Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ArsStorm → Выбор первого мацацикла

Ола, амигос.

Который год в мечтах 2колёсный транспорт, но в связи со студенчеством, а ранее и школой(и большей властью родителей в плане принятия решений), не шибко много было и есть возможной подзаработать и приобрести транспорт желанный.
К этой весне, когда выбор продаваемой б\у техники расширится, а цены не слишком сильно к сезону подскочат в связи со спросом, решил приобрести-таки на вполне жалкий бюджет для покатушек транспорт. На все предложения друзей и старших купить мапэд категорически отказывался, раздражают. Да и не хочется, чтоб считали одним из тех упырей, не знающих и пренебрегающими правилами дд, было бы обидно, т.к. год как с правами на «Б».

Теперь к сути. Как многие из нас, наверняка даже и людям гораздо страшего поколения знакомо, не один десяток ночей и вечером убил за эти годы на авто.мото.ру и в гугле, любуясь и подбирая выбор. Сначала хотелось старый даже для того времени уже rf400. Позже увидел каву ninja250r в инете, а через месяцок и по родному городу и Москве, влюбился. Пусть все говорят 250 слаб, надоест через 2 недели, мне всё равно. Как бы вашу обажаемую и не идеальную с какой-либо стороны вещь не посмотрели бы другие, вам она не разонравится и не станет нравится ни на йоту меньше:).
Но суровые реалии показали, что за 2 и 3 курс на дневном обучении и с поздними сессиями жутко проблематично накопить необходимый капитал для покупки этой салатовой няшки. Посему в голову, достаточно недавно, где-то в октябре-ноябре, пришла интересная мысль: а что если сперва приобрести более дешёвый и менее мощный байк помоложе ниндзи.
1) Как ни странно, не сидел даже ни разу на байке=>научиться основам вождения и руления, ведь какой бы ни был кубатуры, байк есть байк; хотя с 4 лет на велике. А в последние 2 года(ололо, бесстрашно прямо скажем)обычном горном рассекал в минимальной защите и пытался до кровей подражать в стрите друзьям на триалам и дёртах.
2) Старее=>дешевле сам по себе и в обслуживании. Больше деталей, легче найти.
3) Можно совместить полезное(практические навыки) и приятное(«покатать» с друзьями напару)
Но всё это возможно в совокупности только если взять какой-либо малопластикосодержащий мотоцикл начала 2000-ых годов типа эндуро или кроссач кубатуры до [85-125].

Знатоки, внимание, вопрос: какой к началу весны удалому мальцу приобрести первый мотоцикл кубатуры 85\125 для спокойнейших покатушек по городскому асфальту и, преимущественно, по полям по долам с ребятнёй знакомой на велах, так сказать, чтобы посигать и не влетело в копеечку(до 45к валюты РФ)? Ну, и второй вопросец, по существу: кроссач ли искать али эндурик?
Ко всему выше написанному, предлагаю своё мнение и попытку ответить на свой же вопрос: вариант ли yamaha 85 или 85 lw.
Категорически жажду ваших объёмных информативных комментов под постом.
Бью челом. За сиим, откланиваюсь 8-)
  • ArsStormArsStorm
  • 22 декабря 2010 в 19:37
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (170)

RSS свернуть / развернуть
+5
DedPehto
ybr 125, очевидно
+1
ArsStorm
На ибрике можно посигать будет за городом? А с виду простейший городской мопед
0
delet13
С твоих первых строк у меня такая-же история :)
Мой совет «Jamaha DT 125x»
0
ArsStorm
Ну, я имел в виду ямаху yz85)
Но эт вроде на уровне схожем, он эндуро?
0
ArsStorm
Не тяжеловат\дороговат ли?
0
delet13
122кг я думаю в самый раз.
Если не ошибаюсь то примерно 1500EUR
+6
phoenix
Если я все правильно понял, то бюджет 45К всего. Боюсь за такой бюджет даже самый слабенький эндуро в 50 кубиков будет больше 5 лет отроду и убитый в усмерть, по этому вижу только вариант ybr 125.
За городом ездить можно, многие из него делают «нежный эндуро» =), но все же это не эндуро, и вилка слабая и диски литые и лошадей маловато. И да, через 2 недели мощности будет не хватать =)
На эндуро нужно смотреть наверное от 100К, если не ошибаюсь, да поправят меня знающие если что =)
+7
NITROMAN
за такие деньги-только пешком.зачем себя расстраивать? ну можно повесить плакаты с мотоциклами красивыми.что бы засыпалось приятнее…
+12
cerber58
с таким бюджетом возьмешь неплохой совкоцикл, либо скут 50сс. еще вариант — можешь продать почку и купить каву, почти любую.
0
Bars
почка не больше 30000 потянет))) и то если хозяин не алкоголик;)
0
ArsStorm
до 100т$
до 3млн рублей… ты чего-то спутал;)
0
Bars
я в новостях когда то слышал…
может и ошибся, это давно было))
0
FastRider
копи лучше на 400сс хотя бы, до лета насобираешь
0
ArsStorm
Комрадс, я потом и написал про 85 кубов, вариант ли он будет под меня 175\74 см\кг
Насчёт ибр-не вариант, никогдане рассматривал.
+11
phoenix
И вообще, мое мнение такое, лучше синица в руке, чем журавль в… ну ты понял =)
У меня была такая же ситуация, в кормане 40 тыс, и все советчкики форумы мира =DDD Большинство меня отговаривало и говорило «копи бабло» нефиг херней страдать. Друзья ездили на драгах и нинзях, а я на велике. В итоге забив на все, купил ебрик и ни капли не жалею — ездить более менее научился, сдал на нем же на права(это вообще отдельная история, как у нас сдают на права), а сейчас зима и я его не консервировал, установил дуги, поставил злую шипованную резину, снял пластик и жгу по снегу =) а те что на нинзях да на драгах, дрочат на весну и картинки =)))
С другой стороны, как не крути, но йобр это мопед, с 5 скоростями и 90-100 максималкой, через пару недель мощности будет не хватать, со вторым номером динамика ооооочень плохая =) И сидя на ебре я коплю и коплю еще деньги, но делают это уже на моце а не пешем =)
+5
phoenix
Извените, я тут выпил немного и меня понесло =)
+2
DedPehto
хорошо понесло, поддерживаю
+1
PyccoTypucTo
Видимо, хорошо выпил. Вот хорошо и понесло :)
+2
Ruslan_7000
За такие деньги я бы брал скутер, на скутере наберёшься опыту да и продашь в будующем его с минимум потерь в деньгах.и беги прочь от дешёвых убитых байков.
+3
DedPehto
на вариаторе и малюсеньких колесах, помоему мало чему научишься
+4
SH-Rider
а по моему на мопеде при стараний можно приобрести колоссальный опыт, и еще при этом все дешево чинится и все делать можно своими руками )
+3
Ruslan_7000
вот и я про тоже, лучше взять свеженький скут а не убитый мот
+4
DedPehto
ды я ктому что ,ybr за эти деньги свеженький мот хотябы с коробкой
0
Sparkster
Вариант с ybr лучше, но только если он за 45 не убитым будет…
А вообще лучше с мопеда начать…
Люди бегать тоже не сразу учатся)))
А еще лучше взять мопед у знакомого за дарма, чтоб не покупать))))
0
SH-Rider
да, вообще то ебрик тоже практический мопед ) просто за эти деньги вряд ли будет достойная техника, которая будет приносить радость )
0
Sparkster
да… либо «метр еду — два толкаю»
=)
+2
SH-Rider
да, да согласен ) я с такой фигней лично сталкивался ) врагу не пожелаю такое ))геге
+1
Stich
научишься научишься. двигаться в потоке и закладывать в поворотах — точно научишься.
0
ArsStorm
Это стёбка или на полном серьёзе?
+3
Stich
судя по вопросу — ты пока вообще не в теме ))))
изучай мат часть)

Почитай блог Повстанца и поймешь, что на скутере можно вполне качественно вести мотожизнь
+8
REBELAZ
Только Дукати брат! Копи на Дукати и тебе воздастся :))) А если серьёзно, то поддержу мысль про совкоцикл. Ява к примеру очень культурно сделана и качественно, если с оппозитом будут проблемы, то с Явкой не так всё плохо. Я сам мечтаю как нить взять старушку и замутить с нее Cafe Racer. Но это если руки приложить и фантазию. А ниньзя тебя по любому настигнет потом, стоит только отвернуться… Даже хорошо если начнешь с совкоцикла, сядешь потом на япошку и поймешь, какое же это чудо техники…
+1
Sparkster
бугага)))
как то помню фразу из Топ Гира: "… у немцев особый подход к порно, а у русских особый подход к авто..." и если реально начнешь с чего-то советского, то япошка будет чудом))))
+3
REBELAZ
Да! ты четко поймал :)
+1
sanya2527
Минск C4 200сс 2010 года стоит 559000(5 ступка, 13л.с., електростартёр).Есть и за 43900 125сс.Как такой вариант???
0
rushpile
нихрена себе разброс цен у вас получился! Видать список заводского тюнинга очень обширный)))))
0
sanya2527
Очепятка вышла 55 900))))
0
ArsStorm
Да, в том-то и дело, что мне больше тупо для умения общего катания и для загородных «поездок» по буеракам, то бишь начало 2тыс-ых вполне подойдёт, но не ебрик, он просто для сельских и городских спокойных покатушек по делам… кроссач наверно ближе по требованиям подошёл бы за 50-то тыров
0
ArsStorm
И ещё вопрос))) почему у некоторых из вас синий фон за сообщением. а не белый?
0
phoenix
точно, у меня такой же вопрос? =)
+2
phoenix
а теперь еще и зеленый появился цвет! О_о чьерт
0
kim
  • kim
  • 22 декабря 2010 в 21:47
синий — те, что ты еще не прочитал)
+3
phoenix
но я их прочел, а они все равно синии =)
0
phoenix
а понял, НОВЫЕ
0
kim
  • kim
  • 22 декабря 2010 в 21:56
а зеленый — тот, который читаешь. Справа есть синенький кружочек со стрелочками. При нажатии на циферки под ним, будет перемещать от комментария к комментарию. А сам кружечек при нажатии обновляет ветку комментариев.
0
ArsStorm
До чего пхп дошло, а)
+4
phoenix
Кашмар!!! Нанотехнологии О_о С обновлениями круто, и вообще сайт супер! =)
0
ArsStorm
А про саму Ямаха yz85 все молчат:)
0
SH-Rider
ммм… инетересно )получается мопедисты упыри ))ну ты зарядил ))у тебя даже мопеда нет а ты их упыря называешь (((не хорошо ((кстати тебе вариант дай эти деньги гопникам они тебе достанут нормальный байк а ты потом его зашифруешь )))
0
ArsStorm
Я часто нахождусь в транспорте с кузовом и вижу, как они себя ведут.
И контингента сего возраст в основном известен, так что не катите бочку:)
мне раньше предлагали без доков, да что-то не тянуло никак)
+5
SH-Rider
Да, я согласен многие, которые юзают скутерки это в основном школьнике ну итд. Но могу заявить, что мопед это самый настоящий транспорт передвижения, особенно если в твоем городе заторы это привычное дело ))Если честно взял бы ты лучше хороший мопед типо Ямаха Джог или Ебрика зато всегда в движений, а сейчас возьмешь старенького дохлого япошку, который еще и старше тебя будет, он так тебя замучает своим ортритом, проститом итд )))еще при этом можешь поселиться сразу на сто-шки какой нибудь ))
0
Abola
Дело дельное=)
+1
Barsik
Купи себе на эти деньги ЭКИП!
+4
DedPehto
на санках в нем кататься или в транспорте?)
+2
ArsStorm
Стига подменять. И на аватарки ставить везде)
+2
DedPehto
точно)) на аву в контактике, школьницы описаются ящитаю
+1
Sparkster
=)
Я лично такой же проблемой задался 2года назад)))
мой выбор пал на ЗИД-2Т
images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B8%D0%B4%202-%D1%82&p=4&img_url=i039.radikal.ru%2F0804%2Ff1%2F7d37aceedd70.jpg&rpt=simage
И опыта никакого не было=), да и по деньгам даже меньше твоего))
Взял за 20 (2003года) + шлем, перчатки, рюкзак, цепь и не желею нисколько!
Вроде и не табуретка, но и не мотоцикл))) так сказать прослойка общества))) Мокик…
=) Зато радости было…
Как тебе этот вариант?? Да и в обслуживании он прост, детали всегда есть.
У меня он уже как 2 сезон в гараже пылится))))
Стоит как «памятник» =)
А если задался целью эндуро или кросса (мото), то лучше смотри на Yamaha Serow 225, Kawasaki SuperSherpa 225, Suzuki DR250R-S или Honda XLR 250. Смысл 85сс брать?
Или как вариант копи сразу на 400сс, на бандита или сибиху, можешь конечено и 250сс версии рассмотреть как вариант, но комбез купи перед покупкой коня, а то потом можешь деньги не расчитать…
+1
Abola
это действительно стоющий комент
А если задался целью эндуро или кросса (мото), то лучше смотри на Yamaha Serow 225, Kawasaki SuperSherpa 225, Suzuki DR250R-S или Honda XLR 250. Смысл 85сс брать?
+2
ixley
  • ixley
  • 22 декабря 2010 в 23:44
Считаю заезженная тема, берите Сибиху за 60 тыщ и катайтесь в удовольствие)) Реально лучше займите денег или накопите побольше и берите Сибиху)
+3
SH-Rider
в долг брать не всегда приятно )) тем более на байк, который будет постоянно просить хотя бы чуточку внимания ) а долг то отдавать надо) придется писю курить)))
+1
ixley
Но лучший вариант всё таки долг или копить, потому что брать 125 кубов это реально смешно. Покатаешься максимум пару месяцев и захочешь большего. Блин это самая горячая тема везде. Один и тот же вопрос, одни и тот же всегда ответ — Сибиха — это лучший вариант для первого мотоцикла, и деталей полно, и кто починит, подскажет, тоже полно. Блин. Сибиху берите)
+2
SH-Rider
да, пока есть время до лета лучше активно поднапречься и все лето быть довольным ))
+1
ixley
Верно)) Тем более реально сейчас же зима, кататься можно начинать по сути не раньше марта/апреля, так что времени по сути полно чтобы накопить, хотя как посмотреть) Ну в общем если что можно десятку подзанять)
0
ArsStorm
cb400 не прёт.как и бандиты:) вот такое я привередливое чмо

Очень рад, что столько от всех отзывов на мой первый пост)
+4
ixley
Не прёт внешне чтоли?) Сядешь, погоняешь — понравится отвечаю))
+3
SH-Rider
Truth 100%
+6
cerber58
еще вариант взять бусу как первый байк в кредит, оформить все возможные страховки, и отбить лавандос метров через 200 )))
0
Sparkster
Жестишь))))
В долг не бери!!!
А запчасти??? А если еще что-то вдруг понадобится??? Опять в долг???
Лучше возьми себе экип и не будораж себя фантазиями!!!
+3
ixley
Экип купит, а мотик? В экипе на работу ездить на метро?))
+2
ArsStorm
Была бы хоть работа или время нормальное на неё, я бы щас уже б экипом затарился икопил на байк)))
+1
ixley
Плюс ещё деньги от работы зависят да, и от того как ты будешь их тратить. Меньше тратишь — быстрее на байке будешь сидеть)
+2
ArsStorm
Трачу мало, иначе бы не было нихера, а пропито всё было, аля все вокруг знакомые
0
ixley
Отбить на драге чтоли с кем-нибудь?) Лучше кредит не брать. Мало ли что)) Тем более Буса
+2
Sparkster
Ты сам вдолг покупал?
Экип будет висеть в шкафу и ждать коня!
А если возьмет в долг мот, то на экип денег не будет!!!
+5
ArsStorm
Можно прийти домой. Сказать «отец, я купил байк и буду на нём гонять, но денег на шлем нет. Ты же ценишь сына-дай на экип денег»
Наглость-второе счастье)))
но хочу сам всё, не 5 лет же
+2
SH-Rider
хех в 5 ть лет было модно на великах двигаться )))
+2
Sparkster
Ага, а если батя скажет:«продавай мот бери экип или начинай сам нормально вкалывать! Денег не дам, твои проблемы?»
«проблемы эфиопского народа, шерифа не е… ут»
Что тогда?
+2
ArsStorm
Ну. Одеваю кепку и туфли и…
+1
anna
Такой же план приобретения экипа)))
+2
ixley
Я вообще на скутере второй сезон уже))))) Кстати вдолг покупал скутер, вроде 25 тыщ, а занимал, потому что чувство что не накоплю) Занял, купил, получил зарплату и отдал долг)
+2
SH-Rider
мне как то раз, когда я очень хотел сильно поменять свое авто сказали, имхо тот у кого есть авто не применно хочет заменить его вариантом по лучше, а то у кого его нету будет всегда хотеть его ) так-что пусть лучше возьмет Ебрика покатается, а там будет уже стимул крутить вертеть и потом это же недвижимость по своему, по крайней мере он может продать и добавить ))
+1
ixley
Не факт что ёбрика продаст. Надо ещё брать исходя из того, что товар кому-то потом понадобится)
+3
DedPehto
продаст, слежу за объявлениями, как пирожки уходят мопедушки, подержанные практически не теряют в цене, с новыми сложнее
+3
rv205
  • rv205
  • 22 декабря 2010 в 23:53
Сам начинал с «Бандита400». Реально смешно смотрелся со своим ростом на мотолыге) а с женой ваще умора)))) Но сезон отъездил. Если нет бабла на свежую 250ку, то лучше тужиться, но брать 400 кубов. И чё ты комплексуешь на счёт мопедак, аххенный транспорт. К чёрту предрассудки;)
+2
Sparkster
Так оно так…
Но, хрен знает… Мне было как-то один раз не по себе, на мосту как-то встали рядом CBR-600 и DragStar… Чувствуешь себя муравьем…
+2
SH-Rider
И чё ты комплексуешь на счёт мопедак, аххенный транспорт. К чёрту предрассудки;)
вот о чем я говорю ))
+2
Sparkster
Разделяю твою точку зрения, но на «месте» так уже не думается)))
+2
ArsStorm
Сперва попрыгать хоцца сильнее, чем по дорогам гонять
Рассчитываю ездить асфальт\грязь 30\70… Помимо «веселушек покатушек» и опыт простого вождения необходимого стартового появится.
А потом уж продать колымажку старенькую первую распрыганную и купить нинзю желанную
+1
ixley
Тогда 125 кубов какого-нибудь кросса и гоняй) 60 штук и он у тебя в гараже)
+2
ArsStorm
Вот. чёрт подери, мне и требуется какой-нибудь кроссач или внедор эндуро недорогой, жду тут совета, а развели демагогию как всегда=D
Хоть настроение потеШИЛО.

Ну. тысяч 10-15 найти-то можно до марта ради такого-то, а на экип уж наскрести в долг, когда долг, всегда чувство вины, деньги сами ищутся по себе и отдаются, такое внутри заложено.
+3
stuntman
Да бери сибиху, потом поднимешь клиренс, колёса шипованние поставишь и катайся по грязи!)
+5
phoenix
Можно все коменты подытожить просто, и не париться сейчас.
Накопишь 100К есть над чем подумать, можно убитый и не очень эндуро найти к концу весны, или убитую сибиху.
Накопишь 50К ничего кроме скутера и Ебыря у тебя не остается из вариантов.
Вот и все, и еще…
Встретиться с местныминами, блогодрочерами посидеть на категории эндуро-сибиха в пределах 100К, афигеть от несбыточной мечты, глянуть на свои 45К, посидеть на моцах за 45К, познать смысл жизни и сделать выбор =D
+3
ixley
Всё верно))) Итог всех комментариев))))
+2
ArsStorm
Я потерял из-за вас веру в жизнь, пойду переем мандаринок на 45к и обчешусь
Вполне можно найти наверняка кроссач до (пусть будет) 60к не начала 90ых и попрыгать. Можно тупо кроссач, а не эндуро, написал же.
Но вот будет ли предложение к весне
+1
ixley
Думаю не будет) Хотя будет, но убитые писец(((
+2
SH-Rider
ну ладно, удачно выбора, ровных дорог )
+1
phoenix
Кто ищет тот найдет…
Все сказали выше =))) прочти еще раз и постигни истину =)))
А вообще главное пойми, японскую технику такого класса ты за дорма не возьмешь =) в большинстве случае люди не дураки и если техника стоит меньше 100К и работает десятилетиями, гораздо выгоднее ее оставить себе, чем продавать =) ибо продав, у них не остается вариантов, кроме как добавлять еще 100К =)
По этому выбор у тебя не велик, либо жрать мандарины, либо ты можешь ездить не так как хочется тебе, смирив свой пыл, но ездя на моце =)
0
art-lobov
Как вариант Балт Мотрс 200 Китайский чопер
+1
ixley
А запчасти тоже из Китая на него ждать? Лучше не брать)
+2
ArsStorm
нене.и точно не чайна
+2
ArsStorm
И всё-таки, комрадс. Кто хоть видел ямаху 85 кубов-надо знать, совсем она мелккая и с мегамаленькими детскими колёсами или нормально?
Она ведь явно лёгкая, ибл малый мотор и в силу типа-кросс кагбэ-пластика немного.
Кто хоть что-нибудь по ней дельно напишет?
+3
ixley
Она маленькая. На ней дети ездят)
+1
ixley
Ой. Есть разные варианты. Есть как в фильме Терминатор 2, помнишь красная, на который парень ездил?) На подобии такой
+2
ArsStorm
Они есть с разными колёсами. Меньшие-реально смотрятся дико минималистично.А на 85lw дети уже не оч залезут удобно
+3
cerber58
кроме того что то мелкая жужжащая штука никто ничего не напишет, ибо никто из здесь собравшихся видимо не юзал этот мот.
+2
ArsStorm
Я подозреваю звук какой. Но хоть кто-либо видел, размеры.
+2
cerber58
motosvit.com тебе в помощь )
+2
ixley
Айяйяй Вячеслав! Реклама без согласия администрации)))
+2
cerber58
не реклама, а помощь на некоммерческой основе. если что не так, извиняйте)
+4
Batidos
Помни, что кросу выезд на дороги общего пользования заказан.
Копить-копить-копить.
А ещё лучше потратить эти деньги так: купить экип и пойти в мотошколу, там попробовать ёбрика и сибиху (стандартный набор), получить весной категорию А.
Далее по обстановке.
Если 2 колеса с мотором полюбишь, то и на скутере с бешеной радостью передвигаться будешь.
+2
ArsStorm
Насчёт мотошколы и прав, это к весне запланировано решать. Сейчас сезон простого трещания в интернете и барах.
Про выезд общего пользования поподробнее, я включаю нуба…
+2
Barmaley
если я не ошибаюсь, то отличие кросачей от эндуро это отсутствие фар, поворотников, стопаря — на таком по дорогам ездить низя
+2
ArsStorm
Аа, точно, освещение.
0
Batidos
И зеркала.
+3
PovstaneC
За эти деньги, я-бы не парился и брал со знающим человеком Stels Trigger 50, + добавив тыщ 10 поставил-бы туда поршню на 72, новый фильтр, карбюратор, звезду и расковырял-бы выхлоп. В итоге получается надежный, красивый и всепролазный байк, если брать в мотард версии, то идеал в пробках, красив, хорошо держит дорогу, отличная начинка за свою цену, можно кататься по лестницам и дачам, идеал для обучения с 70-ю кубами конечно =) К тому же после тюнинга рвать будет покруче ебрика, а прослужит на новой поршневой с вышеописанной заменой, хорошим маслом и бензином тыщ 10 км, а потом поменял фильтр, поршню, почистил карб и еще столько-же (все это выйдет тыш 6). Если не тюнинговать, то модель 2010 года брать, т.к. у старого то-ли поршневые говно, то-ли карб. Кстати мотц спроектирован купленой QJ австрицской компанией Generic. У самого заряженный Stels, вот думаю надо будет в феврале-марте выехать на улицу, на прохожих поглазеть)))
+3
PovstaneC
www.motosklad.ru/katalog_skuterov/stels/trigger-50-sm.html
Не карай меня админ! Я добро творю!
0
ArsStorm
Сие Китайское творенье?
0
ixley
да)
+1
kirgudu
Хороший вариант и права на него не нужны)
За 45 б.у. может и найдёшь)
+4
PovstaneC
Поверь я про эту фирму знаю больше дилерских работников. Кроме вышеупомянутых недостатков, там в первую очередь при покупке, разбирающийся друг должен покататься пощелкать все передачи, в противном случае ремонт выйдет недорогой но муторный. Мотц реально классный и к тому-же в модели 2010-ого года исправили большинство косяков первой версии.
За мотц: оба дисковых тормоза с дисками лепесткового типа, перевертыш и хороший моноамортизатор (отличная энергоемкость подвесок), качественная рама, практичность, дизайн, цена-качество (с полноценной б/у-шкой намучаешся в разы сильнее), жидкостное охлаждение, потенциал для тюнинга. Минусы: не четкая коробка (так как байк первый даже не заметишь), жесткая сидушка (но таковы рамки класса), в старых моделях, глючный карб, убивающий поршневую за 4000-6000 км, глушилок шо звезд на небе.
поршневая 70 на него 5000-6000 руб, ФНС- 700-1000 руб, коммутатор 1300 руб, ручки руля 260 руб (кстати очень крутые за эти деньги знаю), прямоток — умелые руки и сварочный аппарат у знакомых, звезда — 1000 руб, карбюратор 3500руб = 13060 рублей за полноценный тюнинг, итоговая мощность порядка 10-14 сил, максималка 110-130, разгон — на заднем =)
+2
Stich
  • Stich
  • 23 декабря 2010 в 11:34
можно еще подкопить и купить балтмоторовский мотард или эндуро.

Проблема, собственно, в чем. Если ты впритык на все деньги купишь мот — не останется ничего на покупку экипа. А это все же не велосипед нифига. Поэтому вариантов не так много: либо сейчас купить мопед+перчатки+шлем, это лучший для тебя вариант присоединиться к двухколесной братии. Либо — упорно копить дальше. потому что для мотоцикла экип нужен уже посерьезнее и отделаться покупкой шлема не получится. я прекрасно понимаю твой порыв в 19 лет сесть на мот, но сесть на красивый байк получится только у золотой молодежи. А так — копить копить и копить. Если посмотреть на возраст катающихся, то это все же «за 20» причем зачастую сильно за 20. так что всему свое время
0
Sparkster
Балтмоторс, кстати, нормальную технику продает, сам мотард пробывал, очень хороший вариант, а если ты не будешь вспоминать что он с китайским двигателем (правда по лицензии сузуки), то будет самым лучшим вариантом… Но не забудь про права, а это еще тыщ 15 как минимум!!!
Тыщ за 65 б/у найдешь!
Но!!! Как Я уже говорил и сказал Stich, купи сначала ЭКИП!!! Хотя бы текстилку!!!
0
Stich
сам не ездил, но в целом говорят, неплохие. для первого мота так точно нормуль.
Есть смысл на него подкопить.
ну а экип — это да. надо обязательно.
0
PovstaneC
балтмоторс, есть неплохие, а есть очень плохие. Скутера смотреть запрещвается, имеет смысл смотреть у BM только motard 200 или enduro 200
0
Stich
ну так про них и речь)
0
SH-Rider
я посмотрел байк ) мне понравился это Стелс Триггер )) так-что советую, кстати я про него как то раз в журнале читал.цитирую пишут, что хороший байк, просто не хватка мощности ), а с мощностью тебе уже Стич предложил так-что решай сам )
0
PovstaneC
он задушен, посл снятия сотен глушилок =) поедет реальных 90, на родной
0
ArsStorm
Ну, 45 на мот, товарищи.
0
Stich
за 45 — только мопед. или копи дальше
0
PovstaneC
такой как у меня, водители не жалуются и даже иногда расспрашивают =)
0
PovstaneC
в постах можешь посмотреть сколько прет, сколько жрет и как его воспитывать =)
штука замечательная 11000 и уже весело =)
0
sysadmin
я думаю--на эти деньги--тока ёбрик…
если интересно-- у меня друг продаёт свой...2007 года--брал новым…
в салоне… за 40к… в хорошем состоянии--обслужен....)))))))))))
0
badmf
  • badmf
  • 23 декабря 2010 в 14:22
Даже советовать ничего не буду. Совершенно бессмысленно. Потому что: 1. Очень маленький бюджет 2. Автор не определился к какому классу мотоциклов у него лежит душа. Посему совет. Иди в мотошколу. После нее ясности будет больше.
0
ArsStorm
Бюджет к весне на 10 подрастёт точно.
Автор определился: кроссач или внедорожный эндуро, чтоб уж можно и по городу кататься.
Вопрос-то в том, можно ли на в.эндурике делать то, что и на кроссаче?
0
badmf
Самый дешевый вариант — кроссач. Но использовать его на дороге ИМХО — извращение. Тогда остается эндуро, но он дороже существенно, т.к. более серьезен и многофункционален. И ясен пень, что эндурик не сможет того, что может кроссач, но это плата за езду по городу. Считай по аналогии с автомобилями кроссач — это багги, а эндуро — это джип. Есть разница?
0
badmf
Хотя за 55т. все равно ничего приличного не купить
0
ArsStorm
Знал разницу на буквах, теперь хоть представляю насколько велика она в жизни
Ну, по городу днём не по дорогам можно искать.На кроссаче иногда может и придётся ездить. Благо не в столице живу ни какой, а под ней, немного дорог-то.
Спасибо за ответы.
0
lena552
Разница между кроссачем и эндуро только подвески, которые намного жестче в кроссаче и фара с подфарниками в эндуро.
Разницы в езде по дороге нет.
Конечно я имею ввиду профессиональные эндуро а не заменители типа ХR, XT и т.д. которые кстати существенно дешевле.
На эндуро можно ездить по городу, если поставить резину 30/70 или 40/60 а не 100% бездорожье.
0
MotoPiknik
У кросса (в лилиями отэндуро) другое передаточное отношение в коробке, другой (более производительный) карб, более высокая компрессия, иначе настроены работа на низах. Если мы говорим о кросс/эндуро моте из коробки — подвески условно одинаковые.
Кросс требует более частой обслуги, он живет на верхах оборотов и жрет больше топлива, орет громче. Эндуро жрет меньше, орет меньше, тише, легче едет на малых скоростях. Как правило на эндуро есть электро-стартер, на кроссе часто его нет, нет и аккума. Короче, долго в этом можно копаться. Одно ясно — автору хочется всего, сразу и бесплатно. С мотоциклами так не бывает.
0
PovstaneC
stels trigger off road
0
smollet
возьми 125ку 2хтактную и будет тебе счастье
что-то типа kdx 125
а по поводу сибихи на оффроаде как кто-то выше предложил — это даже не смешно. Это очень грустно. Друг поставил на xjr400 подвески от доминатора… африка с рядной четверкой. бредовый мот получился, хоть ему и нравиттся
+3
Abola
  • Abola
  • 23 декабря 2010 в 17:21
ну ты и обласкал людей ездящих на мопедах, это ты наверное про подростков которым родители купили мопед или таких же неграмотных какие могут и на машине ездить))) лично для меня большее количество упырей в пробках на машинах стоит, а я спокойно домой еду))) если кто то так не может, то пусть разбирается со своими внутренними комплексами сам…
частенько что то водители категории Б как то не уважительно относятся к водителям мопедов, при этом такие из себя грамотные, что иногда забывают что за рулем этого маленького транспорта сидит человек и даже если он собьёт его и в ДТП будет не виновен, то человек на мопеде скорее всего пострадает…
Думаю после того как сам поездишь на 2х колесах к тебе придет более широкое понимание того что происходит на дороге.
0
ArsStorm
Мне это пишут раз в пятый наверно. Я не имею ничего против, но вроде как и статистика… и просто взгляд вокруг из того же самого автобуса от универа домой показывает, что большинство гоняет, как хочет, что моветон.
Человек человеком, но порой он сам делает себе хуже, делая то, что не стоит делать в принципе-нарушать и наглеть.
В машинах хватает удаков выше крыши, намного выше, а на мопедах молодых дуралеев много, как-то так.
+4
Abola
Движение это жизнь — статистика смерть…
что большинство гоняет, как хочет
ты сам ездил на мопеде? на мотоцикле? со стороны всегда кажется что мотоциклист или мопедист делает что то безрассудное, но на самом деле большинство из них может просчитать больше дорожных ситуаций или потенциальных опасностей чем среднестатистический автолюбитель, ИМЕННО ПО ЭТОМУ КОГДА СПРАШИВАЮТ ВОДИТЕЛЯ АВТО ПОЧЕМУ ОН ВЬЕХАЛ В МОТОТЕХНИКУ ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕ ВИДЕЛ ЕГО ИЛИ ЧТО ОН ВЗЯЛСЯ НЕОТКУДА, ХОТЯ ОБЫЧНО ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ… для водителя 2 колесного транспорта перемещение из потенциально опасного места в другое является жизнино необходимой вещью, именно по этому в 70% случаев 2х колёсный транспорт идет со скорость на 10-20 км быстрее потока, так сказать чтобы право выбора куда двигаться всегда оставалось за ним, а не за тем кто будет совершать обгон техники на которой ты едешь…
в конце концов ты все сам поймёшь когда начнешь ездить, ну а фразу эту я бы переправил на твоём месте, просто из-за элементарный солидарности к тем людям к которым ты пришел спросить совета… да и кстати уверен что много кто из автобуса видел и меня и других и думал так же
что большинство гоняет, как хочет, что моветон
, только вот соль в том что они так же и ездят в автобусе, а такие как мы успеваем везде и живем другой жизнью…
+1
Sparkster
Кстати, из 3 дтп с участием мотоцикла(мопеда) в 2-х виновен водитель авто, данные статистики…
По всем твои раскладам тебе мото купить можно, если ты очень очень сильно постараешься, тебе еще за мотошколу надо заплатить…
Бери мокик какой-нить, вот тебе и будет эндуро…
Самый лучший вариант и нерв меньше тратить
0
ArsStorm
В башке много вариантов крутится, и модели, и планы, и типы транспорта, экип.
0
ArsStorm
Забыл добавить(можно ли тут, кстати, редактировать отправленное?), насчёт виновных автомобилистов.
Я эту статистику давно знаю, не только я. Но этот довод не поможет, если случится беда, не дай боги. Но скорость и мёртвая зона собирают своих жертв. Посему и требуется быть мастеровитее и более предусмотрительным на дороге, это просто необходимое правило существование на этом транспорте, даже если просто ехать спокойно.
0
ArsStorm
Красный свет и езда по тротуарам-необходимы, не спорю, вы же старше и опытнее.
«Не повышай на меня шрифт» лишний раз, дядь, я не высказывал ничего обидного. И пусть, кто воспринял какие-то слова(как написано выше тобой) в обиду, обдумают поглубже, если что. Коли они что-то делают нехорошо, то в пользу будет. Если люди солидные, не обязательно взрослые, главное-мыслящие, то исправят. Или не делали так вообще никогда. А остальным везения и приятной езды, они врядли нас прочтут… хоть шлемы стали одевать
Я не сказал про всех вроде как? Я сказал про «молодых дуралеев». Выглядит, будто я зацепил вас за любовь всей жизни.
Кто сказал, что водители автобусов и фурщики не наглые упыри. Им безопаснее гораздо, да и время-деньги. Я всё поинмаю про реакцию, про просчёт ситуаций, про поведение, хоть и не водил, мозг есть, есть логика мышления. Не держите меня, пожалуйста, за дуралея, я не скзаал, что все мопедисты шантропа, все автобусники-идеалы соблюдения пдд, а я мегастатиск и оценщик чужого вождения.
Я сказал, что видел и как видел. Насчёт оценки дейсвтий байкеров-тяжело на самом деле углядеть далеко впрееди обогнавших 2колёсых водителей, ибо далеко же)
+4
Abola
нет смысла тебе что то писать, ты сам за всем наблюдаешь и все знаешь, удачи в выборе и прямой дороги!
0
SH-Rider
хаха я честно признаюсь, я ужасно нахальный скутерист, и я всегда тороплюсь и редко опаздываю ))
0
Kingpin
токма на большой мот не садись, не потому что опасно, а просто скорее всего не захочешь потом мелкоту, почувствовав под рукой большой двигатель настоящего мотоцикла… и будешь обречен копить, ну хотя бы до 150…
0
Sparkster
правду говоришь=))))))
и еще какую=))))))
0
PovstaneC
Хочу лииииитр!!! ААА!
0
PovstaneC
но денег будет максимум на 600 =(
0
Sparkster
=)
Реактивный ранец не хочешь?
=)
0
PovstaneC
Если тока с колесами)))
0
Sparkster
=)
0
ArsStorm
=D и мне подгони
0
Sparkster
когда захвачу этот мир, обязательно подарю)))
0
ArsStorm
Как-то даже не тянет на 600, возможно вполне-пока что
0
timonza-kun
вах, вот это ветка! насущная проблема всегда порождает актуальное обсуждение. зашел не столько внести свою лепту, сколько ознакомиться с мнением людей сведущих, за что им невозбранное спасибо, а заодно и автору, что открыл такую полезную тему :)
+1
ArsStorm
Я думал моя тема на куче туче форумов обсуждена была)
Да, спасибо обществу, что так активно)
+2
Anapaaa
Вот неплох!!!
0
motoshilo
жжоте парни!
0
zelene
а такая штукенцыя одного хоть увезет? сколько на нее нагрузка макс?
+2
Anapaaa
Даже для станта сойдет!
0
zelene
ясно)
+1
Aperson
Хех))
0
Anapaaa
Тороза слабоваты — в итоге друг сломал ногу...
0
AXS
  • AXS
  • 9 января 2011 в 23:28
за такие деньги бери битый мот и до весны востановиш, без вариантов-если очень хочется.А так, тут правильно написали-смотри картинки
0
Asti
  • Asti
  • 17 января 2011 в 10:16
Если есть категория «Б» -катайся пока на машинке, ибо на безрыбье и рак -щука!
Я сам находился в похожей ситуации — денег нет, мот хочется. Если чего то действительно хочешь -рано или поздно добьёшься своей цели. А пока, что наслаждайся 4мя колёсами и наберайся терпения). Для себя я уже решил, что техника должна быть хорошей, что --бы она приносила тебе удовольствие, а за всё хорошее надо платить. По поводу скутеров могу сказать следующее (ибо опыт общения с ними нормальный): 150сс мопедка доставляет достаточно. Мощности хватает вполне для веселого катания. 80км\ч набирает впринципи спокойно, дальше сложнее. Мы впринципи сотню делали, а под горочку все 110 можно))). Не в обиду тебе будет сказано, но ты помоему еще и сам не знаешь, чего хочешь. Твоя мечта -кава ниндзя, но при этом ты говоришь, что тебе нужен мот для покатушек по полям и оврагам. Поэтому мой тебе совет- катайся на машинке и копи денежки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArsStorm, Выбор первого мацацикла