Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kimovsky → ...Просто часть I...)))

31 августа, на часах 03.00. Мы выбираемся на улицу, протираем росу с байков, заводимся, греемся. Мы – это я на XJR, Страх с Леночкой на TDM и до Астрахани нас сопровождает Андрюха Пермяк (который Пермяк, несмотря на то, что живет в Астрахани) на Shadow1100. Моты навьючены по полной, я кроме своего обычного багажа цепляю то, что не уместилось на TDM и сверху еще старенький бэушный Dunlop в качестве запаски, получается XJR-небоскреб. Стартуем.


После безумной летней жары +6 и сильный туман воспринимаются как мороз. Через 100 км обнаруживаю, что благополучно про… терял страховскую палатку и спальники, сказывается перегруз. Еще километров 200 лязгаем зубами, только перед Воронежем у Леночки оттаивают пальцы, чтобы нажимать на кнопку фотоаппарата.



После Воронежа внезапно становится жарко и начинает клонить в сон. Полчаса на обед и выкатываем на Волгоградку. Поначалу радуюсь – нормальная дорога, что пугали? – и вот тут она показывает себя во всей красе. Медленно тошнить не хочется, половину времени провожу в эндурной стойке, с завистью смотрю на Страхов – полуэндуро TDM честно проглатывает ямы, но тут же думаю об Андрюхе – была у меня такая же С2, понимаю, как ему достается! А по обочинам с частотой автобусных остановок попадаются ларьки с надписями «Сварка, шиномонтаж, ремонт дисков»…



Волгоград… Обязательное место – Мамаев курган, фоткаемся, Пермяк отправляется домой ждать в Астрахани, а у нас еще одно важное дело. У Страха в 42-м дед не вернулся из-под Сталинграда. В сторону Камышина 100км х… го асфальта, гравия, грунтовки. Маленькая братская могилка на берегу Волги. Поминаем бойцов глотком коньяка. Все, обратно 100км дикой тряски, у ХЖРа показался корд из заднего баллона. Окружная Волгограда в полтора раза длиннее МКАДа, сплошная промзона, ни одного мотоциклиста не встретили, зато попалось много непуганых водятлов. Еще очень весело перестраиваться из ряда в ряд через продольные «лежачие полицейские» из проплавленного асфальта высотой сантиметров 20.






Стемнело, до Астрахани еще километров 400 ночной степи. Дорога хорошая, очень хочется спать. Из достопримечательностей – лунные пейзажи под звездным небом, инопланетные лисы с горящими глазами перебегают дорогу и светящийся гаец-камикадзе, который пытался броситься мне под колеса в калмыцкой деревне Цаган-Оман.

Въезд в Астрахань через шлагбаум, местные гайцы в касках, брониках, с автоматами – пару ночей назад троих постреляли при исполнении…
Сверяем время – 2.45, совершенно случайно мы сделали «железную жопу» — 1000 миль менее, чем за сутки. Встречают нас друзья-астраханцы, Андрюха уже посвежевший, успел немного отдохнуть, водка, пельмени, дружеское общение…
Следующий день отдыхаем, обслуживаем моты (мой задний баллон кончился через 1600 от старта, черт, я рассчитывал тысячи на три), парни помогают с шиномонтажом и аргоном (треснул щиток цепи), Страху вылечивают поломанные зеркала. Затем экскурсия по городу, Астраханский кремль, набережная Волги. Красивых девчонок много, на набережной вообще непочатый край.





Но, спасибо за гостеприимство, с утра снимаемся и двигаем в сторону Элисты. Калмыцкая степь поражает разнообразием пейзажей, несколько сот километров нет вообще ничего, кроме перекати-поля и нескольких черепах (не которые на нас одеты, а которые переползают дорогу). От заправки до заправки 200км. Добивает сильный боковой ветер, ехать получается с заметным левым наклоном, от этого почему-то начинает сводить ребра, утомляет, как будто прошли втрое больше. Ближе к Элисте иногда начинают попадаться деревья. На въезде в город тормозят гайцы – почему не остановились на стоп-линии у поста? Готовьте документы, следуйте на пост – разворачивается, уходит. Да ну на фиг – одеваем шлемы, валим. Следующий пост – граница Калмыкии и Ставропольского края. Документы пробивают на все, что можно и отпускают.


Катим в сторону Краснодара, тряхнуло на заурядном дорожном шве, — чувствую, что-то не так. Спешиваюсь – все не так. Трубы рамы торчат из-под пластика открытым переломом, мот прогнулся, двиглом почти на земле лежит. Долбаная М6 не прошла бесследно. Ложусь в траву на обочине, смотрю в небо, Страхи возвращаются с вопросом в глазах. Мотоцикл, говорю, сломался. – Как сломался? — Совсем сломался – пополам! Башка совсем вяло соображает, все планы накрываются, обещал Светку в Адлере в аэропорту встретить… Страх уезжает в деревню километров 20 назад – искать ГАЗель. Как раз вовремя – смска от Светочки: «С работой решила, взяла больничный. Билет на самолет заказывать?» Морщусь, убираю телефон обратно в карман – что тут ответишь?..
  • KimovskyKimovsky
  • Алексей
  • 16 декабря 2010 в 22:31
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Ruslan_7000
Как то вы лекго отделались от Калмыкских гайцев, больше всего их ненавижу.Чё там за шов такой был что аж весь мот переворотило?
+1
Kimovsky
Шов тут ни при чем, по ходу усталостные трещины после тряски по М6
0
Batidos
Спасибо, тёзка! Интересно читать и смотреть.
+2
Stich
  • Stich
  • 17 декабря 2010 в 1:13
клево написал ) давай продолжения )

что-то начинаю склоняться в сторону поездки в Европу ))) в Голландию вот уже зовут))))
а то поначитаешься страстей всех этих))
+2
PyccoTypucTo
Все супер, только где точка старта? Тула? И продолжения давай! Как раму скотчем замотал и она еще три тыщщи км держалась, например :)
+1
Kimovsky
Тула — Тула
+2
PyccoTypucTo
Нет такого города «Тула-Тула», есть только «Тулула-ветром-в-голову-надула»
0
KOSHKA
Хм)))) Помнится надо мной уже так прикололся!))) Я всеее помню))))
0
PyccoTypucTo
Надеюсь, это не угроза?? 0-)
+3
DrArchy
вот это хорошо написано без пафоса и излишней романтики одним словом читабельно
ждем второй части :)
+1
Osama
  • Osama
  • 17 декабря 2010 в 6:30
Афтар маладец, пиши исчо. Думаю летом на моте в сторону Аssтрахани махнуть, какие советы будут? :)
+1
gsxrider
совет один: продай фазер-купи тенере… и вперед!!!
+1
Osama
себе купи, и пугай окружающих его видом.
+1
gsxrider
и не зачем так орать!
+1
Kimovsky
Лучше на эндурке, но при желании на чем угодно доедешь. Калмыцким гайцам живым не давайся.
+1
KOSHKA
Что — заманила информация о непочатом крае красивых девчонок!?)))
0
Osama
Не, на рыбалку еду в августе :)
0
KOSHKA
Ловить значит собрался!?)))
+2
Osama
Ну да, я ж не настолько отчаился в сексе, что бы за девушками фиг знает куда тащица.
0
DEmasik
жду продолжения, очень понравилось!
0
Slavic
Интересный рассказ. Жду продолжения.
+2
gsxrider
Маладца! наконецто появилось чиво, прочитав которое, хочется продолжения)))) дерзай!
+1
hermes
Хорошо!.. А концовка жесть!
Есть фотка шва и повреждений?
0
kirgudu
Отличный пост! Ждём вторую часть!
+1
none33
Интересно и легко написано! Спасибо:) Присоединяюсь ко всем ждущим продолжения:)
+1
bady2010
написано просто классно. Хочеться продолжения!
+1
SDenis
Хорошо живописал!
А в Волгограде чего на Панораму Сталинградской битвы не сходили? От Мамаева рукой подать.
Вид на гигантов индустрии «Красный Октябрь» и «Баррикады» с кургана меня всегда умилял.
С реки смотреть еще страшнее — выжженная земля. А М6 это жопа, кстати сейчас она получше стала.
Раньше там были вспученные стыки между плитами (этакие лежащие мусора через каждые 20 метров) и торчащая железная арматура в палец толщиной, которые дорожные рабочие кувалдами загибали по ходу движения, ну для удобства водителей. ))

Я туда раз в год стабильно езжу, а то и чаще. Все таки Родина. )
+1
Kimovsky
Продолжение сделаю, попозже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kimovsky, ...Просто часть I...)))