Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YZF-R1 2009 → Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Еще до покупки мотоцикла Yamaha YZF-R1 планировали заменить штатный выхлоп, на какой-нибудь акропович или яшимуру. Родной звук чист, на высоких рёв наподобие мотоциклов из MotoGP. Стоковые трубы продаются по 1080$ за штуку, напротив, как тюнинговые фирмы предлагают свои варианты слипонов по цене 1100$ за пару. Это не удивительно, ведь родные запчасти всегда дороже, но это не означает, что лучше.
В интернете много видеороликов ямахи с уже установленными тюнинговыми трубами – они шикарны как по звуку, так и по внешнему виду, но у всех их есть маленький недостаток. Дело в том, что на стоковые трубы прикреплены с наружной части пластмассовые защитки. Они придают хвосту мотоцикла массивности, а вот у тюнинговых, увы, таких накладок нет. Так же купить тюнинговые трубы не проблема, но купить их и не попробовать свои силы – не наш метод.

Даже если стоковые трубы будут просто лежать в углу – продать их в данный момент нереально, а кому они нужны? Мотоцикл еще не так распространён, чтобы они были востребованы, да и в большинстве свои случаев мотоциклисты стремятся заменить поломанную деталь на тюнинговую.
Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Рука не дрогнула и взяла болгарку в руки. Аккуратно демонтировали трубы, высверлили заклёпки, точечную сварку и принялись мучительно разбирать. В роли Джека потрошителя наш Арсений :)
Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

С первым глушителем повозились основательно, а второй уже пошёл как по маслу. Заявленный компанией Yamaha материал «титан» оправдал все надежды. Устройство глушителя несложное и как мы предполагали поток воздуха, входящий в глушитель проходил сквозь него до конца через одну трубку, возвращался через другую назад и затем уже стремился на выход. Так же заметьте, трубы внутри чистые, несмотря на то, что мотоцикл уже пробежал 2800км — катализатор однако :).

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Внутри глушитель пологий, по его контуру шла прочная сетка, обёрнутая тонкой нежной сеткой и тонким слоем стеклоткани. Вот и отлично, сетку раскатаем и сделаем из нее прямые трубки.

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Обрезали лишние внутренности, укоротили трубки концевиков, изготовили из сетки трубки – варили аргоном. Много примерок и т.д. и т.п.

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Пока шла примерка, наша группа поддержки бегала в киоск по своим нуждам и мы решили Бармалеевскую яву выставить на продажу :)

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Хотели добиться от конструкции жёсткости, чтобы при сборке всё входило на свои посадочные места плотно и тютелька в тютельку.
Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками


Закончив примерки сварщик на останках ненужного метала продемонстрировал нам мастер класс — ровный сварочный шов аргоном.
Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками


Перешли к сборке глушителей.
Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Для начала накрутили на новые трубки стоковую тонкую сетку, чтобы газами не выдувало из глушителей стеклоткань.
Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Затем обмотали родной стеклотканью, закрепили проволокой в двух местах и принялись долго и мучительно утрамбовывать корабельную стекловату в глушитель.

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками

Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками


После этого всё собрали и вот собственно результат:


Видео не передаёт тот рычащий звук который мы услышали, но тем не менее результатом работы мы довольны, хотя по громкости звука до яшимур увы нам чуть-чуть не удалось дотянуть.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 14 ноября 2010 в 19:35
  • 4
  • оценка: +33

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oziris
Молодцы, рад что все получилось! Вася привеееет, с приездом! :)
0
zelene
жаль пока не не могу посмотреть видео( но все равно-супер!
0
zelene
посмотрел в наушниках, подстроив под почти реальную громкость шагов. супер!
+1
senyagixxer
через неделю будет супер
0
zelene
окей
+2
FastRider
а как корабельная вата себя ведет?? быстро ли будет выгорать? я на своем роксе уставал ее менять по раз в сезон, выгорала и звук потом словно у формулы1 на старте.
здесь был ататат

+3
senyagixxer
не выгорает, у меня она уже три года, пока нормально
еще есть специальная вата ля глушаков, вспомню название напишу
+3
senyagixxer
бодь, классно написал
+3
RMZS
  • RMZS
  • 14 ноября 2010 в 19:51
Звук поприятнее. Болгаркой теперь точно не назвать)))
+2
senyagixxer
в реале звук на много круче
+5
lena552
Ну вот, а обещал колхоз.
А вышло очень даже фирменно.
МОЛОДЦЫ!
+2
Ruslan_7000
а чё мне звук понравился, этакая золотая середина
0
Bodya
в реале урчит так неслабенько :) Раскрутить не получилось, пока сцепление у нас стёртое, ждём новое в четверг и дадим жизни. Выложим еще одно видео на ускорении интенсивном и на сбросе.
0
maxeem
я себе делал так на р6, теперь хочу сделать на р1 2008, спросить хотел, на р1 эта переделка ни на чем не отражается? я имею ввиду мотор
+2
bady2010
Супер. Сделали своими руками, и сэкономили. И не скажеш что они самопальные :) А кому не нравиться пусть уткнеться! Молодцы!
+1
Bodya
дык, так собрали же в родной корпус :)
+3
Barmaley
Бодя, твоя похоже тоже продаётся=))
0
zelene
непонятно
+2
Barmaley
если читал внимательно пост, то поймёшь, внимательно присмотревшись на крышку бака))
0
zelene
уже все понял)
+1
Bodya
это с твоей ценник ветром сдуло :)
0
zelene
ааа так вы на все вокруг ценники налепили?)
+3
senyagixxer
андрюха красавчеггг))))
+2
Barmaley
Спасибо «краснею»
PS… конечно приятнее было бы услышать это от девушки))))))
+3
PovstaneC
Все ясно =) Теперь будем знать к кому ехать дабы трубы делать)))
0
roor
  • roor
  • 14 ноября 2010 в 20:50
зачотно ява звучит :))))))) ахаха
+12
Barmaley
я не стал её заводить, чтоб Бодя продолжал думать что у него самые лучшие глушители: Р
+3
Oldfield
Молодцы! Отличная работа!
+2
naganjik
глаз радуется, ухо кайфует))
+3
Harry
  • Harry
  • 14 ноября 2010 в 23:39
Высший пилотаж, зачет!!!
+2
SirNik
неуд за качество фотографии со сварными швами, т.к. это для меня самое интересное :)))) и еще есть мысль что флейту нужно было бы сделать раза в два больше диаметром чтоб звук посмачнее был :))
+3
Bodya
а отверстия в наконечниках ты учёл?
+1
SirNik
да, учёл.
+1
Bodya
смысл уловил. Флейту (если делать полностью перфо) шире сделать не получилось, это максимум, что удалось сделать из того, что было, но мысль интересная. Только что звонил отцу, он у нас по железу и всему такому знает где и что, когда сказал, что мне нужно из хотя бы нержавейки пришёл в шок :)). Говорит, что во всяком случае у нас пробить такое нереально. Но поищет. Еще идея из кусочков расширить (остатков), в общем подумаем как и чего :)
+1
AlexR6
Не совсем понял от чего он пришёл в шок?
В промышленности очень много используется подобной сетки из нержавейки, например вибросита и т.п. В пишевой промышленности всё из нержавейки.
+1
senyagixxer
это мы тзнаем, но наити не получается
+1
Bodya
на мельницах как-раз из стали ;)
+1
AlexR6
Ну правильно — из стали, из нержавеющей стали. Или мы о чём?
+1
Stich
  • Stich
  • 15 ноября 2010 в 2:39
да ) звук сочный вышел) скорее же видео на полном газу )))
0
MAO
  • MAO
  • 15 ноября 2010 в 8:37
ыыы Бодя а ты желетко не перепутал? или ты тихо про бусу мечтаешь?
+1
Bodya
в жилетке Арсений
0
MAO
черт обознался, вы сзади одинаковые: Р))))
0
nohin_Oo
Если честно мне не понравился звук! Покупать мотоцикл за 400-500тысяч руб. чтоб потом экономить на прямотоке, но хз! Конечно приятно самому что то сделать на своем байке, но приятней когда у тебя стоит тюненговый прямоток известного бренда *ёша* или *два брата*… звук совсем другой «богаче»!
Молодцы что вообще можете это сделать своими руками, но звук не очень. (ИМХО)
вот мой

Two Brothers Racing
+6
Bodya
хе хе, я ж написал, что не экономим, давай еще раз кусок поста прочтём:
Так же купить тюнинговые трубы не проблема, но купить их и не попробовать свои силы – не наш метод.
+1
senyagixxer
эт точно
+4
MAO
имхо, а нафига платить если по большому счёту сделано тоже самое? не ну понятно там высокие технологии, и т.п. но суть тех технологий заканчивается когда узнаешь что даже в мотоспорте эти технологии опять таки переделывают, а байки там стоят по дороже
0
nohin_Oo
Ну послушай тогда то что получилось и благородную «Ёшку» неужели не очевидно?
+1
Bodya
да разница существенна это без сомнений. Завтра кстати попробуем добавить super bass под ёшку ;)
0
AlexR6
А что значит «под ёшку»? Вам же как я понял не с чем сравнивать.
Что вы, и до куда, будете добавлять? :)
+3
SirNik
на видео звук всегда хуже чем в реальности получается, попробуй свой записать и послушать ;) Хотя если тебе приятно только из-за бренда то дело другое :))
+3
HAYABUSA
Ну Богданыч! Самоделкин ты наш! Лично мне тема нравится и звук тоже офигенный!
Я вообще не сторонник такого рода модификаций, но, тема получилась зачетная!!!
Но если тебе все еще и этого мало, то срезай нафик катализатор и будет зверь!
А вообще надо было тебе видюху поставить со звуком — До доработки!
+1
senyagixxer
ми уже думали о снятии катализаторо, но решили его пока оставить
+1
HAYABUSA
Снимать его надо сразу! Эти 5 кг лишнего металла там нафик не нужны! Пусть мот дышит легче! Срезайте нифик и почувствуйте разницу! Тока вот потом надо или трубу на его место искать, или уже так же как и банки вскрывать его и патрашить!
0
MAO
а как же экология?))))
0
HAYABUSA
Экология потерпит!
+3
senyagixxer
у нас камаз за пять минут так надымит, что на моцике год нужно ездить
+1
GOR
А как мозги реагируют на удаление катализатора?
0
MAO
взрываються
+1
Bodya
в этой модели нет экзапа, какие-то автомозги стоят + лямдозон, так что провала не будет
0
GOR
Я так понян — после катализатора нет датчика???
0
senyagixxer
НЕТ
0
nohin_Oo
лямда будет ошибку писать!
+1
senyagixxer
врядле т.к он до катализатора стоит
0
HAYABUSA
Никак. Удаление катализатора на работу всей системы никак не действует! Я свой сам удалил и все просто зашибися! А главное вес сбросил!
+3
SH-Rider
а че молодцы хоть я звук не могу прослушать, зато сам сделал. мы в том году другу трубу на 400 ку поменяли только у нас на Яшимуру на акрапович таких цен нету, вообщем мы его поставили, так теперь он сам пожелел ездиет уже с нею второй год, а слышно до сих пор с сосденего колхоза всех тут задолбал геге
кстати вот в россий цены то завышенные у нас акрапович обычный, который с боку крепится я себе ставил за 120 зеленских геге
Ну Бодь спасибо, я хоть теперь знаю что внутри то таких труб хехе
+1
MixTer
Ну Бодя монстр :)))
Рука не дрогнула и взяла болгарку в руки
А вообще интересный пост!
+1
Bodya
Сенька монстр :)
0
MixTer
Ну значит так :)
+1
senyagixxer
благодарю за комплимент)))
+1
nohin_Oo
Ну, а в общем могу сказать) что приятно видеть людей на спорте у которых руки растут из плечей))) и им не страшно самому лезть и делать и скажем не плохо делать)! за звук 3 из 5 за работу 5+ =)
+1
Bodya
спасибо, как ответил чуть выше — завтра попытка номер 2, есть кое какие идеи :)
+2
PyccoTypucTo
Следующий пост от Боди: «Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009 своими руками» :))
0
glyaks100
всё таки — пытка не пытка. Видео плохо передает зрителям чистоту звука. Надо слышать в живую. Думаю что всё у Вас получилось так, как было запланированно. Молодцы блин...:). Я вот стоковый выхлоп не хочу резать, оставлю его дальнячки.
0
glyaks100
*на дальнячки
0
Morisato
Звук потрясающий )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R1 2009, Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками