Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sergun → Обзор шлема Nexx XR1R




Nexx XR1R Carbon
Тег
Не стану писать как, как и где покупал и прочей ненужной фигни.
Выбрал «по обложке» (понравился дизайн) и по обзору webBikeWorld.com.
Скажу сразу что второй шлем Shoei RF1000, до него был Suomy Spec1r и Explorer.
Буду ставить оценки по 5 бальной шкале, спец. измерительный прибор- это мои глаза, уши и субъективные ощущения))
Для ленивых выводы сделаю в начале: шлем фиговенький, качество изготовления хромает, но дизайн (каждому свои фломастеры) на 5, обзорность-6ка)), на порядок лучше чему у Шоя (4) и чуть лучше чем у Суоми (4,5), вентиляция твердая 5ка и есть анатомический подгон для любой головы.



К сожалению у меня нет красного стула, поэтому фотки будут из интернета.
Шлем использовался с июля и до закрытия.
Город-трек 40-60% соответственно.

немного о компании
NEXX — бренд португальской компании Nexxpro. Компания, основанная в 2001 году, была первой в португалии, начавшей производить шлемы из композитных материалов. Собственно бренд «NEXX» появился лишь в 2007 году, изменилась и позиция компании, теперь она предлагает яркие запоминающиеся модели, в основном для городского использования. Nexx известен своей линейкой шлемов формата «MaxiJet» — это нечто среднее между полуоткрытым шлемом и интегралом, но только лишь по внешнему виду. Подбородочная перемычка такого шлема не идет в сравнение с соответствующей частью закрытого шлема и служит лишь для комфорта и декоративных целей. Среди моделей Nexx представлены интегралы, внедорожные и полуоткрытые шлемы, среди которых шлемы-максиджет. Многие модели полуоткрытых шлемов ориентированы на женщин-мотоциклисток и среди них имеются детские модели.



Шлем как Дукати, вечно приподносит сюрпризы, но красивый))
Что есть
Карбоновая скорлупа и соответственно вес 1200гр
Противоаллергический материал отделки CoolMax
Air Dinamic System, модное название вентиляционной системы (2 входа сверху, 1 где подбородок и 4 выхода)
Различные подкладки анотомические и противо шумовые (не использовал)
Виндстоппер (сеточка как у Шоя возле подбородка)
Застежка двойные полукольца
Отверстия под пинлок на визоре
Несколько позиций фиксации визора
и Рефлектор дыхания
Много цветовых схем



богатая комплектация за небольшие деньги скажу я вам, но скупой платит дважды!
Качество на 3, видны косяки покраски при рассмотрении, швы на шторке снизу из под которых торчит ткань и дешевая, но приятная на ощупь ткань застежки.

Шумный (из за хорошей вентиляции), но не свистит. В городе не напрягает, но далеко ехать по трассе тяжело. А вот для трека кому как, меня не напрягал и двигатель слышно хорошо.

Внутри комфортный, не колючий, но надевать приходится с усилием.

После трех месяцев использования отлетел фиксатор визора(( Визор придется менять!


Визор быстро сменить нельзя, нужна отвертка!
Цена порядка 12.000-13.500руб
  • SergunSergun
  • Сергей
  • 7 декабря 2010 в 16:35
  • оценка: +19

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
small_slon
а это чем так кольнуло визор? хороший пластик должен мяться же, но никак не создавать осколки.
+1
DedPehto
цену забыл же
+1
lena552
Со шлемами эксперементировать достаточно опасно.
Как второй или в качестве сувенира — это да, во всех остальных случаях лучше придерживаться Арай-Шоевской ориентации.
Качество и удобство гарантированны.
+2
Sergun
Согласен, но в жизни надо попробовать все, особенно то, что нравится)))
+1
gritsenich
Главное предохраняться! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergun, Обзор шлема Nexx XR1R