Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Jest → Мототоксикоз или чем заняться дома зимой

Посмотрев как некоторый из обитателей собирают модельки из конструкторов, ТОЖЕ захотелось.
модельки то мотоциклов у миня есть… но они уже готовые, и как то чёт не то. Купил и поставил, ну или подарили…
На след день решено было прогуляться по городу в поисках конструкторов для «большого ребёнка» )
Нашел где то с десяток, но не понравилось не как покрашены ( но да эт ничего оборудование для покраски есть, не проблема) и качество изготовления какое то китайское прям видно не вооруженным глазом.
Придя домой стал искать в инете, хотя знал что найду! Но время на доставку просто убивало 1-2 недели… Повесится ж можно…
И как то случайно увидел сылку на сайт Yamaha где там бумажные фигурки. И о ЧУДО ))) Мотоциклы из бумаги ))) как прикольно это не звучало бы ))))
Выбрал R1 поставил качать и свалил в ближайшие канцтовары за 2 папками чертёжной бумаги, клею силикатного и супер клею(на всяк пожарный). Принтер трудился около минут 40 )… фотопечать поставил…
И пошол процесс ))) короче ушло на всё где то недели полторы. за 1 вечер успевал сделать где то 1 — 1,5 блока(или детали)…
Собсно вот чё получилось… ) Не фонтан конечно, но ТАК ПРИЯТНО )






  • JestJest
  • Антон
  • 3 декабря 2010 в 23:43
  • оценка: +23

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
Nick
  • Nick
  • 3 декабря 2010 в 23:53
а что, очень даже гуд, пойду ка поищу модельки чопперов, круизеров в необъятном…
+3
Jest
помугу даже в поисках )))

www.yamaha-motor.co.jp/global/entertainment/papercraft/index.html
0
SDenis
Отлично вышло! Я в детстве самолеты такие клеил, 2-3 дня плотно уходило.
Забавно смотрится р1 на фон сибира на десктопе. ))
+1
Jest
ААА ну эт да ))
Ну у Honda нет к сожалению таких креативных чуваков )))
+3
lena552
Ух ты!
Я тоже как-то распечатала раскладки из сайта Ямахи, уже не помню какого мота, но руки так и не дошли.
Здорово получилось.
Тоже хочу!
+1
PyccoTypucTo
Смешно, но навеяло: вот помните Кижи из спичек из рыбок из капельниц, что из больниц в совок перли? Вот бы моцик такой!!!
0
lena552
Такой, как рыбка?
Или такой как теремок?
0
PyccoTypucTo
А любой. хоть из спичек сложенный, хоть из капельниц сплетенный. Хочу!
+3
lena552
Есть только такой:

Это мне дочка на День рождения нарисовала.
0
PyccoTypucTo
Годится. Заверните!
+1
PyccoTypucTo
Кстати, по фотке кажется, что изображение вышито. :) ЗачОт.
+1
Nick
кстати да
0
lena552
Не, акрилик.
0
PyccoTypucTo
Очень по-латиноамерикански вышло
+3
lena552
Ага, вот еще одна.
Это я )))
+2
PyccoTypucTo
Нравится. Талант на лиЦЦо. Без иронии
0
lena552
Спасибо))
0
Oziris
Красиво. Одобряю.
0
Hyume
  • Hyume
  • 4 декабря 2010 в 1:21
Респект за труды, круть)
но по мне так из бумаги как то ненадежно чтоли)))
А дочка вообще супер, я оценил на стопицот.
0
Hyume
  • Hyume
  • 4 декабря 2010 в 1:25
Да и мне кажется у вас дочурка будет творить чудесные сюрреалистические картины. Сколько ей сча?
0
PyccoTypucTo
Если на фотках про правильную посадку она, то 14, правильно?
+1
lena552
Не угадал, у тебя осталось две жизни.
0
PyccoTypucTo
Зовут Сабина помницца, а возраст… У нас с 14-ти на мопедах ездить можно, отсюда и выводы :)
+2
Marcus
ЭТО ПЯТЬ!
+1
Marcus
*виновато выключает капслок*
0
none8
  • none8
  • 4 декабря 2010 в 4:16
Тоже несколько дней назад выкачал, трудности были с распечаткой) В полиграфиях дерут бешеные деньги, хотя у них есть бумага чуть плотнее обычной.

Собираю второй день цилиндр от VMax ultra realistic) Чую, на всю зиму хватит))))
0
DentoN
вах!!! Завидую :)))
Jest долго клеил??? Я тут начинал… месяца полтора назад. Неделя ушла на всякую мелочь типа приборки, переднего крыла, тормозных суппортов… руль начал клеить… и забил :(
Очень уж сложно и долго!!!

Тут реально работы на пол года :) Не?
0
Jest
ну на этот потратил полторы недели)

распечатал другой там синенький R1 есть… Двушка поставила ультиматум «Или он или я ...»

пришлось отложить до немного попозже )))
0
lena552
Чего ты так про девушку?
)))
0
Jest
ну она мне ультиматум поставила… типо или мотоцикл клеить или со ней быть… пришлось искать альтернативный вариант )
0
lena552
Да я не о том, ты вместо девушка, написал двушка.
0
Jest
аа ) бывает… утро ) только проснулся
+1
Marcus
двухкомнатная квартира
0
Tosia
  • Tosia
  • 4 декабря 2010 в 12:01
Супер!
0
frozen
вообще классно, скачал мт1, но думаю тут работы поболее чем спорт в пластике клеить или я ошибаюсь?
0
Jest
да )))) намного ))))
ну я и говорю ) круче занятия на зиму я пока ещё не нашол ) только если полно маштабную модель делать )))
0
frozen
ну начну, а там посмотрим на скока меня хватит))
кстати, каким клеем лучше пользоваться, а то дома только карандашик и момент универсал, думаю, они не подойдут для этих целей
0
Jest
не не очень… я клеил прозрачным таким (силикатный) ну и супер клей ещё иногда использовал.

вырезал это все ножами с работы притащил для вырезания тарфаретов в аэрографии… лак то быстрее чем ножницами )
0
frozen
спасибо, будем пробовать
+2
snail
  • snail
  • 4 декабря 2010 в 14:49
Ух ты! Клёвая-то какая эрочка получилась!:) Аккуратно. Из бумаги клеить, думаю, труднее, чем из пластика.
Короче, мне очень нравится.:)))
+2
norfolk
классно получилось!!! оригинально и своими руками.
+1
Jest
  • Jest
  • 4 декабря 2010 в 14:59
Насчёт оригинальности… можно скачать чисто белые и самому раскрасить… Как угодно ) хоть в розовый
+1
Naglaya_Luna
Jest, спасибо огромное за информацию, а за ссылочку — спасибо вдвойне. Я даже и не подозревала, что можно из бумаги сделать такое чудо.
Скачала Ви-Макс. Белый. Раскрашивать буду сама)))
+1
Moxnatiy
А4 стандартный (простая бумага). ПОДОЙДЕТ ????
0
Bodya
полагаю подойдёт, но по всей видимости краска будет в нее впитываться и не давать тот блеск и красочность как на плотной бумаге, но в целях теста почему бы и нет ;)
0
Jest
НЕНЕНЕН!!!
нужна именно чертёжная А4, а то жесткости не будет (
обычная снегурочка или снежинка не подойдёт…

для глянца, знаю что друг распечатывал на фотобумаге ) не бюджет но блестело )
0
lena552
Мне показалось, что ты резину одел наоборот.
:)
0
Jest
Да если присмотреться и супотра неправильно риклеил(как будто их нет) на переднем колесе, и «пластик» немного перекосило =))
Если до 2го руки дойдут, окуратнее буду )
0
lena552
Да я пошутила.
0
Jest
а чё шутить если это и так заметно ) хех…
0
lena552
Я когда первых раз мотоцикл поцарапала, завалила его на месте на гравии, две недели эти царапины видела перед глазами.
Оказалось, что кроме меня, никто их не замечает.
0
Wishka
+1 =))) Я в прошлом году уже))

0
mic
  • mic
  • 4 декабря 2010 в 20:18
тоже попробую, жаль только вот принтер у меня чб)
0
Wishka
Та же фигня — ничего, норм получилось))) У меня в блоге где-то в начале фотки))))
0
lena552
Так еще лучше, раскрасишь розовым.
:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jest, Мототоксикоз или чем заняться дома зимой