Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DiYamaha → Что посоветуете

Ребята, в связи с последними событиями — я теперь без мото, моя Yamaha — восстановлению не подлежит!
Есть к вам вопрос… хочу взять новый байк! Выбираю между —
и
… что посоветуете????
  • DiYamahaDiYamaha
  • Di
  • 5 августа 2009 в 12:26
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
ScREW
  • ScREW
  • 5 августа 2009 в 12:35
Я советовать ничего не буду, так как не компетентен. Мне интересно, по какому критерию выбирала? И не опасно ли брать такую малораспространённую технику такую как KTM? Да ещё спорт-байк. Когда они начали делать вообще спорт-байки? Пару лет назад? Где потом запчасти на него искать?
+2
DiYamaha
джиксер мне нравиться по общей характеристике, а ктм — новый, оригинальный мото, которых впринципе еще нет! оч.хочется попроовать!
а по поводу зап.частей… сейчас и на новую джику трудно найти, так что думаю они в этом на равных!
+1
ScREW
Я бы с тобой согласился, если бы ты выбирала кружевное бельё. А для мотоцикла, тот факт, что он новый и такого ни у кого нет — лично для меня это был бы огромный минус. У Suzuki GSX-R уже 20-летняя история. КТМ, похоже, только недавно дебютировал в классе спорт-байков. Другое дело, если бы тебе был нужен эндуро.
+2
DiYamaha
да я не имею ввиду, то что хочу-потому что ни у кого нет! я интересуюсь и спрашиваю ваше мнение.поскольку обладаю оч.оч.маленькой информацией о ktm!!!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 5 августа 2009 в 13:08
бери Джик! Это лучший вариант из всех литров и производителей на рынке.
-1
DiYamaha
ну ты наверно так говоришь, т.к.про джику все ясно, известно и понятно, а почему бы не дать шанс ктм????
+2
Bodya
что значит мало? На Байк Посте есть ВСЁ! :) Вес у него 200 кг и лошадей меньше чем у джика, так же у джика есть тумблер переключения режимов. Можно свободно ездить в режиме 600 кубов, потому, что сама понимаешь на литре с нажопником — … с плясками.
0
DiYamaha
ты мне про ktm побольше расскажи, про джику знаю все!
+2
Bodya
я ж ссылочку дал на статью :)
+2
koya
  • koya
  • 5 августа 2009 в 13:47
я пропустил, что случилось со старым мото?
в технических особенностях не разбираюсь, но ктм мне всё более симпатичны, грубоватостью своей что ли…
+2
DiYamaha
нет, ты не пропустил что случилось, я просто в подробностях не рассказала!
+2
Bodya
напиши статью, почитаем, обсудим.
+4
DiYamaha
там особо нечего писать, и об этом трудно вспоминать.вкратце могу рассказать, если кому-то оч интересно
+3
KOSHKA
А почему только эти варианты? почему другие не рассматриваешь?
+2
DiYamaha
с самого начала рассматривала многие, остановилась на этих-вот из 2х теперь осталось!
+3
YoRa
  • YoRa
  • 5 августа 2009 в 18:22
на крутом байке будешь ездить :)
Удачи на дорогах!
а какой мотоцикл был предыдущий?
+2
DiYamaha
спасибо!
первый-сузуки бандит
второй-хонда CBR-600
последний-ямаха R6,2008г
+2
Rihtor
Статью про бандит плз!!!
+1
DiYamaha
что именно тебя интересует? тупо характеристика? или недостатки????
+3
Rihtor
ну характеристики известны интересует история покупки, эксплуатации, плюсы минусы ну и все в таком духе! Присматриваюсь к бандиту просто:) уже давно черт возьми:(
0
ixley
бандит убийца детей:)
+3
Osama
  • Osama
  • 5 августа 2009 в 18:33
Логично будет брать тот мот на котором ездит большенство, обычно это означает, что мот проверен и отнасительно надежен. Есть хондоводы, джыксероводы и прочие, а вот про КТМоводов ниче неслышал… За Джыксер могу сказать, что очень резвый, дикий можно сказать даже, в отличии от хонды 1кRR, которая более мягче и плавнее набирает скорость.
+2
Bodya
соглашусь с Osama, джиксер очень нервный мотоцикл и тяга у него сумасшедшая на всех оборотах, чего не скажешь о других производителях.
+2
DiYamaha
да, да! знаю что ждика- злой байк! но ктм только, только стали выпускать спорты — мне бы оч хотелось попробовать его, хотя немного страшно, поскольку — новинка!
+3
Bodya
пробуй :) и напиши свои впечатления :)
+3
DiYamaha
обязательно!!!
+2
YoRa
у них нету тест-драйва? )))))
ну или я не знаю, может попробовать найти в инете какую-нибудь инфу, может кто-то ездит на таком? Т.к. тут такой инфы никто дать не смог…
И вообще, ты хотябы его в живую смотрела/сидела?
здесь был ататат

+1
ixley
но если выбирать между ктм или джискер — то мой голос строго за джиксер. касательно ктм, если фирма делает одно, то пусть делает одно, но когда она начинает делать что-то еще, то это что-то еще получается настолько ненадежное и плохое, что прямо мама не горюй. спасает лишь момент, если вдруг продукт будет скупать много народа и продукт будет известным и запчасти будут доступными, что бей хоть каждый день. это прям как ваз, везде любая часть всегда и недорого.
+3
Rihtor
Бери беленький:)
+3
DiYamaha
мда… смешно! тебя поняла — надо брать оба!!!!!))))
+4
Maxi
ROFL :)
0
DiYamaha
вопрос — что смешного ???
+3
Rihtor
Ну первая шутка заключается в том что среди мужчин распространено мнение что девушки выбирают машины(в данном случае мото) по цвету
а вторая шутка в том что оба мотика беленькие!
Петрасяню потихонечку(
0
DiYamaha
нет! ты не прав! никогда не выбираю технику по внешнему виду/!
+3
Rihtor
говорю же глупая шутка!
+2
DiYamaha
да я не обижаюсь! и совсем шутка не глупая...))) думаешь мало девушек, которые технику по внешнему виду выбирают!)))
+2
Maxi
Если склоняешься к КТМ то неплохо бы узнать по поводу обслуживания, если оно есть в нормальном обьеме то бери раз нравиться.
Если нет то думал бы о сузуке
+1
DiYamaha
спасибо
+2
YoRa
обслуживание? ну в принципе, а что ты думаешь, в рядовом мотосервисе не возьмуться обслужить мот если на нём написано КТМ ???
я думаю там всё-таки не фантастически революционные технологии )) всё везде примерно одинаковое.

А вот наличие запчастей и их цена в районе проживания — это уже важный вопрос.

Ато вон товарищ писал про порваный ремень на Buell, что ему его за 20.000 рублей предлагали купить — стало как-то не по себе :)
0
Maxi
Собственно эо я и имел ввиду, если мотоцикл новый то надо узнавать как он по гарантии обслуживается, какие проблемы существуют с запчастями, хотя на немцев не может быть проблем :) думаю максимум 2 недели и все достанут
0
DiYamaha
ну я тоже думаю что врят ли стали предлагать байк, на который нереально достать зап.части, люди выбирая себе мото, естественно, обращают на это не малое внимание…
0
ixley
они оба белые:) это так, к сведению:)
+2
tapin13
не парься, бери уже оба :)))
+2
DiYamaha
))))) если бы финансы позволили, я бы и себе, и тебе, и еще много кому по 2 взяла!!! )))
мы не жадные ))))
+1
Osama
асталась даждаца :) Еще бытует такая поговорка -Купил КТМ, купи второй движок.
+2
DiYamaha
оооо, такого я не слышала! а в чем проблема там?
+2
Osama
Знал бы сказал, слышал тока поговорку, слышал это в контексте о ктм эндуро. Знакомый купил совсем недавно, нулячий мот… Но вот в чем сопсно проблема непомню. Еще помню, что с вилли какаета проблема изза V образника.
+1
DiYamaha
ой! а вот с вилли проблем не надо!
спасибо за инфу — нужно будет уточнить, я просто не могу в инете почему-то найти ниче! хотя если найду-врят ли какие минусы там будут описаны!
+2
Osama
Могу предположить, что там мож какое топливное голодание происходит если казлить выше какогота градуса… Я спрашу, если ответят ченить тут и отпишусь…
+2
DiYamaha
отлично… буду ждать…
0
DiYamaha
интересно, как на ктм тест-драйв проходить, если их нет совсем! в москве только в одном салоне…
+1
Osama
Вопщим узнал, но савсем малость… Сказали, что движки у КТМ сыпяца. Спросил, что конкретно и пачему… неответили, сослались на опыт нашего общего знакомого, который купил недавно КТМ, спустя какоето время мот начал дико жрать масло, 1л+- гдето на 1к км… это дафига, а это означает, что движду скоро пипец и придеца его чинить.
+1
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:37
А еще если уместно, хочется добавить, правдо тоже не из моего опыта, а из опыта близкого друга, который пересел с литра на 600ку. По его словам, самый дружественный мот это 600ка, у литров очень чувствительный газ, и чуть что ошыбку непрастит, в отличаи от 600ки которая сразу не рвет асфальт. И еще если на 600ке холостой ход небыстрый и в пробке или просто по городу часто нужно добовлять газу, то на литре ты будешь постоянно выжимать сцепление, отчего у тебя будет неметь левая рука. Так далеко неуедешь. Мой 100кг от груди жмет и уже лет 5 из качалки невылазит… Так что имей ввиду :)
0
Bodya
джик к9 с переключением режимов!
0
DiYamaha
да уж… знакомая история про пересадку с 1000 на 600, в этом сезоне 2 друга оставили свои р1 и пересели на р6- мега довольные сейчас ездят!

спасибо тебе за и инфу)))!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DiYamaha, Что посоветуете