Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hyume → Создаем новую культуру жизни, жизнь в трейлерах

Вот зреет у меня в голове идея уже третий год…
(прошу не банить и не удалять, это не спам, а разговор на довольно серьезную и филосовскую тему) для байкеров вообще актуально мне кажется, свобода ведь…
заключается она вот в чем.
Копипасте с моей группы вконтакте:

Разве вам хочется зависить от общества и кормить государство? Платить по 3~млн за квартиру и потом каждый месяц еще по 3тысячи. Все равно она не ваша, ибо если не платить, у вас ее отнимают. Может интереснее купить трейлер который обойдется в 10 раз дешевле квартиры, и ни кто вас от туда не выгонит, путешествовать или где то остановится решать вам. Обслуживание трейлера выходит дешевле чем содержать квартиру. И так же в нем есть все удобства. И главное он будет по настоящему ВАШ!
Кто то может крутить у виска, кого то заинтересует. Мне хочется создать коммуну людей подверженых одной идеей, идеей такой свободной жизни, без стен, практически рядом с природой. Может, получится и мы организуем первую в России деревню из домов на колесах, новое движение. Вообщем, кому понравилось — вступаем и обсуждаем :) приглашаем друзей.
Хочется создать сообщество хипповатых, творческих не социально подверженных интересных личностей.

хех… Для байкеров мотик можно цеплять позади за кемпер, или загонять внутрь, или в микроавтобус какой) вообщем вариации есть. Было бы желание :)
а тут у нас ответы на частые вопросы по этой теме)
1. У нас климат не тот, как жить? Холодно… — летом обогрев вовсе не нужен, осенью и весной будет небольшой расход газа. Зимой при средней температуре -20 расход газа соответственно увеличен, на газ около 60 рублей в сутки. Но это только при таком дубаке :) Есть еще мощные аккумуляторы, но они все же мение эффективны. А можно проще, на зимнее время кабелем подключатся к загородному дому, предварительно договорившись, скажем за 1-2к в месяц. У них охрана, у вас 220вольт. Все рады. Крайняк на стоянке тем же методом. А еще можно в наглую кинуть провода к столбу :)

2. Где брать воду, газ… — Вода на некоторых заправках бесплатная, залил бак на 500 литров, хватит на месяц. На счет питьевой, мм… тут у каждого свое… либо фильтровать воду с заправок, либо покупать, можно набрать в том же доме у которого подключены. Но мы собираемся ездить в шапки, там ключ, набирать в пластиковые тары, должно намного хватать. На счет газа — Литр газа в питере стоит 9 рублей. Заправляется в баллоны, балоны бывают разные от 20 литров до 500.

3. Туалет..) — Это уже личное дело каждого, там конечно есть биотуалет. Но вот куда вытряхивать его содержимое. Вообще, если в городе то разрешено в канализацию. За городом, куда угодно, в принципе :) меня не напрягает.

4. Коммуникации… — Запросто подключается телевизор, интернет через спутник или Yota. Еще вариант, тупо подъехать к кафешке где есть вайфай :)
Обычно в домах стоят по 2 гелевых аккума по 150/200 a/ч в каждом. Должно хватить на неделю бытие в дали от цивилизации. В принципе можно поставить любые. Зарядка идет либо от 220, либо во время движения. Можно заряжать от генератора. Далее холодильник. Холодильник работает от газа (берет очень мало) от 12 вольт или 220. Освещение лучше заменить на диодное, намного экономичней будет. Это когда на аккумах работаете :)

5. Правовая категория… — Автомобиль лучше выбирать из тех что помощнее, из русских подойдет волга, буханка, уаз. Из иномарок любой джип или хотя бы с объемом двигателя более 2 литров.
Нужна категория Е — прицепы. А если общая масса дома с авто привышает 3500 тонны, то еще С. (достаточно большой дом весит 1600тонны, авто 1800~)
Стоять можно почти где угодно, ровно так же как и на автомобиле.

6. Гопники… — Кемпер взломать не так то просто как может показатся, да и против гопников придумали много интересных охранных систем, начиная от банальной сигнализации с обратной связью через спутник и вызовом наряда милиции, заканчивая сонным параличем от специального газа :)
Все равно зная русский менталитет лучше всего иметь травматическое оружие. Днем к вам врятли кто полезет, а ночью, а ночью вы ведь не собираетесь оставлять кемпер где то ночью один :) Если уж понадобится, то стоянок навалом.
— вообщем кто за, вступайте в группу «Жизнь в трейлере»
а можно и тут обсудить :)
  • HyumeHyume
  • Хьюм Тень
  • 1 декабря 2010 в 12:30
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+1
Abola
  • Abola
  • 1 декабря 2010 в 12:49
в европе для данного быта есть отдельные места с коммуникациями и светом правда аренда стоянки соответствующая… вообще идея жить в трейлере на мой взгляд актуально для тех у кого есть свой участок земли лето и весну можно легко отжить на природе не далеко от города на своём участки… но менталитет наш в итоге сведет весь этот быт к банальной цыганщине, так что лучше я за квартиру платить буду…
0
MAO
не Хата лучше! ну трейлер то конечно да, я б се взял, но больше склонен к грузовику с этим же приколом)
0
Abola
согласен грузовичёк по веселее будет, но как представлю как эта хреновина едит, дррррр…
0
FastRider
хорошая идея. здорово в такой штукенции путешествовать, мир поведать. вобщем я за) давайте копить на такую скинемся на 3 человек и купим) пристегнем к байку и поедем колесить по свету)
0
Abola
а мы грузим эндурики в фургон, сами по машинкам по меньше и по комфортнее и ездим коллективно например в псибай… живем на туристических базах…
0
Hyume
  • Hyume
  • 1 декабря 2010 в 13:08
мне кажется фпечь стереотипы, можно жить в трейлере а квартиру сдавать :)
0
BeavieS
хм… а зимой как?
0
Hyume
  • Hyume
  • 1 декабря 2010 в 13:39
плохо читали видимо :)
+6
Oziris
А давайте обсудим. Я не так давно тоже интересовался что да как с трейлерами. По твоим пунктам, Хьюм:
1. Подключаться к чужому загородному дому — это нарушать спокойный устаканеный быт чужих людей своим присутствием (помним, что вы абсолютно чужие друг другу). Люди покупают частный дом и огораживаются забором именно потому, что ценят, что бы их не беспокоили многочисленные и разношерстные соседи (как в многоэтажках). По крайней мере, я бы на этот вариант не очень расчитывал и сам, как хозяин такого дома, к себе бы никого не пустил.
Подключаться самовольно к столбам высоковольтных линий — во-первых небезопасно (трагичных случаев на эту тему масса), во-вторых это банальное воровство. Тебе ведь не будет приятно, если утром ты проснешься, а твой «домик-на колесах» стоит на кирпичах, вместо колес? — так вот, это одно и то же.
2. Ну, бесплатна на заправках, когда тебе пару фляг набрать надо. 500 литров набрать тебе едва ли дадут. Да и кранов, колодцев, бюветов тоже в общем хватает. В крайнем случае можно и покупать, тут согласен.
3. Биотуалет по качеству «сходить» абсолютно не сопоставим с нормальным, чистым домашним санузлом. Опять же, «немножко таки попахивает». Куда потом девать продукты жизнедеятельности: если вы в городе (а я предполагаю, что надо ж и работать — без денег ведь никак. И потому в городе почти все время получается.) — то тут вопрос мне непонятен. Ездить всем Домом куда то раз в неделю (к примеру) что бы слить (а потом вернулся, а твое место стояночное уже занято)? И если на природе (и ты ее так любишь) — не задумываясь слить своего дерьма 100 литров вперемешку с химикатом? Красиво, что тут скажешь. Хотя, если ты каждый раз будешь копать компостную яму, туда сливать и закапывать, то в общем можно.
4. Интернет точно будет медленный, плохой и дорогущий. Прощай цивилизация, называется. Хотя не будем считать это недостатком — мы и так все уже забыли, что такое нормальный, здоровый образ жизни.
5. Тут вопросов нет.
6. Очень напоминает Фенимора Купера «Прерия». Когда большая семья эсквайров на ночь выставляла патрули от индейцев и ложась спать, никто не знал во сколько и от чего он проснется (можно ж «будильник» с оперением между лопаток схлопотать). Утрирую. Но вопрос безопасности и постоянного подсознательного нервного напряжения остается не решенным.
7. Шумоизоляция. А она в трейлере в разы хуже, чем в нормальном доме. Спать будет проблематично. Вроде можно и привыкнуть, и спишь ты, может крепко… А вот женщины часто спят чутко, особенно после родов ребенка. И от недосыпа (а несколько раз за ночь проснуться от случайных звуков за стеной и человек уже не войдет во состояние глубокого сна) будет развиваться множество всевозможных болезней, начиная с неврозов и заканчивая серьезными проблемами с кишечником, сердцем и т.п.
8. Качество жизни. Оно будет в несколько раз ниже. Дома я привык хорошо вымывать посуду, ходить босиком по чистому полу, если устал — уединиться (пусть даже и сев с книжкой на диванчик на кухне). А тут все тесно — очень рядом будет человек, которому сейчас безмерно весело или хочется посмотреть боевик (к примеру).
В общем, я пока усмотрел много очень непростых моментов в этом всем. И как их все решить (и можно ли решить все) — не вижу. Но у нас дискуссия и это очень хорошо. Давайте думать вместе!
+2
MAO
а можно и я 5 копеек всуну?
1. однозначно свой генератор, иначе не как.
3. биопараша это тихий ужос и к стати жесть какой вонючий! тут поможет только кострище, а закапывать химикат это таки не очень гламурненько.
5. вопрос есть! не любой джип потянет буханка и савкотачки темболее! волга скрежет если её заставить 800 кг тащить, а таже буханка хоть и 1200, при этом опять таки расход бензина уй… а не фига не едет. Все производители таких вот вагончиков в рекомендациях пишут что мин требования к машине это, пункт — двигатель не менее 2.8, (дизель не в щёт, тут всё проще) пункт 2 — кузов не должен быть несущим!, пункт 3 — трансмиссия должна быть рассчитана на тяговый груз превышающий 2 тонны! и ещё уйма вопросов и нюансов.
К сведению, самый простой вагон весит 800кг, ко всему прибавляйте воздушные потоки, которые его отнюдь легче не делают
0
MAO
в общем ИМХО канать может только такой вариант, и то…



0
Oziris
Та не, Саш, это уже ВИП-перегиб просто. Я уже не говорю о том, как на нем ездить и по каким дорогам.
+1
MAO
Нууууу это мой Юношеский максимализм ээ
+1
jorghysek
у меня у знакомого такой, космос полный, он место машины туда голду засовывае и по Европе катается… это конешно вещь… но цена нереал...( за эти бабки можно в 5 звезд отелях всю жизнь с семьей ездить всегда в разные страны, я считал…

а я пока хочу купить прицеп для Спайдера и просто когда в Крым или еще куда еду брать байк с собой…
0
MAO
хз, яп наверно взял бы фуру за тыщ 30-40 б/у, и ещё бы за 10 из неё бы сделал что надо, но по скольку у меня таких денег нет, то я радуюсь тому что у меня есть мот и палатка)
+3
Harry
  • Harry
  • 1 декабря 2010 в 14:22
Не знаю, как-то без душа 2 раза в день тяжковато… По мне — частный домик, с гаражиком, чтоб мот чинить в охотку. А для кайфа — эндуро и палатка на несколько дней.
+1
Oziris
Вот-вот. Лучше частный дом под городом с гаражиком для авто и мотоцикла. И не обязательно здоровенный домина. Те же 2-3 обычных комнаты уже комфортнее трейлера и по цене вменяемо. Но тут не будет элемента путешествия. Хотя опять же, путешествовать, когда отпуск в работе — можно и с палаткой на мото или машине.
0
Hyume
  • Hyume
  • 1 декабря 2010 в 14:59
Хех… конечно много трудностей, но соблазн свободы слишком уж велик.
Дома проще, соглашусь. Зато тут твой дом где ты захочешь :)
на счет шумоизаляции, мы ведь не в центре города стоять будем? Нам в полатке хорошо спиться, а тут вообще шик…
По поводу посуды и качества жизни, мы сыроеды. Т.е едим только сырую пищу, фрукты и овощи. Ничего не готовим, нам проще)))
Кхм… а на природе можно в био не ходить, лес ведь под рукой, а что вредного в удобрении земли?)
Ездить особо не собираемся, более стоять, так, может передвинуться недалеко по пригороду. Буханка с волгой точно потянут, видел уже такое. На счет того что вдвоем постоянно рядом так это к нам не подходит, мы уже третий год 24 часа в сутки почти вместе, не устаем. Да и на крайняк на природу можно выйти :)
вообщем это на любителя. Явно что не всем понравится :) Но я без ума от этого. Тем более загородный дом будет у моих родителей) там пока и встанем.
+1
MAO
а вот тут как бе нет волга то потянет но не на долго той волги хватит, буханка да не спорю, но езда на буханке доставит удовольствие только в одном случае когда она идёт за танком, короче самый оптималь это переоборудованный грузовик
0
Hyume
  • Hyume
  • 1 декабря 2010 в 15:00
такой вариант с автобусом 3 мильйона с копейками стоит :) с радостью бы взял.
0
myka
  • myka
  • 1 декабря 2010 в 15:26
свобода… свобода в доме на солнечных батареях в степи, с вырытым колодцем и собственным огородом, а температура соответствует комфортной жизни человека…
0
Oziris
И до врача… километры и километры…
0
myka
зачем тебе врачи при естественном питании и жизни в целом… жизнь спасать?
0
Oziris
Банальный стоматолог. Раньше при таком образе жизни, как ты пишешь (ну, без солнечных батарей), у людей было по 10-15 детей. Доживет до зрелости 60-70% — а и хорошо. И средняя продолжительность жизни была 25-35 лет. Хоть и на всем природном.
0
myka
по телику сказали?
+2
Oziris
Нет, не по телику. Но если ты книги по антропологии почитаешь, то найдешь там много интересных моментов.
0
myka
ну тогда конечно, сомнений больше нет
0
MAO
анатомия решает
0
myka
продюсеры решают, решать анатомии или нет)
+3
lena552
Мне очень нравиться идея трейлера, конечно не в форме с трейлером по жизни а в качестве попутешествовать по миру.
Комфортабельный трейлер с байком внутри — супер вариант.
Пока это только мечты.
В Израиле есть несколько стоянок для трейлеров с подводом всех коммуникаций. Представление не имею, кто в Израиле путешествует в трейлерах, мне кажеться те трейлеры, которые я переодически там вижу, используются в качестве постоянного места жительства.
У нас модно жить на яхтах, меня тошнит только от самой мысли об этом.

Короче, чтоб жить, так нет, а попутешевствовать — двумя руками за!
+1
MAO
вот как раз «спешуал фор ю»
0
lena552
Автобус мне понравился больше.
+1
MAO
так там проходимости нету, и он как то не оч подходит под стиль эндуровода), а тут смотри ка куда хош везде пройдёт)))
0
lena552
У нас таких даже в музеях нет.
Раритет
0
MAO
да не это эксклюзив
+1
Oziris
ОСС. :))
0
Tukalo
Эта штука кушает три литра на километр. Такчто еще надо много-много цисцерн с солярой… :)
0
Hyume
  • Hyume
  • 1 декабря 2010 в 16:40

от такого я бы не отказался на самом деле) и это более чем реальность.
0
MAO
а ті в курсе что для этой машины ещё и траки существуют, и кстати на военных аукционах она нее так уж и дорого продаться
0
MAO
и к стати есть командирский вариант он по удобней
0
Oziris
Расход топлива допишите для ясности. ;)
0
MAO
20-28 литров соляры
0
Hyume
  • Hyume
  • 1 декабря 2010 в 17:03
знаю я) можно еще самому построить на базе какого либо грузовичка, вроде бы как не очень сложно, но вот с комуникациями… просто нехочется возится)
+3
Batidos
А я мечтаю иметь жилой фонд на барже, в каком-нибудь крупном европейском городе (Париже, Берлине, Амстердаме и т.д.).
Мысль эта у меня зародилась в детстве, в время просмотра сериала «Горец».
Там герой Эдриана Пола проживал на берегу реки Сены в плавучем доме.
Во франции и Париже в частности это норма. Правда барже или дебаркадеру приписывается определенный номер (№ дома фактически) и просто так, без бюрократической волокиты, место «швартовки» сменить не получится.
Выглядит такое жилье примерно так:
0
Oziris
И еще надо ж платить за стоянку. Правда не знаю сколько.
0
lena552
Неэкономное это дело, исполнение мечты.
0
zzzuuuzzz
Более затратный вариант, но мне он нравится больше. ))
0
Tukalo
Яхта рулит. Средняя 35-40 футовая лодка стоит как хата в Мск- 2.5-4 млн руб. Но это надо любить море.
Хотя- можно ошвартовать в марине и жить. Стоянка стоит 1500 евро в год, если выкупать сразу за год.
:)
0
R_GirL
трейлер круто но думаю при наличии уже имеющейся недвижимости
Под старости лет ваще милое дело)
0
zzzuuuzzz
В России законно жить в трейлерах?
+1
Oziris
Не уверен, так как многие вещи привязаны к прописке. Та же военная обязанность, в случае предпринимательства тоже адрес нужен. Да и просто — как тебе почту доставить, если у тебя адреса нету? Адреса нету — бомж. По-моему где то так…
+1
SDenis
А в военное время трейлер еще и под начальника какой-нибудь продчасти реквизируют )))
0
Oziris
Опять же — загран-паспорт получать — его ж надо получать в отделении, по месту прописки (относящееся к району прописки). А если ее нету то как? И техпаспорт без прописки на машину не дадут, по-моему (ибо куда штрафы отправлять ГАИ-шникам?).
Многое у нас завязано на прописке, не так просто от этого наследия избавиться.
0
lena552
А что у вас уже не практикуют прописаться в одном месте, а жить в другом?
Кстати в Израиле место жительства указано на вкладыше в паспорт и отпечатано на правах на вождение.
0
MAO
у нас практикуется быть бомжом, и еще как практикуется
0
lena552
При чем тут прописка?
0
MAO
вот именно что в статусе бомжа она уже не причём
0
Oziris
Практикуют, но это уже начинается «химия», а мы говорим о нормальном, законном проживании в трейлере.
У нас прописка — это штамп в паспорте, на правах отпечатано тоже. Сменил прописку — меняешь права (со всеми затратами). Это по правилам так.
0
lena552
Ладно
0
Hyume
  • Hyume
  • 2 декабря 2010 в 17:58
кстати вот чувак уже живет в кемпере)
www.avtotravel.com/tabid/75/ctl/ArticleView/mid/408/articleId/99/---.aspx
где то видео еще было, потерял…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hyume, Создаем новую культуру жизни, жизнь в трейлерах