Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Maxi → Повороты на малых скоростях

bikepost.ru/blog/718/chajnik.html
bikepost.ru/blog/839/zanjatie-2.html
bikepost.ru/blog/1005/zanjatie-3.html

Хмм с чего начать…
Итак погода с утра способствовала отработке торможения, сыро мокро капает какая то фигня с неба, контроллеры зверствуют :)
Приполз на площадку, раскатался, и началось…
Все как в прошлый раз за исключением что оттормаживаться надо было перед стоп-линией до полной остановки.
Отрабатывал моторику как все правильно делать фактически одновременно и руками и ногами:) Газ, тормоз, сцепление, там ногой дернуть тут тормоз дожать
да еще и шустрее надо все делать :)
Ну а после этого вернулись к тому как правильно проходить повороты на малых скоростях.Беда в том что… вернее задумка такая что на малых скоростях тело свешиваем на внешнюю сторону поворота, и мотик рулиться фактически коленями, а рукаи контролием сцепление и газ.
А теперь собственно беда моя в том что рулю не коленями а руками по идее они должны быть раслабленны и просто лежать на руле.А у меня получается что я в него вцепился и рулю руками а не как полагается :)
Победили таким образом, к рулю цепляется веревка, а ля уздечка как у коня :)
Трогаемся как обычно руки на руле, ставим мотик чтоб ехал прямо, потихонечко беремся за веревку то есть отпускаем руль делаем одинаковое натяжение
иначе мотик будет ехать туда где больше натянуто. Сначала ездил прямо привыкал, фишка оказывается в том что тело откидываем назад и как раз
получается что рулим коленями. Освоились с поездками по прямой начинаем плавно вкуривать повороты :)
В общем сложно описать как что куда но в итоге получается :)
Потом начал делать восьмерки из поворотов с веревкой в руках, ну тут в общем понять физику понял физику уже можно обходиться без веревки :)
То есть с рулем в руках :) Оказалось что после этого упражнения повороты уже делаются с ненапряженными руками :)
Вот такая загогулина.
  • MaxiMaxi
  • Макс
  • 4 августа 2009 в 15:45
  • оценка: +13

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Karroplan
уж не «у студента» ли ты занимаешься?
+2
Maxi
да у него самого
+2
Karroplan
и как, до сих пор у них считается нормальным когда один инструктор на четыре человека и то, сидит на бордюрчике пиво пьет? я когда у него катался было так… Колян сидел пиво похлебывал…
+2
Maxi
Стараюсь приходить с утра либо под вечер, так же ориентируюсь сколько народу записано на день.
Последнее время катался один на площадке, инструктор пиво не пил работал нормально обьяснял давал советы.
+3
stre_kaza
Николай там не работает уже.
здесь был ататат

+2
Karroplan
и ведь совершенно точно :)
+4
Maxi
Тут задумка упражнения в том чтобы отучить держать мертвой хваткой руль.
+2
YoRa
чё-то хз хз, какой-то бред на мой взгляд)))
рулится мот не нажатием коленом на бак, а смещением центра тяжести влево-вправо и наклоном байка влево-вправа соответственно. А центр тяжести связки байк+человек удобней всего смещать пятой точкой+ноги.
Если же оставить руки на руле, то давление ноги на бак будет взаимодействовать с руками, создавая момент, достаточный для поворота мотоцикла.

лол, лол, создаём момент ногой об бак мотоцикла для поворота мотоцикла, вы мотоцикл на месте чтоли во круг его оси крутите???) )))))

Просто чтобы двигать задом и ногами вправо-влево, надо чтобы как-то верхняя часть тела оставалась на месте относительно мотоцикла, естественно если за руль не держимся, то этого сделать не получится.
+4
stre_kaza
ааааа))) так это ты с 8-ми утра катал на синей хонде?)))
я на ёбыре катала перед сдачей) (сдавала сегодня площадку))))))))
+3
Maxi
ага я катался :)
Вот и познакомились :)
Сдала?
+3
YoRa
  • YoRa
  • 5 августа 2009 в 18:23
как классно что вы познакомились!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maxi, Повороты на малых скоростях