Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slavik → Мой первый опыт GV 250


Собственно хотел поздороваться со всеми Байкпостовцами (это мой первый пост(надеюсь не последний)) и поздравить всех с приближающимися праздниками. Еще хотел сказать чтобы не унывали в отсутствие возможности прокатиться на своих любимых байках(это не касаестся тех, кому климат позволяет еще ездить- (тут щас будет белая зависть^^...)
Вот… позавидывал и хватит, и перейду к главному.
А главным будет то, что я с августа месяца наконец осуществил свою мечту и купил круизерчик что на фото выше. Я сдавал чесно, без всяких приплат, правда экзамена небыло и доки выдали так… а на мотоцикле учился ездить буквально 30-40 минут- (до этого ни разу не садился за мот) но спустя это время поехал в город на заправочку, глох раза 3-4 но было море впечатлений)) Огромное спасибо моим так сказать учителям, их даже можно назвать кураторами, за то, что консультировали и давали всевозможные советы по методикам и всяким нюансам вождения, это (Илья, Степа и Сергей). Я кстати скажу наверно, что я из Запорожья.
Так вот, спустя месяц и 200км пробега я устремился на свой первый слет- Днепродым- 150км от Запорожья, все бы было бы хорошо, но в самом Днепродзержинске на скорости примерно 90км/ч влетел в отбойник. Сам понимаю что город незнакомый- зачем летел?? Но случилось то что случилось, слава богу, отделася только повреждением связки и самое главное мотоцикл особо не пострадал- отработал основной удар своим телом и экипом. (За косуху и перчатки спасибо Озе) Ну так вот- закинул левую больную ногу на бак и поехал оставшиеся 15 км дальше переключая передачи правой рукой, зажимая сцепление левой- то еще зрелище, а ведь особо после авариии меня никто не ждал, как ехали по городу 80- так и ехали… я только и успевал, рукой передергивать передачи.)) Кстати, после аврии разорвало передний рол, а там лежаи запасные свечи- на всяк пожарный. Но собирая по дороге все, что отлетело от мотоцикла, настал тихий ужас- меня почемуто переклинило, и я подумал, что лежащие на дороге свечи отлетели от моего мотоцикла- это было чтото… неимоверная боль в ноге, лежащий рядом мотоцикл и свечи разбросанные по дороге… дааа… Ну сами представте… Но хорошо то, что хорошо кончается… я познакомился со многими хорошими людьми на слете, да и первый слет очень понравился, несмотря на небольшие неприятности… Точно поеду в 2011 туда же- но учитывая свои ошибки.
Вобщем с 11 августа до 15 сентября я накатал 1000 киллометров, а до закрытия сезона еще 500. И это еще начало…
Планирую покататься на данном аппарате 2 года, а дальше куплю японца… В мечтаx Honda Shadow 750ace. Ну или Hyosung GV 650, что с инжектором и имобилайзером.
Ну и конечно жду ваших коментариев))- особенно от Ози^^

P.S.- хотелось бы что бы кто то отписался, у кого есть данный аппарат.
Ну и для всех жаждущих:
Прет- 150- сам разгонял, комфорт 120-130.
Кобыл- 28
Жрет- 5- по городу- 4 по трассе.))
  • SlavikSlavik
  • 17 декабря 2010 в 6:12
  • оценка: +11

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 11:01
ну вот с родного города Запорожья люди появляться начали)))
Думаю летом мы к вам нагрянем
0
Oziris
Славик, ну ты мужик. :))) Но ничего, зато приобрел бесценный жизненный опыт.
Как нога? И чего не прицепил фотографии раненой Аквилы — как он пережил встречу с отбойником?
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 11:16
зачем такие сердечные травмы?
0
Oziris
Тоже верно…
+2
Slavik
Дак особой разници уже нет, практически такой как на фото, только нет разорванного рола и небольшая вмятина на баке + царапинва на крыле, а подножку, поворотник и пластик уже весь заменил.
А фотографировать раненого коня совсем небыло желания…
+1
Anash
  • Anash
  • 17 декабря 2010 в 11:20
У знакомого похожий о 150 кубах был точь в точь токо один целиндр, за два сезона ресурс был укатан мот — дрова
+2
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 11:21
не помню что бы аквила таки 150 делала, а вот похожего китая было хоть попой жуй
-2
Anash
а это разве не кетай?
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 11:31
а что Корея стала Китаем?
+1
Anash
ну сори, на вид так 100% кетай, всегда ездил тока на махе)))
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 11:42
ну ты зайди в магазин да посмотри, и твои 100% сразу в 0% превратятся, разница там не только видна, а ещё и чувствуется, у китайской 240, 14 лошадок а тут 28
0
Anash
блин. знать бы как это))) я меньше чем на 98 сил не садился )))
+1
Anash
а нет, запамятовал, на риге в детстве ездил, было дело
+4
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 12:35
ну так вам батенька в космонавты, там почти в зад ракетный движок ставят, так там для полного вашего кайфу и росту толи 12 тысяч лошадок толи 8, думаю своего рода вашего рода игрушка
+2
Slavik
Я кстати добавлю, что качество по сравнению с китайскими очень заметно, даже в мелочах. Да и на данный момент 28 лошадей плюс его тяга (спортовый движок- 90 градусный развал)… вобщем для первого опыта вполне достаточно.
+2
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 12:33
Ну всё ты крут))) «меньше чем на 98 сил не садился» XDDD
+1
Anash
причом тут крутизна? это параметры почти обычного мотоцикла. а сколько должно быть в байке чтоб удовольствие от вождения получать? тут даже не в силах вся соль, а в моменте, когда есть запас под ручкой, чтоб в любой момент ускориться, в угол поставить ))) Да и просто не срослось как-то с малой кубатурой, сначала хыжер был 1300 потом на эрадин пересел, правда щас подумываю о эршесть )) на треке в поворотах они побыстрее да и полегче, обламывает только что переключаться надо часто и подгазовывать сильнее при трогании с места.
+4
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 13:23
у меня сузуки скай вей 400 32 лошадки, я езжу 80, больше мне не нужно, максималку на своём давал 178, разгон до 100 9 секунд на стоковом варике, на тюне 6, мне хватает, получаю уйму удовольствия, вывод: на вкус и цвет фломастеры разные, тебе надо что бы с места улетало, мне этого не надо, мне же надо максискутер, с его лентяйским характером.
0
Oziris
Держи добрую песенку. И да, там есть даже мотоцикл. :)

+1
Oziris
Чего то не показывает, по-этому тут.
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 12:37
о вижу
0
MAO
  • MAO
  • 17 декабря 2010 в 12:36
где?
0
kirgudu
Ролик хороший) мне понравился)
0
kirgudu
Нормальный аппарат, на первые пару сезонов в самый раз)
Мот кстати надёжный? Что нибудь уже менять приходилось?
0
none33
Ух и красив!:) И экономичен. Поздравляю!:)
А это бывший Озин, да???
+1
Slavik
Была проблема со сцеплением- почти оборвалось возле бобышки- хорошо заметил в гараже, а не на дороге. Переделал вручную… Да и больше посути небыло никаких проблем. Весной сменю масло и маслофильтр и можно дальше ездить.
Да нет у Ози была 650-ка))
0
none33
И от всей души желаю, чтобы больше и не было;)
Упс, чёт сафсем запамятовала… Айм соу сори…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slavik, Мой первый опыт GV 250