да фоток не хватает)
если упадешь попроси инструктора заснять… лежи и улыбайся…
+2
Maxi
улыбаться я врядли буду, скорее всего буду прыгать и ругаться аозможно даже матом :)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 7 августа 2009 в 14:43
пора уже блог открывать «Школа вождения им. Maxi» :)
+3
Maxi
это лишнее :)
Да и школа вождения не моя :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maxi, Комбинированное торможение